Лучшие онлайн игры ONGAB logo
DNLK217-06-2011, 07:17 1,638

Форум / Таверна / Заслуги АО

Чем наши любимые Аллоды стали в широком смысле?

АО — классика отечественных ММОРПГ? Останется ли в истории индустрии после закрытия или же будет забыта? Научит ли нас чему-то опыт разработчиков? Или же для множества игроков АО открыли глаза на российскую игроиндустрию?

35 комментариев
  • аватар

    Конечно АО след оставит после себя.

    1) Покажет как можно делать деньги из воздуха.

    2) Очередной раз продемонстрирует преимущества покупных движков, типа унреала, над самопальным гагном. Многие хотят делать игры полностью сами. Как итог получается вот такая вот фигня, на которой не реализуешь и десятой доли идей. Да еще и дальность прорисовки печальная. А лаги…

    3) И конечно покажет, что приличные игры делают не только в забугорье.

    4) Все разработчики игр наглядно увидели, что продать игру мылу значит убить игру.

    Вот такое скромное имхо.

  • аватар

    Поподробнее про покупные движки распишите мысль. У АО свой самописный движок, написанный командой разработчиков АО.

    Покупной движок например у проектов World of Tanks и Северный Клинок, движок у них одинаковый — BigWorld от китайцев.

    И без доната Северный Клинок сдох по позорной банальной причине — тупо не окупил себя…

  • аватар

    Молодец, интересное мнение.

    По мне, это первый F2P проект. Больше я в них ни ногой.

    Лучше один раз заплатить за покупку (Guilds War) или абонентка (EVE, WOW).

  • аватар

    Наглядное пособие «Как испоганить хорошую игру» можно приобрести в любом отделении связи компании мэйл.ру с общественностью… Я играл в Аллоды со времен ЗБТ, и я искренне не понимаю, КАК можно было довести подающий надежды проект до того, что сегодня носит имя Аллоды онлайн. Очередной провал российского игропрома. Сдутый воздушный шарик — вот что представляют из себя Аллоды сейчас. Pr-менеджеры и купленные люди(горячий привет модераторам на оф. форуме) пытаются раздуть «свое» детище на многочисленных конференциях, вызывая у общественности лишь ироничную улыбку.

    А мне вот интересно, какой средний возраст у нынешней команды разработчиков? Не удивлюсь, если там всего лишь два-три человека старше тридцати лет… Ах да, у скольких из них есть опыт работы в сфере игровой индустрии?! Правильно поступили программисты Нивала, когда покинули проект. Видя дальнейшую перспективу, я думаю, мало кто захочет портить свое детище в угоду коммерческим прихотям издателя (Mail.ru — зло! По крайней мере в отношении игровой аудитории они просто свиньи).

    SpaceQuester! Могу ли я задаться целью разубедить вас в целесообразности ныне существующего в Аллодах доната?!(при условии, что вы сами в это верите, а не нагло врете в угоду своего работодателя). Хорошо… Приведите мне хотя бы три примера УСПЕШНЫХ онлайн игр(не обязательно постсоветского производства) где присутствует ТОЛЬКО донат. Если такие примеры Вы найдете, я смогу продолжить дальше=)

  • аватар

    А мне вот интересно, какой средний возраст у нынешней команды разработчиков? Не удивлюсь, если там всего лишь два-три человека старше тридцати лет… Ах да, у скольких из них есть опыт работы в сфере игровой индустрии?! Правильно поступили программисты Нивала, когда покинули проект.

    Пруфы, пруфы, где пруфы!? По многим источникам (не моим, и не мной вообще сказано было) говорится обратное — команда работает все та же.

  • аватар

    хм… вот выдержки из интервью с одним из геймдизайнеров АО:

    1."[Аод] АО для тебя — первое «детище», вышедшее в большой мир?) [kvsius] Да, это так".

    2."[Аод] Расскажи о своей студии. как происходит работа над проектом? [kvsius] Работа происходит весело =) Люди окончательно освоились с проектом, у нас много идей, споров, поисков лучших решений – в общем, весело".

