Лучшие онлайн игры ONGAB logo
blogger723-10-2011, 16:58 1,841

Форум / Таверна / Интервью с командой сайта AllodsLive

В игровом сообществе "Аллодов Онлайн" до сих пор крайне мало достойных фан-ресурсов. Не спорим, есть база данных Allodov.net, есть блоги Нестоя и Евпраксии Ди Ардер. Относительно недавно появилась AllodsWiki. Одним из "старичков" держится сайт с пользовательскими аддонами к игре.

Но тем людям, с кем мы беседуем сегодня, пока удалось невозможное - собрать массу полезных ресурсов и сервисов, посвященных Аллодам, на одном портале, ввести блогосферу и заиметь чуть ли не самую активную целевую аудиторию, чем у аналогичных сайтов.

Сегодня мы берем интервью у представителей портала AllodsLive.

Первым, кто согласился ответить на вопросы, оказался Сергей, известный аллодерам больше как Мирк, основатель портала AllodsLive.

Сергей в жизни и Мирк - в игре.

Краткая справка: Постоянно недоволен, пафосен и высокомерен. Отпугивает от себя всех (не всех! - прим. Аод), ибо считается главным неадекватом сервера, разделяя первое место со всем известным персонажем.

По совместительству - один из самых худших танков на сервере, которых видел свет. Танкует все, что движется, жалуется на отсутствие хила, заагривая по пять паков сразу (по десять! А что не движется, то притягивает тринькой и танкует - прим. Аод). Если не держит агро, жалуется на дпс, который не дал 5 минут на набор агро. На него возложено написание статей, копирование новостей, указания по направлениям развития портала, общение со игроками, и не только с ними. Поиск и организация работ над отдельными элементами. Играет с первых альфа тестов Аллодов и повидал уже немало.

Источник: http://allodslive.ru/ALive_team

Авилар: Привет, Мирк. Постоянно недоволен, пафосен и высокомерен" - первые слова о тебе на сайте ALive в разделе команды. Все действительно так или сгущаешь краски? Ведь подобные AllodsLive проекты делаются, как правило, с изрядной долей терпения и альтруизма.

Мирк: Всё это мне приходилось слышать не один раз от тех людей, с которыми я в основном общался не более 5 минут, да и те, с кем по воле случая играл гораздо больше времени, рассказывали, что первое впечатление обо мне было примерно таким же.

Считаю ли я себя таким? Не знаю. Со стороны виднее. Насчёт альтриузма и энтузиазма - без них не было бы алайва и не было команды. Каждый из участников и недолгих помощников внёс что-то своё, без чего АЛайв возможно так и не смог бы дойти живым и активным до сегодняшнего дня.

А: Кстати, AllodsLive - единственный ресурс по АО, имеющий такой широкий размах. Даже форум "Золотой Орды", где то и дело появляется много вкусностей и эксклюзива, ему во многом уступает. Планируется ли выход AllodsLive в европейское и американское пространство? Может быть, перевод некоторых сервисов?

М: Да, планируется.Раз это уже не первый вопрос такого характера и явно не последний, то приоткрою карты.

Уже зарегистрирован и находится в строю домен AllodsLive.net, но работы над переводом сайта и блогосферы назначены на более позднее время. Пока же уже функционируют http://armory.AllodsLive.net и http://calc.AllodsLive.net

А: Расскажи нам о ближайших, да и о дальносрочных, перспективах ресурса Alive, каким видишь его ты сам сейчас, через месяц, через год?

М: Перевод и запуск англоязычного алайв, доработка новой версии калькулятора талантов, развитие оружейной и запуск гильд-страниц, сервисов. Более плотная интеграция существующих поддоменов между собой, переплетение функций. Развитие блогосферы и рейтинга, упрощение и изменение системы голосов для более частого использования, возможность получать бонусные сервисы и отличительные особенности за активное участие в жизни алайва. Конкурсы, кристаллы, интересная информация, полезные сервисы.

Таким я вижу ближайший план работ. Дело не в оформлении, дело в том, как это выглядит в моей голове. Думаю вопрос о более долгосрочных вещах отпадает сам собой? ) Кому сейчас приятно читать поток сознания. )

А: Мне было бы приятно, поскольку уважаю творчество Ремарка. Там сплошные потоки сознания. Но ладно, не об этом. Менялось ли твое отношение к Аллодам Онлайн со времен закрытого бета-теста и по сей день? Если не брать в счет ваши распри с официальными интернет-ресурсами и чуть ли не принудительный донат в игре, что стало лучше, а что - хуже?

