Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Храмовник [Полный гайд]: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Храмовник [Полный гайд]

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
20 1 72,521 1 0
0

Руководство по классу Храмовник

Данное руководство преследует цель наиболее полного и ясного описания класса Храмовник, его особенностей и недостатков, боевой механики и ролью в группе. Также Вашему вниманию будут представлены варианты развития (билды) разных специализаций Храмовника, базовые требования, которые предъявляются Храмовнику игрой, различная помощь и мудрые советы от одних из самых опытных знатоков своего класса в игре.

Важно Храмовник – очень сложный в управлении класс

Описание

Расы, которым доступен класс Храмовник:

  • - Канийцы – Витязи
  • - Эльфы – Паладины
  • - Хадаганцы – Комиссары
  • - Орки – Каратели

Важно Основное отличие между Храмовниками – расовое умение

Необычный квест на получение расового умения можно пройти на 7 уровне персонажа.

Расовые умения между собой сильно отличаются. Ниже мы рассмотрим каждое расовое умение отдельно:

Канийцы. Удар Витязя – наносит мощный физический урон, клеймит противника Клеймом Отлучённого и оставляет кровоточащую рану (наносит небольшой урон противнику каждые 2 секунды на протяжении 20 секунд).

Эльфы. Удар Паладина – наносит специальный болезненный удар, который клеймит противника Клеймом Отлучённого и сокращает всё входящее лечение на 50% в течение 5 секунд.

Хадаганцы. Удар Комиссара – наносит мощный удар, который сбивает противника с ног.

Орки. Удар Карателя – наносит очень мощный удар по противнику и клеймит его Клеймом Отлучённого.

Больше отличий в расовых умениях нет. Далее мы рассмотрим две классовые особенности Храмовников – Барьеры и каноны Света & Чистоты.

Важно Барьеры. Во время атаки все удары, наносимые врагом, попадают в Храмовника не сразу, а повисают в буфере, который и называется – «барьером». Урон, который хранится в барьерах, не должен превышать половины жизненных сил Храмовника. Барьер позволяет отсрочить действие вражеской атаки на 10 секунд, в течение которых Ваш герой с помощью своих способностей сумеет уменьшить количество повреждений или полностью их нейтрализовать

Всего Барьеров может быть три. Непосредственно работать можно только с первым барьером. Панель барьеров находится в левом нижнем углу, прямо над основной панелью.

Механика работа барьеров. Рассмотрим вариант, когда Храмовник обладает 3 барьерами, имеет 200 жизненных сил и проводит бой с противником, который наносит быстрые и мощные удары. Пусть это будет цикл из 10 ударов, которые наносят следующий урон:

Первый удар – 3 урона (при нанесении 4 удара данный урон уходит в Храмовника)

Второй удар – 10 урона (при нанесении 5 удара данный урон уходит в Храмовника)

Третий удар – 25 урона

Все три удара не проходят по Храмовнику, а остаются у него в барьерах. В это время он может очистить один из барьеров от урона или вернуть противнику урон, который хранится у него в барьере. Об умениях, которые можно применять исключительно к барьерам, мы поговорим чуть позже, в специальном разделе. Итак, противник нанёс нам 3 удара из 10, но не один удар так и не нанёс нам не единицы урона. Противник наносит ещё 3 удара, которые мощнее 3 предыдущих ударов:

Четвёртый удар – 18 урона (заменяет урон от 1 удара, храниться в барьере)

Пятый удар – 51 урона (заменяет урон от 2 удара, храниться в барьере)

Шестой удар – 17 урона (уходит в Храмовника; в барьерах хранятся большие значения)

Ещё 3 сокрушительных удара нанёс нам противник. Как мы можем видеть, 4 и 5 удар обладали большими значениями урона, чем 1 и 2 и по праву заняли свои места в барьерах Храмовника. Соответственно урон от 1 и 2 удара прошёл по Храмовнику. 6 удар противника был слабее по урону, нежели чем 3, 4 и 5 и поэтому прошёл прямо в Храмовника, так и не сумев побывать в барьере. Итого, противник нанёс нам уже 30 урона и оставил вместо 200 жизненных сил всего лишь 170. Но Храмовник стоит до последнего и героически принимает 4 заключительных удара от противника:

Седьмой удар – 12 урона (уходит в Храмовника; в барьерах хранятся большие значения)

Восьмой удар – 110 урона (уходит в Храмовника, так как это более 50% жизненных сил)

Девятый удар – 14 урона (уходит в Храмовника; в барьерах хранятся большие значения)

Десятый удар – 16 урона (уходит в Храмовника; в барьерах хранятся большие значения)

Заключительная серия из 4 ударов противника. 7, 9 и 10 удары противника прошли прямо по Храмовнику, так как были меньше значений урона, которые уже хранятся в барьерах и нанесли нам суммарно 42 урона. А вот 8 удар у противника получился критическим, превышал половину наших жизненных сил и потому пролетел мимо барьеров прямиком в Храмовника. Подведём итоги боя. Храмовник остался жив после серии из 10 ударов противника, суммарно получив 182 урона и оставив себе 18 жизненных сил из 200. Нельзя забывать и об умениях, которые повышают живучесть Храмовника, а также позволяют время от времени лечить себя и своих одногруппников, но об этих умениях мы поговорим чуть позже, в специальном разделе.

Важно Каноны. В бою каноны восстанавливаются каждые 15 секунд, вне боя — каждые 10 секунд

Канон Света. Используются для лечащих и защитных умений, а также для умений наносящих урон по области и умений эффектов контроля.

Канон Чистоты. Используются для атакующих умений.

Экипировка Храмовника. Храмовники могут носить кожу и латы с 20 уровня персонажа.

Оружие Храмовника – топоры, мечи, копья, дубины. Одноручные и двуручные аналоги. Оружие для двух рук – меч и кинжал.

Специальное оружие Храмовника – жезлы. Напрямую влияют на силу магических (Световых) умений Храмовника.

Характеристики Храмовника

Важно Характеристики, отмеченные звёздочкой – наиболее важные и нужные характеристики для Храмовника, независимо от его роли в одиночной игре, в групповых приключениях или при участии в рейде

Для начала рассмотрим ненужные Храмовнику 4 характеристики. Это Разум, Дух, Интуиция и Мудрость. В данные характеристики не стоит вкладывать очки характеристик, которые даются игроку с каждым повышением уровня.

Важно В Разум, Дух, Интуицию и Мудрость очки характеристик не вкладываются

Основными характеристиками Храмовника являются: Сила, Точность, Ловкость, Удача, а также Проворство, Выносливость, Инстинкт, Ярость, Упорство, Воля и четыре характеристики Сопротивляемости – Стихии, Природа, Божественное (Свет) и Броня (Физика).

При недостатке какой-либо характеристики могут возникнуть небольшие трудности в прохождении игры. Старайтесь держать баланс характеристик и не допускайте проседания какой-либо из них. Если характеристика будет занижена, рядом с ней появится красная стрелка и сообщит Вам об этом. При проседании характеристики достаточно лишь переодеться в вещи, которые можно добыть в игре различными способами.

Ниже мы рассмотрим абсолютно все основные характеристики Храмовника:

Сила - увеличивает повреждения от физических атак. Антистат - выносливость. У Храмовников данная характеристика влияет ещё на несколько параметров: на количество преобразованного урона при применении способности для барьера (выдержка) и на урон/лечение от способностей стихии Свет. Сила равносильна Разуму.

Точность - увеличивает пробивание персонажем брони. Характеристика Точность – нелинейная. Абсолютного значения в 100% игнорирования брони Вы не сумеете достигнуть никогда. Усреднённое значение Точности и Ловкости заменяет Храмовнику Интуицию при нанесении магического урона.