    3."[Аод] Как считаешь, какими чертами должна обладать хорошая мморпг, способная надолго заинтересовать игроков? Что в АО делается для этого? [kvsius] В АО очень сильный социальный аспект — как друзья и товарищи (в основном в гильдиях), так и противники (т.е. опять же гильдии, но чужие), это очень затягивает; для различных типов игроков (любители ПвЕ, ПвП, те, кто хочет играть в группе, рейде или в одиночку) — для всех них мы что-то сделали, делаем сейчас или планируем сделать в будущем".

    Вот… DNLK, Вам нужны доказательства?) Пункт №2 для Вас=)(ключевые слова там ОКОНЧАТЕЛЬНО ОСВОИЛИСЬ). Пункт №1 подтверждает, что опыта, в частности у геймдизайнеров, ничтожно мало(если он есть вообще). Пункт №3 — истинная правда! Ура! Хоть где-то Они снизошли и сказали правду=)

  • аватар

    Кстати, хочу добавить, что план по Разработке игры, а в особенности — «ММО», как мне известно, прописывается на годы вперед, поэтому про «Донат, который вдруг появился» — тут говорить, мне кажется, нечего.Кстати, мне казалось, что один раз поставить 6-7 руны и покупать каждые 22 дня Благо, учитывая то, что оно нужно только в «Guild-Events» и в Астрале — не так много.А так же, не нужно забывать про Праздники…

  • аватар

    2."[Аод] Расскажи о своей студии. как происходит работа над проектом? [kvsius] Работа происходит весело =) Люди окончательно освоились с проектом, у нас много идей, споров, поисков лучших решений – в общем, весело".

    Все можно истолковать по-разному.Например, у Nival'а,«Аллоды Онлайн» — первая «ММО», как я помню.

  • аватар

    … что опыта, в частности у геймдизайнеров, ничтожно мало(если он есть вообще).

    Хотел бы поинтересоваться, в чем выражается неопытность, по вашему мнению?

  • аватар

    Вот когда вижу подобное какашкометание, всегда вспоминаю фразу: «Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус» Если уж с Вашей точки зрения всё настолько плохо, так чего же Вы всё никак не уйдёте из игры?

    Лично у меня АОшечка навсегда останется в сердце. Я большой фанат Сарнаута, играл в Аллоды ещё в детстве. Да, денежная политика мыла весьма агрессивна к игрокам. Да, с каждым новым обновлением багов не уменьшается, а лишь приростает. Но, тем не менее, это всё та же вселенная и, что для меня стало немаловажным, всё те же люди, ставшие мне весьма близкими за два с лишним года в игре.

    А вот если бы АО не выпустили, уверен, про мир Аллодов благополучно бы забыли.

    ЗЫ: И да, я, наверное, один из самых упоротых мышей.

  • аватар

    Немного истории: Онлайновое подразделение компании «Nival Interactive» выделилось в отдельную компанию «Nival Online», получив венчурное инвестирование от mail.ru в размере $20 млн. Компания полностью сосредоточилась на продвижении и разработке клиентских MMORPG… За прошедшие 3 года многое изменилось. «Nival Interactive» выпустили дополнения к «Героям 5» и несколько проектов из продюссерского направления. В данный момент о новых самостоятельных проектах «Нивала» неизвестно. Другое дело — «Nival Online», ставший недавно «AstrumNival». Компания вывела на российский рынок игры «Пиратия», «Grando Espada», «Perfect World», «Slapshot», а вскоре будет запущена и первая MMORPG собственонй разработки — «Аллоды Онлайн». Организованная в сентябре 2008 студия «Nival Network» успешно оперирует браузерные онлайн-игры."… Таким образом следует, что:

    1. Так как аллоды, не первый проект АструмНивала, то причина все-таки кроется в «зеленых» штатах.

