Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Новая механика духа: обложка
Ур. 2 Поддержать Подписаться

Новая механика духа

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
5 4,552 29 0
0

Не судите строго это моя первая запись в данном ресурсе.

Ну что сказать нас опять кинули. Ни какой аналогии Духа с Точностью нет. Мечтал за счет повышения духа разогнать урон в 2 раза, как это делают Вары, но увы.

Оказывается высокий дух нужен только, что бы не терять в домаге. На 1 ед проворства противника надо 1 ед Духа вот и все.

У одетого игрока 47 ур около 550 проворства. следовательно что бы урон проходил по нему без снижения надо - 550 духа.

Если Дух 550 -100 = 450 снижение наносимого урона на 24%.

Если Дух 550 + 100 = 650 увеличение наносимого урона на 21%.

Дальше эффект от прироста духа падает +200 - 37%; + 300 - 49%

Пришлось заменить график, т.к. в первом варианте допустил ошибку, указав разум в зависимости от коэффициента.

Когда перевел прибавку к разуму в %, и условным 0 сделал точку пересечения о осью X(разум), Y=0 (изм. урона в %) при разуме ≈401,4. То все встало на свои места.

Дух абсолютно бесполезная характеристика для увеличения наносимого урона. Прибавка от увеличения разума выше уже от значений 450 духа и далее.

эксель файлик с рачетом

5


29 комментариев
  • аватар

    Человеческое спасибо.Для меня единственое,что осталось не понятным на птс - механика статов.А сейчас как бы все понятно)

    Хм,получается оптимальная формула проворство-100(ну 150)=дух

    Инты около 10%.Удачу надо будет посмотреть,для каждого аспекта опять придется подберать.Но думаю для пве 55%,для пвп и рейд контента 65-70%.Остальное в разум.

    Похоже,некровампам придется кидать статы в мудрость((

  • аватар

    AFAIK, вары уже не могут разогнать дамаг, завысив точку. В каком-то из патчей сию фичу выпилили. Ну то бишь, фаткически, завышая дух, "манники" лишь тратят статы в никуда. Мне больше непонятно следующее: почему модификатор урона (бонус от разума) у многих маг. классов по-прежнему в жопе, коли полный рандом в отношении работы интуиции до сих пор остается таковым. Приведу конкретный пример: есть у нас мистик с 550 инты, 550 же духа. Так вот с этими 550 интуиции дамаг преспокойно может улетать в ноль в бою даже с мобами. Чо уж говорить про пвп.

  • аватар

    Хм,получается оптимальная формула проворство-100(ну 150)=дух

    Мне кажется проворство +50 Духа и хватит.

    Проблема в том что нам не известно значение проворство конкретного моба.

  • аватар

    среднестатистический моб будет как в тултипе, на боссов ясен пень повыше

  • аватар

    намек понял, теперь PNG

  • аватар

    За домашнюю работу 4 с минусом, так как не сделан анализ зависимости дельты прироста единиц урона на 10 единиц статов духа/разума, при постоянстве разума/духа.

    Из твоего графика видно, что угол наклона к оси Х у духа больше чем у разума, однако методика расчёта % разума не раскрыта (разум влияет на увеличение урона в разы, а не в проценты). Т.е. ты должен был взять один скил, с базовым уроном в ХХ единиц, использовать множитель от разума и делить на максимальное значение урона, которое тебе дало бы процент прироста. Однако, проблема в том, что максимальное значение урона равно бесконечности, т.е. процент прироста урона от разума в чистом виде получить нельзя.

    Методика вычисления оптимальных характеристик духа/разума будет гораздо сложнее.

    То что, увеличения урона в два раза от духа не будет, это было понятно сразу. Вопрос состоял в другом, на сколько сильно можно гимповать дух/разум, чтобы получить максимальные значения дамага.

    На пальцах:

    Увеличение урона духом/разумом может быть на столько не значительным, что имеет смысл завысить удачу, для двойного урона от критов.

  • аватар

    Увеличение урона духом/разумом может быть на столько не значительным, что имеет смысл завысить удачу, для двойного урона от критов.

    Это априори первая задача. к тому же почти у каждого класса (ДД) есть вкусные вехи увеличивающие урон от крита. К примеру у миста +30%.

    Минут 15 назад увидел жеский косяк(разум в виде коэффициента, а надо в % перевести), но это исправлю позже.

  • аватар

    Да не исправишь ты, читай внимательно выше.

  • аватар

    Для нахождения оптимума, всего навсего нужно построить трёхмерный график: урон-разум-дух.

    Всё.

    И будет тебе счастье.

  • аватар

    Да какая разница, первый\не первый пост. Главное что инфа полезная)

  • аватар

    инта отвечает за уклон, т.е. как бы моб или игрок может уклониться, в случае маг класса отразить. Если бы проворство работало на маг класах как на физ, думаю было бы гораздо больше отражений у маг класов. Что бы особо не мазать на 47ур надо 600+ ловкости, а моло кто из маг класов столько инты держит.

  • аватар

    Лоло што? 620 инты на данный момент имею на боевом.

  • аватар

    Спасибо за график.

    Со статами надо будет много думать - манарасход на 51 безумный, кстати не сделаете ли еще график манарегена от мудрости, он нелинеен (мудрость теперь еще и бонусом покровителя повышать нельзя :( )

    Кстати я так понимаю потолок по увеличенному дамагу от духа +100%? По крайней мере с молнии (у шама) он такой. (если избивать молниями крыс\слизней в незебграде)

  • аватар

    Нипакритовать, статов на все сразу не хватате!

  • аватар

    Отредактировал первый пост, добавил эксель файл с расчетом.