Ловкость - увеличивает возможность попасть физическим и магическим ударом по противнику. Заменяет Храмовнику Мудрость при исцелении, а усреднённое значение Ловкости и Точности заменяет Храмовнику Интуицию при нанесении магического урона. Противодействием для ловкости служат: Проворство (в случае физической атаки), Сопротивление Свету ( для магических атак) и Ярость (в случае лечения).

Удача - вероятность нанести критический удар по противнику или очень удачно полечить себя, напарников. Увеличение эффекта происходит постепенно. Чем больше у Вас Удачи, тем чаще могут проходить критические удары по противнику или чаще Вы сможете применять способности лечения. При недостатке Удачи растет вероятность неудачного эффекта. Запускать данную характеристику ни в коем случае нельзя. Антистат – инстинкт.

Выносливость - влияет на количество жизненных сил Храмовника. Чем больше значение выносливости у персонажа, тем больше жизненных сил у персонажа и тем сложнее его убить противнику.

Проворство - увеличивает вероятность уклонения, парирования или блокирования атаки. Блокирование происходит только при надетом щите. Абсолютного значения в 100% уклонения от ударов Вы не сумеете достигнуть никогда.

Инстинкт - способность противостоять критическим ударам.

Ярость - уменьшает количество лечения, проходящего по персонажу. Если у Вас больше Ярости, нежели чем у противника, то ему будет сложно лечиться, если же Ярости больше у противника, то сложнее будет вылечиться Вам.

Упорство - влияет на продолжительность контролирующих эффектов. Антистат – Воля.

Воля - увеличивает способность сопротивляться заклинаниям типа контроль.

Сопротивляемости - характеристика, которая уменьшает магический урон. Во многом зависит от величины Интуиции у Вашего противника. Если Интуиции у противника очень много, то эффективность сопротивляемости резко падает. На высоких уровнях характеристика полностью бесполезна против персонажей использующих магию.

Броня - напрямую влияет на количество поглощенного физического урона. Всего существует три вида брони – ткань, кожа и латы. Используя комплект латной экипировки и щит, Храмовник получает очень хорошую защиту от физического урона.

Путь развития

В самом начале игры, а точнее во время прохождения стартового приключения, Ваш персонаж получает три умения, которые находятся в первой строке классового древа - Карьере. Начиная с четвёртого уровня персонажа Вы будете самостоятельно распределять очки умений. Помимо очков умений и очков характеристик, которые Вы будете получать с каждым повышением уровня персонажа, в игре Вам встретятся и Вехи Развития. Начиная с десятого уровня персонажа Вы сможете получать вехи развития, которые можно будет приобрести у наставника Храмовников за небольшую плату и выполняя специальные задания - Тайны Мира.

Важно Очки умений Ваш персонаж будет получать с каждым повышением уровня, начиная с четвёртого уровня. Очки характеристик Ваш персонаж будет получать с каждым повышением уровня. Вехи развития Вы сможете приобретать у своего наставника и получать в награду за успешное прохождение Тайн Мир, начиная с десятого уровня. С каждым повышением уровня Вы сможете приобретать только 1 веху развития

Варианты развития. Храмовники могут быть Танками (очень большой запас жизненных сил и брони) или ДД-шниками (наносят большой урон противникам). Есть два основных направления развития: Физики (физический урон и защита) и Световики (магический урон и защита). В данный момент в основном используются гибридные направления, когда Физика сочетается со Светом. Более подробно о ролях Храмовника в группе и рейде мы поговорим чуть позже.

Классовое древо - Карьера. В основном поле Карьеры можно повысить любое из умений до 3 ранга. Ранги между собой не только отличаются цифрами, возможным уроном или временем восстановления умений, но также количеством затраченных на ранг очков умений. Для 1 ранга требуется 1 очко умений, для 2 ранга требуется уже 2 очка, а для 3 ранга и вовсе 3 очка умений. Итого, чтобы повысить до 3 ранга какое-либо важное и нужное Вам умение, требуется потратить 6 очков умений. Как уже сказано выше, ранги отличаются между собой. Например, 3 ранг умения по сравнению с тем же умением, но 1 ранга, увеличивает урон, уменьшает время восстановления умения или увеличивает площадь нанесения урона. В основном поле Карьеры также присутствуют 4 скрытых умения. Эти умения можно открыть на 44 уровне персонажа, выполняя специальные задания на локации Кирах. Скрытые умения - это улучшенные варианты уже открытых умений, но требуют от игрока соблюдения одного правила. Ранг скрытого умения может быть меньше или равен рангу открытого умения.

