Лучшие онлайн игры ONGAB logo
ММО - наше все!: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

ММО - наше все!

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 991 12 0
0

Вот сегодня, как и вчера, и позавчера и много-много раз еще когда, у меня появилось стойкое желание забросить аллоды куда подальше в папку «хлам\трэш\мусор» где-нибудь до серидины лета, когда я со спокойной душой смогу отцепить от своей шеи пиявку с биркой «мыло.жру»… Я все никак не могу понять, неужели разработчикам из Нивала теперь платят так мало, что им глубоко наплевать на свой проект? Или быть может со сменой руководства поменялся и состав джинов, которые шепчут на ухо вышенезванным товарищам всякие гадости?!

Аллоды — мморпг, так во всяком случае заялвяют разработчики… Ну давайте посмотрим. Что есть мморпг само по себе? Так сказать, два полушария — пве и пвп…

пве в аллодах… «ПВЕ — это наше все!» Я уверен, эти слова, вышитые золотой нитью на красном полотне, и есть девиз господ-лентяев из Нивала. Нескончаемые бои с монтрами занимаю 99.9% процентов всего игрового времени. «начали играть===> бейте монстров, пока не посинеете, ведь вам еще нужно опробовать бои с другими игроками(типо пвп, ага). Посинели? Замечательно! Теперь вы готовы к… пвп? нееет, что вы) теперь бейте мобов пока не позеленеете. Но теперь помните, рядом с вами будут бить монстров такие же люди как вы(неужели?!) и между вами вполне вероятно вспыхнет конфликт, влекущий за собой потребность в вооруженном столкновении( пвп?! нет, не видел тут такого). Как зачем? А разве вы не хотите попробовать бить монстров в астрале? Не хотите получать файные плюшки с астральных островов? (нет спасибо, мне бы с другими игроками силушкой померяться...) Хотите?! (неет, не хочу) А нам все равно! Мы сказали — бейте!»… и так продолжается, пока недовольный таким раскладом геймер, матерясь как заправский сапожник, не удаляет Аллоды с винчестера…

пвп в аллодах… Выдержка из медицинского справочника, составленного непостредственно «ниваловцами» для «ниваловцев»: ПвП — это болезнь! Новый вид зависимости! Однако применение в малых дозах(ооочень малых) способствует выделению денег из карманов игроков и перечислению этих самых денег на счет лечащих врачей." Вот и получается, что пвп в аллодах выдается «строго по рецепту», не более одного часа в день(хм… арена смерти? что-то такое я слышал… Там вроде фэйс-контроль очень жесткий)… Ах да! Есть ведь еще и тающий остров.(типо еще одна пвп локация, ага) К сожалению, находиться там столько, сколько это душе угодно никому не позволяют, да и если честно, делать это совершенно не хочется… А для особо умных больных, которые стали объединяться в группы, есть еще АП… (что-что? пвп? неужели?! УРА!!!!) только вот проводится оно раз в неделю, и не каждому, так сказать, дано=)

Ну вот… Аллоды — мморпг? «ДА!» — кричит толпа. «А ну вас всех, с вашей пве-песочницей...» — рычит сквозь зубы мое Эго.

0


12 комментариев
  • аватар

    А где по-другому? Да каждая ММОРПГ построена на подобном. И фарм, и одевание, и Масс-ПвП для избранных. Это не фейл, это стандартные ММО-будни.

  • аватар

    Ну по сути автор прав. В Аллодах ПвП по часам, строго отведенное время дается на это. На локациях для ПвП мешает спущенный флаг у противников.

  • аватар

    Куда же скинули старые замесы на паучьем склоне. Когда не было флагов, гигантского бонуса рун, проклятий и страха смерти. Эх ностальгия.

  • аватар

    Дык замесы на Асээ остались, просто масштабы изменились)

  • аватар

    Рай для толп нубов и нищебродов (с)

  • аватар

    Угу, те нубы на столько были суровы, что от одного ихнего взгляда рейд лиги разбегался по респ местам. В общем большинство ушли в проекты с абонентской платой.

    То что люди требовали от проекта качество взамен вложенных денег отданных за пред заказ — теперь это называется нищебродством — правда не знал, вы мне прям глаза открыли. Буду знать что я нищеброд, отдавший на проект за полтора года игры примерно 60к правдо рублей. Интерестно узнать, а не нищеброды сколько должны в игру влить по вашему мнению чтобы получить качественное обслуживание?

