Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Храмовник нового поколения: обложка
Ур. 0 Поддержать Подписаться

Храмовник нового поколения

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
-1 1,860 4 0
0

[Вступление]

Всем привет! Для начала пару слов обо мне и о моей первой публикации на АЛайв. Я Храмовник 46 уровня, играю на сервере Сумерки Богов, известен под ником АтомныйДядька. Хочу написать о своем видении нового храмовника вцелом, и разобрать его по составным частям. На написание данного поста натолкнуло огромное количество вопросов в игре, в скайпе, на офф. форуме и так далее… Так как после патча прошло очень малое количество времени, руководство писать рано, а вот заметку в блоге — без проблем. Заметка: буду использовать сокращения умений(ПП=Печать Праведника), и надеюсь, что перед прочтением Вы хотя бы прочитали описание всех умений и вех.

[Теория]

Итак, начнём. Конечно же, первым делом у многих возник вопрос: «кто теперь храмовник?» — танк, ДД, или кто-то ещё? Моё мнение: всё осталось так, как и было до патча. Храмовник — это танк, другие вариации возможны только в золотых руках и с хорошими рунами(+шмот,+покрова и т.д.). К танку поподробнее…

Кто бы что ни говорил, а деление на физика и световика осталось. Это даже чётко разграничили сами разработчики: мы видим казнь имеет откат около 6 секунд и требует канон чистоты, аналогично гнев света имеет откат около 7 секунд и требует что? Правильно: канон чистоты. Почему я взял для сравнения эти умения? Они самые мощные у храмовника(ну, возмездие не в счёт). Ну так вот, танки как раз делятся на эти 2 группы, хотя одна группа может(и в некоторых случаях обязана) использовать умения другой группы.

[Физик]

Физик. Основные умения это: ПП(УП), Казнь(Воздаяние), Удар Очищения, СП(агр). Остальное: либо баффы(Святая Ярость), либо просто саппорт-скиллы(Молитва). Физик представляет из себя пианино, на котором нужно нервно долбить по нескольким десяткам клавиш, и, несмотря на все ваши усилия, вы вряд ли опередите световика по всем параметрам(дпс, живучесть)… Основная связка: СП — УО — ПП — ПП — УО — ПП — ПП — УО… где-то на 8 стаке приговора(а может и раньше) мы используем казнь и потом всё повторяем, повторяем. Между ПП и УО у вас будет где-то 2 секунды вставить барьеры, святую ярость, пиво, молитву и прочие умения. Выглядит, конечно, всё классно, но через 1-2 минуты вы вдруг понимаете, что энергия на нуле и всё, приехали. Спасает дело веха «Энергичность», а также умение «Святая Ярость», но всё равно просадки по энергии очень большие. В основном физик проигрывает имеено по энергии, хотя тут ещё решают заниженные, относительно световика, цифры урона. Кстати, с канонами проблемы бывают редко. По физику вроде всё. Заметка: Билд дать не решуть, тестил его очень мало.

[Световик]

Световик(родной, 3-ехкнопочный). Основные умения: СП, Гнев Света, Анафема, Слово Отлучения. По сравнению с физиком, тут всё более плавно, ненапряжно. Но бывает кончаются каноны. Световик в отличие от физика имеет отличное АоЕ(кто подумал про удар отлучения, он требует 2 вида канонов, и у него большой откат), может спокойно танчить/бить/кайтить на расстоянии. С живучестью тоже всё нормально, так как времени на работу с барьерами больше, чем у физика. Это основное по световику.

[Тактика боя]

Тактика световика(применимо к вышеуказанному билду).

Вариант А, соло цель, пве. Бой всегда начинается со связки Гнев Света + СП. Да, кстати, были люди, которые мне говорили, что не знают, как работает Гнев Света. Открою тайну: Гнев Света вешает дебафф на цель, если этой цели нанести прямой(анафема не работает) урон светом, то этот дебафф снимется и нанесёт Х урона(170к у меня). Ну так вот, так как СП имеет агро х5(х2 + вехи), то вы заагриваете цель на ( 40к(СП) + 170к(ГС) ) х 5 ~ 1кк. После этой связки бросаем Анафему. Теперь ещё важный момент: анафема продлевается Словом Отлучения(Интердикт), так что каждый раз, когда время спада Анафемы стремиться к нулю, нужно использовать СО. В основном мы бьем СП по откату, ГС+СП по откату ГС, СО по окончанию Анафемы. В итоге получается такой цикл: ГС+СП / СП / СП / ГС+СП / СО / СП / СП / ГС+СП / СО… Преимущество такой связки перед физиком в том, что между откатами СП, есть время для работы с барьерами. Ах да, про барьеры: возмездие — очень мощное умение. Со 150к, я с одноручки возвращал около 450к по Погрому. Так что его использовать при любой удобной возможности. Также стоит использовать УО, если есть энергия, или если кончились каноны чистоты. Для канонов света нас одарили Самопожертвованием. По основным моментам всё.

