Не претендую на оригинальность, скорее на звание капитана очевидность. Просто мне одиноко бегать на белом волке :)
Скачки.
Ивент проводящийся на Кирахе четыре раза в день: в 14.30, 17.30, 20.30 и 23.30 по Москве.
Доступны с 42-го уровня, как и вообще вход на Кирах.
Проще участвовать на 45-47 уровне, т.к. мобы по дороге агрятся значительно меньше.
Принимать участие в скачках можно один раз в день.
За скачки дают — 6,55 голда, 52000 опыта, чуть-чуть авторитета для гильдии. Занявшим первые три места на почту приходят призовые сундуки — 3 за первое место, 2 за второе и один за третье.
Из этих призовых сундуков могут выпасть: окрас для волка «Белое безмолвие», окрас для лошади «Черный ворон», фейерверк или конфетти. Если существуют призовые окрасы для носорогов и львов — сообщите в комментариях.
Окрасы из сундуков выпадают ОЧЕНЬ редко.
Выпавшие окрасы привязаны к персонажу и продать их не получится.
До старта или необходимый минимум.
Маунт. Без него участвовать в скачках нельзя. В игре их шесть видов: лошади (1й ранг), волки (1й ранг), львы (2й ранг), носороги (2й ранг), дредноуты (2й ранг) и троны владыки (3й ранг). Еще есть благородные жеребцы второго ранга и стремительные лютоволки второго ранга.
Все маунты различаются максимальной скоростью. Самые медленные — лошади, самые быстрые — троны.
Если у вас трон — этот гайд не для вас. Идите и нагибайте.
Если у вас лошадь — смените ее на что-то побыстрее. Лошадей обгоняют все.
Обязательно закормите маунта до максимального 11-го уровня. На это придется потратить примерно 110 кри на корм и пару недель реального времени.
Изучите трассу.
У вас обязательно должна быть абилка из акционного ларца полководца «карьер». 12-секундное ускорение пару раз за гонку поможет ехать быстрее и держаться на равных с остальными.
Крайне желательна вторая способность из того же ларца «покров скорости». Шестисекундная невидимка поможет проехать мимо пауков, восставших воителей и хорунжих из другой фракции.
Перед стартом.
Берем квест.
На точку старта лучше прийти минут за пять до старта, чтобы не паниковать, влетая под светофор :)
Проверяем накормленность маунта — мало ли :)
Если вы маг — кастуем иллюзии. При атаке на вас они обрабатываются ДО обсчета попадания в тушку маунта и у вас есть шанс не быть выбитым из седла.
Считаем количество тронов (да и вообще маунтов быстрее себя). Если их больше пяти — лучше попробовать другой заезд, т.к. в этом будет мало шансов на занятие призового места. Имейте в виду, что многие троноводы специально приезжают за 30 секунд до старта, чтобы не слушать вайн в их сторону.
Кстати, если вы троновод и видите на старта еще пять тронов — может и вам лучше выбрать другой заезд?
За минуту до старта садимся на маунта.
Вайним на троны :) (опционально)
Гонка.
3… 2… 1… как только видим надпись «старт» жмем на «вперед» и «карьер». Люди, отработавшие процедуру старта с удивлением обнаруживают, что большая часть гонщиков не умеет стартовать.
В ходе гонки контролируем, засчитываются ли старт, чекпойнты и финиш. Из-за лагов приходится возвращаться. Один раз трон уступил третье место волку только потому что заметил незачтенную шестую точку на самом финише.
Троны — не забываем про телепорт. Это дополнительная скорость.
Носороги — рывком разгоняемся на мобах впереди вас.
Дредноуты — у вас есть сфера неуязвимости.
Опасностей на трассе — пауки и восставшие воители. Первые полностью останавливают вас и спешивают, вторые накладывают четырехсекундный дебафф на понижение скорости. Или объезжаем их или включаем невидимку.
Не забываем про второй «карьер» примерно после четвертой точки.
Лигийцы — не берите сундук.
Не обращайте внимания на сагрившихся гиен, стервятников и неписей из противоположной фракции.
Общее.
Помните — у волков и львов шанс есть. Тронов мало, носорогов тоже, а владельцы дредноутов давно пересели на троны.
Если вы серьезно провалили заезд — отмените квест и попробуйте следующий заезд. Это работает.
Страшное и непонятное.
Как-то попался один троновод, который поведал, что занял дикую кучу призовых мест, но так ни одного призового окраса и не вытащил. Очень может быть, что окрас выпадает только на того маунта, на котором вы пришли на призовое место. Если это так — приветствуем очередной фэйл разрабов. Если у вас есть опровергающая это информация — сообщите. Падает независимо от маунта, на котором участвовал. Спасибо GomerKo.
