Общее
Пятое Покровительство
- Реализован новый способ получения Пятой Ступени Покровительства. Теперь Великую Эмблему Покровителя можно получить в обмен на Святые Символы. В Лавке Редкостей появятся новые Шкатулки Покровительства, содержащие случайное количество Символов. Символы, необходимые для получения Великой Эмблемы, можно передавать, продавать и покупать. Каждый обладатель Великой Эмблемы, обратившись к Владу Астралину в порту Незебграда и к Ирине Астраловой в порту Новограда, сможет отправиться в приключение на заброшенный астральный остров Аргуса, где обитает Великий Дракон, и заслужить наивысшую Пятую Ступень Покровительства.
Покровительство и Руны
- Теперь все предметы, получаемые в мире, не содержат рун.
- Расширен диапазон уровней рун. Максимальный уровень рун всех Покровителей теперь тринадцатый.
- Покровитель требует меньше опыта на уровнях старше сорокового. Использование способностей Покровителя на этих уровнях дает больше опыта. В результате получать уровни Покровителя теперь заметно легче.
- Время восстановления способности Покровителя «Сила Духа» теперь 5 минут.
- Способность Покровителя «Сила Воли» снимает большинство эффектов оглушения.
- Способность Покровителя «Милость» теперь восстанавливает ману и здоровье миньонов Некроманта и питомца Язычника.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что персонаж с четвертой ступенью Покровительства мог взять задание для третьей ступени.
- При отказе от заданий, связанных с Покровительством, в ходе которых необходимо принести руну, руна не будет забираться.
- Упрощены задания, позволяющие получить третью ступень Покровительства. Теперь для завершения задания достаточно собрать по три предмета каждого вида, а не 10, как раньше.
Ездовые животные
- Теперь при распаковывании еды для скакунов и при кормлении лошади персонаж не спешивается.
- Корм для скакунов распаковывается мгновенно.
- При наведении на иконку скакуна в стойле во всплывающей подсказке будут отображаться характеристики лошади для следующего ее уровня.
- Теперь нельзя оседлать лошадь, находясь в облике животного.
- Исправлена ошибка с обнулением характеристик ездового животного в окне стойла.
Интерфейс
Доска Объявлений
- Появился новый интерфейс - Доска Объявлений. Активировать его можно в окне Общение, расположенном в правой нижней панели управления интерфейсом. Воспользоваться сервисом смогут игроки, завершившие стартовое приключение. Объявления сгруппированы по типам. В отдельной закладке «Поиск группы» будет возможно создать бесплатное объявление о поиске компании для прохождения приключений. Для игрока отображаются объявления других игроков, отличающихся по уровню не более чем на два от уровня персонажа. В закладке «Объявления» вы можете разместить любые объявления, но для этого вам понадобятся специальные Чернила. А в закладке «Гильдии» глава гильдии и ее офицеры смогут публиковать объявления для своей гильдии, что также потребует Чернила.
Календарь
- Боитесь пропустить ограниченную по времени акцию? Праздники, игровые мероприятия, розыгрыши теперь не ускользнут из поля вашего зрения. Вам легко будет спланировать свое время с новым интерфейсом Календарь. Вызвать его можно, кликнув по кнопке, расположенной в правой нижней панели интерфейсов. Игровые события сгруппированы по типам: Рекомендуемые, Ежедневные, Повторяемые и Прочие. По каждому событию можно узнать его описание, награду за участие, дату и время проведения, а также его популярность.
Эмоции
- Интерфейсное окно эмоций поменяло свое месторасположение. Открыть его можно, нажав кнопку, расположенную в верхнем правом углу чата. Как и раньше, часто используемые эмоции можно перенести на панель быстрого доступа.
- Существенно доработаны анимации, для каждого класса сделана уникальная озвучка персонажей.
- Добавлены специальные эмоуты, визуально выражающие эмоции персонажа. Над головой персонажа появляется соответствующий смайлик. Выбор эмоута также доступен из отдельного окна, располагающегося рядом с окном эмоций.