Время восстановления умений. У каждого умения есть своё личное время восстановления. В данной игре реализовано 2 варианта восстановления умений: Общее время восстановления умения или общий кулдаун (ОКД) и просто время восстановления умения или кулдаун (КД). ОКД составляет 1 секунду, не зависит от скорости оружия и блокирует возможность использования любого умения. КД зависит прежде всего от самой способности и ни от чего более. У Храмовника есть исключения. Так, при использовании некоторых умений, КД будет зависеть от типа оружия, которое находится у Вашего персонажа в руках.

Умения Храмовника.

Удар Праведника - сильный удар Храмовника, который наносит противнику физический урон и наделяет его эффектом «Приговор», суммирующийся до 8. Если на противнике присутствует эффект Анафемы, то продлевает время её действия на 2.5 секунды. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения увеличивает только урон. Для «Световика» данное умение не является основным. Если Световик использует Анафему, то вполне достаточно будет иметь 1 ранг этого умения для продления эффекта Анафемы. Для Физиков же это умение является одним из основных. После 45 уровня персонажа, Храмовникам доступно улучшенное умение - Печать Праведника.

Печать Праведника - сильный удар Храмовника, который наносит противнику физический урон и наделяет его эффектом «Приговор», суммирующийся до 8. Если на противнике присутствует эффект Анафемы, то продлевает время её действия на 2.5 секунды. Улучшенный вариант Удара Праведника. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения увеличивает только урон. Основное умение для Физиков.

Воздаяние - сильный удар Храмовника, который наносит противнику физический урон. Если на противнике присутствует эффект «Приговор», то за каждый эффект урон от умения увеличивается. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения увеличивает урон и сокращает кулдаун. Не требует энергии, но расходует канон Чистоты. Бесполезное умение для Световика. Является для Физиков основным умением, но заставляет следить за количеством канонов Чистоты. После 45 уровня персонажа, Храмовникам доступно улучшенное умение - Казнь.

Казнь - сильный удар Храмовника, который наносит противнику физический урон. Если на противнике присутствует эффект «Приговор», то за каждый эффект урон от умения увеличивается. Улучшенный вариант Воздаяния. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения увеличивает урон и сокращает кулдаун. Не требует энергии, но расходует канон Чистоты. Основное умение для Физиков, но требует следить за количеством канонов Чистоты.

Преодоление - основное умение Храмовника. Позволяет уменьшить урон в первом барьере, барьер при этом раскалывается. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения сокращает кулдаун и увеличивает процент уменьшаемого урона. Одно из основных умений для работы с барьерами. Желательно брать 3 ранга умения.

Карающий Меч - Храмовник бросается к противнику, наносит физический урон и наделяет его эффектом «Приговор», суммирующийся до 8. Противник, находящийся под эффектом Связывающего Проклятья будет сбит с ног. Минимальное расстояние - 8 метров. Элемент - Физика. Повышаемый ранг умения уменьшает кулдаун и увеличивает дальность действия.

Анафема - наделяет противника эффектом «Анафема», которая периодически наносит урон Светом в течение 12 секунд. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения увеличивает только урон. Является одним из основных умений для Световиков.

Слово Света - слово Храмовника, сжигающее канон Света и наделяющее Храмовника или участника группы с наименьшим количеством жизненных сил на некоторое время защитным эффектом, поглощающим некоторое количество физического урона или урона тьмой. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения значительно уменьшает кулдаун, а также увеличивает время действия и количество поглощаемого урона. Расходует канон Света. Хорошее умение, которое повышает живучесть Храмовника. Также полезно при игре в группе. Желательно брать 3 ранга умения. После 45 уровня персонажа, Храмовникам доступно улучшенное умение - Прикосновение Света.

