Лучшие онлайн игры ONGAB logo
О мёртвом маге замолвлю слово.: обложка
Ур. 6 Поддержать Подписаться

О мёртвом маге замолвлю слово.

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
4 3,369 15 0
0

Работая над новым калькулятором, более глубоко капнул механику класса, работу скилов и вех.

Хотел вам поведать о новом взгляде на Вьюгу, НО будущий патч, который в данный момент можно потестировать на ПТС, отбивает всё желание заниматься магом.

Что же изменили в новом патче у мага:

Давайте посмотрим что было до этих изменений:

Рассмотрим Огненную стрелу.

Заклинания, использующие Силу Огня, после своего применения увеличивают наносимый следующими 3-мя заклинаниями Огненная стрела урон на 15% и сокращают время их подготовки на 50%.

В начале боя, магу нужно было "разогнаться". То есть начать боя со способностей, использующих Силы, для стрелы это Пламенный шар, Воспламенение, Огненная стена, Огненный удар, чтобы получить баф Огненная геенна для ускоренной стрельбы Стрелой огня, до начала следующего Стихийного цикла. При этом, для максимальной эффективности, маги, использовали по два типа бафа, аналоги Огненной геенны есть в каждой школе магии.

Исходя из текущей механики, ДПС цикл выглядит следующим образом:

Расходуем все Силы, получаем бафы, спамим двумя выбранными скилами, на которые влияют эти бафы. Получив по 10 стаков одного бафа и 10 бафов другого, можно, в отсутствии энтропий бить соответствующими скилами до следующего стихийного цикла. Если видим, что стаки накапливаются быстрее, то сначала сбрасываем стаки скилами, потом добираем Силами.

По-этому очень много внимания мага уходит на отслеживание этих самых стаков, для чего существуют соответствующие аддоны.

Пример:

Начинаем бой с 5/5 Сил Огня и Льда.

1. Ледяная комета 1 секунда. Осталось до следующего Стихийного цикла 29 секунд. 5/3

* Получаем 3 Северных сияния.

2. Огненный удар 1,5 секунды (27,5). 3/3

* Получаем 3 Огненных геенны.

3. Огненный удар 1,5 секунды (26). 1/3

* Получаем 3 (всего 6) Огненных геенны.

4. Ледяная комета 1 секунда (25). 1/1

* Получаем 3 (всего 6) Северных сияния.

5. Воспламенение (24) 0/1

* Получаем 3 (всего 9) Огненных геенны.

6. Ускоренная Огненная стрела * 9 (15)

7. Ускоренная Ледяная стрела * 6 (9)

8. Гармония стихий 1 секунда (8) х/х

Далее до конца Стихийного цикла расходуем Силы, получаем бафы. В итоге весь бой мы бьём ускоренными стрелами и можем управлять бафами.

Что будет с ДПС циклом после патча.

Теперь, если вы начинаете бой, придётся ждать пока закончиться текущий стихийный цикл, после начала нового цикла, если вы ещё в бою, подождать ещё 5 секунд (для Огненной геенны) для получения ОДНОГО единственного бафа Огненная геенна, который вы выстрелите за 1 секунду и будете ждать следующий ещё (5-1) секунд. Можно конечно накопить бафы, но теперь лимит в 5 стаков для каждого типа бафов.

Использование скилов, потребляющих Силы, не даёт соответствующий этой школе баф.

Пример:

Начинаем бой с 5/5 Сил Огня и Льда.

1. Ледяная комета 1 секунда. Осталось до следующего Стихийного цикла 29 секунд. 5/3

2. Огненный удар 1,5 секунды (27,5). 3/3

3. Огненный удар 1,5 секунды (26). 1/3

4. Ледяная комета 1 секунда (25). 1/1

* Получаем 1 Огненную геенну.

5. Воспламенение (24) 0/1

* Получаем 1 Северное сияние.

6. Ускоренная Огненная стрела (23)

7. Ускоренная Ледяная стрела (24)

*Далее спамим обычными стрелами по 2 секунды.

За циклы мы получим 6 ускоренных Огненных стрел и 5 ускоренных Ледяных стрел. Итого 11 секунд можем стрелять ускорено, оставшееся время бить, если есть Силы скилами их использующие, либо, тупо стрелками с 2 секундной подготовкой, маги получают просаженный ДПС, из за отсутствия бафов ускоряющих чтение основных скилов.

