Лучшие онлайн игры ONGAB logo
LadyDark120-10-2011, 18:54 1,930

Форум / Таверна / Интервью с участниками команды ALive

Много слухов блуждает по переулкам Новограда, Глашатай то и дело зазывно предлагает поучаствовать в различных мероприятиях. Вот и до меня дошли слухи «О хранителях знаний», а точнее о месте, где их можно найти. К сожалению, на месте указанном гонцами их не оказалось, но не стоит отчаиваться! Их координаты у нас в руках. Что ж пора стереть пыль с седла верного спутника Вихря, да отправляться в путь, который обещает быть длительным и интересным =) Сейчас я расскажу Вам, о своем странствии и о том, что же довелось мне узнать. Об участниках команды ALive. Усаживайтесь поудобнее, приятного Вам прочтения! В первую очередь я решила заглянуть к Mirk’у. Уж очень мне приглянулась его характеристика в манускрипте, но обо всем подробнее…

Здравствуй! =) Желание поучаствовать в конкурсе пересилило, поэтому не против ответить на несколько наших вопросов? [Mirk] Сергей: Добрый день. Сейчас, кофе налью, умоюсь ) Договорились, приятного тебе кофепития. В общем, вся в ожидании и готовлюсь к длительному приятному общению =) [Mirk] Сергей: Не надо утрировать ) пускай и в лучшую сторону Ну, вот все о том же… Просто позитив в осеннюю симфонию добавить надо бы =) [Mirk] Сергей: Вернулся. Юлия, тебе чем-то помочь или просто отвечать на вопросы? ) Ну, раз для конкурса необходимо интервью, значит, ограничимся только вопросами. Уверяю, Вас это займет не так много времени. [Mirk] Сергей: Можно на Ты Прекрасно, так даже гораздо удобнее, давай на ты. Ну что, приступим? =) [Mirk] Сергей: Ты тут главная ) Сергей: командуй Ну, тогда, как говорится: «Поехали!». Не расскажешь, как все начиналось? Только с самого начала - как и откуда Ты пришел в Аллоды Онлайн? [Mirk] Сергей: С самого детства считался игроманом. Покупал журнал, сейчас уже не помню название, огромный такой, больше на газету похож. Там увидел большую статью по прохождению игры "Аллоды 2" и понял, что хочу в неё поиграть. Так началось знакомство с миром. После "Проклятые Земли", пройденные не менее 8 раз и их мультиплеер. Это были одни из первых серьёзных игр для меня, не удивительно, что слухи об онлайн версии привлекли меня на официальной форум Нивала в то время. Так, в июне 2008 года, я попал в молодое сообщество игроков, ждущих проект. ) Хм, многие, с кем сталкивалась, прошли именно такой путь. Чем привлекли тебя АО? Вернее сказать, что больше понравилось, когда ты попал в огромный мир Сарнаута? [Mirk] Сергей: Чувствовать себя частью ММО проекта, который развивается в согласии с твоими представлениями, пожеланиями и мыслями. В тот момент каждый мог внести свою идею, которая в дальнейшем находила своё место в игре, при условии, что это она оформлена и развита немного в большем формате. "Что нам стоит дом построить?" - так думал каждый и хотел помочь в создании действительно первой российской ММОРПГ мирового уровня. ) В Досье команды АЛайф, о тебе, как об игроке рассказано не много. Но четко понятно, что обитаешь ты на сервере Раскол, а персонаж уроженец империи. Почему именно Раскол, а фракцией выбрано «Вселенское зло» - Империя? [Mirk] Сергей: Во всех прошлым ММО проектах предпочитал сторону добрых няшек и преимущественно с йольфами. Тут же, коллектив сразу чётко определил сторону конфликта. Слишком разные позиции между игроками, которые решили выбрать какую-то одну из сторон. Так, попав в гильдию "Кровавая Гэбня", я выбрал и сторону конфликта - Империя. Играл Воином, 40 уровень (на тот момент планка) среди всех Воинов взял первым, но это далось уж очень большой ценой, как сейчас думается. Всё же условия, в которых приходилось играть, никак не способствовали настрою. ) Воин... доблестное начало, для подвигов героя. Расскажи о нем кто он, да и почему именно такой выбор ты сделал? [Mirk] Сергей: До этого всегда приходилось играть классами, яркой чертой которых являлось лечение других союзников, "хиллер" если по-простому. Тут решил примерить на себя роль "танка", способного держать на себе тяжелые удары и контролировать всю ситуацию вокруг группы. По началу казалось интересным из-за сложности условий, потом всё было немного упрощено. Что конечно случается с любой игрой, но вызывает явно не позитивный настрой. Вот скажи, говорим мы о 40 на тот момент воине. А играешь ли ты сейчас? Или все это заброшено в ящик? [Mirk] Сергей: Играю, но уже не с той периодичностью. Хадаганочка сейчас 47 уровня, а стремиться за экипировкой в а3 и город демонов особо не спешу, скоро она потеряет большую часть актуальности и всё начнётся "с нуля", в более-менее равных условиях. Так же поигрываю иногда перерождением-некромантом и разведчиком за лигу на расколе, почти 30 уровень. Не за горами «Битва Богов», что для тебя значит "Вторая эпоха" как для старожила? Насколько кардинально она отличается от прежнего АО? [Mirk] Сергей: У меня на полочке стоит кристалл с надписью "Первая Эпоха", которая относится к первому году релиза, эту эпоху считаю второй, а следующую уже третьей. Проект