Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Обновление 2.0.06.13  [Май 2011]: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Обновление 2.0.06.13 [Май 2011]

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 3,016 33 0
0

О не анонсированных изменениях, включённых в обновление, предлагаем сообщать в комментариях к данной новости.

Обновлено 25.05.2011 [Новая информация добавляется в самый низ новости]

Общее

Имперский Санаторий призван заменить собою Объект-763, известный как канализация, куда игроки попадали с астрального корабля. На территории Санатория имперцам предстоит выполнять задания, схожие в плане количества получаемого опыта и времени прохождения с теми, что на Объекте-763. Однако Санаторий – это место совсем не мрачное. Здесь есть возможности и для отдыха, и для сражений, и для обучения. Так что теперь новобранцы будут попадать в Незебград полными сил и энергии.

  •  
    • Имперский Санаторий призван заменить собою Объект-763, известный как канализация, куда игроки попадали с астрального корабля. На территории Санатория имперцам предстоит выполнять задания, схожие в плане количества получаемого опыта и времени прохождения с теми, что на Объекте-763. Однако Санаторий – это место совсем не мрачное. Здесь есть возможности и для отдыха, и для сражений, и для обучения. Так что теперь новобранцы будут попадать в Незебград полными сил и энергии.
    • Мавзолей Искр - древнее сооружение, возведённое ещё самим Тэпом где-то в глубинах Астрала. Использовалось великим чародеем для проведения экспериментов над Искрами обитателей Сарнаута.
      Недавно Владыка решил организовать там Испытание, цель которого - выявить сильнейшего бойца этого мира. Пройти Испытание Могущества герои смогут в любое удобное им время, но не более 7 раз за неделю. Принять участие удастся лишь тем, кто достиг 47го уровня развития.
      Однако достичь вершины в одиночку невозможно. Испытание Могущества требует участия слаженной команды бойцов. Орды врагов будут следовать одна за другой, основная задача - продержаться как можно дольше!
      Раз в неделю хорошо выступившие на арене гладиаторы получат письма с временными призами. По итогам Испытания Могущества отважные герои, сразившие больше всех врагов, получат заслуженную награду и будут распределены по местам в соответствии с их достижениями. При раздаче наград будет учитываться не только количество поверженных врагов, но и то, какая из команд первой одолела максимально сложную волну монстров на момент окончания Испытания.
      Тем же, чьи имена попадут в верхние строки рейтингов на момент окончания сезона, достанутся воистину достойные награды: уникальные окрасы для ездовых животных, звания, отличительные знаки Чемпионов и другие предметы, соответствующие статусу персонажа.
    • Теперь за выполнение заданий персонаж будет периодически получать дополнительную награду - Сундук Рекрута. Открыв его, герой получит новый предмет экипировки, который заменит самую устаревшую из его вещей или же займет пустое место в снаряжении, если оно не полное. Старая вещь при этом окажется в сумке. В случае, если экипировка соответствует уровню и заменять нечего, будет выплачена денежная компенсация, соответствующая уровню игрока.
    • Арена Смерти переходит на новую систему сражений и теперь будет доступна для всех желающих, достигших 45го уровня развития, в любое время суток. Бои по-прежнему будут идти ровно час, а вступить в сражение герои смогут лишь один раз в сутки.
      Теперь, чтобы принять участие в сражении, не нужно обращаться к специальному неигровому персонажу. Достаточно просто выбрать соответствующее меню в интерфейсе игры (комбинация клавиш Ctrl+M). Далее подтвердить свое желание участвовать и принять вызов на бой. Система автоматически добавит вас в очередь, и как только наберется достаточное количество участников за обе стороны, будет предложено начать бой. Одновременно может вестись неограниченное число состязаний на Арене Смерти. Стоит также отметить, что награды останутся прежними.
    • Теперь новый ранг покровительства дается при достижении определенного уровня (4, 15, 23, 30 уровни персонажа). Умения, даваемые Покровителем, теперь доступны игрокам при выполнении игровых заданий.
    • На некоторых предметах добротного (зелёного) качества, добытых в мире случайным образом при убийстве монстров, взаимно заменены значения характеристик Инстинкт и Выносливость.
    • Проведены работы по оптимизации некоторых интерфейсных аддонов.