- Сокращено расстояние, на котором выводятся сообщения об эмоциях.
Лавка Редкостей
- Улучшен интерфейс Лавки Редкостей. Предметы рассортированы по категориям, объединенным в тематические группы.
- Теперь при покупке предметов можно указать требуемое количество в специальном интерфейсе. Там же отобразится общая цена покупки.
- Увеличен до одного месяца срок жизни большинства расходуемых предметов.
Общее
- Добавлен специальный интерфейс, позволяющий выбрать характеристику персонажа, к которой можно начислить бонус от Покровительства. Окно появляется при нажатии на иконке Покровителя.
- Теперь на почту персонажа отправляется письмо, уведомляющее об окончании срока жизни предмета, хранимого в банке.
- Добавлена всплывающая подсказка, описывающая ранг ездового животного.
- Участника группы и отряда теперь можно добавить в друзья через интерфейс окна персонажа.
- Исправлена ошибка, связанная с невозможностью добавить кого-либо в друзья.
- Исправлена ошибка, вследствие которой временно невозможно было выставить на аукцион предметы, разделенные на две и больше частей.
- Теперь при полностью заполненной книге заданий значки над неигровыми персонажами о доступности задания не пропадают.
- Добавлено сообщение, информирующее во время открытия предмета о том, что объект не содержит трофеев. Например, при открытии пустого сундука в ходе выполнения задания «Ценные ресурсы Авилон» игроку будет выдаваться соответствующее сообщение.
- Теперь в счетчике заданий на получение званий будет отображаться текущее значение Доблести персонажа.
- Добавлены всплывающие подсказки для доворотов для ремесел.
Классы
Общее
- Эффект, получаемый целью при использовании заклинания «Шторм», теперь снимается при выходе из игры.
- Исправлена ошибка, вследствие которой Некроманты и Язычники не получали опыта и добычу за убитых с участием их питомцев монстров.
- Парализующая слюна монстров-термитов больше не снижает регенерацию энергии и маны.
- Предметы со сроком жизни, проданные торговцу, теперь можно выкупить обратно.
- При выходе из боя монстра, находящегося под действием некоторых контролирующих эффектов («Призрачный мир», «Торнадо», и проч.), он возвращается в исходное состояние немедленно, а не по окончании времени действия эффекта.
- Теперь монстры «видят» питомцев и реагируют на них так же, как и на персонажей.
Жрец
- Заклинание «Напутствие» имеет длительность один час. Его можно поддерживать только на одной цели одновременно. Не предотвращает смерть от избыточного урона.
- Исправлена ошибка в заклинании «Напутствие». Теперь оно не может излечить цель более одного раза.
Волшебник
- Поправлен текст в описании заклинания «Помощь Стихий». Теперь пишется правильное количество восстановленных очков здоровья (было указано в два раза меньше действительного).
- Заклинание «Сугроб» теперь снимает эффект от заклинания «Огненная стена».
- Эффекты от заклинаний «Огненная стена», «Щит стихий», «Отражения» теперь снимаются заклинаниями, нейтрализующими магию.
Некромант
- Эффект «Молчание» Душегубки длится 8 секунд. Душегубка теперь старается подойти к цели на расстояние действия эффекта.
- Душегубка теперь не получает урон от многих атак по площади.
- Способность Стража «Обезоруживание» теперь не действует на цели, иммунные к контролю. Эффект от способности снимается нейтрализующими обезоруживание эффектами.
- Персонажи, помещенные в Мир Призраков, теперь не могут атаковать и использовать способности.
- Способность «Кипящая кислота» теперь корректно работает на Осквернителя.
Разведчик, Мистик
- Значительно изменены таланты, вехи развития и расовые способности классов. Таланты и вехи развития сброшены.
Язычник
- Бонус к урону от Покровителя теперь распространяется от существ, вызванных заклинанием «Помощь природы».