Аллодов встаёт на ноги, закрепляется. Чувствуется, как работники набивают руку и реализуют более смелые и грамотные решения. Если сравнивать с уже существующим, несомненно, игра развивается и становится лучше. Вот только есть понимание, что всё могло быть "по-другому" лучше. Уже нет того трепета, с которым приходилось ждать Аллоды. На мой взгляд, тут дело в пути развития. Это как если не играть фактами и словами, а просто представить, что было бы, попади "Аллоды" в руки студии Катаури, подарившей нам Космические рейнджеры, Кингс Баунти и скоро Роял Квест. Очень не много информации о тех, какими Аллоды были до, и какими стали после Релиза. Особенно интересна эта информация будет из уст "старожила" проекта. Сможешь описать состояние поэтапно? (ЗБТ, ОБТ, Релиз ну и по сей момент, включая предвкушение 2 эпохи) [Mirk] Сергей: У каждого она была своя и я не смогу описать всё настолько широко, чтобы каждый в буквах нашёл что-то своё. ЗБТ - это пора беззаботности, в основном всё делилось на знакомство с миром пвп (Асээ-Тэпх) и желающих быстрее всех познать хай енд контент и фишку игры: Астрал. Некоторые даже долетали, но так и не смогли до конца понять, в чём заключается суть. В то время не было прибора в кормовой части корабля "Навигатора". Прыжки выходили более рандомными. ) ОБТ - как таковое, трудно разделить на какой-то этап, их было слишком много. Страх Смерти, Увеличение модификаторов рун, Жуткий упор работ на лавку редкостей, Постоянные работы над астралов. Пользователям было нелегко и не очень разнообразно. В основном вся игра на 40 уровне сводилась к фарму героиков, преимущественно багами. Вечным станлоком мистика, Гармонией мага на 1-2 млн. урона. Так уж получилось, что мой корабль был построен одним из первым, и я состоял в первой консте на нашем сервере, которая активно изучала и летала в астрал. По этому поводу даже есть 3-4 видеоролика от Гудвина и 1-3 обзора\статьи от меня. Люди знакомились с астралом, астральным пвп, скучали в героиках, в ожидании постройки корабля, занимавшей 50-100 дней. Это было интересно и здорово, но всё портили события, описанные в первом абзаце. Релиз - начался со дня рождения Аллодов, видно было, что разработчики уже предпринимают первые самостоятельные попытки внести что-то новое, интересное, своё. Однако, на мой взгляд, просто был задан курс "Повторить успех востока" и многие современные элементы во второй эпохе идентичны многим азиатским стандартным путям развития. Поле деятельности расширилось, но свелось к однообразному повторению одинаковых действий, что немного удручает. Например, я начал меньше играть после того, как ввели третий слой астрала и квест на 180 камней. Я воспринял это как плевок в лицо и ушел больше в работу над порталом, нежели вторую работу в игре. Кстати, говоря, о годовщинах. Идешь на 2ух летие проекта? [Mirk] Сергей: На день рождения иду, уже приобрёл билет. ) Поговаривают о возможности смены фракции. Не хотелось бы перейти на сторону добра и побывать в их шкуре? [Mirk] Сергей: Возможно да, возможно нет. Скажи, есть ли у тебя любимое место в игре? Может какая-нибудь зона или приключение. [Mirk] Сергей: В АО такой нет, в своё время любил в WoW найти какое-нибудь спокойное место, где можно половить толстолобиков (stonescales) на удочку. Преимущественно ашара и танарис. Давай поговорим о насущном, скажи, как ты относишься к донату? [Mirk] Сергей: Я отношусь положительно к тому, что в проект вносят деньги. Постараюсь объяснить следующим образом: для меня, игры, первоочередная задача которых сводится к созданию новой вселенной, качественной и интересной - являются играми. Игры, первоочередная задача которых "срубить бабла" - это проекты. Аллоды - это проект, следовательно, отношение к нему немного иное, чем скажем к тому же World of Warcraft, в котором я прошёл путь от американской беты, прокачки там же персонажей за денежку и вплоть до конца Оригинал контента и планкой в 60 уровней. Не секрет, что от игроков сейчас все больше жалоб на оперирование игрой и прочие казусы связанные непосредственно с процессом игры. Не смущают сегодняшние недостатки проекта? [Mirk] Сергей: Недостатки проекта не смущают, я сам два раза устраивался на позицию коммьюнити менеджера, видя некоторые недостатки и желая их исправить своим энтузиазмом и методологией, но, увы, то ли к счастью, то ли огорчению, не получалось. ) Сереж, а что ты думаешь о новой линейке? Вроде, как и замочек снимают "Кушать подано!" так сказать, но опять же из источников видно, что и тут понадобится немереное для некоторых количество голда. (Для примера: открытие 3 слоя (180 камней) – 28к голд, открытие 2 вкладки (320 эмблем) – 32к голд) [Mirk] Сергей: Всё стало не так обязательно: Хотите получить доступ к интересным плюшкам - выполните квест на 32к и 320 эмблем. Но при этом 51 уровень, МГ и прочий контент остаётся доступным. Очевидная на мой взгляд, ошибка снова повторяется. Я уже привык к тому, что мейл наступает на грабли. Это не плохо и я никого не хочу оскорбить, но когда на твоей памяти столько