Прикосновение Света - слово Храмовника, сжигающее канон Света и наделяющее Храмовника или участника группы с наименьшим количеством жизненных сил на некоторое время защитным эффектом, поглощающим некоторое количество физического урона или урона тьмой. Улучшенный вариант Слова Света. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения значительно уменьшает кулдаун, а также увеличивает время действия и количество поглощаемого урона. Расходует канон Света. Хорошее умение, которое повышает живучесть Храмовника. Также полезно при игре в группе.

Удар Очищения - сильный удар Храмовника, который наносит противнику физический урон. С вероятностью 25% восстанавливает Храмовнику случайный канон. Если на противнике присутствует эффект Анафемы, то с шансом в 50% затраченная энергия восстановится. Наделяет противника эффектом «Приговор», суммирующийся до 8. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения увеличивает только урон. Основное умение Храмовника, которое позволяет восстанавливать каноны.

Слово Праведника - Слово Храмовника, которое наносит противнику урон Светом. В течение 8 секунд после применения Слова Праведника, атаки по противнику вызывают вдвое больше угрозы, а также продлевают действие эффекта. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения увеличивает только урон. Основное умение для Световика и для Храмовника - Танка, которое позволяет наносить хороший урон с большого расстояния и держать агр на необходимом уровне при минимальных затратах.

Связывающее Проклятье - Слово Храмовника, которое наносит противнику урон Светом и замедляет его передвижение на 50% в течение некоторого времени. Каждый удар, наносимый Храмовником по замедленному противнику, продлит действие замедления на 2 секунды, но не чаще чем 1 раз в 3 секунды. Элемент - Свет. Эффект - Контроль. Повышаемый ранг данного умения увеличивает наносимый урон и время действия замедления. Расходует канон Света. Основное умение Храмовника, которое позволяет контролировать противника и держать его на безопасном расстоянии.

Слово Отлучения - Слово Храмовника, которое наносит противнику урон Светом и всем противникам в радиусе 6/8/10 метров вокруг него. Если противник был подвергнут Анафеме, то эффект Анафемы распространится на всех поражённых противников. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения уменьшает кулдаун, а также увеличивает урон и радиус нанесения урона - 6/8/10 метров. Расходует канон Света. Основное умение Световика и также используется Храмовниками, которые используют гибридную модель развития. Вместе с улучшенным умением являются единственными умениями Храмовника, которые наносят массовый урон. После 45 уровня персонажа, Храмовникам доступно улучшенное умение — Интердикт.

Интердикт - Слово Храмовника, которое наносит противнику урон Светом и всем противникам в радиусе 6/8/10 метров вокруг него. Если противник был подвергнут Анафеме, то эффект Анафемы распространится на всех поражённых противников. Улучшенный вариант Слова Отлучения. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения уменьшает кулдаун, а также увеличивает урон и радиус нанесения урона - 6/8/10 метров. Расходует канон Света. Основное умение Световика и также используется Храмовниками, которые используют гибридную модель развития. Вместе со Словом Отлучения являются единственными умениями Храмовника, которые наносят массовый урон.

Выдержка - основное умение Храмовника. Позволяет уменьшить урон хранящийся в барьере, при этом барьер не раскалываясь переносится в конец очереди и отсчёт времени до самопроизвольного раскола барьера начинается заново. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения сокращает энергозатраты и увеличивает процент уменьшаемого урона. Одно из основных умений для работы с барьерами. 3 ранг умения берётся игроками по личному желанию.

Молитва - единственное исцеляющее умение Храмовника в классовом древе. Слово Храмовника, сжигающее канон Света и мгновенно исцеляющее Храмовника и всех участников группы в радиусе 10/15/20 метров на некоторое количество жизненных сил. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения уменьшает кулдаун, а также увеличивает процент исцеления жизненных сил и радиус исцеления - 10/15/20 метров. Расходует канон Света. Хорошее умение, которое повышает живучесть Храмовника. Также полезно при игре в группе.