М: Менялось конечно и не один раз. Игра стала лучше с позиции величины контента и количеством вещей, которыми можно себя занять. Хуже тем, что чем дальше, тем больше требуется вложить новичку, чтобы комфортно играть на высоких уровнях. Новых акций появляется всё больше, список обязательных вещей всё шире и уже сейчас для среднего игрока сумма "очень желательных" фишек, которые нужно приобрести, переливается в сумму, превышающую отметку в 15-20к рублей.

Аллоды - игра с достаточно низким процентом игроков, которые действительно разбираются в механике игры и своего класса. Виной тому то, что существуют два пути стать полезным: наконец изучить все нюансы или вточить +1 в круг рун. Почти все выбирают второй вариант. Это заставляет испытывать чувства, которые в данный момент называют *Рукалицо*.

А: Ну и вопрос, который нельзя не задать основателю ALive: планируется ли идти на улучшение отношений с официальным сообществом АО или так и продолжите работать по разные стороны "баррикад"?

М: Последние полтора-два месяца такие попытки с нашей стороны происходили еженедельно и честно сказать, уже подустали. В этой ситуации всё усложняется тем, что или мы наконец услышим что-то кроме тишины в ответ или начнём в полную силу реализовывать весь открывающийся перед нами потенциал, когда проект не чувствует ограничений в том "что нельзя, а что можно".

Мы самостоятельны, самодостаточны и делаем качественные вещи. Мейл поступает очень глупо, делая вид, что самого крупного и успешного ресурса не существует и игнорирует плюсы сотрудничества.

А: С чего вообще начался конфликт на оф.форуме? Блокировка ссылок, попадание в черный список и прочие мелочи) помню, вы даже флешмоб устраивали, мол, поставь на аватарку логотип АЛива и пости на оф.форуме)

М: Конфликт начался с публикации баннера на портале, занимающегося продажей игровой валюты и ценностей. Расходы на содержание проекта растут, приходится размещать рекламу для дальнейшего развития.

Флешмоб, как таковой, не был, объявление о нём нужно было, чтобы убрать внимание с кое-какого другого события. Всё прошло достаточно успешно на тот момент. Только не спрашивай, какого, всё равно не смогу ответить.

А: Аа, припоминаю. BlackAllods? Я так и не понял как они работают, даже контактных данных не было. Игнор последовал сразу или они требовали сначала убрать подобную рекламу?

М: Сразу, никаких просьб или иных оповещений. Насколько я помню, уже потом, один из модераторов объяснил причину добавления в блек лист и сказал, что если реклама будет убрана, портал вернётся в список фан-ресурсов. Реклама убрана, игнорирование продолжается.

А: Спасибо за терпеливые ответы, Мирк

М: Вам спасибо.

Узнав, что на уме у основателя проекта, мы обратились к aodh, единственной девушке в команде ALive. Настя также любезно согласилась ответить на вопросы.

И хрупким девушкам

костюмы витязя по нраву

Краткая Справка: Редактор (и не только портала), самый привлекательный для ежей, хомяков, змеек и прочего. Скрытный агент Grammar Nazi, приставленный к нам серыми кардиналами этого мира. Постоянно довольна, помогает нам развиваться и владеет тайной аурой +3 мораль, +1 удача.

Редактирование больших объёмов текста, в т.ч. собственного, исправление ошибок в официальных новостях. Генерация идей, поддержание боевого духа и прочистка мозгов. По совместительству лолка-жрица, коллекционирующая фразы вида "Вы умираете от руки врага Аод, получив 400к Великим Исцелением" (это мирк коллекционирует раритетные скрины с такой надписью - прим. Аод).

Замечена с закрытых бета тестов игры.

Источник: http://allodslive.ru/ALive_team

А: Расскажи, кому первому в голову пришла идея создать информационный портал с элементами соц.сети, посвященный Аллодам Онлайн? Кроме Мирка, кто из нынешней команды участвовал в инициативе?

Настя: Вообще, место генератора идей у нас закреплено за Мирком. портал создал он еще на ЗБТ. в какой-то момент времени ему пришла в голову идея создания блога, а потом и мультиблога вроде хабрахабра; последнее случилось осенью прошлого года. некоторое время ничего не получалось, а потом мне удалось реализовать блогосферу технически в рамках портала, ну, и продвижением некоторое время занималась я. Поэтому у гудвина во время перевода сайта на написанный алиром и янгом единый движок появилась назидательная фраза: "Алир, если ты убьешь блоги, то Настя убьет тебя", что недалеко от истины.