однообразных провалов и неудач, трудно мыслить по-другому. Тем не менее, Аллоды считаю успешным проектом. На мой взгляд, структура 2 Билдов - WoW аналог, да и не сказала бы, что не так нужная. Ведь на прохождение того же МГ, вероятнее всего потребуется как раз удобство данной плюшки. Как впрочем, со старым ГД когда-то. [Mirk] Сергей: Сейчас трудно придумать что-то новое и своё, по этому берутся аналоги из других игр и немного изменяются под нужный проект. Аллоды очень любят заимствовать, но когда им указываешь на это, они почему-то обижаются. А тут нет ничего плохого. Можно быть или гениальным и делать что-то новое или просто делать хорошее, качественное клише. Насчёт качества не знаю, но АО относится ко второму типу на мой взгляд. Ты один из основателей портала АЛайф, расскажи немного о себе. Чем живешь? Чем увлекаешься? [Mirk] Сергей: Зовут меня Сергей, как ты, наверное, уже поняла по скайп данным, следующим летом будет 23 года. Учусь на Стратега, после не знаю, возможно, пойду в магистратуру в Европе или на второе высшее во всё той же сфере или ближе к антикризисному управлению. Люблю шашлыки, кальян, хорошую погоду и активный отдых, желательно подальше от крупных мегаполисов, но и не в деревне. ) Вопрос достаточно общий, обо мне что-то можно узнать и на странице http://vkontakte.ru/Smirk , а ещё лучше задать уточняющие вопросы. ) Мило, довольно таким мило. А как же: Высокомерный, пафосный, лольный... Шутка юмора, но таки цепляет. Кстати именно по этим критериям ты выбран на роль "жертвы". [Mirk] Сергей: Высокомерный - Пока я активно играл, наслушался о том, насколько я произвожу такое впечатление от совершенно разных людей и не малого их количества. Не знаю, почему сложилось именно так, просто не люблю необоснованное панибратство. Портал постоянно совершенствуется: интерфейс, дизайн,… Что еще ожидать гостям и жителям портала в ближайшее время? [Mirk] Сергей: Буквально на этой неделе мы готовимся к запуску англоязычной версии нашего портала на отдельном домене, о чём будет сообщено попозже. В рамках этих работ уже существует рабочая версия оружейной для Европы и переведённый на 80% калькулятор талантов под их версию игры. Мы планируем освящать события не только российских серверов, но Европы и Америки тоже. Следующим шагом будет создание новой версии калькулятора талантов, которая включит в себя все идеи пользователей, наши собственные и кучу наработок. Открыт он будет ближе к 10 ноября. После модернизация оружейной и расширение её функционала, развитие блогов и подключение наград за рейтинг. Вообще планов много, но хорошо и детально продуманы из них пожалуй, только эти. ) Параллельно ведётся ещё парочка работ, в том числе по игровому аддону, первому в своём роде, но это раскрывать ещё пока рано. ) Все больше становится посетителей у портала, ведь с первых паров до сегодняшнего времени многое изменилось. [Mirk] Сергей: Это действительно радует, когда люди пишут что-то на портале, обсуждают, создают интересные темы. Чувствуется, что работаешь, не зря и приносишь пользу. Мы сейчас стараемся прислушиваться к каждому мнению, чтобы сделать максимально эффективные и удобные сервисы. Буквально недавно, когда был готов новый дизайн, последовали десятки предложений по изменению только-только запущенного функционала. Мы постарались все их переработать и применить. Единственное, что заметила... куда делась изюминка портала? [Mirk] Сергей: В чём была изюминка на твой взгляд? ) Ну, хотя бы в том, что раньше с портала можно было почерпнуть много чего нового и интересного, что в скором времени ожидает Сарнаут. [Mirk] Сергей: Мы и сейчас стараемся публиковать информацию о скором будущем. Проблема в том, что сам мейл через третьи источники поощряет "сливы". Сейчас для нас настал определённый этап независимости ни от кого. Раньше аудитория сильно зависела от ссылок на оффоруме, упоминании нас в новостях и устных рекомендациях, сейчас же, когда мейл делается вид, что нас не существует, мы нисколько не стеснены в аудитории и средствах. За что спасибо нашим посетителям. :) Что ж надеюсь, АО порадует нас очередным новым сезоном. Массовость нововведений в одно и то же время, радует и огорчает. Радует, что наконец-то новое... застой уже надоел, а вот огорчает... потому, что с новым придут и нелюбимые аллодерами "лаги, баги и прочее". [Mirk] Сергей: Обязательно придут, техническая сторона не самая сильная в команде аллодов. ) Спасибо за интервью Сереж, было очень приятно поболтать. Желаю столь же яркого и интересного команде АЛайфа. Пожелаешь что-нибудь нашим читателям и всем аллодерам? [Mirk] Сергей: Пожелаю, конечно, только сначала поясню, что мои слова можно воспринять, как ворчание старого старика. Это не так. Просто я привык смотреть на вещи критически и из-за этого создаётся впечатление, что я вечно чем-то недоволен. ) Читателям и Аллодерам желаю здоровья, крепкого сна и не серьёзного отношения к играм. А тебе Юля спасибо за то, что решила поучаствовать и являешься одним из первых участников конкурса. Надеюсь не последней. :)