  • Праздники
    • В июне Сарнаут празднует дни: День Хадаганца, Праздник Покровителя Гирда, Игольное Ушко. Все хадаганцы, портные и персонажи, заручившиеся Покровительством Гирда, смогут приобрести у затейников, расположенных в столицах фракций, уникальные товары за юбилейные монеты.
    • Исправлена ошибка, из-за которой над масками "Маска Повелителя Мертвых" и "Очки Ученого Зэм" горел огонек.
    • "Шлем Техноманта" при использовании теперь имеет другой эффект.

  • Лавка Редкостей
    • Теперь предмет "Волос Черногрива" имеет качество "Редкий".
    • В описание страниц Данаса и копий страниц Данаса указана невозможность повторного выполнения задания.

  • Покровительство
    • "Сфера тёмного пламени", необходимая для задания "Ловчий искр", теперь имеет неограниченное количество зарядов.
    • Способность "Сила воли" при использовании теперь будет снимать все контролирующие персонажа заклинания.

  • Ездовые животные
    • Исправлена ошибка, вследствие которой на персонажа не сразу накладывался эффект невидимости при использовании способности "Покров скорости".
  • Комната Перемен
    • У всех персонажей появились дополнительные признаки при смене внешности в Комнате Перемен.
    • Исправлена ошибка, вследствие которой нельзя было сменить имя питомцу.
    • Исправлена ошибка, из-за которой у гибберлингов неправильно снимались маски за произведенные изменения внешности.
  • Интерфейс
    • Переделан игровой чат - теперь он стал гораздо функциональнее:
      - Можно создавать и удалять закладки чата, настраивать фильтры сообщений для каждой закладки.
      - Закладки можно "склеивать" в одно окно чата и "вытаскивать" их в отдельные окна.
      - Система фильтров сообщений стала богаче. Теперь можно настроить отображение только тех сообщений, которые действительно нужны игроку.
      - Управление настройками чата стало удобнее. Все основные настройки вынесены на панель над чатом. Также можно настраивать прозрачность отдельных окон и их привязку к экрану.
    • Исправлена ошибка, из-за которой руна вставлялась автоматически в неактивный слот.
    • Теперь при попытке создать объявление во вкладке "Гильдии" персонажем, не состоящем в клане, будет выводиться сообщение, почему он не может создать объявление.
    • Добавлено описание при выставлении галочки для создания платного сообщения на доске объявлений.
    • Теперь при создании группы по умолчанию вариант дележа добычи - "Жребий", а минимальная ценность вещей - "Обычные".
    • Характеристики, имеющие четырехзначную цифру, отображаются корректно в окне осмотра персонажа.
    • У торговца редкостями Голем модели Д2 появилась возможность обменять Коллекционные монеты на Юбилейные золотые монеты.
    • Теперь умения, вынесенные на панель быстрого доступа, можно использовать правой кнопкой мыши.
    • Если игрок не пользуется быстрым поиском целей по кнопке Tab в течении 3 секунд, то последующий поиск начинается заново.
    • Если на персонаже были одеты Обереги, то при попытке пополнить их количество они не будут меняться местами с теми, которые лежат в сумке.
    • Изменен вид экрана выбора игрового сервера.
    • Исправлена ошибка, вследствие которой при попытке увеличить размер сумки, полученной по программе приглашения друзей, ее размер не менялся.
    • Теперь при попадании нового предмета в открытую сумку он будет выделяться.
    • При отправке письма в окне почты будет сохраняться имя адресата.
    • Исправлена проблема, из-за которой после повторного входа в игру пропадали иконки, вынесенные на панель быстрого доступа.
    • Исправлена ошибка, вследствие которой пропадало контекстное меню персонажа, если кто-то из участников рейда совершал телепортацию.
    • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не получал "Свиток очищения", необходимый по заданию "Улучшенная награда", если в сумке было только две свободные ячейки.
    • Во всех сообщениях, появляющихся при обновлении игры, появился таймер, по истечении которого кнопка "Ок" будет нажиматься автоматически.
  • Звук
    • Исправлена ошибка, вследствие которой отсутствовал звук шагов при ходьбе назад.
  • Классы

    Общее
    • Теперь Волшебники, Жрецы и Язычники применяют заклинания с помощью жезла при его наличии. В дальнейшем соответствующие анимации будут настроены и для других классов, которые используют заклинания и могут пользоваться жезлом.
    • Теперь питомцы Некроманта и Язычника уходят в невидимость вместе в хозяином при использовании предметов "Снадобье невидимости" и "Шапка-ушанка".
    • Теперь при создании Воплощения у персонажа будет оружие, которое дается игроку после прохождения стартового приключения.
    • Исправлена ошибка, вследствие которой персонаж-воплощение не мог открыть портал в Астральном порту Незебграда.
  • Волшебник
    • Теперь при активном заклинании "Печать здоровья" эффект невидимости накладывается корректно.

