C майским обновлением в игре появилась новая локация - Мавзолей Искр, древнее сооружение, возведённое ещё самим Тэпом где-то в глубинах Астрала.
Пройти Испытание Могущества герои смогут в любое удобное им время, но не более 7 раз за неделю, а поучаствовать в нем удастся лишь достигшим 47го уровня развития.
Для прохождения Испытания необходима слаженная команда бойцов.
На официальном форуме игры выложен список наград, которые смогут получить участники боев в Мавзолее Искр.
Неигровой персонаж, с которым необходимо поговорить для получения ключей к Испытанию, расположен на Острове Откровения на втором этаже(Терраса Правды) Цитадели Владыки
Герои, удостоившиеся наград, делятся на 5 групп в зависимости от успешности прохождения Испытания Могущества:
2. Сокрушители - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Чемпионов 5% мест по итогам Испытания.
3. Гладиаторы - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Сокрушителей 10% мест по итогам Испытания.
4. Головорезы - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Гладиаторов 15% мест по итогам Испытания.
5. Все остальные.
- Временные, рассылающиеся каждую неделю (ночью понедельника).
- Постоянные, рассылающиеся в конце сезона. Время окончания сезона будет объявлено отдельно.
1. Положительный эффект с названием, соответствующим названию категории.
Даёт +1 силы, разума, выносливости за ранг, т.е. Головорезам даётся эффект на +1 к характеристикам, а Чемпионам - +4 к характеристикам.
2. Стяг могущества,
выдается только Чемпионам.
3. Два плаща:
Накидка Героя,
выдается при попадании в категории Чемпион и Сокрушитель и...
Плащ Героя,
выдается при попадании в категории Гладиатор и Головорез.
4. Временное звание:
Преходящий титул Чемпион.
Преходящий титул: Сокрушитель.
2. Стяг могущества для Чемпионов.
3. Особый нимб над головой:
Великое Сияние Искр для Чемпионов,
Сияние Искр для Сокрушителей и Гладиаторов,
4. Плашка под ноги:
Руна Чемпиона (только для Чемпионов),
Руна Сокрушителя (только для Сокрушителей),
5. Два плаща:
Накидка Героя (Чемпионам и Сокрушителям),
Плащ Героя (Гладиаторам и Головорезам).
6. Набор окрасов для ездовых питомцев (волк, лев, носорог, дредноут и трон владыки) - всем четырём награждаемым группам.
Волк:
Лев:
Носорог:
Дредноут:
Трон Владыки:
+4 к статам на 47м уровне - эпик фейл, но папки-доны туда будут тока изза пикселей(окрасов) ходить.
а что ты хотел? +100 к статам на 47м? Бои ведутся ради окрасов, аур и понтов. Наоборот хорошо, что плащ не даст приимущества в пвп. И так Папки сейчас понапокупают салатовых свитков и будут нагибать в ПвП все живое (мой фиол срабатывает почти постоянно, а уж салат я думаю от отката до отката будет висеть), а тут еще и плащ с +100.. не жирно, а?
Да в принципе все и так зарнее знают кто будет обладателем этих плащей и первыми обладателями окрасов.
такие окрасы стоят, чтобы туда ходить)
Лозунг этого инста: "Вдонатил руны, но не можешь нагибать игроков? Нагибай мобов и получай окрасы!"
Разнообразие всегда приятно и дело даже не в окрасах. Они идут лишь как приятное дополнение. Гораздо приятнее плечем к плечу с верными друзьями сдерживать орды демонов и знать что ты все равно погибнешь, но сделать это нужно максимально красиво. В любой онлайн и сетевой игре, режим Выживания всегда снисходил максимальное расположение игроков и не удивительно, что и тут нашлось ему место. Тут всегда есть к чему стремиться и накидки с окрасами тому лишнее подтвержение, что Ты и твои товарищи по мечу и магии не зря заработали их.
с каких пор пвп доминирование стало основой высокого чсв?
как раз наоборот, с помощью пвп в игре утверждаются ущербные в жизни, не?
твой лозунг? нормальный инст ради окраса можно и шоп выпить)
Мой лозунг: "Харе жрать кактус, хомячки". А этот я где-то вычитал =)
Так считают только такие нубы как ты об которых ноги в пвп вытирают, сделать ничё не могут вот и начинают загонять мол все нормальные пвпшеры ущербные в реале)
Окрас дреда как то эпичнее трона, хотя... моя лёву хотеть :)