А: Какова твоя роль в его становлении? Каждый в команде отвечает за свою сферу, например, Alyr - программист сайта, а Mr.Goodwin, помимо оформительских работ, уже давно стал главным "охотником за эксклюзивом" (из недавней его добычи - информация об Эгиде Владыки задолго до официального анонса). Чем занимаешься ты?

Н: На портале я занимаюсь всем, кроме программирования. Точнее , занималась - сейчас пока отошла от дел.

А: Печально. Когда мы снова увидим интересные записи под твоим авторством?

Н: У меня с весны большой проект и сейчас 2 работы. так что, пока не знаю, когда)

А: То есть от Аллодов пока тоже приходится отказываться?)

Н: чаще всего. Иногда полчаса в день, иногда вообще нисколько. Хотя персонаж в игре бывает, захожу что-нибудь поскринить.

Я бывала на публичном сервере. класс бард понравился, но, думаю, его понерфят - очень уж он несбалансированный, сильный. Посмотрела 4 слой астрала, побегала по новым локациям. Ничего такого, что бы меня резко не устраивало, я не обнаружила.

А: А не думаешь, что "сила" барда - пиар-ход, чтобы изначально привлечь к нему внимание? Нерф, разумеется, неизбежен, и это понимают все) Не планируешь его сделать вторым перерождением и прокачать до той поры, пока он не станет кастрированным (других нерфов в АО обычно не бывает) саппортером?

Н: Я убежденный хилер. я даже в реале играю саппорт-классом (женщиной) )) если у барда будет действительно что-то нужное для хилера, то прокачаю. Если нет - то меня устроит язычник с его ПР, я до сих пор не могу прокачать даже первое перерождение.

А: Когда и при каких обстоятельствах ты начала играть в Аллоды? Чем обусловлен выбор Имперской фракции и хадаганской расы?

Н: в АО пришла на ЗБТ, примерно за полгода до запуска знакомые предложили посмотреть. Играла за лигу, забросила - игра не понравилась. После начала ОБТ уже другие знакомые привели на раскол, в империю - там и осталась.

Хадаганская раса выбрана, потому что, как я уже говорила, хилеров за империю только два варианта - зэм и хадаганцы.

А: У пользователей ресурса ALive уже сложилось некоторое представление об aodh. Но не все они знают, кто же есть в жизни Анастасия. Чем ты занимаешься, увлекаешься и к чему стремишься в свободное от Аллодов время?

Н: В жизни - обычная женщина. Интересуют хорошие автомобили, бальные танцы, орхидеи и немножко фотография. этим и пытаюсь заниматься в свободное от работы время.

А: Какие-то кардинально новые сервисы сейчас продумываются для портала?

Н: Для портала постоянно что-нибудь придумывается, будь это кардинально новые сервисы или обновление старых. но это пока секрет, придет время - вы все узнаете, когда все задуманное будет реализовано и пройдет проверку.

А: Спасибо, что уделила время, Настя)

Н: Всегда пожалуйста.

"Генератор идей" и редактор портала - это, конечно, все хорошо. Но кто же реализует дерзкие идеи на практике? Об этом мы расспросили программиста сайта Александра, известного под ником Alyr.

Придумать идею - одно. Сделать так,

чтобы она работала - другое.

Краткая справка: "Избранный, избранный вернулся" - если бы меня попросили охарактеризовать события, произошедшие в тот день, я пожалуй ответил именно так. Полушутка, полуправда, но потерянный на полтора года в риал-лайфе, снова в нашей команде.

Алир - редкий программист, с лёгкостью дающий фору если не всем, то 95% программистам из Astrum Nival'a. Оперативное разрешение ошибок работы портала, отловля багов, технические функции - всё это на нём.Помимо всего прочего, активный участник и давно зарекомендовавший себя разработчик первой версии калькулятора талантов.

Замечен на закрытых бета тестах игры.

Источник: http://allodslive.ru/ALive_team

Авилар: Привет, Алир. Начну сразу с самого насущного вопроса и прямо в лоб) Изменения в дизайне сайта ALive радуют, но на данный момент код сайта слишком "толстый" и не оптимизированный. Будет ли это исправлено и в какие сроки, а то слишком долго грузятся страницы?

Алир: Будет исправлено путем создания специального шаблона для блогов, который будет в разы легче. Останется возможность выбирать любой по своему желанию.

Пусть там многие критикуют и дают советы, но я совместно со сторонним веб-программером проанализировал нынешний дизайн и выводы были такие - с этим дизайном мы не сможем сделать ничего существенного.

Авилар: То есть изменения в дизайне только начинаются?)