  • аватар

    Зачем скакать с унылой локации, которую большинство игроков старалось пролетать как можно быстрее, на «обслуживание», «абонентку» и тд?

    Какое это имеет отношение друг к другу?

    К моменту, когда

    не было флагов, гигантского бонуса рун, проклятий и страха смерт

    никто не вкладывал никаких 60к рублей. Так что не надо это вплетать.

  • аватар

    Боже мой, мы про разные левелы говорим. Я говорю про замесы когда уже все там были 40 левела и лига и империя. Делать было нечего потому что астрал и астральные корабли были багованы. И мы ПвПешились днями напролет около храма Тенсеса (косяк игроков стоял из тех которые отдали за предзаказ денешку, и по моему там уже была первая акция на очки умения (как щас помню столько на эту акцию отдал, а получил 1 дополнительное очко умения)). Может вы не достали это время, раз считаете что это локация была проходной. В свое время на ней не хилые такие замесы Хаев были.

  • аватар

    Вообще-то первая акция была на вехи) Те самые страницы Данаса.

    Хаи на Асээ лишь мешали качаться. Все это постоянное мясо…

    А для ПвП есть и другие локации, разве нет? Тот же Язес был одно время популярен. Непонятно, зачем нужно было драться именно на Асээ… Но было весело, да)

  • аватар

    Безусловно, когда над проектом РАБОТАЛИ, кладывали в него силы, было интересно(и то же пВп на Асээ, и толпы лоу-лвл'ов, получающих там же по шапке просто за то, что попались под горячую руку[меня только что гангнули в четыре рыла, и еще он тут стоит… смотрит XD], и пве-контент не казался таким унылым...)

  • аватар

    пве-контент не казался таким унылым

    Что не отрицает, что он был очень скудным и — все-таки — унылым.

  • аватар

    Отсутствие ПвП в игре это косяк, гигантский косяк самого mail. Никакие попытки его реанимировать не получатся по простым и объективным причинам. Любое нормальное ПвП возможно только при равных условиях, однако нам мешают в этом:

    1) Руны. Огромная ошибка была повышать их до 13 ступени. Руны хорошо влияют на ПвП. Я считаю, что их нужно было даже понизить, оставить максимум до 7 или 8. Считаю, что это позволило бы им стать более массовыми и люди бы тянулись, как к 5 покрове. Вполне возможно даже бы прибыль от этого увеличилась, но не факт. Ну, поставил ты себе 7, а у топов 9…ну поставил 8, а у топов уже есть 11. Наступает тупик, когда ты себе этого позволить уже не можешь и тянутся к сильным средств нет, а значит, ты проигрываешь, смысл тогда вообще играть в игру?

    2) Шмот влияет на ПвП. Введение астро 1, 2, 3, 4 и заглушки на 47 уровень. Очень многие не догоняют по тем или иным причинам, не у всех есть возможность сидеть за игрой по 24 часа в сутки. В итоге всякое желание биться с лучше одетым противником пропадает, так как результат известен заранее.

    3) Малое влияние, но все же имеют плюшки с сундуков падающие рендомно. Вторая золотая серьга, умения, статы, дреды и троны. Кто этого не имеет, тот более уязвим в ПвП.

    В итоге мы имеем то, что ПвП хотят хорошо проруненые и задоначеные игроки, которые купили себе право ПвП, тягаться с ними мало кто хочет, ибо бесполезно. Практика разбивания ПвП контента на равных игроков в АО отсутствует напрочь. Думать, что это выровняется само собой тоже большая ошибка.

    Допустим, мой клан сидит на острове, к нам ломятся Ренессанс. Самая большая совокупность рун в клане у меня фул 7, общая заруненость рейда ровна 5. У Ренессанса больше рунированость, допустим общая зарунка рейда примерно 7. У нас всего две пати 47 и худший шмот. Я захочу ПвП? Как думаете?

    Есть еще одно следствие из всего этого. Рекламу АО дали…люди пришли, добрались до 45 уровня….и тут «внезапно» надо вкладываться в минимум 6 руны, искать дополнительные плюшки……… летать в бесполезный 2 слой и искать 24К голды. А потом еще и бороздить 3 слой….а потом наверное и 4…… не догонит человек. А смысл тогда играть ему на хай контенте? Вот знаете если бы я пришел в игру сейчас…я бы ее бросил.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все