Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Информация к размышлению или почему я ушел из АлО: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Информация к размышлению или почему я ушел из АлО

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,604 1 0
0

Уважаемые читатели, данный текст был написан мною, но еще в прошлом году. Сейчас же от себя хочу добавить, что впринципе вобщем ничего кардинально не изменилось.

Приветствую вас, уважаемые согильдийцы. Печатаю данное сообщение в час ночи 26 ноября.

Решил его напечатать заранее, чтобы быть максимально объективным и не сравнивать Аллоды Онлайн с другим проектом в который я хочу перейти – Айон.

Благодарность.

Для меня Астральный Орден – не просто кучка людей, с которыми я знаком. Мы коллектив, в котором я уважаю всех людей и с которым я был с самого начала и знаю вас, пускай и не всех в равной мере, но достаточно долго. Пишу это для того, чтобы донести вам, что коллектив может оставаться коллективом не только в Аллодах.

Наша гильдия – очень разношерстная и в плане достатка, и в плане общения, в плане количества возможного времени онлайна, возвраста… Но в одном я убедился точно – все мы адекватны и все мы были честными, чего я и добивался в первую очередь – чтобы люди держали марку. И все, кто знали меня как Главу Гильдии из других гильдий знали меня как человека, который держит достойный коллектив с достойной репутацией. При всяком обращении ко мне – я начинал в ПМ разбираться с человеком, который вел себя не совсем корректно по моему мнению. И дальше устных замечаний дело никогда не доходило.

Я в первую очередь благодарен всем, что вы были со мной, росли со мной и переживали вместе все тяжелые этапы нашей гильдии. Были и замечательные моменты. Мне очень нравилось работать с людьми, это действительно доставляло в первую очередь кайф.

Были моменты, когда хотелось сорваться и бросить все, да, были люди, которые, возможно, не понимали серьезности своих действий, поступков, слов… И вот, к сожалению, недавно я все-таки сорвался. За что перед всеми извиняюсь. Был не прав. И я уверен, что 90% меня в первую очередь поймут. Но опять же причиной в принципе была опять моя ошибка – я не назначил вовремя людей и не расставил их по постам, справлялся сам, да и за 6 месяцев привык. Но новый патч потребовал новой динамики действий. К тому же захотелось действительно изменить гильдию. Т.к. я не понимал – почему другие гильдии, созданные позже – обогнали нас по некоторым параметрам. Но этот рывок совпал с очередными требованиями, патчами и сложностями игры.

Все новое – хорошо забытое старое.

И это реально доканало. Сейчас объясню почему. С обновлением Покорители Времени будучи 42-м я сразу же побежал на Кирах. Для всех из нас это может показаться в новинку. Все мобы, квесты… Квесты и сам Кирах – да. Сделаны интересно, необычно. Но взглянув на мобов… Не бывшим в ГД это будет, конечно, в новинку. Но ветераны игры сразу плюнули и сказали – да это же уменьшенные варианты боссов с ГД и мобы с Астрала. Да, изменили текстуры, но модели остались теми же.

Дальше – больше. Давайте рассмотрим, что же нового внесли разработчики в игру. Второй слой астрала, усложненное ГД, Реликвии (шмотки желтого цвета). Новые слои астрала – есть все тоже самое, что было раньше, только менее сбалансированное и более сложное. Так, в одном секторе можно встретить БК, Скоприона и Остров с мини-погромом. Т.о. в этом секторе возможно пройти до конца лишь БК.

Таким образом мы получаем тоже, что было раньше, только в усложненном варианте. Теперь ГД. Город Демонов нынче позволяет получить драконий облик, позволяющий на некоторый промежуток времени с большим откатом по времени превратиться в дракона. Превращение в дракона – есть переодевание в другой шмот, превосходящий по характеристикам любой другой ниже по ценности. ГД обнуляется раз в неделю. С Погрома и Жора выпадают по 1-й такой Драконьей реликвии. Получить драконий облик можно за раз максимум 4-м людям из рейда. А теперь вспомним сколько слотов экипировки у каждого игрока. Более 16. Чтобы одеть одного игрока надо 8 раз убить Жора и Погрома. Таким образом на это тратится просто колоссальное количество времени. Рейд – это группа из 24 человек. Теперь представьте себе насколько это трудно и напряжно организоваться, собраться, да еще и убить этих боссов хотя бы 1 раз…

В этом пункте я хотел сказать вам, что разработчики искусственно удлинили игру, не внеся при этом практически ничего нового. Перейдем к донату.

