Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Мифы о магах - "Имбозащита": обложка
Ур. 2 Поддержать Подписаться

Мифы о магах - "Имбозащита"

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,633 9 0
0

Всем привет! Продолжая линейку разрушения мифов про АО, сегодня я расскажу вам о еще одном распространенном мифе: «У магов имбовые щиты». Приступим.

Что у мага есть для защиты себя любимого?

1. Каменные преграды/Каменная стена.

2. Стихийные щиты.

3. Отражения.

4. Смещение.

Давайте рассмотрим каждый защитный скилл по отдельности.

1. Каменные преграды/Каменная стена это десять/двенадцать слоев (при максимальной раскачке), поглощающих получаемый разовый физический урон. Как это работает? Допустим, в описании преград поглощение равно 100. Если враг попадает по магу, то урон снижается на 100, весь оставшийся урон проходит в мага (еще идет снижение полученного урона от защитных рун, но мы не об этом). При этом с мага слетает один слой. Если урон будет ниже 100, то щит все равно слетит, а урон будет полностью поглощен. Многие жалуются, что просто не успевают или не могут пробивать преграды. Как поступить? Щиты снимаются за любой полученный урон, потому быстрое оружие, например кастеты справляются с щитами на раз-два. Пробить преграды поможет двуручное оружие с большим разовым дамагом.

2. Стихийные щиты работают в точности также, как и каменные преграды. Чем их сбивать? Жрецы используют очистительный огонь, шаманам сбивать щиты не нужно. Некромантам тоже особо не надо — мага съедают доты. Замечу также, что у всех классов есть возможность наносить урон сквозь щиты (доты, «канальные» спеллы).

3. Множество споров когда-то было о том, как же отражения работают. ИМХО, выглядит это так: при нанесении единичного урона идет проверка на каждое отражение. Если ролл попадает в отражение, оно снимается, и урон поглощается. Если урон идет мимо отражения, то он проходит ролл на следующую иллюзию до тех пор, пока не минует их всех или не попадет в одну их них. Если урон прошел все отражения, он идет в мага, иллюзия не снимается. Как поступать? У каждого класса есть АоЕ-скиллы. При попадании такой способности по магу слетают сразу все отражения, и маг получает урон. Если же у вас нету АоЕ, то какого черта вы деретесь с магом?)

4. На 18 секунд маг, грубо говоря, поднимает свое проворство на 50% рейтинга уклона. То есть все физические атаки проходят две проверки: сначала на смещение, а потом на проворство. Что делать? Просто терпеть. Смещение — несправедливо недооцененный отличный скилл мага. Причина тому — безумный манакост, который делает смещение не столь популярным. Если вражеский маг использует смещение, то или у него специальный билд, которому не страшны большие маназатраты, или он скоро останется без маны.

А теперь, собственно, рушим мифы.

— Поглощение урона щитов мага как физических, так и магических, зависит от разума. Разума как всегда не хватает — все маги поголовно критовики, для которых разум не самая главная характеристика — лишь бы критовалось часто. Из-за этого поглощаемый урон обычно не высок.

— При одевании атакующих рун поглощение щитов в тултипе (описании скилла) увеличивается. Но это в теории. На практике же атакующие руны не влияют на поглощаемый урон. Если бы это была фича, то почему меняется описание в тултипе? Получается, что чем сильней руны у дерущихся игроков, тем большее преимущество у врага против мага, ведь урон-то больше, а поглощение то же.

— Защитные скиллы стоят маны. Мана имеет свойство заканчиваться. Бесконечно драться маг не сможет, рано или поздно у него просто не останется маны, и единственное, что ему останется — убегать.

— Если ваш физ урон полностью поглощается преградой, то проблема явно в вас (если, конечно, у вас не быстрое оружие, часто, но слабо бьющее — тогда так оно и должно быть), ибо если даже простые мобы порой пробивают преграды, то что уж говорить об игроках.

Что получается? Защита магов стоит много маны, частично багована, а частично просто недостаточно эффективна для того, чтобы считать ее имбовой. Если же вы думаете иначе, то «просто не умеете ее готовить».

0


9 комментариев
  • аватар

    Каменные щиты… дают возможность умереть не ваншотом ^^ Вообще-то есть вариант: таскать с собой 100500 вещей на разум и перед боем переодеваться, кастать щит, переодеваться… + нужно иметь специальный билд на восстановление слоев уже наложенного, сильного щита. (Теряя в уроне) Впрочем с начала ЗБТ2 мне не встретился не один такой маг :)

    Кстати то, что нельзя защититься и от магии и от физики очень часто оказывается фатальным элементом… по крайней мере в масс ПвП постоянно умираешь от магии, поставив физ щит… или от физики в обратном случае ><

  • аватар

    Говорят, что фича с разгоном работает не всегда — если перекастовать отражения, то разогнанные щиты обнуляются. Ну или что-то такое… я сам не проверял ни разу.

  • аватар

    Защита как бы не динамически считалась, ибо тест на арене под тринькой дал не слишком утешительный результат

  • аватар

    То есть, разгон щитов был багом, как и разгон печати здоровья в свое время?

  • аватар

    Не знаю как сейчас, но годик назад один маг разгонял каменную преграду так, что его погром не пробивал аоешкой :)

    Даже если сейчас что то и поменяли думаю для большинства физиков преграда грамотного мага большая боль в пятой точке. Пока большинство варов и сталков проковыряют мага тот из них пару раз бифштекс сделает. А советы типа вы что то не правильно делаете схожи на советы допатчевых мистиков или сталков с перманентным контролем и возможностью всегда свалить в кусты в случае изменения ситуации в не свою пользу. Другое дело что разрабы как всегда возьмутся за что то так и… переделают. Мистам например достаточно было подрезать крылья ои — перекроили вообще все, сталкам убрать пермостан и стрельбу из инвиза — сделали из сталка турель, некрам надо было просто убрать мегазаразность лихи — лихо вообще фактически отчикали. Так что просить разрабов о переделке мне честно говоря уже стремно :).

  • аватар

    Вот, нашел человека который сказал, что маг может уделать большинство физиков.

    P.S.

    Ты еще забыл про сдвиг и сугроб))

  • аватар

    А ты забыл про рывок/км (а откат у них порой и быстрей даже, чем у блинка) и благо…

  • аватар

    аго есть не у каждого, и вроде на рывок теперь действует поток, замедлят его?

  • аватар

    Рывок есть у каждого вара, а насчет КМ — как в ПвП без КМ? Под благой ПвП вообще немыслимо, а вот насчет работы потока на рывок после последней обновы хз.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все