Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Новая механика работы интуиции — плохо зделано тупо: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Новая механика работы интуиции — плохо зделано тупо

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
4 2,759 21 0
0

Поверив на слово товарищам, утверждающим, что подзаборный дамаг послепатчевого мистика является результатом криво сбалансированных статов, я для начала решила проверить, что в Игре Багов вообще такого натворили с механикой работы интуиции.

Дабы недостаток атакующих статов не влиял на порезку дамага, для чистоты эксперимента я била гипатское гобло 40 лвл, для которого теоретически около 450 интуиции должно хватать за глаза. К сожалению, свой шанс собрать побольше данных для статистики я очень удачно прощелкала: возможность зайти в игру у меня появилась только перед самым выключением ПТС.

Тем не менее, даже по этим данным можно судить о том, что разрабы наворотили в обновлении. Данные приведены для серий ударов по 64 пирки в каждой.

Итак, немного «диванной» математики...

При показателе интуиции, равным 534, получились следующие результаты:

Из 64 пирок 15 шт имели отражения, из них:

— 4 шт отразилось на 14%;

— 1 шт на 17%;

— 4 шт на 23%;

— 4 шт на 26%;

— 1 шт на 37% и 1 на 43%.

Общий процент отражений составил 5,45%.

При показателе интуиции, равным 681, из 64 пирок имели отражения 7 шт:

— 1 шт на 14%;

— 1 шт на 17%;

— 1 шт на 20%;

— 2 шт на 23%;

— 1 шт на 26%;

— 1 шт на 31%.

Общий процент отражений составил 2,41%.

А теперь самый цимес.

Что касается нынешней механики работы интуиции — при показателе интуиции, равным 539, из 64 ударов отражения имел лишь один.

Общий процент отражений при этом составил 0,22%.

Хочется подвести такой итог: да, допустим, что «в среднем» действительно отражается именно тот процент атак, что указан в тултипе (на то, что в Игре Багов стало нужно явно больше интуиции, мы пока закроем глаза). Но есть один нюанс... Если в случае с классами, бьющими физой, те могут лишь промахнуться или попасть, то рандомный процент атак, проводимых магами, отражается опять же рандомно. Ладно, хрен с ним с ПвЕ — в том же ГД с жирными мобами решает общий дамаг, а не размер конкретной плюхи. Но как же быть в ПвП, в котором те же вары наваливают по ляму чистым дамагом и в ус не дуют, а маги едва ли когда-нибудь кинут ПШ на 500 к?

С возникшей в обнове необходимостью апать дух засчет других важных статов лично я столкнулась с ситуацией, когда по персонажу ниже меня на 3 лвл с моей стороны летят смешные дамаги по 15 к (а если мы еще и учтем, что ныне единственно возможный вариант ДД-билда у мистика — это дамагер-критовик, ситуация станет еще печальнее).

Что же касается механики работы духа в Игре Багов... Если опять-таки брать статистику ударов по нубским мобам — даже при атаках различного мобья, лвл которого на 10 лвл меньше уровня игрока, мы можем видеть, что по разным типам монстров летят разные плюхи. То же гипасткого гобло персонажем 50 уровня пробивается хуже, чем гипатские волки. Про равноуровневых мобов пока мало что можно сказать.

P.S.: Кто бы уже, наконец, запилил аддон, записывающий лог боя в отдельный файл.

Аддон, показывающий проценты статов относительно определенного лвл мобов тоже бы пригодился (правда тут я не знаю, предусматривает ли API ололодов эту функцию).

4


21 комментарий
  • аватар

    А если не секрет, то каковы были остальные показатели? В частности Духа?

  • аватар

    Духа было 533. Если сожрать элик на дух (+ 147 статов), то дамаг по мобам 40 лвл возрастал всего на 7,5%. Поэскпериментировать еще, к сожалению, не хватило времени.

  • аватар

    не пойму,на кой хрен было снова переделывать систему статов.я только привык !!!!!!!!!!!

  • аватар

    если сейчас заглянуть в циферки ДПС метра то по разным скиллам и сейчас будут разные проценты отражений. и что самое печальное - это касается не только интуиции, но и многих других параметров.

    я мог бы сказать "надо бы давно уж привыкнуть, это же ололоды", но скажу по-другому: система рандома вообще рулит в аллодах, поэтому тут или привыкать или прощаться с игрой.

