Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Обновление: 1.1.02.09 [xx.06.2010]: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Обновление: 1.1.02.09 [xx.06.2010]

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,747 7 0
0

Общее



Пятое Покровительство

  • Реализован новый способ получения Пятой Ступени Покровительства. Теперь Великую Эмблему Покровителя можно получить в обмен на Святые Символы. В Лавке Редкостей появятся новые Шкатулки Покровительства, содержащие случайное количество Символов. Символы, необходимые для получения Великой Эмблемы, можно передавать, продавать и покупать. Каждый обладатель Великой Эмблемы, обратившись к Владу Астралину в порту Незебграда и к Ирине Астраловой в порту Новограда, сможет отправиться в приключение на заброшенный астральный остров Аргуса, где обитает Великий Дракон, и заслужить наивысшую Пятую Ступень Покровительства.

Покровительство и Руны

  • Теперь все предметы, получаемые в мире, не содержат рун.
  • Расширен диапазон уровней рун. Максимальный уровень рун всех Покровителей теперь тринадцатый.
  • Покровитель требует меньше опыта на уровнях старше сорокового. Использование способностей Покровителя на этих уровнях дает больше опыта. В результате получать уровни Покровителя теперь заметно легче.
  • Время восстановления способности Покровителя «Сила Духа» теперь 5 минут.
  • Способность Покровителя «Сила Воли» снимает большинство эффектов оглушения.
  • Способность Покровителя «Милость» теперь восстанавливает ману и здоровье миньонов Некроманта и питомца Язычника.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что персонаж с четвертой ступенью Покровительства мог взять задание для третьей ступени.
  • При отказе от заданий, связанных с Покровительством, в ходе которых необходимо принести руну, руна не будет забираться.
  • Упрощены задания, позволяющие получить третью ступень Покровительства. Теперь для завершения задания достаточно собрать по три предмета каждого вида, а не 10, как раньше.

Ездовые животные

  • Теперь при распаковывании еды для скакунов и при кормлении лошади персонаж не спешивается.
  • Корм для скакунов распаковывается мгновенно.
  • При наведении на иконку скакуна в стойле во всплывающей подсказке будут отображаться характеристики лошади для следующего ее уровня.
  • Теперь нельзя оседлать лошадь, находясь в облике животного.
  • Исправлена ошибка с обнулением характеристик ездового животного в окне стойла.

Интерфейс


Доска Объявлений

  • Появился новый интерфейс - Доска Объявлений. Активировать его можно в окне Общение, расположенном в правой нижней панели управления интерфейсом. Воспользоваться сервисом смогут игроки, завершившие стартовое приключение. Объявления сгруппированы по типам. В отдельной закладке «Поиск группы» будет возможно создать бесплатное объявление о поиске компании для прохождения приключений. Для игрока отображаются объявления других игроков, отличающихся по уровню не более чем на два от уровня персонажа. В закладке «Объявления» вы можете разместить любые объявления, но для этого вам понадобятся специальные Чернила. А в закладке «Гильдии» глава гильдии и ее офицеры смогут публиковать объявления для своей гильдии, что также потребует Чернила.

Календарь

  • Боитесь пропустить ограниченную по времени акцию? Праздники, игровые мероприятия, розыгрыши теперь не ускользнут из поля вашего зрения. Вам легко будет спланировать свое время с новым интерфейсом Календарь. Вызвать его можно, кликнув по кнопке, расположенной в правой нижней панели интерфейсов. Игровые события сгруппированы по типам: Рекомендуемые, Ежедневные, Повторяемые и Прочие. По каждому событию можно узнать его описание, награду за участие, дату и время проведения, а также его популярность.