Также хочу выразить благодарность гонщикам и волководам с Вечного Зова: Самумм, Мишковод, ДельВеном, Аллонсе, ДрамФайр. Ребята, с вами интересно и сложно гоняться. Респект вам и призовых окрасов в следующем заезде.
против тронов с прыжком и карьером не погоняешь ни на льве ни на волке.про лошадок вообще молчу)
Надо открыть 1000+ сундуков, чтобы выпал хоть какой-то окрас.
фокус в том, чтобы выловить момент, когда на старте будет не больше одного трона Два — шансов мало. Три — периодически троноводы фэйлятся, не отследив зачет точки. Четыре и больше — можно сливать воду.
Кстати, товарищи на волках/львах сливают трону полтора спецучастка, носороги — примерно один. Трон уходит в настолько чудовищный отрыв к концу заезда, что даже носорог или дред бесполезны. В такой ситуации разумно было бы выдавать призы первой десятке, но разрабам пофигу.
это точно? Мне сложно судить, т.к. я вытащил всего из второго.
спасибо человеку, поставившему кат. Кстати, какой тег за это отвечает? (подписи к иконкам неинформативны)
являюсь одним из немногих у кого есть этот окрас на волка=)))Выйграл гонку на троне.с 3 раза получил чудесный окрас.Который впринципе ненужен :D
Всё это и так знал. Мб новичкам полезно
P.S. сам на своем волке 3 место несколько раз занимал. Еще бы хотелось добавить про снадобья скорости. Если у вас волк или лошадь, то юзайте их вконце. Чтобы за эти 30 секунд могли бы добежать до финиша. Проверял с другом. Снадобье скорости быстрей волка 11 лвла. И про мистиков) Снадобье скорости со стремительностью ацкая вещь)) Ну и про магов) При мне маг сдвигом меня обогнал прям на финише) резко слез с маунта и юзанул сдвиг, очутился у финишной черты)
ну, точка засчитывается только верхом. Так что сдвиг будет малополезен, т.к. надо еще успеть влезть в седло.
ура, я не одинок! :)
Иконка ножниц.
Оо. Хз, но такое было. Хотя было и давно.
На носороге выйграл окрас на волка с 1 раза :)
Стопицот раз выигрывала гонку, получить окрас — нереально =/
нене, имелось в виду — слез прямо перед финишем и рванул… так?
скорее, в районе шестой точки. Проезжаем, сдвиг, банка скорости на +60%, перед финишем садимся назад в седло — иначе финиш не зачтут.
Чисто сдвиг перед самым финишем вряд ли поможет, т.к. при касте выкидывает из седла.
Самое время — вечер субботы. Все троноводы на АПэ
у меня трон, я выигрывал скачки Огромное количество раз, но окрас так и не вытвщил, ради интереса собирал сундуки не открывал, набрал 200шт. (принципиально собирал до 200 шт.) открыл и ни чего… только куча конфити и феерверков… кстати эти окрасы привязанны?
не все, увы. Только люди из топ-ги с островами. Одинокие донаторы и лакеры в субботу вполне себе продолжают уходить вперед
да, окрасы привязаны. Сейчас добавлю в пост
Это даже сложнее тактики на Жора и Погрома)))
На Погроме тактики-то…
блин, пусть разрабы сундуки хотяб отвяжут. а то нифига себе как троноводы жиреют
Забавно, в скачках не участвовал уже месяца 2, а автор про меня помнит =) Приятно, даже зарегился, чтобы отписаться ) Пожалуй надо опять скачками заняться, а то до сих пор на огневолке, надо хоть окрас попробовать выиграть… Удачи ;)
DrumFire полностью с тобой солидарен) Вот уж не ожидал увидеть себя в списке «гонщиков и волководов», тем более, что играю крайне мало. Тем не менее спасибо, очень тронут)
От себя добавлю, что в гонке важен не только старт, но и сама дисциплина прохождения трассы, (я бы даже сказал техника вождения). Важно сохранять наиболее идеальную траекторию, максимально стараясь держать прямую линию. В очень крутых поворотах — стараться пройти по меньшему радиусу, так как физики в игре нет, по-этому скорость не теряется в таких случаях, а метраж трассы укорачивается (не значительно, но выигрыш во времени ощущается, особенно на финише). И еще, многие прыгают через скелет рептили, стараясь выиграть во времени. Я в этом не спец, по-этому просто его объезжаю, хотя если перепрыгуть без ошибок, то выгода очевидна.
С уважением, ДельВеном.
А нифига, зельку нельзя юзать: Р