Попрощавшись с Мирком, отправилась я в гости к великому магу - Гудвину. Да-да, именно Гудвину. Расскажу вам об этом подробнее...

Приветствую, Великий Гудвин =) [Гудвин] Сергей: Привет! Так вот, не против ответить на пару вопросов? [Гудвин] Сергей: Не против. Давай на ты перейдем, а то, как то официально все? Давай, так будет гораздо удобнее [Гудвин] Сергей: хорошо, слушаю твои каверзные вопросы) Каверзные, нет тогда получается ты будешь готов, оставим их на десерт =) [Гудвин] Сергей: :) Расскажи, как все начиналось? Только с самого начала - как и откуда Ты пришел в Аллоды Онлайн? [Гудвин] Сергей:Начинал я играть в ММО с первой локализованной официально (тогда еще в виде эксперимента) корейской гриндилки RF Online, где и провел 2 года своей юности играя за местных техномагов. Потом был первый анонс Аллодов, о которых я узнал из журнала Домашний ПК и почти сразу захотелось перейти туда. Как только появилась возможность попасть на збт2 (я выиграл ключик на конкурсе), я сразу бросил своего огромного боевого робота и отправился исследовать астрал. На збт2 я вступил в самую лучшую тогда в игре гильдию, где робко предложил Мирку свои услуги. Давай обо всем по порядку. А то получается сказал-отрезал-большой ком. Чем привлекли тебя АО? Вернее сказать, что больше понравилось, когда ты попал в огромный мир Сарнаута? [Гудвин] Сергей: Сарнаут привлекает стилистикой манапанка) Всегда читал, что если бы магия существовала, развитие бы пошло по пути сочетания магии и технологии. Кстати именно поэтому играю за мага зэм. Весьма забавная точка зрения. Раз уж мы заговорили непосредственно о персонаже... судя по досье понятно, что обитаешь ты на сервере Раскол, а персонаж уроженец империи. Почему именно Раскол, а фракцией выбрано «Вселенское зло» - Империя? [Гудвин] Сергей: Империя выбрана как наиболее развитая в техническом плане фракция. Зэм, как наиболее продвинувшаяся по пути развития техники и ее сочетания с магией раса. Всегда не любил фентези в чистом его виде. :) Изначально пробовал эльфа, но дальше стартового приключения не прошел... стилистика не понравилась. А играешь ли ты сейчас? Или все это заброшено в ящик? [Гудвин] Сергей: В Аллоды? Да, хотя уже не так активно, как поначалу... Откровенно говоря, надоел Астрал, город демонов и утомил многочасовой фарм в царстве стихий. Да и времени после окончания института на АО уже не так много. Ты один из старожителей мира Сарнаут. Не за горами «Битва Богов», что для тебя значит "Вторая эпоха" как для старожила? Насколько кардинально она отличается от прежнего АО? [Гудвин] Сергей: Сегодня постараюсь закончить подробный обзор на эту тему у себя в блоге... Не смотря на то, что набор опыта вернули к старым значениям, а донат стал намного мягче, духа тех самых ЗБТ2 Аллодов в игре не появилось. Откровенно говоря начала раздражать новая стилистика Империи и их стартовая локация, новые квесты выполнение которых занимает около 4 месяцев и замедляет развитие персонажа тоже вносят свою ложку дегтя в и без того не очень вкусную бочку меда. Скоро День Рождения проекта, к чему приурочена эпоха "Битвы Богов". Кстати, говоря, о годовщинах. Идешь на 2ух летие проекта? (Путь не близок, но как говорится чем черт не шутит?!) [Гудвин] Сергей: К сожалению нет. Увы, но из-за подготовки к Евро 2012 мой путь увеличивается и удорожается настолько, что я просто не смогу позволить себе эту поездку. Хотелось бы приехать кончено, тем более была возможность получить билет на вечеринку. Печально, но как говорится: Все, что не делается, к лучшему. Вернемся, пожалуй, к насущному, одному из немаловажных вопросов почти каждого аллодера. Как ты относишься к донату? [Гудвин] Сергей: :) коллекционирую всех маунтов по мере сил и возможностей, но конечно то, что почти каждые ларцы требуют брать минимум фиол/оранж за 2-3к кристаллов портят игру, особенно в свете отмена акций на лампы. В целом игре было бы лучше, если бы была возможность раздобыть это все пусть сложными и долгими путями но без вложения доната. Вспомним о парочке нудных квестов: на сумку, да и на скакуна. Тогда и дроп то радовал игроков не так часто. О времена, о нравы... Не секрет, что от игроков сейчас все больше жалоб на оперирование игрой, на большое количество лагов, багов и прочей сопутствующей нечести. Не смущают сегодняшние недостатки проекта? [Гудвин] Сергей: Это уже стало особенностью игры, без них будет что-то совсем другое. Поговаривают о возможности смены фракции. Не хотелось бы перейти на сторону вселенского зла и побывать в их шкуре? [Гудвин] Сергей: Не так давно в конференции с активно участвующими в развитии портала людьми разгорелся спор на тему того, что Империя намного скучнее Лиги, меня все же убедили попробовать Лигу до 30-35 уровня. Увы, но не понравилась мне лига, так же, как и не понравилась около двух лет назад... Раздражает абсолютно все, от текста квестов до деревянных кораблей. Перейду, только если это потребуется для развития портала. Добровольно - никогда. Скажи, есть ли у тебя любимое место в игре? Может какая-нибудь зона или приключение. [Гудвин] Сергей: Да, раньше был МАНАНЗЭМ, теперь же, это Колыбель. Любимое приключение Лаборатория 13. Давай поговорим о... О Вашем портале. Судя по всему, ты дизайнер АЛайв, расскажи немного о себе. Чем живешь? Чем увлекаешься? [Гудвин] Сергей: Живу с младшим братом в маленьком и уютном городке в Донецкой области. После того, как окончательно переехал в Украину поступил на факультет Информационных технологий, который и окончил не так давно получив степень магистра. Дизайн для меня скорее способ самореализации и хобби чем постоянный способ зарабатывания денег. Увлекаюсь страйкболом и люблю смотреть Аниме (в АО, кстати, очень много пасхалок в игре на эту тему). Как интересно. Нынешний дизайн портала твоих рук творение? [Гудвин] Сергей: Да, как и весь дизайн на сайте, за исключением рекламных баннеров. Так что можете кидать тухлые помидоры в меня, если что-то не нравится :D. *спрятав ящик с помидорами подальше* Ну, зачем уж так критично, все довольно мило. Каких сюрпризов ожидать посетителям портала? Будет что-то новое в дизайне или это окончательное решение? [Гудвин] Сергей: По сайту и блогам, пока что все (хотя аскетичный шаблон мы разрабатываем), а вот оружейная и калькулятор талантов претерпят изменения и уже очень скоро. Спасибо за интервью Сереж, было очень приятно поболтать. Желаю столь же яркого и интересного команде АЛайфа. Пожелаешь что-нибудь нашим читателям и всем аллодерам? [Гудвин] Сергей:Да. Не смотря на то, что игра становится лучше, и увлекательнее не забывайте, что вокруг вас есть еще и настоящий мир. Знакомьтесь не только в игре, выбирайтесь на природу не только на сходки гильдий и, конечно же, помните, что аллоды всего лишь игра двух хитрых богов и одного старого некроманта.