Храмовник
- Эффект Истощение способности «Исцеляющее прикосновение» теперь не снимается способностями, нейтрализующими эффекты снижения скорости передвижения (например, способности Покровителя «Сила Воли»).
- Способность «Луч света» теперь корректно работает на умение «Молебен».
- Умение «Карающий меч» теперь применяется, начиная с дистанции 8 метров до цели, и, как и все оружейные навыки, игнорирует эффекты Молчания.
- Способность «Меч правосудия» теперь уменьшает время восстановления умения «Карающий меч» на 15/30 процентов и время подготовки на 0,5/1 секунду в зависимости от ранга.
- Время подготовки способности «Меч правосудия» теперь уменьшается с ее рангом.
- Способность храмовников-орков «Удар Карателя» больше не уменьшает энергию противника.
Воин
- Умение «Мгновенный выстрел» теперь имеет время подготовки 0,5 секунды.
- Исправлена ошибка способности «Крепкий Орешек», приводившая к увеличенному отъему полученного здоровья при окончании ее действия.
- Умение «Неистовство» теперь не убирает возможность накапливать Боевое преимущество. Время восстановления умения изменилось с 90/60 секунд до 120/60 секунд в зависимости от ранга.
- Умение «Оглушающая атака» теперь безусловно оглушает цель. Время восстановления умения изменено с 35/30/25 секунд до 40/35/30 секунд в зависимости от ранга.
- Умение «Таран» теперь безусловно оглушает цель. Время восстановления умения изменено с 35/30/25 секунд до 40/35/30 секунд в зависимости от ранга. Время действия эффекта «Оглушение» изменено с 3/5/7 до 4/5/6 секунд соответственно.
Мир
Общее
- Предмет «Наручи каленого металла» теперь не понижают Сопротивляемость божественному вмешательству.
- Повышен уровень глав фракций. Теперь Айденус и Яскер имеют 45 уровень.
- Соперников на арене теперь можно выделять по нажатию Tab.
- Все типы банковских сейфов теперь можно выкинуть.
- Межевые камни, используемые в ходе выполнения краеведческих заданий, теперь будут исчезать сразу после использования.
- Теперь, поговорив с главами фракций, Айденусом и Яскером, можно избавиться от ножа Культистов. Нож не забирался после выполнения задания «Роковой ключ» и «Ключ от Города Демонов».
- Редкие монстры, иногда появляющиеся на зонах, теперь появляются в более случайных местах.
- Монстры, младше персонажа на пять уровней и более, теперь не будут оставлять добычи, кроме добычи, необходимой по заданию.
- Монстры теперь способны менять цели в процессе преследования.
- Игроки, состоящие в рейде, но находящиеся в разных группах, теперь не считаются врагами на арене.
- Исправлена ошибка, вследствие которой можно было потерять очки умений, если выйти из игры сразу после прохождения стартового приключения, не распределив их.
- Исправлена ошибка, вследствие которой уровень персонажа мог сбрасываться при выходе из игры сразу же после завершения стартового приключения.
- Были перераспределены показатели сопротивления разным типам магии на предметах. Теперь вид сопротивления зависит от типа предмета, а количество – от качества и уровня предмета. Исключение представляют предметы в левой руке, теперь они тоже дают сопротивление и, в отличие от других предметов, разного вида. В целом в новой системе конечные сопротивления персонажа к магии будут распределены более равномерно, и возможность собрать высокую защиту к определенным ее видам будет ниже.
- Наносимый Пожирателем Искр урон увеличен на 5%. Повреждения, наносимые находящимся рядом друзьям, под воздействием эффекта «Ненависть» увеличены в пять раз. Исправлена ошибка со снятием эффектов «Эмпатические Связи» с Пожирателя Искр. Эффект «Эмпатические Связи» теперь накладывается только после начала боя. Исправлены описания эффектов «Эмпатический Контакт» и «Эмпатические Связи».
