1. Рандомные силы
Каждые 30 секунды вы получаете 0-2 силы. Зацените момент 0-2... 30 секунд... Выше 5 сил в одной ветке быть не может. Пример: было 5 сил, добавилось 2. Итог = 2 силы. Да, это не шутка и не баг. Так всё и будет.
Сразу скажу, если у вас вдруг покончались силы, то бегите!!! Беги, Лола, беги!!!
2. Дамаг
Апнулся. В первую очередь это коснулось ледо и электроветки. Шары нерфанули, Кометы и Шаровые апнули. Восплам теперь может ваншотить мобов. Это самое основное. Веха с мгновенным кастом стрелки и огнеудара - бред, которым просто не пользуешься ибо есть более вкусные вещи, но сам огненный удар тоже ваншотит, но не сразу а тиками.
3. Защита
УГ. Как и предполагалось, милишники вгоняют в стан и сносят все щиты за секунды. Отражения - теперь не сбиваются АОЕ. Чтобы выжить магу нужно быстрее задамажить, законтролить, блинкануться, инвизнуться, если успеешь... потом повторить. третьего раза обычно не нужно.
Забудьте о войне с большими паками - теперь надо их контролить и убегать, дамажить, убегать, контролить ну и т.д. Одетым в рыж, салат и заруненным такое не грозит - будут ваншотить массами. Если будут нужные силы под рукой... А так инвиз и блинк. Блинк и инвиз. Кстати, блинк на 1 - это два шага вперёд, учтите... хых...
4. Общее впечатление
Происходило у меня в три фазы:
1) Восторг от дамага,
2) Плачь от быстро кончающейся защиты,
3) Тоска по гармошке и огнешару (по сравнению с кометами он стал бесполезен).
Вывод: маг опять зависит от рандома, да, мы адепты Бога Рандома. Хочется сказать дизайнеру класса #$!#@!@#!@$!@.
Маг стал более однообразен однозначно. Вспомните мои слова, когда все без исключения маги скоро будут бегать с кометами и шаровыми, забыв о радужках, шарах, вьюге и прочих былых няшках.
Афтар, ты с горна?
Еще бы кто описал как играется новыми сталками. Очень любопытно, но нипаиграть. Эпик мэйл =(
Кстати примерно какой прирост дпс у магов?
фух) можно будет хоть немножко отдохнуть от ваших ваншотных шариков, пока не найдете им замену)
мне как и большинству не удалось попробывать лично, но не поленилась прокачать,чтоб хоть на арену в светолесье посмотреть, что-то мне не кажется что маги вата т_т они там жутко жгли,как и мили сталки,которые не давали встать противнику, радовали поджигалки против хилов у магов) наконец-то не буду бояться жряков
"отдохнуть от ваших ваншотных шариков" нее, теперь есть ванштоный метеор :)
гыы а чем магу пак контролить? вьюга и вс забыты
метеором с вехами
с горна. прирост дпс примерно на 30-50%, но тут как карта ляжет, вернее как стихии стакнутся...
лукам дали блинк и орех. гы.
да маги жгут. но щиты уж больно быстро кончаются, когда ты в стане от милишника.
да и на арене там в основном одетые заруненные салатовые маги, как и луки зажигают. вот когда маги столкнутся с дру и варами тогда и можно будет говорить наверняка. пока у меня большие сомнения насчет ватности.
Огненный Удар от мага с 8 в атаке по почтибирюзовому жруну прилетел в 170К (обычный, не крит), ОШ - 120...
Объясните нубу, почему забыта вьюга?
она больше не станит и вех на нее нет.
Реализация энтропий выносит мозг. КИРПИЧИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!
Бился вчера 35-40 раундов с Воином 50 лвл.
Итог следующий: Маг теперь войну не антикласс, исход боя чаще 50 на 50. Если не делать ошибок, шансы могу увеличиться, но не сильно.
При моих 500К здоровья (48 лвл) и 700 инстинкта (ноль критов), мой маг переживает одну кровоточку (дот по 17К каждую секунду ) и одно рассечение (дот по 27К каждую секунду), т.е. 25-50 секунд. Если же Воину не удаётся повесить свои доты, то он умирает. При этом кайтить его приходиться жёстко, кометами, огненным ударом и ледяным потоком. Если огненная стена откатилась, то Воин умирает с вероятностью 80%.
По урону 50 мага можно глянуть тут, статы кривые.
Хм,я счастлив.Наконецто маги почуствовали себя ваншотными тряпочниками.Хоть станет поменьше теперь в ветке некров нубов,кричаших шиты некров - имба!11Резать!!11
Хотя,злорадствовать нехорошо,но ничего поделать не могу с собой.Теперь вроде как все честно.
Глупец, порезка щитов ударила больше по тем, кто качал воплощением мага, ради каменных и стихийных щитов. В отличии от всех остальных, у мага есть вехи уменьшающие откат до 30 секунд, НО сам маг может легко защитить себя когда спали каменки:
1. Отражения - 18 секунд + мощный реген маны раз в минуту.
2. Классовый инвиз на 10 секунд, раз в минуту.
ПвП с Войном сейчас очень сурово, потому что он вешает свои чито-доты даже через каменки. А без самохила, выдержать 500К от обычных не крит дотов, мало кто может.
А вот хил классы с магом отдыхают, 40К невосприимчивости к хилу за стак (а их может быть более 40) и любой хил-бот в жопе.
Мне мозг ваши воЙны выносят)
Щиты некров - чит!