Приятной была встреча, но увы... Пора, надо спешить далее. В гости к следующему из хранителей - Владимиру.

Здравствуйте, Владимир =) Владимир:Здравствуйте, Юлия =) Ну, я так понимаю Вы совсем не против, немного побыть в роли жертвы? =) Владимир: ну меня приковали к гельятине и сказали что нет выбора Забавно =) Ну тогда начнем, пожалуй =) Владимир: Приступим Не расскажешь, как все начиналось? Только с самого начала - как и откуда Ты пришел в Аллоды Онлайн? Владимир: Я никогда не забуду тот ужасный день. Перед универом решил зайти на торрент, посмотреть что новенького. Там была какая-то игрушка с неизвестным мне названием "Аллоды-Онлайн". Ну, я, на свою голову, решил ее скачать. Весьма забавно, похоже поистине на каторжное обречение. Чем тебя привлекла игра, а самое главное, что больше понравилось, когда ты попал в огромный мир Сарнаута? Владимир: Меня заманила фраза, что-то типа «Первая российская онлайн игра». В мире Сарнаута мне понравилась атмосфера. В первое время для меня было непривычным такое сочетание двух, вроде бы разных, миров. С одной стороны суровые кирпичные многоэтажки, с другой скромные избушки. За какую фракцию играешь? Владимир: Лига Лига довольно обширна своей многогранностью. Почему именно лига, какая раса у твоего персонажа? Самое главное, почему выбор пал именно на него? Владимир: По своей натуре я белое и пушистое существо, которое создано, чтоб нести свет и добро. Разработчики сделали так, что Лига ассоциируется со светом, Империя с тьмой. Предполагается, что темная сторона несет разрушение, а такое безобидное создание, как я, призвано играть за светлую сторону, т.е. Лигу. При создании персонажа выбор пал на канийца язычника. Одному странствовать как-то скучно, поэтому выбор пал на перса с петом. Друиды - повелители природы. Как скоро твой персонаж обрел "дом" - гильдию или ты предпочитаешь соло? Владимир: Я играл соло, благополучно докачался до Святой Земли. В гильдии не было необходимости, но потом тучи сгустились над миром Сарнаута... В игре запретили Зон-чат. В тот момент я и задумался о вступлении в гильдию. Всех манит мир "Зеленого чата", собственно это и не мудрено. Твоя гильдия единственный выбор или были этапы перехода? Владимир: За все время странствий я побывал в трех гильдиях. Играешь ли сейчас или путь странника окончен? Владимир: Играю, но не так часто. Жду нового контента. Полеты по астралу уже не радуют, а других занятий для 47го персонажа пока не придумали. Надеюсь после патча будет что-то интересное и увлекательное. Как давно ты играешь в АО. С какого времени (эпохи) началось покорение Сарнаута? Владимир: Начал играть со времен ОБТ. Проиграл где-то 4 месяца. Потом ололоды подвязали на жесткую монетизацию. "Хочешь играть, кури благо!", как-то так. Вернулся после спам-рассылки на прошлогодний юбилей игры. Близится очередное празднование, к которому собственно и приурочена новая эпоха «Битва Богов». Ты как относишься к подобным мероприятиям в честь ММО? Планируешь ли быть на вечеринке? Владимир: Многие игроки соберутся вместе, чтоб отметить этот день. К сожалению меня, на вечеринке не будет, так как я за несколько тысяч километров от места встречи. Член команды АЛайв, кто он? Расскажи немного о себе, об интересах? Чем занимаешься? Владимир: Меня всегда интересовали компьютерные игры и компьютеры. Тяга к компьютерам определила мой дальнейший род деятельности. Сейчас я доучиваюсь на 5-ом, параллельно подрабатываю. В свободное время провожу в компании друзей и близких. Интересуюсь всем, что связано с тематикой апокалипсиса. Смотрю фильмы и читаю книги на эту тему. Не секрет что скоро наступит новая эра, Битвы Богов. По случаю чего снимаются замочки с взятия 47 уровня, но ведь не все так просто... Как уже известно, нас ждет новый квест на сбор 320 эмблем, каково твое мнение на этот счет? Владимир: А чем этот квест на 4 месяца не альтернатива замочка? То же ограничение развития, только под другим ракурсом. Вроде он не особо обязателен, да и вроде, как и не замочек. Просто дополнительная плюшка, к добавлению второго билда. Хочешь делай, хочешь, нет. Владимир: Поживем, увидим. =) Вернемся, пожалуй, к насущному, одному из немаловажных вопросов почти каждого аллодера. Как ты относишься к донату? Владимир: Стараюсь обеспечить персонажа всем необходимым без вливания в игру денег. Донат вкладываю только по особым случаям, например, когда лампа выдала бонус от 100%. Не секрет, что от игроков сейчас все больше жалоб на оперирование игрой, на большое количество лагов, багов и прочей сопутствующей нечести. Не смущают сегодняшние недостатки проекта? Владимир: Лаги стали неотъемлемой частью проекта. Им уже никто не удивляется. Клиент стал намного прожорливей и требователен к железу. Как по мне, на ОБТ клиент был пошустрее релизной версии. Скажи, есть ли у тебя любимое место в игре? Может какая-нибудь зона или приключение. Владимир: Думаю, что Темноводье вполне заслуживает на звание любимого. Наверно из-за того, что содержит в себе множество русских сказок. Особенно порадовала линейка квестов про царевну лягушку Поговаривают о возможности смены фракции. Не хотелось бы перейти на сторону вселенского зла и побывать в их шкуре? Владимир: Ну, только если на такой шаг отважится вся гильдия. Покидать "семью" не собираюсь. Спасибо за интервью Владимир. На последок пожелай что-нибудь нашим читателям и жителям Сарнаута. Владимир: Желаю побольше хорошего дропа и удачи при разроле ;)