Сияющий Меч - удар Храмовника, который наносит физический урон и ослепляет противника на некоторое время. Элемент - Физика. Эффект - Контроль. Повышаемый ранг данного умения уменьшает кулдаун, а также увеличивает наносимый урон и время действия эффекта Контроль. Расходует канон Света. Одно из основных умений Храмовника, которое позволяет контролировать противника.

Превозмогание - умение Храмовника, которое сжигает весь урон в первом барьере, при этом барьер раскалывается. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения уменьшает кулдаун. Расходует канон Света. Умение эффективно только в том случае, если брать 3 ранг и вехи, которые позволяют сократить кулдаун.

Гнев Света - основное умение Световика. Слово Храмовника, которое сжигает канон Чистоты и наделяет противника эффектом Ожидание расправы - при получении прямого урона Светом в течение некоторого времени, противнику будет нанесён огромный урон Светом. Элемент - Свет. Повышаемый ранг данного умения уменьшает кулдаун и время сотворения, а также увеличивает наносимый урон. Расходует канон Чистоты. Световикам стоит задуматься о 3 ранге умения.

Аура Свирепости - накладывает эффект, уменьшающий броню персонажа на 30%, но при наличии которого все атаки оружием на 10 секунд увеличивают наносимый группой персонажа физический урон на 5%, 10%, 15%. Элемент - Физика. Повышаемый ранг данного умения увеличивает только % наносимого физического урона — 5%, 10%, 15%. Минусы умения — использование заклинания при активном эффекте мгновенно отменяет его и если на персонаже надет щит, то использование способности невозможно. Хорошее умение для Физиков, но не распространено. Желательно брать 3 ранга умения.

Святая Ярость — Храмовник сжигает канон Света и канон Чистоты, после чего входит в состояние Святой Ярости, в результате чего стоимость всех остальных умений снижается на некоторый % в течение 20 секунд. Когда Храмовник находится в состоянии Ярости, время восстановления способностей управления барьерами увеличивается на некоторый %. Повышаемый ранг данного умения уменьшает кулдаун самого умения и кулдаун способностей управления барьерами, а также снижает % стоимости остальных умений Храмовника. Расходует каноны Света и Чистоты. Довольно-таки привлекательное умение для Физиков, но очень сильно любит сжигать каноны. Желательно брать 3 ранга умения.

Умения за Тайны Мира

Исцеляющая Аура - слово Храмовника, восстанавливающее здоровье каждые 5 секунд.

Храбрость — Храмовник преодолевает страх и становится невосприимчивым к этому эффекту на 10 секунд.

Дар Тенсеса - воскрешает павшего, восстанавливая 10% жизненных сил. Не работает в бою.

Расовые умения

Удар Паладина - наносит специальный болезненный удар, который клеймит противника Клеймом Отлучённого и сокращает всё входящее лечение на 50% в течение 5 секунд. Наделяет противника эффектом «Приговор», суммирующийся до 8.

Внутренний Свет - восстанавливает каноны Света.

Духовная Чистота - восстанавливает каноны Чистоты.

Сила Веры - магический урон умений и эффективность заклинаний исцеления ран Храмовника, зависит от Силы, а не от Разума. Ловкость Храмовника заменяет ему Мудрость при исцелении ран, а усреднённые Ловкость и Точность заменяют Интуицию при нанесении магического урона.

Вехи Развития

Здесь правят бал 3 ветки развития персонажа: ветка Удар Праведника (нанесение физического урона); ветка Воздаяние (нанесение урона Светом, лечение); ветка Преодоление (повышает живучесть Храмовника). Каждая клетка в ветке развития требует 1 вехи развития. И неважно, пустая это клетка или же в ней находится нужное Вам умение.

