Ну абсолютное большинство игроков отмечает в Аллодах красоту игрового мира, «русскость» и астрал. (Кстати, последний меня огорчает, с последними изменениями сражения в астрале стали практически бессмысленными).
Кого-то в игре манит состязательность, либо спортивный интерес, либо ожесточенные противостояния, кто-то идет следом за командой, кто-то выбирает превосходство скилов и честно оговоренные дуэли, а некоторым необходим фул замес, желательно приправленный хорошим срачем на форуме… Кстати, себя я отношу к последним игрокам :)
Между тем, помимо «драйва», в игре есть много фишек, играющих на любопытстве человека… я, например, не могла летать в астрал, пока не попробовала нажать «самоликвидацию», еще одно интересная фишка – так называемые, факультативные боссы, часть из них пополняет список так называемой «элитки».
Вроде ценного с них мало и нет на них заданий, да и сам босс не так уж прост… но влечет…
«Факультативные» боссы
Не знаю чем, но с момента «знакомства» со Златорогим Оленем в нубской локации, интересуют меня эти странные существа. Речь идет не исключительно о Мировых боссах, с которых можно наживу получить, но и о достаточно бесполезных созданиях…
Например, в нуболоке Золоторогий олень
и Тролль
В Царстве природы был такой Мерзкодрев (друлевская лока), Циклоп на Эльджуне
Уже не помню названия всех чудовищ, обитающих в локациях до 40 уровня, да и изменения они могли претерпеть, зато вот о последних встречах с мобами постарше могу рассказать.
Исполин (Кирах)
Огромный крок, найти которого можно на Кирахе в районе обитания дрейков с 0:30. На убийство дается порядка 20 – 30 минут, за это время с хорошим запасом мы справлялись втроем.
Падает с него, помимо возможных монет и зелени, оранжевый или фиолетовый Гран опыта или золота. Приятно было получить порядка 30к опыта.
Кстати, сам Исполин желтенький, не агрится, бьет редко, но, бывает, метко, хотя сильными удары не назвать, затрудняюсь сказать, сколько у босса хп, но возились с ним прилично.
Волот и Хаал (Город Демонов)
В предыдущей версии ГД эти боссы были 45 уровня, сейчас они «подросли» до 47. Во время первого нашего похода в ГД, заглянули к ним, вот итоги:
С каждого из боссов падает по 3 ключа от сундука, т.е. можно 6 раз открыть сундук.
Из сундуков падает пленённый дух и плененный дух Города Демонов. Рол дропа идет на весь рейд, независимо от того, кто открыл сундук.
В таком виде, как и в знакомом многим духе краба или щеночка нельзя двигаться, посему полезность такого лута носит исключительно развлекательный характер.
Собственно хотелось бы поделиться опытом и знаниями, быть может, услышать о Ваших тайных пристрастиях в рамках Аллодов и игр вообще…
с удовольствием прочитала и узнала много нового)получилось так, что почти все факультативные боссы прошли мимо меня незамеченными
И мимо меня(