Затем, со своим верным спутником мы отправились в святыни Технического Прогресса. В гости к Алиру....

Приветики, техническому владыке =) [Алир] Александр: Привет! Я тебя немножко побеспокою, а в частности хочу провести небольшое интервью. [Алир] Александр: давай приступим (sun) Не расскажешь, как все начиналось? Только с самого начала - как и откуда Ты пришел в Аллоды Онлайн? [Алир] Александр: Я был, да и остаюсь, фанатов серии Аллоды, я полюбил этот мир ещё со времен игры Аллоды 2 повелитель душ, в Аллоды онлайн я начал играть на ЗБТ и кстати, закончил играть в них вместе с концом ЗБТ =) Печально, а почему бросил? [Алир] Александр: Я её скорее не бросил, а не вернулся, жизнь сложилась так, что после старта ОБТ мне пришлось временно уйти из игры, ну а потом возвращаться было некуда. Хм, многие с кем сталкивалась, прошли именно такой путь. Чем привлекли тебя АО? Вернее сказать, что больше понравилось, когда ты попал в огромный мир Сарнаута? [Алир] Александр: Когда я узнал о бета тесте, мне стало очень интересно, как один из моих любимых игровых миров превратится в онлайн. Сейчас возобновить игру желания нет? [Алир] Александр: нет, единственное, что могло меня удержать в АО в её нынешнем состоянии это гильдия, которой уже не стало, когда я хотел, вернутся в игру Сейчас ты входишь в коллектив АЛайфа, как давно ты с ними? Расскажи немного о себе? [Алир] Александр: Я был у истоков становления алайва, затем, когда покинул игру, покинул и алайв. Когда я хотел, вернутся в игру, и я узнал что возвращаться некуда, заглянул на алайв, и так получилось, что снова вошел в команду :) это было где то в марте этого года. Ну а о себе - высокий блондин, люблю программировать, оптимист, и по жизни иду с улыбкой :) Т.е. ты командный игрок, а новых эмоций, друзей и знакомых и самое главное, играть все с теми же друзьями, желания нет? [Алир] Александр: Я уже пол года слежу за аллодами со стороны, тратить деньги и время на это не хочется. Игра мне напоминает время, когда я играл в WoW на пиратках. Сейчас мне гораздо интересней развивать алайв. Хороший процесс, каждый же вносит свою лепту по-своему. Ну, всему в свое время приходит конец. А кем ты играл и почему именно им? [Алир] Александр: Зэм некромант. Я всегда любил играть за темных магов и жрецов темных богов, и именно поэтому выбрал некроманта. Меня привлек просто сеттинг этого класса и этой расы, и я быстро полюбил его, и нашел свой стиль игры. Но вот увидеть вам его уже не удастся ;) Печально.... Спасибо за интервью, Александр. На последок, что бы ты мог пожелать нашим читателям и аллодерам? [Алир] Александр: Верить в светлое будущее, и оставаться с нашим порталом, мы сможем вас удивить ;)

Техника, техника... Нет, слишком много техники. Где же то прекрасное, что венчает весь этот венец прогресса. Ах да, вскользь каждый из парней упомянал о их музе. Что ж, наш путь был долог, но он того стоит. Вперед на поиски музы - Анастасии...