  • Некромант
    • Исправлена ошибка, вследствие которой умение "Кислотный реагент" на одну цель мог применить только один Некромант в группе.
    • Исправлена проблема, из-за которой веха "Мастерство призыва" не увеличивала эффект от периодического лечения питомцев Некроманта.

  • Разведчик
    • Теперь при использовании умения "Взрывная стрела" в упор на разведчика накладывается эффект "Замешательство".
    • Веха "Зоркость" увеличивает дальность стрельбы умения "Взрывная стрела" соответственно ее описанию.
    • Теперь после применения умений "Беглый огонь", "Метнуть кинжал","Взрывная стрела" на цель будет накладываться эффект "Боль".
    • Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления умения "Метнуть кинжал" не увеличивалось от эффекта "Замешательство".

  • Мистик
    • Теперь при активном заклинании "Печать здоровья" эффект невидимости накладывается корректно
    • Теперь веха "Личный магнетизм" работает в соответствии с описанием.
    • Веха "Манипулятор" теперь сокращает длительность времени восстановления умения "Психическая атака" на 15/30/50% соответственно.
    • Цель заклинания "Психическая атака" теперь на 20 секунд получает к нему иммунитет. Исправлен радиус радиус действия этого заклинания.
    • Заклинание "Психическая атака" теперь накладывает на цель эффект "Психическая стойкость", который делает ее невосприимчивой к "Психической атаке" на 20 секунд.

  • Язычник
    • Исправлено описание умения "Царство природы".
    • Добивающие атаки питомца теперь имеют шанс промаха. Он, как и у остальных атак питомца, зависит от интуиции язычника.
    • Теперь "Исцеляющее зелье" и "Исцеляющий бальзам", которые делают Язычники, нельзя продать торговцам.
    • "Умения "Молния" и "Всполох" больше не сбивают с ног, но выводят из равновесия с прежней вероятностью. Увеличен урон, наносимый этими умениями.
    • Умение "Удар Кабана" выводит из равновесия и сбивает с ног. Время восстановления умения на всех рангах увеличено до 60/45/30 секунд, повышен уровень наносимого урона.
    • Время восстановления команды "Куси" увеличено до 15 секунд.
    • Веха "Опытный охотник" теперь увеличивает время действия большой охоты на 20/40% соответственно.
    • Веха "Молниеносец" теперь снижает время подготовки "Вихря" на 6/12/24% и восстановления остальных электрических заклинаний на 10/20/30% соответственно.
    • Исправлена ошибка, вследствие которой питомец не выходил из призрачного мира, если его жизненные силы восстанавливались раньше энергии.
    • Теперь питомец не может быть отправлен в призрачный мир, если находится под действием эффектов страха или оглушения.
    • Исправлена проблема, вследствие которой питомец друида не атаковал двойника мистика.

  • Храмовник
    • Исправлена ошибка, из-за которой веха "Предвестник" не работала с умением "Казнь".
    • Вехи "Печать безмолвия" теперь работают не с "Карающим Мечом", а со "Связывающим проклятьем".
    • Теперь веха "Чистая Сила" увеличивает урон, наносимый способностью "Удар Отлучения".
    • Исправлена ошибка, вследствие которой было невозможно использовать умение "Слово праведника" несколькими храмовниками по одной цели.
    • Восстановление канонов в бою будет происходить раз в 15 секунд, а не в 20.
    • Уменьшен шанс восстановление канонов с помощью умения "Удар Очищения".
    • Повышены расход энергии и урон умений "Удар Праведника" и "Удар Очищения".
    • Снижены расход энергии и урон умения "Гнев Света".
    • Увеличена вероятность срабатывания вехи "Канон Веры".
    • У вехи "Суд Света" повышен периодический урон.
    • У вехи "Мощные Удары" увеличен прирост урона.
    • Умение "Карающий меч" теперь не тратит каноны, не оглушает противника и имеет время восстановления.
    • Увеличен радиус действия умения "Молитва".
    • Теперь Исцеляющая аура Храмовников отключаема.
    • Исправлена ошибка, из-за которой веха "Исцеляющий свет" уменьшала время восстановление умения "Сияющий меч".
    • Умение "Молитва" теперь будет работать только в группе. Исправлена ошибка, из-за которой после применения этого умения у Храмовников поднимался флаг войны.
    • Исправлена ошибка, вследствие которой веха "Очиститель" не работала для умения "Интердикт".