Бабки, бабки, бабки.

Что же касается доната в этой игре – с каждым днем Мейл.ру становится все жаднее и ненасытнее. Раньше для прохода в Астрал, ГД требовались 4-е руны, ну и считалось все по фиолетовым вещам. Даже до Релиза игры требовалось примерно внести 1000-1500 рублей для комфортного достижения целей. Сейчас же с новым усложненным астралом, который я не раз испытал на себе, летая с ТОПовыми гильдиями я заметил тенденцию, что требования увеличились до минимум 5-х рун, банок с шопа (увеличивающих параметры на пару часов) и желательно 5-й покровы. Обойдется это все удовольствие примерно: 1000-1500*3 – руны 5-й ступени в атаке, 3500-5000 – 5-я покрова. Итого около 10К рублей. Сюда я не включил возможные расходы во время прокачки персонажа до 42 уровня, т.к. некоторые наши согильдийцы избежали даже их.

Таким образом ТОПовые гильдии имеют огромное преимущество перед теми, кто был на несколько ступеней ниже в плане развития персонажей. То есть в то время как мы фармим по половине острова каждый раз, убивая одного босса и получая с него в среднем пару синих шмоток, ТОПги фармят острова полностью и получают с них 4 сини/фиола/оранжа дополнительно.

Ценнее всего – время.

Итак, раньше мы могли говорить о том, что вполне можно заменить кучу времени игры на покупку вещей за кри. Благо, обереги и т.п. Сейчас же жизнь хая на 45-м уровне игра по-прежнему не предоставляет грести деньги лопатой. Зато один полет в астрал за 3-10 шмотками в астрал может занимать 4-5 часов напряженной игры не отрываясь. То есть – полет во второй слой, фарм островов, полет обратно. Т.о. 40-60% времени затрачивается чисто на полет. И не факт что вам попадутся нормальные острова, которые возможно будет осилить до конца.

Таким образом, с релизом игры разработчики перестали ценить самое ценное для людей – их время.

Вывод.

Потрачено очень много времени, сил, нервов, денег на эту игру. Да, этого всего жалко. Но мне еще более жалко времени, которое я также могу потратить в будущем, продолжая в нее играть. Не буду говорить, что ухожу навсегда – возможно что-то когда-нибудь и переклинит в головах у разработчиков (но явно не пока стоит у руля мейл.ру). Также очень хочу встретить вас снова на просторах интернета. Везде я буду Эвео. Это мой ник с 12-ти лет и он идет со мной во всех виртуальных игровых мирах.

Сейчас на данный момент решено опробовать платную игру Айон. На РуОфе. Сервер – Кассиэль. Как найду себе клиент – сразу же начну играть. А как начну играть – обязательно отпишу у нас на форуме о впечатлениях. Постараюсь в ближайшее время зазнакомиться с хаями и узнать у них – есть ли к чему стремиться в том проекте или же через месяца 4-ре игра потеряет интерес.

Новый патч Аллодов же пока скачивать не тороплюсь – жалко трафик. Так что не спешите передавать мне Лидерство, не буду я больше лидером в Аллодах Онлайн.

Из играющих наиболее целесообразно сейчас назначить лидером игрока МедведьВедун. У него есть опыт в руководстве, который он принес с других игровых проектов. Есть стержень, который очень важен для лидера. На данный момент есть интерес играть в Аллоды Онлайн. С офицерами и руководящими должностями думаю разберетесь сами.

И, кстати, не забывайте что казначей также ушел из игры. Так что логин и пароль от казны гильдии также стоит кому-то передать. Или же раздать равную долю оставшимся в игре людям поровну.

До новых встреч, друзья!

P.S. В Айон я также не перешел. Не зацепил этот проект.

0

1 комментарий
  • аватар

    Ну хз… ТЕРА вроде начала уже ОБТ в корее… Но… Кагбе игра от первого лица без выбора цели. Слишком смущает…

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все