Добрый День, беспокою Вас по поводу интервью и конкурса =) [Аод] Анастасия: добрый) Я рада буду ответить. Расскажешь, как все начиналось? Только с самого начала - как и откуда Ты пришла в Аллоды Онлайн? [Аод] Анастасия: Я не откуда, я просто пришла - знакомые позвали. Чем привлекли тебя АО? Вернее сказать, что больше понравилось, когда ты попала в огромный мир Сарнаута? [Аод] Анастасия: Я бы не сказала, что сразу понравилось. Сначала это был шок от обстановки, выдержанной в духе советского союза. Было непривычно, и это привлекло, а уже потом открылись новые локации, приятные глазу Судя по ответу выше, фракцией выбрана Империя. Почему именно такой выбор? Какова раса вашего персонажа и почему именно она? [Аод] Анастасия: Персонаж - хадаганка. Мне ближе расы, похожие на людей. Я обычно играю хилерами, в империи это либо зэм, либо хадаган. так что, выбор очевиден) Да именно так, особо и не разгуляешься. Как давно вы попали в АО? [Аод] Анастасия: с ЗБТ. Значит, как и Ваши коллеги, старожил проекта. Не за горами «Битва Богов», что для тебя значит "Вторая эпоха" как для старожила? Насколько кардинально она отличается от прежнего АО? [Аод] Анастасия: Старое АО - это был открытый бета-тест игры. Люди приходили посмотреть, оценить, помочь найти ошибки. Год назад был релиз, а теперь новая эпоха - это уже готовые продукты. Для меня, как для старожила, это означает нечто новое, возрожденный интерес к игре (обычно на лвлкапе все наскучивает, все уже бывает пройдено) Скажи, есть ли у тебя любимое место в игре? Может какая-нибудь зона или приключение. [Аод] Анастасия: Приключение - наверно, город демонов. Рейдовый инстанс, требующий от участников рейда хорошей подготовки. Сейчас ожидаю мертвый город, интересно подумать над тем, как проходить боссов там, и попытаться это сделать. Локации нравятся, пожалуй, все. В каждой из них есть своя изюминка, которая привлекает. Где-то это просто красивый пейзаж, как в жизни, а где-то нереальный Поговаривают о возможности смены фракции. Не хотелось бы перейти на сторону и побывать в их шкуре? [Аод] Анастасия: У меня есть мелкие лигийские персонажи. Разница между фракциями видна только на нижних уровнях, далее игровые локации и квесты все общие. Пожалуй, различия остаются только во внешнем виде персонажа и расовых скиллах Давай поговорим о... О портале, ты одна из членов команды АЛайв. расскажи немного о себе. Чем живешь? Чем увлекаешься? Чем занимаешься непосредственно на портале? [Аод] Анастасия: Живу, работаю в сфере IT. увлекаюсь в игре предметами стиля. костюмы, окрасы.. я, наверно, более казуальный игрок, не хватаю звезд с неба в вопросах мастерства управления своим классом, но вот куколка должна быть одета красиво). На портале занимаюсь блогами (мое родное детище) и играю роль музы. Правда, пока я во временном отпуске, в связи с загрузкой в реале) В этом, наверное, все девчонки схожи. Сама такая, по натуре своей, но как говорится, команда требует еще и работы. Ты как я понимаю, единственная девушка в команде, скажи честно, парни, наверное, холят и лелеют прекрасную представительницу портала? [Аод] Анастасия: стараются..) Молодцы ребята. Что можешь рассказать о каждом из них? [Аод] Анастасия: Как уже написано, они все молодцы. Мне очень нравится, что они не только играли или играют, но и стараются что-то сделать для других. Вернемся, пожалуй, к насущному, одному из немаловажных вопросов почти каждого аллодера. Как ты относишься к донату? [Аод] Анастасия: спокойно) Я не могу уделять игре много времени, приходится это компенсировать. Не секрет, что от игроков сейчас все больше жалоб на оперирование игрой, на большое количество лагов, багов и прочей сопутствующей нечести. Не смущают сегодняшние недостатки проекта? [Аод] Анастасия: Я бы так не сказала. Раньше их было больше, а ошибки бывают в любом проекте, главное - как от них избавляются Ну, пожалуй, на этом все, спасибо за интервью Настя. Не буду отнимать слишком много времени, которое итак бесценно. На последок, пожелай что-нибудь нашим читателям и жителям Сарнаута. [Аод] Анастасия: Интересной игры и не менее интересного реала) Спасибо)