  • Воин
    • Исправлена ошибка, из-за которой урон от кровотечения, вызванный умением "Безупречная атака", меньше, чем от кровотечения, вызванного умением "Мощная атака".

  • Мир

    Общее
    • Произведен перерасчет характеристик на экипировке, где основные раньше были занижены.
    • Изменена стоимость экипировки. Доспехи подорожали на 10%. Пояса, наручи, кольца, плащи и предметы для левой руки подорожали на 25%. Наплечники - на 17%. Рубахи - на 37,5%. Одноручное оружие подешевело на 29%, двуручное - на 50%, а специальное оружие подорожало на 150%.
    • Теперь при создании персонажа игрок оповещается, что стартовое приключение индивидуально для прохождения.

  • Светолесье
    • Теперь при выполнении задания "Крепкий орешек" персонаж не будет застревать в катапульте.
    • Уменьшено время появления после убийства Дедяты Гнильского.

  • Сиверия
    • Предметы, необходимые по заданию "Знаки Сиверии", теперь можно получить в качестве добычи при убийстве следующих существ: Матерый таежный медведь, Матерый косматый як, Проклятый душегуб Мен-Хаттона.

  • Незебград
    • Теперь описание задания "Подготовка к чемпионату" соответствует этапам его выполнения.

  • ИВО
    • В целях улучшения навигации по зоне на карте обозначены некоторые объекты.
    • Некоторые задания на зоне были изменены для более удобного их прохождения игроками.

  • Асээ-Тэпх
    • Проведены работы для улучшения навигации на зоне.
    • Предмет "Святая Справедливость" теперь можно приобретать в количестве максимум 20 штук, стоимость его уменьшена. Может быть использован игроками, которые имеют уровень до 28 включительно.
    • На всех персонажей, которые могут использовать этот предмет теперь будет накладываться эффект "Святая Справедливость". Если носителя этого эффекта убивает персонаж, против которого может быть применен предмет "Святая Справедливость", то сам убийца умирает и получает отрицательный эффект "Кандалы Святой Справедливости", уменьшающий его скорость передвижения как на ездовом животном, так и пешком. Этот отрицательный эффект может накладываться несколько раз.

  • Эльджун
    • Исправлена ошибка, вследствие которой создавалось множество копий Градобора Молохова.

  • Авилон
    • В целях улучшения навигации по зоне на карте обозначены некоторые объекты.

  • Кольцо дракона
    • Проведены работы по улучшению навигации на зоне.

  • Осколок Гипата
    • Исправлена ошибка, вследствие которой можно было выполнить задание "Ходкий товар", не имея в инвентаре предмета "Лапти из березовой коры".
    • Теперь при выкидывании предмета из сумки, необходимого по заданию "Не место мертвым среди живых", оно будет провалено.
    • Теперь при выкидывании предмета из сумки, необходимого по заданию "Ходкий товар", оно будет провалено.

  • Кирах
    • Исправлены расы монстров: некоторые демоны раньше были гуманоидами.
    • Исправлена ошибка, вследствие которой у неигрового персонажа "Ополченец Лиги" были проблемы с поиском пути.
    • Исправлена ошибка в описании задания "Сгусток Негасимого Огня".
    • Теперь Третий Уничтожитель, необходимый по заданию "Война на уничтожение", больше не будет исчезать в течение всего времени, пока находится в бою.
    • Уменьшена скорость открытия Артефактов Вероятного, которые появляются во время действия Бури Времени.
    • Элементали Вероятного теперь не будут исчезать после окончания Бури Времени, если они находятся в бою.
    • Увеличена скорость появления Крокозавров. Теперь они будут появляться не все сразу и одновременно, а равномерно в течении первых двух минут.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на карте отсутствовали метки по заданию "Четыре дня".
    • Исправлена ошибка в случаях, когда после использования предмета "Ритуальный нож" по заданию "Война на уничтожение" забиралось до 16 друз вместо положенных 11.
    • Увеличено время до повторного появления Архидемона по квесту "Сердце Дракона".
    • Теперь при использовании некоторых интерактивных объектов персонаж не будет спешивается с ездового животного.
    • После взятия задания "Ключ Влада" сам Влад будет несколько быстрее реагировать и нападать на персонажа.
    • Исправлена ошибка, вследствие которой пропадали с карты метки по заданию "Объект Икс: Поиски разгадки".
    • Изменена иконка предмета "Знак превосходства".

