Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Кустарное дело Профессии в игре Аллоды Онлайн.: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Кустарное дело Профессии в игре Аллоды Онлайн.

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
1 12,955 0 0
0

Одна из производящих (крафтовых) профессий, использующая в качестве ингредиентов результат деятельности кожевника или портного. Также можно разбирать предметы, выпавшие из монстров или полученные за выполненные квесты.

Квест на ее получение выдают наставники кустарного дела.

Саранг Гахиджа находится на 2 этаже Башни Яскера в Незебграде, Рута Лемешева - рядом с Башней Айденуса в Новограде.

Кустарное дело считается одной из самых дорогих по затратам профессий.

Полученные в результате деятельности кустаря реагенты можно продавать портным, кожевникам и НПС (в последнем случае - очень дешево).

В зависимости от уровня персонажа и уровня умения у наставников можно приобрести разные инструменты и вещи для разбора.

Уровень мастерства профессии не может более чем в 10 раз превышать уровень персонажа.

Не получится разбирать вещи, уровень которых выше мастерства персонажа/10. К примеру, вещь 8 уровня можно разобрать, имея уровень умения 80 и выше.

Эффективно поднимать уровень умения можно, разбирая вещи примерно на 1-2 уровня ниже, чем "уровень мастерства/10". Например, для увеличения умения более 331 можно разбирать вещи 34 и 33 уровня, а при разборе вещей 31-32 уровня шанс повышения навыка будет ниже.

Устройство для разбора вещи нужно использовать, подхватив его правой кнопкой мыши в рюкзаке, на подлежащей разбору вещи. Вещи исчезнет из рюкзака, и открывается окошко с результатом действия.

Если есть инструкции по разборке, которые можно купить в Лавке Редкостей, внизу появится кубик. Когда полученный результат не устраивает, можно нажать на него и произвести разбор заново. Каждая порция инструкций по разборке дает 10 дополнительных попыток разобрать вещь заново.

При разборе довольно часто получаются вещи, в свойствах которых указано, что из них ничего нельзя сделать. Их забирать не рекомендуется.

Реагенты первой и третьей строк имеют степени качества "Старое", "Никудышное", "Грубое", "Простое", "Крепкое", "Добротное", "Хорошее" и "Лучшее".

Определение качества прибавляется к названию. Например "Грубая кожаная деталь" или "Лучшая деталь". Реагенты второй строки никаких приставок к названиям не имеют, но расходуются, они как и добываются, вместе. Например, вместе с грубыми полотнами по рецептам понадобятся шнурки, а с лучшими деталями нужны будут другие ресурсы. Качество деталей здесь увеличивается слева направо.

При разборе кожаных вещей получаются кожаные реагенты и реагенты второй строки, вещей из ткани - тканевые реагенты и реагенты второй строки.

Иногда результаты разбора получатся лучше, иногда хуже. Качество исходной вещи не влияет на качество результата, т.е. из зеленой, синей, фиолетовой и оранжевой вещи могут получиться одинаковые ресурсы при равном уровне вещи (вещи хуже зеленых не подлежат разбору, за исключением результатов неудачного крафта и наборов для кустарей, которые продают наставники).

Если нужно что-то скрафтить, подобрать детали поможет следующая таблица:

Таблица сбора

Ткань + Кожа = Результат

Ткань + Кожа = Результат

Ткань + Кожа = Результат

+ =

Полотно + Кожаное полотно = Доспехи

=

Только лоскут ткани = Плащ

+ =

Кусок ткани + Кусок кожи = Обувь

=

Только кожаная основа = Шляпа

+ =

Клочок ткани + Клочок кожи = Перчатки

+ =

Деталь + Кожаная деталь = Рубаха

+ =

Полоска + Кожаная полоска = Пояс

+ =

Лента + Кожаная лента = Наручи

+ =

Отрез ткани + Отрез кожи = Штаны

1

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все