Эмоции

  • Интерфейсное окно эмоций поменяло свое месторасположение. Открыть его можно, нажав кнопку, расположенную в верхнем правом углу чата. Как и раньше, часто используемые эмоции можно перенести на панель быстрого доступа.
  • Существенно доработаны анимации, для каждого класса сделана уникальная озвучка персонажей.
  • Добавлены специальные эмоуты, визуально выражающие эмоции персонажа. Над головой персонажа появляется соответствующий смайлик. Выбор эмоута также доступен из отдельного окна, располагающегося рядом с окном эмоций.
  • Сокращено расстояние, на котором выводятся сообщения об эмоциях.



Лавка Редкостей

  • Улучшен интерфейс Лавки Редкостей. Предметы рассортированы по категориям, объединенным в тематические группы.
  • Теперь при покупке предметов можно указать требуемое количество в специальном интерфейсе. Там же отобразится общая цена покупки.
  • Увеличен до одного месяца срок жизни большинства расходуемых предметов.


Общее

  • Добавлен специальный интерфейс, позволяющий выбрать характеристику персонажа, к которой можно начислить бонус от Покровительства. Окно появляется при нажатии на иконке Покровителя.
  • Теперь на почту персонажа отправляется письмо, уведомляющее об окончании срока жизни предмета, хранимого в банке.
  • Добавлена всплывающая подсказка, описывающая ранг ездового животного.
  • Участника группы и отряда теперь можно добавить в друзья через интерфейс окна персонажа.
  • Исправлена ошибка, связанная с невозможностью добавить кого-либо в друзья.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой временно невозможно было выставить на аукцион предметы, разделенные на две и больше частей.
  • Теперь при полностью заполненной книге заданий значки над неигровыми персонажами о доступности задания не пропадают.
  • Добавлено сообщение, информирующее во время открытия предмета о том, что объект не содержит трофеев. Например, при открытии пустого сундука в ходе выполнения задания «Ценные ресурсы Авилон» игроку будет выдаваться соответствующее сообщение.
  • Теперь в счетчике заданий на получение званий будет отображаться текущее значение Доблести персонажа.
  • Добавлены всплывающие подсказки для доворотов для ремесел.


Классы


Общее

  • Эффект, получаемый целью при использовании заклинания «Шторм», теперь снимается при выходе из игры.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой Некроманты и Язычники не получали опыта и добычу за убитых с участием их питомцев монстров.
  • Парализующая слюна монстров-термитов больше не снижает регенерацию энергии и маны.
  • Предметы со сроком жизни, проданные торговцу, теперь можно выкупить обратно.
  • При выходе из боя монстра, находящегося под действием некоторых контролирующих эффектов («Призрачный мир», «Торнадо», и проч.), он возвращается в исходное состояние немедленно, а не по окончании времени действия эффекта.
  • Теперь монстры «видят» питомцев и реагируют на них так же, как и на персонажей.

Жрец

  • Заклинание «Напутствие» имеет длительность один час. Его можно поддерживать только на одной цели одновременно. Не предотвращает смерть от избыточного урона.
  • Исправлена ошибка в заклинании «Напутствие». Теперь оно не может излечить цель более одного раза.

Волшебник

  • Поправлен текст в описании заклинания «Помощь Стихий». Теперь пишется правильное количество восстановленных очков здоровья (было указано в два раза меньше действительного).
  • Заклинание «Сугроб» теперь снимает эффект от заклинания «Огненная стена».
  • Эффекты от заклинаний «Огненная стена», «Щит стихий», «Отражения» теперь снимаются заклинаниями, нейтрализующими магию.

Некромант

  • Эффект «Молчание» Душегубки длится 8 секунд. Душегубка теперь старается подойти к цели на расстояние действия эффекта.
  • Душегубка теперь не получает урон от многих атак по площади.
  • Способность Стража «Обезоруживание» теперь не действует на цели, иммунные к контролю. Эффект от способности снимается нейтрализующими обезоруживание эффектами.
  • Персонажи, помещенные в Мир Призраков, теперь не могут атаковать и использовать способности.
  • Способность «Кипящая кислота» теперь корректно работает на Осквернителя.