Алир: Даже больше - это самый первый шаг в изменении алайва

Авилар: Разумеется, как Настя и Мирк, ты будешь партизаном молчать и даже не намекнешь, каких глобальных изменений стоит ожидать?

Алир: Я могу рассказать только о ближайших локальных изменениях, ну и пожалуй рассказать о том, что мы хотим ещё сделать для игроков АО.

Для начала это новый калькулятор над которым уже ведутся работы. Таких калькуляторов вы ещё не видели :)

Мы учли множество пожеланий, у нас есть огромное количество своих идей. Он сможет даже примерно подсчитать урон от талантов.

Авилар: Ого. Для использования такого калькулятора, вероятно, придется уже точно иметь учетку на портале?

Алир: Не обязательно, но что бы хранить созданые билды, и импортировать их со своих персонажей из игры придется заиметь учетку у нас на сайте.

Ну и в планах, пока не особо ближних, это клевый сервис для гильдий включающий в себя автоматическую ДКП заточеную под аллоды, которая будет разрабатыватся согласно вашим пожеланиям.

Авилар: ДКП - это шикарно) Ладно, вернемся с небес на землю. Кому пришла идея "Оружейной"? Кем реализовывался плагин и функция привязки персонажа к учетке на сайте? Как долго шла работа над этим полезным сервисом?) Не сложно ли вообще, не играя в Аллоды, создавать подобное?

Алир: я играл в аллоды, пусть только на збт, и вобще имею обширный опыт в ммо.

Оружейная в зачаточном виде уже была до моего возвращения в комманду. Когда Мирк сказал "а давай доделаем", я подумал и решил автоматизировать весь процесс, для начала я использовал аддон aGAI, кстати спасибо автору за его работу, добавив в него пару функций. Потом к нам присоединился Янг, который и занимается сейчас всем lua программированием.

Авилар: То есть сейчас не приходится заходить в игру, и ты сразу понимаешь, что от тебя требуется в развитии каждого сервиса, опираясь на опыт?)

Алир: Совершенно верно :) даже когда Янга не было с нами, для разработки я использовал своего персонажа 4го уровня, которым прошел только стартовое приключение.

Авилар: Что ж, спасибо за развернутые ответы, Александр.

Алир: Спасибо за интересные вопросы.

В беседе с Алиром был упомянут еще один человек, влияющий на реализацию идей в команде сайта. С ним нам тоже удалось немного пообщаться - Янгертан, он же Владимир.

"Кукла" персонажа в Оружейной AllodsLive

весьма детальна и функциональна.

Общая заслуга команды, работавшей

над сервисом.

Авилар: Привет, Янг. Ты - чуть ли не самый "молодой" участник команды портала ALive. Как состоялось твое знакомство с Мирком? Насколько знаю, он (да и Алир с Настей) играют за Империю, а ты - за Лигу.

Янгертан: Да, так и есть. Я единственный Лигиец в команде. Познакомился с командой во время второго теста оружейной, я состоял в группе тестеров.

Авилар: И видимо проявил себя более активно, чем остальные тестеры?

Янг: Я просто был единственным тестером, который разбирался в lua. Предложил свою помощь в разработке аддона.

Авилар: Мы с Aлиром уже говорили по поводу Оружейной, он приоткрыл завесу над тем, в какую сторону она будет развиваться. Каков твой опыт в LUA и в создании аддонов к Аллодам в частности? Ведь не ограничилось все Оружейной) есть ли сейчас какая-то работа над принципиально новыми сервисами?

Янг: C lua познакомился в Аллодах. По началу переделывал существующие аддоны под свои нужды, потом начал писать аддоны с нуля. Несколько даже залито на ui9.ru.

Что касается сервисов, то у нас есть много идей. Вопрос только во времени.

Авилар: Например, ДКП-система. И Мирк, и Алир о ней вкратце упоминали. Можешь ли рассказать, чем она будет отличаться от известного многим скрипта EQDKPPlus?

Янг: Используя аддон оружейной можно будет автоматизировать процесс заполнения полученого лута и снятие баллов.

Расскажу в кратце о работе системы. Предположим, что во время похода кто-то из персонажей получил реликвию. Аддон фиксирует факт получения предмета и при следующей выгрузки информации на сервер будет создана запись о получении персонажем предмета и произведется снятие баллов.

Также думаем о более плотной интеграции оружейной в игру.

Авилар: спасибо за ликбез) ну и напоследок. Чем занимаешься в жизни кроме Аллодов и программирования? Сколько вообще времени забирает онлайн?)