- Теперь предмет Амулет Истинной Веры, необходимый для выполнения заданий на Тайну Мира, можно удалить из сумки персонажа. Для завершения сюжетных заданий в случае отсутствия амулета его можно получить повторно, поговорив с Великим Схимником в Эльджуне.
Сиверия
- Предмет «Омут пряного посола», необходимый для выполнения задания «Ценные ресурсы Сиверии», теперь может складываться до 5 штук в одной ячейке.
- Игроки фракции Империя, умерев в Сиверии, теперь будут воскрешаться в столице своей фракции.
- Заготовка из богатой медной руды теперь не будет забираться при отказе от задания «Медная лихорадка».
- Документы мятежников, которые выпадают с Назара Крюкова, теперь не будут падать после сдачи задания «Планы мятежников».
- Теперь после смерти около Костяной равнины персонаж будет воскрешаться на Остроге.
- Теперь после смерти в Тигриной долине персонаж будет воскрешаться в Гравстейне.
Новая Земля
- Теперь после падения в Астрал в некоторых частях зоны персонаж не будет воскрешаться в Новограде.
Темноводье
- Духи, появляющиеся в ходе проведения ритуала в Ведьмином круге, теперь не будут атаковать двойника Мистика, даже если он был поставлен после начала ритуала.
Зачумленный Замок
- Уменьшена частота использования Стражами Валирского Замка умения «Сокрушительный удар».
Тенебра
- Увеличено количество земляных кучек, из которых добываются земляные грибы для задания «Ценные ресурсы Тенебры».
- Теперь в награде за выполнение задания «Паучиха» есть предметы, подходящие всем классам.
- Теперь после падения в Астрал около Западного передела персонаж будет воскрешаться в Летней усадьбе.
Незебград
- В месте воскрешения, расположенном в Окраинах Незебграда, появился торговец миррой.
Секретная лаборатория
- «Освежающее зелье» Язычника теперь не снимает с персонажа эффект «Замедление», получаемый от термитов.
- «Освежающее зелье» Язычника теперь не снимает с персонажа эффект «Вязкая слизь», получаемый от слизней.
- Парализующая слюна, используемая термитами, больше не влияет на регенерацию энергии и маны.
- Блуждающие огоньки теперь имеют 20-21 уровень.
Северный Плацдарм
- Рядовые, которых необходимо убить для выполнения задания «Символ Красных», теперь имеют 11 уровень.
Мертвое Море
- Опущен ПвП-флаг у Жало Степных, которую необходимо вывести из шахты в ходе выполнения задания «Спасение наследницы».
- Теперь за убийство Скорпионов-пустынников не будет даваться репутация фракции Свободнорожденные.
- Задание «Новый портал» теперь доступно с шестнадцатого уровня.
- Элитная пустынная сороконожка теперь враждебна по отношению к игроку.
- Черный обелиск Зэм теперь доступен для повторного использования сразу же после предыдущего.
- Вокруг Большого Купола появилась тропинка, которая позволит упростить доступ к генераторам для выполнения задания «Ястребы Яскера».
- Охранники Большого Купола теперь имеют 18-19 уровень.
Большой Купол
- Пламенные элементали, вызываемые Иавер Шахом, теперь будут исчезать в случае восстановления им жизненных сил.
Дикие Острова
- Исправлена ошибка, вследствие которой персонаж, погибший после падения в Астрал под эффектами скорости, воскрешался в столице фракции.
- Монстры Душитель, Палаш, Святоша, появляющиеся в ходе выполнения задания-поединка, теперь будут исчезать после отказа от задания.
Фабрика Грез
- Добавлены усиленные монстры: Степной кабан, Матерый волшебник Лиги, Матерый разведчик Лиги и Матерый воин Лиги.
- Отсчет времени при выполнении задания «Тренировка Яскера» теперь будет начинаться не при взятии задания, а после захода в павильон.
Хладберг
- При выполнении заданий «Астральная рыбалка» и «Астральные клыки» использование клыков теперь засчитывается всем участникам группы.