Разведчик, Мистик

  • Значительно изменены таланты, вехи развития и расовые способности классов. Таланты и вехи развития сброшены.

Язычник

  • Бонус к урону от Покровителя теперь распространяется от существ, вызванных заклинанием «Помощь природы».

Храмовник

  • Эффект Истощение способности «Исцеляющее прикосновение» теперь не снимается способностями, нейтрализующими эффекты снижения скорости передвижения (например, способности Покровителя «Сила Воли»).
  • Способность «Луч света» теперь корректно работает на умение «Молебен».
  • Умение «Карающий меч» теперь применяется, начиная с дистанции 8 метров до цели, и, как и все оружейные навыки, игнорирует эффекты Молчания.
  • Способность «Меч правосудия» теперь уменьшает время восстановления умения «Карающий меч» на 15/30 процентов и время подготовки на 0,5/1 секунду в зависимости от ранга.
  • Время подготовки способности «Меч правосудия» теперь уменьшается с ее рангом.
  • Способность храмовников-орков «Удар Карателя» больше не уменьшает энергию противника.

Воин

  • Умение «Мгновенный выстрел» теперь имеет время подготовки 0,5 секунды.
  • Исправлена ошибка способности «Крепкий Орешек», приводившая к увеличенному отъему полученного здоровья при окончании ее действия.
  • Умение «Неистовство» теперь не убирает возможность накапливать Боевое преимущество. Время восстановления умения изменилось с 90/60 секунд до 120/60 секунд в зависимости от ранга.
  • Умение «Оглушающая атака» теперь безусловно оглушает цель. Время восстановления умения изменено с 35/30/25 секунд до 40/35/30 секунд в зависимости от ранга.
  • Умение «Таран» теперь безусловно оглушает цель. Время восстановления умения изменено с 35/30/25 секунд до 40/35/30 секунд в зависимости от ранга. Время действия эффекта «Оглушение» изменено с 3/5/7 до 4/5/6 секунд соответственно.

Мир


Общее

  • Предмет «Наручи каленого металла» теперь не понижают Сопротивляемость божественному вмешательству.
  • Повышен уровень глав фракций. Теперь Айденус и Яскер имеют 45 уровень.
  • Соперников на арене теперь можно выделять по нажатию Tab.
  • Все типы банковских сейфов теперь можно выкинуть.
  • Межевые камни, используемые в ходе выполнения краеведческих заданий, теперь будут исчезать сразу после использования.
  • Теперь, поговорив с главами фракций, Айденусом и Яскером, можно избавиться от ножа Культистов. Нож не забирался после выполнения задания «Роковой ключ» и «Ключ от Города Демонов».
  • Редкие монстры, иногда появляющиеся на зонах, теперь появляются в более случайных местах.
  • Монстры, младше персонажа на пять уровней и более, теперь не будут оставлять добычи, кроме добычи, необходимой по заданию.
  • Монстры теперь способны менять цели в процессе преследования.
  • Игроки, состоящие в рейде, но находящиеся в разных группах, теперь не считаются врагами на арене.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой можно было потерять очки умений, если выйти из игры сразу после прохождения стартового приключения, не распределив их.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой уровень персонажа мог сбрасываться при выходе из игры сразу же после завершения стартового приключения.
  • Были перераспределены показатели сопротивления разным типам магии на предметах. Теперь вид сопротивления зависит от типа предмета, а количество – от качества и уровня предмета. Исключение представляют предметы в левой руке, теперь они тоже дают сопротивление и, в отличие от других предметов, разного вида. В целом в новой системе конечные сопротивления персонажа к магии будут распределены более равномерно, и возможность собрать высокую защиту к определенным ее видам будет ниже.
  • Наносимый Пожирателем Искр урон увеличен на 5%. Повреждения, наносимые находящимся рядом друзьям, под воздействием эффекта «Ненависть» увеличены в пять раз. Исправлена ошибка со снятием эффектов «Эмпатические Связи» с Пожирателя Искр. Эффект «Эмпатические Связи» теперь накладывается только после начала боя. Исправлены описания эффектов «Эмпатический Контакт» и «Эмпатические Связи».
  • Теперь предмет Амулет Истинной Веры, необходимый для выполнения заданий на Тайну Мира, можно удалить из сумки персонажа. Для завершения сюжетных заданий в случае отсутствия амулета его можно получить повторно, поговорив с Великим Схимником в Эльджуне.