Вариант Б, пак, пве. Желательно наличие мистика. Если мистик отсутствует, нужно «стянуть» мобов собой в одну точку. Кидаем Анафему на самого толстого моба(больше всего хп), и по нему же бьем СО по откату. Как только кончаются 3 канона, используем самопожертвование и снова СО по откату. Между откатами СО, можно побить ГС+СП. Вот таким нехитрым способом без проблем делается 100к+ на паках в а2/героиках.

Вариант В, соло пвп. Тут могу лишь сказать, что вары и палы очень легко кайтятся Связывающим Проклятьем. Поподробнее опишу позже.

Статы. Сразу отвечаю на самый задаваемый вопрос: нет, точность гимповать нельзя. Теперь формула пробивания светом равна: (точность+ловкость)/2. Так как ловкость важнее(хил, промахи УО) я предлагаю делать так: 350-400 точности, 500-600 ловкости. Статы под а2: 600 сила, 350 точность, 500 ловкость, 600 удача. Статы под ГД: 600 сила, 600 ловкость, 400 точность, 700 удача. Нет, я не знаю как я наберу дополнительных +250 статов. Как-нибудь.

[Обзор вех и умений]

Ну и в завершение краткий обзор умений и вех:

1). УП/ПП — требует мало энергии, хорошо. Маленький урон, плохо(физ).

2). Воздаяние/Казнь — большой урон, хорошо. 8 приговоров, плохо, канон чистоты, плохо(физ).

3). Преодоление — брать на 3 в любом билде. Основное барьерное умение.

4). КМ — не пользуюсь вообще. Тратит важный канон, урона не наносит почти. Вообщем, треш.

5). Анафема — 5% дпса на соло цели, 15% на паке. Брать световикам.

6). Слово Света — в пвп полезен(если с вехами), в пве 1-3 удара и нету СС. Брать, если некуда больше кинуть очки умений.

7). УО — канонорес, обязателен в любом билде.

8). СП — агро, обязателен в любом билде, да и вехи тоже обязательны.

9). Связывающее Проклятие — отличный скилл для кайта.

10). Слово Отлучения — отличное АоЕ.

11). Выдержка — барьерный скилл, обязателен в любом билде, но выше 1 не вижу смысла брать(откат одинаков на всех рангах).

12). Превозмогание — также 1 ранг обязателен. Остальное по желанию.

13). Молитва — единственная хилка, что тут сказать. У меня с вехами под 300к хилит(пвп 200к).

14). Сияющий меч — отличный контроль, как для пвп, так и для пве. Желательно брать на 3.

15). Гнев Света — отличный дамаг, световикам обязательно 3.

16). Аура — по желанию.

17). Святая Ярость — хороший бафф для физика. Световику не обязателен.

Вехи(только основные):

1). Сила, точность, ловкость — советую взять хотя бы 2 вида по 9%(сила-точность или сила-ловкость).

2). Боевое вдохновение — основная танковская веха.

3). 2 барьера — обязательно для любого танка.

4). Возмездие — очень мощный барьерный скилл.

5). Покаяние — отличная веха для живучести. Простая матекатика: Вам прилетает 200к. а). Без покаяния: 200х0.34=68. б). С покаянием: 200х0.19=38. Выгода на лицо.

6). Самопожертвование — рес канонов света.

7). Канон Веры — улучшение канонореса.

8). Чувство вины — агр х5 на СП, обязательная веха для танка.

9). Откаты СП, СО и т.д. — обязательно.

10). Стоимость ГС — обязательно.

[Завершение]

Храмовник — не уг… Учитесь играть новым классом. Всем удачной игры!

-1

4 комментария
  • аватар

    Прокомментируйте, пожалуйста набросок билда храмовника-световика.

  • аватар

    Наверное очень интересно, но навыки автора в структуризации текста восхищают)))) Автор, вот только честно: ты сам считаешь, что твой текст нормально читается?

  • аватар

    Это пост годичной давности, когда в апреле переработали Хламовника и Жреца :)

    Вот бы тут посты "закрывались", как темы на форуме... или просто по давности.

  • аватар

    Сейчас тоже как раз переработали храмовников))

    Вдруг автор обратит внимание...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все