- Использование астральных клыков во время выполнения задания «Богатый улов» теперь будет засчитываться всем участникам группы.
Авилон
- Магический посох мантисса, необходимый для выполнения задания «Капли и посохи», теперь падает и со Штормового элементаля.
- Предмет Доклад Бертилии ди Плюи, необходимый для выполнения задания, теперь не продается.
Осколок Язеса. PvP состязания на демонической Арене Смерти.
- Полностью переделана Арена Смерти и механика Схватки Титанов. Арена увеличена в размерах. Мероприятия на арене будут проходить в будние дни один раз в день в 21:00 и два раза в день в выходные: 17:00 и 21:00 по московскому времени. Попасть на арену можно поговорив со специальными неигровыми персонажами, расположенными во фракционных лагерях. Непосредственно около самой арены также находится персонаж, телепортирующий на арену. У игроков появится мощный стимул не только участвовать в битве, но и осилить неприятеля и стать победителем. Ведь теперь у героя битвы будет возможность получить в награду один из трех ларцов с замечательными, редкими и легендарными предметами.
Эльджун
- Озерные ящеры 30-го уровня теперь также будут засчитываться при выполнении задания «Озерное чудище».
- Защитники Лиги, появляющиеся при выполнении задания «Странные дела», теперь настроены враждебно по отношению к игроку.
- В награду за выполнение задания «Сердце Демона» теперь будут выдаваться ожерелья, подходящие всем классам.
- В награду за выполнение задания «Диверсия» теперь будут выдаваться перчатки, подходящие всем классам.
- Задание «Секрет Культистов» теперь имеет правильную метку неповторяемого задания.
- Неигровые персонажи, необходимые для выполнения заданий на захват и оборону заставы, теперь будут появляться в палатках. В зависимости от фракции, у которой взято задание, будут появляться специальные персонажи, которые будут давать задание на захват заставы.
Плато Коба
- Эффект аномалии «Истощение» теперь снижает регенерацию энергии вдвое, а не отключает ее полностью.
- Эффект «Дурной глаз» теперь не отнимает энергию противника.
- Исправлены ошибки, связанные с анимацией движения при наличии у персонажа эффекта от аномалий.
- Повышен уровень предметов обмундирования, получаемых в награду за выполнение заданий на репутацию у фракций зоны.
Святая Земля
- Уровень фракционных стражей понижен до 28. В порту уровень стражей повышен до 42.
- Споры, необходимые для выполнения задания на получение третьего ранга способности «Пристальный взгляд», теперь не будут падать с Гриба-Исполина.
Город Демонов
- У игроков, покоряющих Город Демонов, появится возможность бросить вызов грозному врагу – мятежному хадаганскому Великому Магу Гурлухсору. Герой попадет в загадочное место – личные покои Великого Гурлухсора, где столкнется с уже хорошо знакомым противником: необходимо будет сразиться с ним самим и его многочисленными двойниками. Их будет немало и персонажу будет нужно уничтожить всех, чтобы получить достойнейшую награду и стать посвященным в Великие Тайны.
- Теперь после снятия барьера с Пучины и выхода из игры барьер не будет появляться снова, его состояние сохраняется.
- Монстры Злобоглазы, расположенные поодиночке, теперь тоже невосприимчивы к эффектам контроля.
Осколок Гипата
- Уменьшено время воскрешения людоедов и кабанов.
- Камень телепортации теперь можно использовать только на Осколке Гипата и нельзя использовать в бою.
- Добавлено новое ежедневное задание «Остров Вторжения», доступное у Привратника Судьбы.
- Для выполнения задания «Прозрачная просьба Краснобая» убийство призрачных существ засчитывается только при наличии на персонаже эффекта «Призрачный план».
- Теперь при отказе от задания «Наказание» не будут забираться знаки Избранного.
- Исправлена ошибка, вследствие которой при выполнении задания «Наперекор пути» Орки-застрельщики не атаковали Призрачного людоеда.