  • Остров Откровения
    • Теперь амулеты, необходимые по заданию "Исследование драконидов" складываются в одну ячейку в сумке в количестве до 10 штук.
    • В подзону Ржавые Солончаки добавлен телепорт.
    • Теперь персонаж не может передвигаться на ездовом животном в Святилище Владыки.

  • Сумрачный остров
    • Теперь задания "Громыхание "Громыхалки"", "Приманка для демонов", "Клыки против магии" отмечены как необходимые для открытия Тайны Мира.

  • Царство Стихий
    • Теперь небо на острове выглядит по-другому.

  • Астральное противостояние
    • Исправлена ошибка, вследствие которой при смерти питомца друида от пушки его тело исчезало и появлялось только после повторного захода в игру.

  • Приключения

    ХАЭС
    • Теперь в бою с боссом Грум Хмурняга накладываемый им эффект "Большой бум" работает корректно.

  • Зачумленный Замок
    • Теперь Призванный канийский ратник патрулирует, а не стоит на месте.
    • "Время восстановления предмета "Мелок" теперь составляет 30 секунд.
    • Задание "Вторая попытка принца" теперь завершается по разговору с Даккаром ди Дазирэ, даже если игроки умерли во время ритуала.

  • Храм Тенсеса
    • После завершения задания "Бумаги Гурлухсора" предмет "Письмо Гурлухсора" теперь забирается из сумки.
    • В Храме Тенсеса теперь нельзя перемещаться на ездовом животном.
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые группы существ в приключении переставали восстанавливать запас здоровья и возвращались на свое место.

  • Катакомбы Джунов
    • Теперь все шкатулки имеют время существования.
    • Сундуки в первом круге теперь будут появляться каждые 20 минут. После того, как будет открыт сундук, появится соответствующее сообщение, извещающее всех об этом. Когда появится еще четыре сундука, все так же будут извещены об этом соответствующим сообщением.

  • Город Демонов
    • Босс Кровавое Око. Горгульи теперь не сразу будут нападать на персонажей, а спустя небольшой промежуток времени.

  • Пещера Тка-Рика
    • Исправлена проблема, которая делала испытание "Ползучая Погибель" практически непроходимым.
    • Исправлена ошибка, вследствие которой существа иногда застревали в неровностях поверхности.

  • Астрал

    Общее
    • Остров Гробница. Теперь босс Песчаный скорпион называется Хвостокол - Песчаный Скорпион.
    • Сектора в интерфейсе астролябии структурированы согласно слоям астрала.
    • Значительно (вдвое при перевозке 20 сундуков) уменьшено замедление скорости полета корабля от нагрузки сундуками.
    • Остров Грань. Сущности, расположенные рядом с боссом Гарм, теперь социальны.
    • Остров Сердце Огня. Увеличено время появления яйца и время, за которое его нужно успеть убить.
    • Изменены характеристики и способности Лютого демона-искусителя.
    • Волчий Остров. Эффект "Глубокие раны" может быть наложен боссом Всеславом Чаровым до трех раз.
    • Остров Заверть. Босс Призрак Великого Дракона - увеличено время до взрыва Ледяной бомбы.
    • Пропавший Остров. Добавлен дополнительный урон после взрыва Магического элементаля.
    • Переработаны задания, необходимые для строительства корабля. Теперь строительство занимает 33 дня и не требует лицензий, а собрав их, можно сократить время строительства до 3х дней.
    • Исправлена ошибка, вследствие которой игрок дружественной фракции мог использовать сундук на чужом корабле.
    • Переработаны некоторые модификаторы астральных островов.
    • Астральные демоны теперь могут замедлять корабль своими атаками. Чтобы снять этот эффект, нужно убивать атакующих демонов.
    • Также с окрепших и рьяных астральных демонов теперь можно получить юбилейные монеты.
    • Астральный демон-камикадзе теперь корректно наносит урон игровым персонажам, но больше не сбивает с ног.
    • Изменено количество жизненных сил некоторых астральных существ, в соответствии с этим немного увеличен их урон и плотность.
    • Остров Астральный Шип. Уменьшен урон, наносимый способностью финального босса "Черная дыра".
    • Изменилась карта острова Гоблинов.
    • Преследуя движущийся корабль, астральные демоны теперь будут стараться обходить его с бортов, а не оставаться за кормой.