Ниже мы рассмотрим абсолютно все вехи развития Храмовника:

Ветка Удар Праведника

Подвижник — увеличивает Точность Храмовника на 3% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Сосредоточенность — повышает урон от умений Удар Праведника, Печать Праведника и Удар Очищения на некоторое время. Существуют 3 ранга. При повышении ранга увеличивается % наносимого урона и количество суммирующихся эффектов. Хорошая веха для Храмовников. Обязательна к употреблению Физикам.

Мощные Удары — повышает урон от умений Удар Праведника, Печать Праведника, Удар Очищения и Сияющий Меч. Существуют 3 ранга. На 3 ранге наносимый урон повышен на 36%. Хорошая веха для Храмовников. Обязательна к употреблению Физикам.

Инок — увеличивает Силу Храмовника на 3% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Разящие Атаки — время восстановления умений Удар Праведника, Печать Праведника,Карающий Меч, Удар Очищения, Воздаяние и Казнь снижается на 5% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Физиков.

Предвестник — шанс нанести критический урон Ударом Праведника, Печатью Праведника, Ударом Очищения, Воздаянием, Казнью, Сияющим Мечом или Ударом Щитом увеличен на 20% за каждый ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников. Обязательна к употреблению Физикам.

Чистая Сила — увеличивает урон от умений Воздаяние, Казнь и Удар Отлучения на 10% за ранг, а также увеличивает урон от умения Гнев Света на 5% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников. Обязательна к употреблению Физикам.

Приближение Победы — убив противника, Храмовник будет восстанавливать некоторое количество своего здоровья и энергии. Способность срабатывает не чаще чем раз в 20 секунд. Существуют 3 ранга. При повышении ранга увеличивается количество восполняемого здоровья и энергии. Хорошая веха для Храмовника, которая повышает его Живучесть.

Контрудар — успешно уклонившись от удара противника, Храмовник с вероятностью (17%, 33%, 50%) получает возможность нанести ответный удар. Одна любая успешная атака по противнику, автоматически станет критической. Хорошая веха для ловких Физиков.

Боевое Вдохновение — при каждом успешном парировании Храмовник на 15 секунд получает эффект «Вдохновения», увеличивающий Проворство и Инстинкт. Существуют 3 ранга. При повышении ранга увеличивается количество суммирующихся эффектов. Хорошая веха для Танков.

Суд Света — умения Воздаяние и Казнь при использовании двуручного оружия с шансом 20% оставляют на противнике эффект «Осуждён», периодически наносящий урон Светом в течение 8 секунд. Шанс увеличивается на 10% за каждый эффект «Приговора» на противнике.

Слепящий Свет — время восстановления и стоимость умения Сияющий Меч снижаются на 10% за ранг. Существуют 3 ранга.

Удар Отлучения — Храмовник сильно бьёт всех окружающих врагов. Существуют 3 ранга. При повышении ранга увеличивается количество наносимого противникам урона. Расходует каноны Света и Чистоты. Очень хорошее умение для Храмовников, но очень сильно любит каноны. Желательно брать 3 ранга.

Печать Безмолвия — умение Связывающее Проклятье заставляет цель молчать в течение 4 секунд. Существуют 3 ранга. При повышении ранга значительно уменьшается кулдаун — 90, 60, 30 секунд при 1, 2 и 3 ранге соответственно.

Наказание — при снятии каждого эффекта «Приговор», противник получит небольшой урон Светом. Существуют 2 ранга.

Ветка Воздаяние

Вызов — слово Храмовника, вызывающее противника атаковать своего обидчика. Вражескому игроку необходимо нанести урон, равный 20% от здоровья Храмовника, чтобы досрочно вернуть себе возможность атаковать других противников. Расходует канон Света. При применении на монстрах, кулдаун составит 4 секунды, а при применении на вражеских игроках, кулдаун составит 20 секунд. Очень хорошая веха. Советую использовать всем Храмовникам.

Сила Света — увеличивает урон от умений Слово Праведника, Слово Отлучения, Интердикт и Связывающее Проклятье. Существуют 3 ранга. На 3 ранге наносимый урон повышен на 27%. Обязательна к употреблению Световикам.