    2. Неопытность это синоним непрофессионализма. Иначе говоря, чем больше люди работают в той или иной сфере, тем больше у них опыта. Старый штат этой компании набил руку на онлайн проектах, сегодняшние «рулевые» проекта этим похвастаться не могут…

    3. Не стоит путать вселенную Аллодов и Аллоды онлайн=) Вторым очень далеко еще до первой=) Для меня АО это как ребенок, может он и дебил, но он все-таки родной...) Просто чувчтвую детскую обиду, когда вижу, что творится с проектом. И верю, что конструктивная критика со стороны общественности поможет разработчикам «открыть глаза» и начать наконец исправляь свои ошибки.

  • аватар

    Компания вывела на российский рынок игры «Пиратия», «Grando Espada», «Perfect World», «Slapshot», а вскоре будет запущена и первая MMORPG собственной разработки — «Аллоды Онлайн».

    Так как аллоды, не первый проект АструмНивала, то причина все-таки кроется в «зеленых» штатах.

    К сожалению, мне показалось, что это только опровергает твою точку зрения.«Аллоды Онлайн» — первый проект этой команды, сделанный с чистого листа.Наверное заметно, что опыт, полученный при курировании других игр влиял и влияет на принятие решений уже в нашей игре.

  • аватар

    В общем, мы отошли от основной темы.Для меня,«АО» — символ того, что у нас могут делать что-то хорошо.И не нужно говорить про баги,«copy-paste», графику, разнообразие… что бы вы не говорили, даже такого уровня качества — у нас еще не было.

  • аватар

    Слишком все неоднозначно… Где там спейсквестер?)

  • аватар

    Уже ни раз показывали, как делать деньги из воздуха и до АО… БК, Легенда… так что, это не ново

  • аватар

    Я, к примеру, так и понял, поэтому и сказал про то, что «АО» — первая «MMO» этой команды, то есть они, так сказать, осваивались.Хотя… каждый толкует по-своему.=)

  • аватар

    Чо? Ничо не знаю, не тот размах.

  • аватар

    В вашу голову не приходила мысль толковать эту фразу как: «Люди получили огромный опыт за годы разработки»?

    Что то слишком часто модераторы, фанбои и прочие хомячки видят за словами разработчиков аллодов какой то иной смысл.Они что на столько тупы что даже не могут выразить свою мысль нормально?

  • аватар

    Что то слишком часто игроки видят за словами разработчиков аллодов какой то иной смысл. Они что настолько тупы что даже не могут выразить свою мысль нормально?

  • аватар

    *бормочет*

    Боги Дельта, Нинос, Лямбда и Каппа, именем тетраграмматона и жертвенного животного барана, символа кровавой тупости,

    ВЗЫВАЮ СПЕЙСКВЕСТЕРА В МИР НАШ ГРЕШНЫЙ!!!

  • аватар

    Х.з. как насчёт игроков, но я понял именно так как он и написал.Если захотеть то иной какой то смысл можно увидеть в любых словах.

    А если бы он написал что нибудь типа «Да я тут пару неделю работают» вы бы осмыслили это как то что человек пару недель назад вернулся с отпуска?

  • аватар

    Разве прописан? А почему тогда говорят одно а делают другое. Вот тебе например жрецы, сначала писали на форуме оранжевые ники что жрецы их полностью устраивают а потом бац и переделали класс… И ещё таких случаев много было. Походу в их план только донат и маги входят!

    Мне вобще кажется что они всё практически на лету делают, что в голову взбредёт то и начнут разрабатывать.

  • аватар

    В 2009 действильно хорошия была, а сейчас превращается в обычную корейскую бесплатную игру.

  • аватар

    А разве сейчас большинство тех кто делал аллоды не работают над прайм ворлдом?

  • аватар

    по ним же — команда уже освоилась или как-то так

    хотите сказать столько времени они пытались понять шо это?

  • аватар

    В разгар работы над проектом поменялся состав разработчиков. Отсюда и «окончательно освоились»…

  • аватар

    поздно… все модераторы уже горят в сине-лиловом инфернальном пламени.