Сиверия

  • Предмет «Омут пряного посола», необходимый для выполнения задания «Ценные ресурсы Сиверии», теперь может складываться до 5 штук в одной ячейке.
  • Игроки фракции Империя, умерев в Сиверии, теперь будут воскрешаться в столице своей фракции.
  • Заготовка из богатой медной руды теперь не будет забираться при отказе от задания «Медная лихорадка».
  • Документы мятежников, которые выпадают с Назара Крюкова, теперь не будут падать после сдачи задания «Планы мятежников».
  • Теперь после смерти около Костяной равнины персонаж будет воскрешаться на Остроге.
  • Теперь после смерти в Тигриной долине персонаж будет воскрешаться в Гравстейне.

Новая Земля

  • Теперь после падения в Астрал в некоторых частях зоны персонаж не будет воскрешаться в Новограде.

Темноводье

  • Духи, появляющиеся в ходе проведения ритуала в Ведьмином круге, теперь не будут атаковать двойника Мистика, даже если он был поставлен после начала ритуала.

Зачумленный Замок

  • Уменьшена частота использования Стражами Валирского Замка умения «Сокрушительный удар».

Тенебра

  • Увеличено количество земляных кучек, из которых добываются земляные грибы для задания «Ценные ресурсы Тенебры».
  • Теперь в награде за выполнение задания «Паучиха» есть предметы, подходящие всем классам.
  • Теперь после падения в Астрал около Западного передела персонаж будет воскрешаться в Летней усадьбе.

Незебград

  • В месте воскрешения, расположенном в Окраинах Незебграда, появился торговец миррой.

Секретная лаборатория

  • «Освежающее зелье» Язычника теперь не снимает с персонажа эффект «Замедление», получаемый от термитов.
  • «Освежающее зелье» Язычника теперь не снимает с персонажа эффект «Вязкая слизь», получаемый от слизней.
  • Парализующая слюна, используемая термитами, больше не влияет на регенерацию энергии и маны.
  • Блуждающие огоньки теперь имеют 20-21 уровень.

Северный Плацдарм

  • Рядовые, которых необходимо убить для выполнения задания «Символ Красных», теперь имеют 11 уровень.

Мертвое Море

  • Опущен ПвП-флаг у Жало Степных, которую необходимо вывести из шахты в ходе выполнения задания «Спасение наследницы».
  • Теперь за убийство Скорпионов-пустынников не будет даваться репутация фракции Свободнорожденные.
  • Задание «Новый портал» теперь доступно с шестнадцатого уровня.
  • Элитная пустынная сороконожка теперь враждебна по отношению к игроку.
  • Черный обелиск Зэм теперь доступен для повторного использования сразу же после предыдущего.
  • Вокруг Большого Купола появилась тропинка, которая позволит упростить доступ к генераторам для выполнения задания «Ястребы Яскера».
  • Охранники Большого Купола теперь имеют 18-19 уровень.

Большой Купол

  • Пламенные элементали, вызываемые Иавер Шахом, теперь будут исчезать в случае восстановления им жизненных сил.

Дикие Острова

  • Исправлена ошибка, вследствие которой персонаж, погибший после падения в Астрал под эффектами скорости, воскрешался в столице фракции.
  • Монстры Душитель, Палаш, Святоша, появляющиеся в ходе выполнения задания-поединка, теперь будут исчезать после отказа от задания.