Побеседовав с Настей, немного посплетничав мы попрощались. Возвращайся скорей, долго без музы - поэты жить не могут! Хочу выразить огромную благодарность ребятам за терпение и радушный прием! Желаю Вашему Порталу всего самого наилучшего, а самое главно не сворачивать с намеченного пути. Многое я умышленно опустила, дабы не раскрывать: всех секретов, вкусностей и моря полезностей которые готовит для нас команда ALive. Вам же, дорогие друзья, скажу одно: Такие конкурсы, редкость, которую стоит ценить и низачто не упускать. Проявите упорство! Дерзайте, и у Вас все получится. Надо только захотеть...
27 комментариев
  • аватар

    Начало весьма интригует, ролевой элемент в умеренных количествах — это всегда интересно)

    А вот текста вышло многовато — воспринимать очень трудно, особенно с таким форматированием. Старайтесь никогда не использовать жирный шрифт и курсив для больших блоков текста. Ну и это, текст, наверное, можно было пропустить через текстовый редактор, чтобы хоть немного снизить процент ошибок с опечатками.

  • аватар

    Я так понимаю, местный критик?! Весьма лестно, что Вы меня посетили.

    Текста соглашусь - много, но и то склонилось к минимуму. Урезать некуда, потеряется тогда вся сюжетность. "Не айс" - как говорится.

    С русским языком, я очень хорошо дружу, если о тексте интервьюеров, то там вообще заведомо ничего не правилось. Что может быть и мину, но не вижу в этом смысла.

    Да и суть конкурса немного не в том ведь. Но критика воспринята, спс за внимание и совет. Прочитать сил же все равно хватило!?

  • аватар

    адда критик, да да да

  • аватар

    править текст того,у кого брал интервью вообще нельзя.по умолчанию.

  • аватар

    Amadei, именно от того я и отталкивалась. Ньюансы журналистики знакомы, но как видно не всем =) Почитала и Ваш пост, думаю верной тропою идем =)

  • аватар

    Предположим, что критический комментарий написал бы вам один из членов команды. Изменилось бы что-нибудь ;) ?

  • аватар

    К критике отношусь абсолютнейше ровно. Поменялось бы что-то, не спорю. Если бы оно точно того стоило (грубые недочеты, нарушения). А так, смысла подстраиваться и лебезить я не вижу. Как-то так...

  • аватар

    Так-то все неплохо, но "Империя - Вселенское зло" глаза режет... Вы бы хоть с историей мира Сарнаут ознакомились что ли

  • аватар

    Не поверите историю "Мира Сарнаут" знаю "ОТ и ДО" (Я поклонница Аллод серии потому история мира, мне знакома), но тут в АО... Империя и есть вселенское зло, для некторых видимо =)

  • аватар

    Ачёкаво? ಠ_ಠ

  • аватар

    <...> то там вообще заведомо ничего не правилось.

    Ну я же не прошу искажать факты и стиль изложения, но такие вещи, как «Хотелось бы приехать кончено» элементарно режут глаз. Об них спотыкаешься при чтении. Когда журналисты берут интервью, они же не записывают за человеком мычания, слова-паразиты, рыгания и пукания.

    Сил прочесть все хватило, не спорю. Но пришлось разделить текст на двое и сгонять за чаем)

  • аватар

    Дописывать «отсебятину» и исправить опечатки — это разные вещи.

  • аватар

    Критик да. А еще представитель вселенского зла )))))))))))

  • аватар

    Минусую. Объемно но слабо.

  • аватар

    Автор - умница) Жаль, не разбавили графическими материалами, было бы проще воспринимать информацию, поделенную на куски скриншотами или чем-то подобным)

  • аватар

    а зачем ! после ?)

    Выглядит, как будто в бешенстве написано >_<.

    ПС реально столько жирного шрифта излишне.

  • аватар

    та ну вас. Просто ассоциации. Всегда все делится на белую сторону и темную сторону, АО не исключение.

  • аватар

    А мне понравилось. Не просто на лету придуманные вопросы, которые первыми пришли в голову "журналистам", а именно продуманный ряд.

  • аватар

    многа букаф,а так, отличные интервьюшки

  • аватар

    Качество - 0,8

    Оформление - 0,7

    Успешность интервью - 1

    Итого: 2,5

  • аватар

    Качество: 0.9

    Оформление: 0.6

    Успешность: 1

    Итог: 2.5

  • аватар

    Качество - 0,8

    Оформление - 0,9

    Успешность интервью - 1

    Итого: 2,7

  • аватар

    из скольки?)

  • аватар

    ...Таким образом, самые качественные, интересные и оригинальные интервью могут получить 3 балла от каждого из жюри. Максимальное число баллов, которое может набрать работа равно 18, потому как в жюри войдёт команда ALive в составе 5 человек и представитель от интернет-магазина Roxen.ru. Голосование на данный момент планируется провести открытым и максимально прозрачным, чтобы исключить любые недоразумения.

    Как-то так =)

  • аватар

    А, так это они уже оценки сделали)

  • аватар

    Качество: 0.9

    Оформление: 0.7

    Успешность: 1

    Итог: 2.6

  • аватар

    Аод:

    Качество - 0.9

    Оформление - 0.6

    Успешность интервью - 0.9

    Итого: 2.4

    Мирк:

    Качество - 0.9

    Оформление - 0.7

    Успешность интервью - 0.9

    Итого: 2.5

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все