  • аватар

    … сначала писали на форуме оранжевые ники что жрецы их полностью устраивают а потом бац и переделали класс…

    Вы знаете что было бы, если вам заранее сообщили, что жрецов скоро порежут? Да большинство бы сразу покинуло игру, а дефицит «хилов» очень сильно влияет на «Gameplay».Во многих «ММО», например, чувствуется очень сильный недостаток этого класса.

  • аватар

    Орловский начал новый проект, это известно всем, но, что-то я, к сожалению, не слышал про большинство.

  • аватар

    А разве писать одно а потом делать резко другое это нормально? Могли бы хоть сообщить что возможно класс в ближайшем будущем потерпит переделку, а то складывается впечатление что либо комьюнити менеджеры не общаются с разработчиками либо разработчики делают то что им сейчас в голову взбредёт. И не только такое с жрецами было, можно почитать старую тему «разработчики отвечают» и старые публичные сообщения и просто сообщения в различных темах коммандора и там найти много подобных примеров, мне почему то кажется что именно из за этого и прикрыли тему «разработчики отвечают».

  • аватар

    Прикрыли, так как, информация, если игроки получат ее раньше, чем нужно — вызовет негативные последствия.А у «хилов»… у «хилов» все к этому шло.Мне кажется, тогда не было человека, который не попадался в руки «мили-хилу».

    … а то складывается впечатление что либо комьюнити менеджеры не общаются с разработчиками либо разработчики делают то что им сейчас в голову взбредёт.

    Все более-менее нормально, как мне кажется.Только, они идут по пути «наименьшего сопротивления».

  • аватар

    Про жрецов говорили, что некоторые правки будут. Кто знал, что им придет в голову более глобальное, чем просто правка.

  • аватар

    Я отчетливо осознавал это, когда, сразу после эффекта радужно-расколотого экрана, я нажимал «Дать Взятку»...=)

  • аватар

    что-то как фейлились корейские проекты, так и фейляться, и ничто им почему-то не может сделать опыт предыдущих проектов. меня АО научил — если видишь тупость — удаляй сразу же! вот только с ОБТ она была не тупость… а жаль, хоть не так сложно покидать бы было.

  • аватар

    2) Очередной раз продемонстрирует преимущества покупных движков, типа унреала, над самопальным гагном. Многие хотят делать игры полностью сами. Как итог получается вот такая вот фигня, на которой не реализуешь и десятой доли идей. Да еще и дальность прорисовки печальная. А лаги…

    Поподробнее про покупные движки распишите мысль. У АО свой самописный движок, написанный командой разработчиков АО.

    Протри глаза, тупенький. Имелось ввиду, что самопальный движок АО доставляет игрокам тучу проблем. Вместо того, чтобы взять готовый движок с имеющимся инструменталом и подробнейшими гайдами и поддержкой производителя, чтобы реализовать все необходимое (и уже проверенное не одним десятком разработчиков), в АО используется самопальный движок. Который дико тормозит. Он неплох, наверное. Но вот такие вещи, которые происходят КАЖДЫЙ патч, говорят о полной неопытности программистов, либо тотального «не разобрались с новым движком, ибо старая команда свалила». Потому что лично я не знаю, как можно объяснить то, что каждый патч вылазят старые, уже починенные тысячу лет назад косяки.

    Кстати, хочу добавить, что план по Разработке игры, а в особенности — «ММО», как мне известно, прописывается на годы вперед, поэтому про «Донат, который вдруг появился» — тут говорить, мне кажется, нечего.

    Уже миллиард раз мусолились слова того же Орловского в дтфе, когда он говорил о смене мягкого доната на жесткий после покупки АО. Изначально игра была ориентирована на мягкий данат. Если теория того же Спейсика про «изначальный заказ от мейла игры у Орловского» верна, то почему тогда официальный сайт и форум АО на момент до передачи прав на проект мылу содержал совсем другую информацию о механизмах доната, нежели это существует сейчас? Как же слова разработчиков о том, что в игре никогда не будет покупки итемов за реал, влияющих на баланс в игре? О том, что доходы будут получаться за продажу костюмов и прочих свистелок? Или это были слова не команды АО, а лично Орловского, который «вообще ничего не решал» ((с) Спейсик)?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все