Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Маги: защищаемся: обложка
Ур. 2 Поддержать Подписаться

Маги: защищаемся

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
4 2,350 20 0
0

Поговорим о защите магов. Я когда-то уже поднимал такой же вопрос по поводу старых магов, подниму и сейчас (но без срывов покровов и разрушения мифов).

Итак, что есть у мага?

1. Отражения.

2. Каменные преграды.

3. Стихийные щиты.

Отражения.

Механика

По моему скромному мнению, после обновы были сильно апнуты. Как и до переделки, вражеская атака может прилететь не в самого мага, а в отражение. Но если раньше достаточно было любого АоЕ, чтобы сбить все отражения махом, то теперь такой фокус не проходит, и АоЕ снимает лишь одно отражение. Висят лишь 18 секунд, однако порой слетают до истечения этого срока. Это важно: отражения можно кастовать под контролем. Пусть и не любым, но под большинством.

Вехи

Отлично усиляются вехами.

1. Снежная плотина. При касте отражений маг также нехило регенит ману, а количество отражений увеличиватеся (8 отражений на третьем ранге и скилла, и вехи). Единственная возможность регенить ману "классовым" способом.

2. Пробой. Имба) При каждом касте блинка маг получает отражения. Казалось бы, чего это - два отражения. Ан нет, веха также получает бонус от вехи снежная плотина, потому вместо двух отражений на втором ранге пробоя и третьем плотины получается пять отражений. Учтем, что откат блинка на третьем ранге (а ниже никто и не берет) составляет 20 секунд... Ходят слухи, что отражения от пробоя и собственно от каста отражений стакаются, но при этом таймер не обновляется, что явный баг. Мб уже поправлено.

Каменные/стихийные преграды.

Механика

Щиты поглощают некоторую часть получаемого прямого (не доты) урона. После того, как противник сбивает все щиты, уходят на откат (45 секунд). При этом активные (уже висящие) щиты перекастовывать в бою нельзя, но можно заменить каменки на стихийки и наоборот с уходом на откат висевших. Вне боя откат обнуляется, что позволяет быстро подготовиться к бою. Что до эффективности: довольно спорный момент, но все лучше, чем ничего.

Вехи

И каменки, и стихийки, могут быть улучшены путем сокращения времени отката в бою. Спорное, опять же, улучшение: редко когда получается перекастовать щиты. Или враг умрет, или маг, или бой просто закончится.

Вот как-то так на данный момент выглядит защита мага. Лично я скучаю по смещению и защите стихий, а вам советую использовать мага на все сто процентов и не жаловаться ;)

4


20 комментариев
  • аватар

    Очень скучаю по смещению,такая вкусняшка была.. А теперь у противных бардов (

  • аватар

    Целенаправленная резка классов для вкачивание переродка барда.

  • аватар

    Все равно его не брошу, потому что он хороший)

  • аватар

    Тогда грызи маго-кактус.

  • аватар

    Защиту порезали(немного)зато апнули все виды дамага и наконец поставили все вехи.

    Дело в том,что маги привыкли к хорошей зашите и после того как ее убрали - ноют.А увеличение дамага никто не замечает.

    И накнец маги почуствовали себя тряпочниками(каковыми и являются).Почуствуйте себя некрами.*Злорадный смех*

  • аватар

    гм, всё он правильно расписал, что за злыдни ему минусуют? )

    А ещё если аддончик говорит что тебя явно фокусят - есть смысл стратежно блинкаться и юзать инвиз пока иллюзии от блинка висят и пока тебя блинканувшегося хотя бы часть толпы потеряла из виду ).

  • аватар

    у некров отхил есть >_>

  • аватар

    Отхил некра - вещь специфичная и мало поддающаяся анализу. Ну а если точней - поможет отхил только после боя, в бою - не очень. Инкастовых хилок нет, реанимация - аналог исцеления/ви - кастуется 1.5 всегда и требует 4 капли крови. При всем при том у некра нет такого дамага...

    Так что сравнима только защита(хотя у некра слабей, но есть пет)

  • аватар

    Дамаг компенсируется тоннами контроля. Да, нейро чуть фиксанули, но имхо этого мало. Даешь фир с откатом в 6 минут и нейро в одну, ДС в полминуты.

  • аватар

    Некры от зависти минусуют)

  • аватар

    Если хочешь,могу найти на некрофоруме мой пост,где я детально перебирал контроли некров.И сравнивал со жрецами(знакомый класс просто).По все параметрам контроля у жреца больше раза в 1.5-2

  • аватар

    А нам просто больше ничего не остается)

  • аватар

    Это год назад небось было?)

    Черт его, жреца, знает, но меня контроль жреца никогда не бесил так, как некровский станлок.

  • аватар

    Почему же,с недельку назад.В обшем,все что изменилось - продление нейротоксина.А стан лок некра на 3 сек всего,при чем перед этим нейротоксин должен дойти до 8 стаков.

  • аватар

    Фир с откатом в 21 секунду и длительностью в 6 как-то опускаем. А ведь можно с переродка взять какое-нить устрашение еще...ну или там стяжку, лол)

  • аватар

    У того же жреца ослепление на 3 и с 3 вехами(как и фир) действует 5 сек и 21 сек откат.Плюс есть молчанка,станы,и вехи на снижение контроля на 50%.Ну и бабл,который снимает все.

    Преимущество некра перед жрецом в контроле только одно,но оно специфично - страж(мили плачут) и душка с аое глушилкой.

  • аватар

    Откаты все решают, ога. Чтобы жрецу взять на максимум весь контроль, он чем-то пожертвует (так говорят сами жрецы, не я), тогда как некр возьмет все, что надо без проблем (сам знаю, некр переродок).

  • аватар

    Ни жрец,ни некр не смогут взять все что надо без проблем.Пвп некр никогда не сможет взять срах смерти,а дд - взять реанимацию,панацею и переливашку.Так же и жрец - мили(который больше предрасположен к пвп) не сможет взять все хилки.Или хотябы качнуть ви/си,блажку,и исцеление.

  • аватар

    Я где-то сказал про то, что ПвП-жрец будет себе брать полный комплект отхила? ПвП-некр может взять страх смерти без проблем, не надо сказки рассказывать. Уж и до Игры Богов мог, а сейчас и подавно.

  • аватар

    Я извиняюсь,пве некр не сможет взять страх смерти.Очепятка.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все