    к слову новая система набора энтропий у магов заставляет иногда тупо стоять и ждать, когда же наберутся энтропии. чистой воды рандом.

  • аватар

    Ну всю же жизнь было гимопвать один стат за счет другого стата.

  • аватар

    уже не одну тему прочитал про переделку механики статов, и все равно не чего опять таки не понял, пока сам не попробую...

  • аватар

    Ну лично у мну,некра, дпс даже вырос,по сравнению с тем,что был на боевом.Правда,бил я на 47 манекен 47 лвл...

  • аватар

    И что, ДПС при этом был больше, чем у тех, кто не гимповал? Вы когда-нибудь обращали внимание, насколько модификатор силы больше модификатора разума? Модификаторы урона, по-мокму, они так и не пересчитали.

  • аватар

    Мои тесты показали тоже самое, элик на разум дает большую прибавку к домагу, чем если выпить элик на дух.

    Со стартом 3го сезона АО, для кача планирую дух держать 402 (0% по титултипу) + 50-100 духа, в зависимости эквипа.

    А для ПВП придется минимум 550 духа иметь и это только что бы поглощение урона свети к 0%

  • аватар

    А модификаторы брони и резистов поменяли, да?

  • аватар

    Не знаю, на них не обратила внимания.

    И кстати о духе: в тултипе критически "заниженные" значения этого стата остались теми же, что и до патча. То есть у того же мистика на 47 лвл якобы должно быть 322 духа.

  • аватар

    маги едва ли когда-нибудь кинут ПШ на 500 к?

    ПШ - нет, а вот комету и все 800 ;)

  • аватар

    Итого усредненно на 47 лвл получается следующая картина по статам:

    Дух: 480-530

    Инта: 620-650

    Удача: (в пределах старых показателей - от 700?)

    Разум: ну, то что останется :)

    Если я прав, то как-то грусть-печально мне (( И раньше сложно было мне дотянуть свои показатели до подобных, то теперь вообще грустно (

    А если не секрет, то на какой уровень одетости (himik и Адда) проводились тесты?

    И еще вопрос возник - мана. Поскольку она теперь от мудры, которая как я понял только на оружии, то сколько ее (и от какого оружия) получается? Вроде говорили где-то, что от кинжала с печатью выходит 15к маны, а от кастетов чуть поболее...

  • аватар

    Почти фул салат 45/45,

    47 ур не апал в мае из принципа (дури,) а когда вернулся активно играть (сентябрь) уже не было смысла.

  • аватар

    15к без печати в оранж кинжале из а2.От двуручек наверное под 17к.Ну,+ печать с двуручкой хорошо будет))

  • аватар

    По игроку? (12 символов)

  • аватар

    Не знаю, на них не обратила внимания.

    Ну и зачем тогда такой глупый аргумент тогда везде сувать?

    И на количество необходимых статов тоже внимание никто не обращал...

  • аватар

    А если не секрет, то на какой уровень одетости (himik и Адда) проводились тесты?

    Фул-салат 47, фул-ДО без 3 шмоток.

    По моим подсчетам, лично мне на 47 лвл в ПвП против 47-ых будет нужно 600+ инты, 600+ духа, 800+ удачи (или забыть про роль ДДшера вообще). С разумом будет жопа, тут и думать нечего. А для моего класса мало разума = ватность + низкий ДПС из-за стаков стресса (и какой долбоящер придумал давать дебафф за дамаг, а не за контроль, как это было раньше?).

    Бонус к мудре сильно зависит от качества пушки. От типов двуруч/одноруч — не сравнивала. Вообще печально, что манареген теперь никак нельзя варьировать по необходимости. Только эликами и химией. Идиотизм.

  • аватар

    И на количество необходимых статов тоже внимание никто не обращал...

    Необходимых в ПвЕ или в ПвП? По моим прикидкам в ПвП мне нужно будет дочерта инты (больше, чем сейчас, статов этак на 50-100) и удачи. Что касается духа — непонятно, как он вообще в ПвП работает.

    Аргумент был бы глупым если бы я наблюдала слегка сниженный дамаг по игрокам 47 лвл (с 570 инты и 550 духа — сколько там физы делают себе точки с ловкой в ПвП?). А я вижу просто смешные цифры в 10-30к с рандомными отражениями.

  • аватар

    Насчет игрока не знаю, надо почитать форум, что там папки пишут.

  • аватар

    граммотно расписал

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все