- Перемещен Астральный Пожиратель, необходимый для выполнения задания «Остров Вторжения». Теперь он расположен на одноименном заданию острове.
Храм Джунов
- Теперь в Храме Джунов с последнего босса можно получить редкие (фиолетовые) трофеи.
Астрал
Корабельное оборудование
- Баланс энергопотребления корабельными устройствами изменен: работа щитов, гоблинов-ремонтников и визора навигатора не приводит к нагреву реактора, поскольку устройствам не нужна энергия. Специальные возможности визоров, тем не менее, по-прежнему будут потреблять энергию.
- Двигатели кораблей потребляют незначительное количество энергии на первой и второй скорости, а на третьей - в полном объеме. Таким образом, корабли смогут активно маневрировать в бою.
- Двигатели астральных кораблей получили форсажный режим, увеличивающий максимальную скорость передвижения в 2 раза, но любое входящее повреждение автоматически выключает этот режим.
- Стало проще попадать по астральным монстрам. Теперь астральные пушки имеют прицел, а лучеметы автоматически наводятся на цель, если она находится под небольшим углом.
- Исправлена работоспособность возможности визора «Сканирование хаба». Теперь она отображает на карте монстров в текущем хабе.
- На сканере навигатора теперь рисуются возможные пути к соседним хабам.
- По завершению строительства астрального корабля необязательно сразу задавать ему имя, можно именовать его в любое другое доступное время.
- Победителям астральных PvP-сражений между кораблями противоборствующих фракций в награду достанутся вреки - обломки погибших кораблей. В них можно будет найти необходимое количество досок для ремонта.
- Теперь игрокам необходимо более внимательно подходить к выбору устанавливаемых щитов на корабли. Щиты с большим запасом прочности восстанавливаются медленнее. Щиты с меньшим запасом прочности восстанавливаются быстрее.
- Каждый астральный остров или астральное сокровище охраняются только одним астральным монстром. В астральных сокровищах, охраняемых монстрами, увеличено количество необходимых для ремонта материалов.
- На карте появились подписи для червоточин, указывающие сектор, в который они ведут.
Астральные острова и сокровища
- Астральный путешественник, победивший финального босса, со 100%-тной вероятностью получит редкие фиолетовые трофеи.
- Урон от некоторых астральных монстров, который приходится на корпус корабля, теперь частично поглощается корабельными щитами. Пересмотрен набор атакующих заклинаний у астральных чудовищ: за исключением некоторых, монстры обладают не более двумя заклинаниями.
- Появились новые астральные острова: Заверть и Волчий остров. Вас ждут сражения с новыми боссами и, конечно, новые награды.
- Существующие астральные острова частично переделаны, улучшен рельеф. Кроме финальных боссов, на астральных островах появились промежуточные боссы, добычей с которых является корабельное оборудование.
- Исправлена ошибка, которая позволяла получить награду из астральных сундуков в ангаре игроку, который не участвовал в их добыче.
Общее
- Исправлена ошибка, вследствие которой умерший в лазарете персонаж не мог в нем же воскреснуть.
- При выходе из игры с персонажа будет пропадать эффект «Режим экипировки», позволяющий переоборудовать корабль.
- При выходе из игры во время управления астральным кораблем с персонажа будет пропадать эффект «Машинист».
- При взятии гоблина скорость перемещения персонажа теперь увеличивается.
0
7 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
13 уровень рун - это что-то с чем-то
Хочешь фармить ГД в одного, сделай себе руны 13 лвла...это из этого разряда, по-ходу!!! XD
Ыхыыы 13 лвл... ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
ГД в одного никогда не получится,а знаешь почему?
чё за изменения у луков и мистов? Я мист и очень хотел бы узнать хоть немного подробностей)
Тоже хотелось бы узнать подробности.
И где теперь руны брать? И нафига делать 13 лвл? Донатеры ноют, что им деньги некуда девать что ли? Какую-то хрень с рунами намутили.