Исцеляющая Сила Веры — исцеляющий эффект Молитвы, а также защитный эффект и время действия Слова Света и Прикосновения Света усиливаются на 10% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников, которая повышает Живучесть.

Отмщение — после гибели участника группы в течение 20 секунд все атаки Храмовника наносят дополнительный урон Светом, но не более 10 ударов.

Отшельник - увеличивает Ловкость Храмовника на 3% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Ярость Света — время восстановления и стоимость умения Святая Ярость снижаются на 10% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для тех, кто использует умение Святая Ярость на 3 ранге.

Энергичность — регенерация энергии Храмовника увеличивается на 5% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников, в частности для Физиков. Желательно брать 3 вехи.

Очиститель — шанс нанести критический урон Словом Праведника, Словом Отлучения, Интердиктом, Связывающим Проклятьем или периодическим уроном Анафемы увеличен на 25% за ранг. Существуют 2 ранга. Обязательна к употреблению Световикам.

Бессилие Зла — Храмовник получает меньше урона от магии. Существуют 3 ранга.

Искупление — воскрешает павшего с небольшим запасом сил и здоровья. В отличии от умения Дар Тенсеса, доступно в бою. Расходует канон Света. Хорошее умение Храмовника, особенно для Танков.

Исцеляющий Свет — время восстановления и стоимость умений Слово Света, Прикосновение Света, Молитва и Искупление снижаются на 10% за ранг. Существуют 3 ранга. Повышает Живучесть Храмовников.

Настоятель - увеличивает Выносливость Храмовника на 3% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Экзорцизм — периодический урон, наносимый Анафемой, увеличивается на 20% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников, активно использующих Анафему.

Расправа — время подготовки и стоимость умения Гнев Света снижаются на 15% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Световиков.

Сила Праведника — время восстановления и стоимость умений Слово Праведника, Слово Отлучения и Интердикт снижаются на 10% за ранг. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Световиков.

Инок — увеличивает Силу Храмовника на 3% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Чувство Вины — эффект от Слова Праведника наносит периодический урон, а уровень создаваемой угроы увеличивается на 50% за ранг. Существуют 3 ранга. Обязательна к употреблению Танкам.

Анахорет - увеличивает Упорство Храмовника на 5% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Ветка Преодоление

Самопожертвование — Храмовник принимает на себя весь урон в первом барьере, восстанавливая все каноны Света. Восстанавливает каноны Света. Очень полезная веха. Советую всем Храмовникам.

Настоятель- увеличивает Выносливость Храмовника на 3% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Дополнительный барьер — увеличивает количество барьеров. Существуют 2 ранга. Обязательно к употреблению Танкам.

Стойкость — при попадании в барьер прямого критического урона, время восстановления способностей Преодоление, Превозмогание, Возмездие и Самопожертвование снижается на 2 секунды за ранг, но не чаще одного раза в 4 секунды. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников.

Анахорет - увеличивает Упорство Храмовника на 5% за ранг. Всего возможно взять 3 ранга.

Самоисцеление — если показатель жизненных сил Храмовника опускается ниже 10%, 20%, 30%, то Сила Света исцеляет его на 10%, 20%, 30% здоровья соответственно рангу. Способность срабатывает не чаще, чем 1 раз в 5 минут. Существуют 3 ранга. Хорошая веха для Храмовников, которая повышает Живучесть.

Возмездие — удар оружием, раскалывающий барьер и наносящий противнку 30%, 50%, 70% от отложенного в раскалываемом барьере урона. % зависит от ранга умения. Оставшийся урон Храмовник принимает на себя. Существуют 3 ранга. Расходует каноны Света и Чистоты. Очень хорошее умение для Храмовников любой направленности. Советую брать 3 ранга.

Напутствие Света — эффекты лечения, применяемые к Храмовнику в течение 10 секунд после раскалывания барьера, увеличены на 3% за ранг. Кроме того, п

1

1 комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все