Янг: Много времени уходит на учебу, ведь я студент. Последние пару месяцев практически не играю, скучно в онлайне. Бывает зайду вечерком на пару часиков, не более.

Авилар: Спасибо за исчерпывающие ответы!

Янг: Обращайтесь, если будет нужно узнать что-то еще.

22-23.10.2011

31 комментарий
  • аватар

    а где гудвин? :(((

    по сабжу,отличное интервью

  • аватар

    Гудвин не появился в скайпе)

    Но думаю, что интервью с ним появится в других рамках, и несколько позже)

  • аватар

    плохой пафосный неадекватный хороший норм маг, хотелось бы узнать о нем,и что думает о новых магах

  • аватар

    В течение ближайшего месяца интервью, думаю, будет)

  • аватар

    если он появитцо

    у него новая любимая лока,хз как долго он там затеряется

    хотяя, скоро ПТС закроют,вот тогда и поймаем его ^^

  • аватар

    Относительно недавно появилась AllodsWiki

    Этот фан ресурс создали разрабы...

  • аватар

    А модерирует и администрирует рядовой игрок. Ок, поправлю позже формулировку

  • аватар

    Это не та ли вики, которая весной слила данные про сумрачный? или там была другая?

  • аватар

    Не был свидетелем, не знаю)

  • аватар

    Очень хорошо. Ярко.

  • аватар

    Спасибо за отзыв

  • аватар

    Качество - 0,8

    Оформление - 0,75

    Успешность интервью - 1

    Итого: 2,55

  • аватар

    Спасибо за оценки =/

    PS: разница с Аддой в 0,05 балла печалит)

  • аватар

    Вообщем там лидеры идут почти ноздря в ноздрю. :)

    Было очень трудно, но мы справились с оценками.

  • аватар

    На мой взгляд, у тебя все-таки куда более интересное интервью, чем у hectepob. Вопросы ниачом вообще.

  • аватар

    По барабану уже

  • аватар

    Ещё 5 оценок от каждого участника команды. )

  • аватар

    А я что?)

    У них с Аддой тоже отрыв по версии Roxen, но мне его интервью меньше нравится)

  • аватар

    В любом случае расстраиваться рано:). Как уже писал Мирк, будут еженедельные творческие конкурсы и таланты еще смогут себя проявить.

  • аватар

    Кстати, хотел еще сказать, что с удовольствием читал все интервью. Вспоминал времена ЗБТ, Аллодов 2 и прочие старые добрые времена.

    А уж старую добрую войну ПЗшников против Аллодеров даже удивился, что никто не вспомнил. :)

  • аватар

    Многие ПЗшники в итоге и стали игроками Аллодов. А что о ней вспоминать-то в рамках этого конкурса?) Мы не Моргенса и не HU4TO опрашивали)

  • аватар

    А вот интересно, на чьей же стороне Мирк, например. :)

    Аллодеры многие тоже стали игроками в АО. Я сам из такой аллодерской1-2 гильдии. Правда играть перестал в АО, когда ввели страх жизни и другие опасные вещи. :)

  • аватар

    1. Страх Смерти он вроде назывался)

    2. Его уже давно отменили) Как и многое из ОБТ-шных патчей. Так что можно подумать и над своим возвращением в проект, может?)

  • аватар

    Страх смерти он назывался, для тех у кого была возможность задонатиться. :) А страх жизни, для всех остальных, особенно в героиках:).

    Я знаю, что отменили. :)

    Я всё это к тому и пишу, чтобы вы поняли, что я вас оцениваю не как сторонний хрен пойми кто случайно попавший на конкурс судьей. 12 лет почти зря потрачено отдано аллодам в разных испостасях:) и я рад, что могу помочь команде Алива в развитии действительно замечательного сайта.

  • аватар

    Сообщество Алива, думаю, тоже радо вашему сотрудничеству)

  • аватар

    Качество - 0,9

    Оформление - 0,7

    Успешность интервью - 0,9

    Итого: 2,5

  • аватар

    Качество: 1

    Оформление: 1

    Успешность: 1

    Итог: 3

    Авилар молодец, больше всего понравилось и давать интервью и читать остальные :)

  • аватар

    Спасибо за оценки

  • аватар

    Спасибо за оценки и отзыв

  • аватар

    Качество: 0.9

    Оформление: 1

    Успешность: 1

    Итог: 2.9

  • аватар

    Аод:

    Качество - 0.9

    Оформление - 0.8

    Успешность интервью - 0.9

    Итого: 2.6

    Мирк:

    Качество - 0.8

    Оформление - 0.85

    Успешность интервью - 0.8

    Итого: 2.45

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все