  • аватар

    Думаю, тема топика должна называться "Новая механика духа по тултипу". Как известно, уже очень много похожих исследований на тему точности для физ классов смывались в унитаз по очень простой причине. "По тултипу" урон линейно зависит от точности, на реальных экспериментах с манекеном эта зависимость вовсе не линейна. И нет никаких гарантий того, что тултип в этот раз никого не обманывает.

    Что делать? Зафиксировать все статы кроме исследуемого (точноть/дух на выбор), запастись хорошим количеством свободных статов, шопов и запасного шмота чтобы сделать максимально много измерений и идти мучить манекена одним выбранным скиллом, который не имеет разброса (в случае с варами удобно использовать рассечение).

    Таким образом можно получить много-много точек с графика урон(точность) - дальше аппроксимация на исследованном интервале какой-нибудь не очень хитрой функцией. И вот - теперь есть аналитическая функция, определяющая зависимость урон(сила, точность) или урон(разум, дух). (напоминаю, что сила и разум действительно линейно влияют на урон и стоят просто в общем множителе, хотя после обновы это надо будет отдельно проверить)

    Дальше можно продолжить мучить того же манекена на предмет ловкости, удачи или инты, удачи...но это совсем другая история.

    ЗЫ: примерно по такому пути шел один вар не имевший топ рун/шмота для достижения первой строчки дпс в отдельно взятом неслабом рейде.

  • аватар

    Автар, тебя чему в школе учат?

    Я тебе писал уже про процент разума, нет вот, ты какую чушь запостил.

    Ясный хрень, что если за 100% взять 401,4 единиц разума и строить график изменения процента от величины разума ты получишь прямую под углом в 45 градусов. Т.е. увеличив разум в два раза до 800 единиц, он соответственно увеличиться до 200%.

    Тебе русским языком пишут, что нужно мерить величину реального урона, а не "мифические" проценты.

    Садись, два.

  • аватар

    Компенсация доната, правильными руками - правильный путь.

    Донат с правильными руками - сила, но редкость.

  • аватар

    А как теперь работает дух с хиллом? И в чем отличие от Интуиции, вить и дух, и инта завязаны на раны?

  • аватар

    Агрессивный учитель, если не секрет какое у Вас образование?

    Мой график привязан к "мифическим" процентам по тултипу от духа, и для анализа эффекта от разума его так же необходимо перевести в проценты.

    Разум 401,4 за 0 взят только для того, что бы данные кривые пересеклись в одной точке и была возможность визуально определить эффективность разума и духа.

    Так к сведению на 47 ур

    коэфф увеличения урона = 0,0534* разум + 0,0027

    и при неизменном духе, удаче и интуиции увеличение разума в 2 раза примерно в 2 раза увеличат наносимый урон.

    Аналогично нельзя сказать о духе это и есть главное в посте.

    Вам ни кто не запрещает самому построить "реальную" функцию урон = f(разум,дух)

    Но для 47 ур в этой работе я не вижу смысла, данные исследования имеет смысл проводить только для мах - 51 ур.

  • аватар

    Дальше можно не продолжать.

  • аватар

    himik:

    Автор, ты что-то не то посчитал. Оптимум ищется для 4х переменных, а не 2х.

    Фигуры нового духа и новой интуиции в точности совпадают (если принять 40% отражений за 1).

    А это значит, что дроби интуиция атакующего/сопротивление стихии атакуемого, дух атакующего/проворство атакуемого должны совпадать в случаи оптимума.

    Так же не забывай, что удача для классов с вехами на доп. урон с крита (мист, друль) важней разума, чем для других классов.

    Вкратце, попробуй уменьшить разум и интуицию ради удачи и духа.

    Но с выводом, что маг урон (в ПВП равных) порезали всем кастерам, я не спорю.

    Cervix:

    И на счет тултипных данных для кастеров. Текущие тултипные удача и интуиция совпадают с ранее собранными экспериментальными данными. Фигура же нового духа 1 в 1 совпадает с фигурой интуиции, что видимо свидетельствует о ее реальности.

    Люцеферг:

    При хиле удача лечащего бросается против ярости атакующего по типу инстинкта, интуиция лечащего бросается против ярости атакующего по типу сопротивления магии, дух лечащего бросается против ярости атакующего по типу проворства.

    Хил 47 салата от ран 47 салата без доп. ярости упал в 2 раза по сравнению с допатчевым. В дальнейшем, каждое повышение ярости на 26% режет хил в 2 раза (1.26 ^ 3 ~= 2). Или: банка ярости + вехи на 15% ярости (вар, лук, друль) + астральное зелье + 96 характеристик в ярость + прок салат триньки - порезка хила в 14 раз по сравнению с допатчевым.

  • аватар

    Эм. А че тогда делать друлям, у которых Дух отвечал за урон пета?

  • аватар

    У физов схема вычисления урона не поменялась (а друль сейчас в большей мере физ, и его дух - это точность). Хотя графики не смотрел. Но, не известно баг это или фича, эффекты удара накладываются на цель даже при непрохождении урона (кроме

    щита святости) и промахе. А значит, друлям можно несколько опустить ловку (которая инта у друлей). Мили-сталкам загимповать ее в 0 и убивать калечащим.

  • аватар

    splight, я ниче не понял. Совсем ничего))

    Объясни, мне нубу, попроще. На каком уровне теперь держать дух, чтобы хилл был, таким же, как до патча)

  • аватар

    >>..чтобы хилл был, таким же, как до патча..

    С новой механикой ярости это невозможно (в пвп равных).

  • аватар

    У жрунаДД на 51 лвл без прока триньки удалось сделать такое значение Ярости (все статы в Ярость + алхимия на 45 + банка из ЛР):

  • аватар

    Это ясно. А от чего пет тогда зависеть бедт? Друли, потестите на ПТС. А то у мя опять глюки((

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все