Фабрика Грез

  • Добавлены усиленные монстры: Степной кабан, Матерый волшебник Лиги, Матерый разведчик Лиги и Матерый воин Лиги.
  • Отсчет времени при выполнении задания «Тренировка Яскера» теперь будет начинаться не при взятии задания, а после захода в павильон.

Хладберг

  • При выполнении заданий «Астральная рыбалка» и «Астральные клыки» использование клыков теперь засчитывается всем участникам группы.
  • Использование астральных клыков во время выполнения задания «Богатый улов» теперь будет засчитываться всем участникам группы.

Авилон

  • Магический посох мантисса, необходимый для выполнения задания «Капли и посохи», теперь падает и со Штормового элементаля.
  • Предмет Доклад Бертилии ди Плюи, необходимый для выполнения задания, теперь не продается.

Осколок Язеса. PvP состязания на демонической Арене Смерти.

  • Полностью переделана Арена Смерти и механика Схватки Титанов. Арена увеличена в размерах. Мероприятия на арене будут проходить в будние дни один раз в день в 21:00 и два раза в день в выходные: 17:00 и 21:00 по московскому времени. Попасть на арену можно поговорив со специальными неигровыми персонажами, расположенными во фракционных лагерях. Непосредственно около самой арены также находится персонаж, телепортирующий на арену. У игроков появится мощный стимул не только участвовать в битве, но и осилить неприятеля и стать победителем. Ведь теперь у героя битвы будет возможность получить в награду один из трех ларцов с замечательными, редкими и легендарными предметами.

Эльджун

  • Озерные ящеры 30-го уровня теперь также будут засчитываться при выполнении задания «Озерное чудище».
  • Защитники Лиги, появляющиеся при выполнении задания «Странные дела», теперь настроены враждебно по отношению к игроку.
  • В награду за выполнение задания «Сердце Демона» теперь будут выдаваться ожерелья, подходящие всем классам.
  • В награду за выполнение задания «Диверсия» теперь будут выдаваться перчатки, подходящие всем классам.
  • Задание «Секрет Культистов» теперь имеет правильную метку неповторяемого задания.
  • Неигровые персонажи, необходимые для выполнения заданий на захват и оборону заставы, теперь будут появляться в палатках. В зависимости от фракции, у которой взято задание, будут появляться специальные персонажи, которые будут давать задание на захват заставы.

Плато Коба

  • Эффект аномалии «Истощение» теперь снижает регенерацию энергии вдвое, а не отключает ее полностью.
  • Эффект «Дурной глаз» теперь не отнимает энергию противника.
  • Исправлены ошибки, связанные с анимацией движения при наличии у персонажа эффекта от аномалий.
  • Повышен уровень предметов обмундирования, получаемых в награду за выполнение заданий на репутацию у фракций зоны.

Святая Земля

  • Уровень фракционных стражей понижен до 28. В порту уровень стражей повышен до 42.
  • Споры, необходимые для выполнения задания на получение третьего ранга способности «Пристальный взгляд», теперь не будут падать с Гриба-Исполина.

Город Демонов

  • У игроков, покоряющих Город Демонов, появится возможность бросить вызов грозному врагу – мятежному хадаганскому Великому Магу Гурлухсору. Герой попадет в загадочное место – личные покои Великого Гурлухсора, где столкнется с уже хорошо знакомым противником: необходимо будет сразиться с ним самим и его многочисленными двойниками. Их будет немало и персонажу будет нужно уничтожить всех, чтобы получить достойнейшую награду и стать посвященным в Великие Тайны.
  • Теперь после снятия барьера с Пучины и выхода из игры барьер не будет появляться снова, его состояние сохраняется.
  • Монстры Злобоглазы, расположенные поодиночке, теперь тоже невосприимчивы к эффектам контроля.