В трёх стихийнике, простои недостатка бафов можно компенсировать уроном от Электрической ветки, не теряя в ДПСе. Однако в новом маге профита от этого не будет, так как придётся брать все три бафа - Огненная геенна, Северное сияние и Высокое напряжение на 3-тий ранг, а это 9 вех, для эффективного урона.

В общем подумайте, реально ли приспособиться под нового нового мага.

Дополнение: Я так увлёкся механикой класса, что забыл упомянуть про то, что с Огненной геенны, Северного сияния и Высокого напряжение, как дополнительная порезка класса, убрали увеличение урона на 15%. Получается, что для стрелок и Удара молнии, ДПС порезан, в среднем, примерно на 35%.

4


15 комментариев
  • аватар

    Вот помнится ты обещал поделится мыслями по Магу, которые у тебя возникли при заполнении калька)

    Да то что они все не как не доведут Мага до норм состояния печалька. Но все же интересно что ты там раскопал)

  • аватар

    2 секунды-это долго?ты мистиком поиграй...

    2.5 сек,5 сек-освновные дамажащие скилы (если не брать в расчет стяжка+импульс ибо откат у этого комбо 20 сек примерно.точн оне помню)

    2 сеунды-роскошь

    но маги мне больше нарвятся такими какие они сейчас.и такими,какими были на 40.мне вообще все классы нарвились на 40.(кроме луков.они читеры были)

  • аватар

    Нипакастовать! К циклам стихийным привязывают все сильней и сильней. Не хочу, дайте свободу!

  • аватар

    о боже мой теперь ДПС с 500к упадет до 400к, нипаиграть.

  • аватар

    Фух блин, я сначала прочитал, что геенна дается не каждые 5 сек, а при получении энтропий.

    Все равно ерунду сделали!

    Хм, теперь и прибавки к урону от этих вех нету

  • аватар

    Всему своё время. Работы по новому калькулятору много, свободного времени мало.

  • аватар

    Мистики, ИМХО, второй по убогости класс в АО, после палов.

    Ввод энергозависимого магически-физического класса в игру заставил дизайнера классов связать руки Палам канонами, чего до сих пор не сделали с Бардами.

    Хоть Маги и не используют энергию, но руки им всё равно связали Силами.

    Мистикам прикрутили "фишкой" класса Стресс, контакт разумов и т.п. Дали масс контроль, но все заклинания сделали очень длительными в подготовке, а в ПвП это жесть как критично.

    Вот и получается, что для Мистиков это норма для каста 2 секунды и более, а для магов нет. Так как в основном ДПС цикле, маги либо бью кастами с подготовкой максимум 1 секунда, либо мгновенными или кастуемыми заклинаниями.

    Не стоит сравнивать такие разные игровые классы.

  • аватар

    Троллим и не вникаем в суть.

    А стоило бы взять калькулятор и подсчитать, что ДПС от стрел упадёт на 10%-30% в зависимости от того как "повезёт" с Силами (возможность вообще что либо скастовать отличное от стрел). В среднем ДПС от стрелок упадёт на 20%, что ВОЗМОЖНО будут компенсировать соски.

    После патча, восстановление ДПС будет только за кри.

  • аватар

    Может хотя-бы урон стрелам прикрутили?

  • аватар

    Сам не успел толком всё проверить, но говорят тултипы дамага совпадают с текущими значениями.

  • аватар

    Дополнение: Я так увлёкся механикой класса, что забыл упомянуть про то, что с Огненной геенны, Северного сияния и Высокого напряжение, как дополнительная порезка класса, убрали увеличение урона на 15%. Получается, что для стрелок и Удара молнии, ДПС порезан, в среднем, примерно на 35%.

  • аватар

    очень надеюсь, что в этот раз маги будут ныть сильнее, а ещё лучше, чтобы бойкот устроили. по-другому, так и будет беспредел.

  • аватар

    Это бесполезно, устраивали когда-то, даже флешмоб был, но толку...

  • аватар

    Урон не изменили ни на сотую долю, зато защиту порезали в два раза.

  • аватар

    прочь от неё руки!!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все