Осколок Гипата

  • Уменьшено время воскрешения людоедов и кабанов.
  • Камень телепортации теперь можно использовать только на Осколке Гипата и нельзя использовать в бою.
  • Добавлено новое ежедневное задание «Остров Вторжения», доступное у Привратника Судьбы.
  • Для выполнения задания «Прозрачная просьба Краснобая» убийство призрачных существ засчитывается только при наличии на персонаже эффекта «Призрачный план».
  • Теперь при отказе от задания «Наказание» не будут забираться знаки Избранного.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой при выполнении задания «Наперекор пути» Орки-застрельщики не атаковали Призрачного людоеда.
  • Перемещен Астральный Пожиратель, необходимый для выполнения задания «Остров Вторжения». Теперь он расположен на одноименном заданию острове.

Храм Джунов

  • Теперь в Храме Джунов с последнего босса можно получить редкие (фиолетовые) трофеи.


Астрал


Корабельное оборудование

  • Баланс энергопотребления корабельными устройствами изменен: работа щитов, гоблинов-ремонтников и визора навигатора не приводит к нагреву реактора, поскольку устройствам не нужна энергия. Специальные возможности визоров, тем не менее, по-прежнему будут потреблять энергию.
  • Двигатели кораблей потребляют незначительное количество энергии на первой и второй скорости, а на третьей - в полном объеме. Таким образом, корабли смогут активно маневрировать в бою.
  • Двигатели астральных кораблей получили форсажный режим, увеличивающий максимальную скорость передвижения в 2 раза, но любое входящее повреждение автоматически выключает этот режим.
  • Стало проще попадать по астральным монстрам. Теперь астральные пушки имеют прицел, а лучеметы автоматически наводятся на цель, если она находится под небольшим углом.
  • Исправлена работоспособность возможности визора «Сканирование хаба». Теперь она отображает на карте монстров в текущем хабе.
  • На сканере навигатора теперь рисуются возможные пути к соседним хабам.
  • По завершению строительства астрального корабля необязательно сразу задавать ему имя, можно именовать его в любое другое доступное время.
  • Победителям астральных PvP-сражений между кораблями противоборствующих фракций в награду достанутся вреки - обломки погибших кораблей. В них можно будет найти необходимое количество досок для ремонта.
  • Теперь игрокам необходимо более внимательно подходить к выбору устанавливаемых щитов на корабли. Щиты с большим запасом прочности восстанавливаются медленнее. Щиты с меньшим запасом прочности восстанавливаются быстрее.
  • Каждый астральный остров или астральное сокровище охраняются только одним астральным монстром. В астральных сокровищах, охраняемых монстрами, увеличено количество необходимых для ремонта материалов.
  • На карте появились подписи для червоточин, указывающие сектор, в который они ведут.


Астральные острова и сокровища

  • Астральный путешественник, победивший финального босса, со 100%-тной вероятностью получит редкие фиолетовые трофеи.
  • Урон от некоторых астральных монстров, который приходится на корпус корабля, теперь частично поглощается корабельными щитами. Пересмотрен набор атакующих заклинаний у астральных чудовищ: за исключением некоторых, монстры обладают не более двумя заклинаниями.
  • Появились новые астральные острова: Заверть и Волчий остров. Вас ждут сражения с новыми боссами и, конечно, новые награды.
  • Существующие астральные острова частично переделаны, улучшен рельеф. Кроме финальных боссов, на астральных островах появились промежуточные боссы, добычей с которых является корабельное оборудование.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла получить награду из астральных сундуков в ангаре игроку, который не участвовал в их добыче.

Общее

  • Исправлена ошибка, вследствие которой умерший в лазарете персонаж не мог в нем же воскреснуть.
  • При выходе из игры с персонажа будет пропадать эффект «Режим экипировки», позволяющий переоборудовать корабль.
  • При выходе из игры во время управления астральным кораблем с персонажа будет пропадать эффект «Машинист».
  • При взятии гоблина скорость перемещения персонажа теперь увеличивается.

0


7 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все