  • Устройства
    • Теперь при завершённом по времени ремонте корабля не даются ежедневные задания на его ускорение.
    • Перегруз корабля во время полета теперь будет отображаться изменением цвета скорости корабля.
    • У визора появились 3 новые функции: "Разряд Энергии", "Выброс Энергии", "Локальный Прыжок", позволяющие значительно упростить сражение с демонами и путешествия.
    • Переработаны умения визора - значительно снижен их откат. Все умения отныне расходуют астральные эманации. Кроме того, на один корабль теперь может приходится до 100 астральных эманаций. Каждый раз при вызове в ангаре корабль получает 100 астральных эманаций. Количество эманаций, получаемое с астральных демонов, немного увеличено.
    • На обучающих кораблях установлен визор с диверсионным выстрелом + разворотом.
    • Проведены работы для улучшения обзора с нижней палубы корабля.
    • Появилось новое устройство "Астральная ловушка" - туда будут помещаться эманации при убийстве астральных существ, а в слотах вокруг ловушки теперь будут размещаться сундуки с добычей.
    • При использовании корабельных устройств персонажами класса Некромант не будет отображаться панель управления питомцем.
    • Переработаны характеристики лучеметов.
    • Доработаны двигатели: теперь с увеличением редкости корректно растут и энергопотребление, и ускорение. Увеличена максимальная скорость некоторых двигателей.
    • Добавлены несколько новых канийских и хадаганских предметов для кастомизации интерьера корабля.
    • Добавлен новый орочий набор для кастомизации интерьера корабля.
    • Теперь после пролёта через астральную воронку корабль сохранит ту скорость, которая выставлена на рычаге переключения скоростей.
    • Переработана функция сканера "Рассинхронизация"
    • На панелях корабля игрока и цели появились значки эффектов, которые на них висят.

  • Профессии
    • Кустарное дело. Исправлена ошибка, вследствие которой при общении с неигровым персонажем давался предмет "Неудавшиеся робы".
    • Алхимия. Исправлена ошибка, из-за которой при создании предмета "Искристая пудра" получался предмет "Великое снадобье волхва".
  • Проблемы, которые будут исправлены в ближайших обновлениях
    • При получении уведомления от аукциона, названия некоторых предметов экипировки могут быть не совсем корректны.
    • По окончании сражения, в итоговой статистике не отображаются персонажи, досрочно покинувшие Арену Смерти.
    • Восставшие Зэм с определенной прической не могут сменить пол в Комнате перемен.
    • Гибберлинги не могут воспользоваться Комнатой Перемен, если имя имеет только главный гибберлинг.
    • У некоторых игроков возникают проблемы с заходом в игру на 8% загрузки.
    • Переработаны некоторые модификаторы астральных островов:

    Месть павших
    После смерти противника есть вероятность, что на его месте появится его полноценная копия.

    Месть павших (обновленный)
    После смерти каждого противника один из его союзников, находящихся в бою, получит эффект, увеличивающий его повреждения и дающий ему невосприимчивость к эффектам контроля. Кроме того, данный эффект при наложении восстанавливает противнику здоровье до 25%; эффект накладывается на 30 секунд.
    _________________________________________________

    Сопротивление Астрала
    Все враги на острове получали иммунитет от одной из 4 групп повреждений.

    Сопротивление Астрала (обновленный)
    Каждый противник отражает обратно урон, нанесенный случайной группой повреждений (например, "природой"). При этом он получает полный урон от атак группы.
    _________________________________________________

    Боевое неистовство
    Каждые 15 секунд боя противник получал эффект, который усиливал его атаки.

    Боевое неистовство (обновленный)
    Противники боссы и их помощники усиливаются с каждыми снятыми у них 20% здоровья. Обычные противники обладают усиленным в три раза первым ударом.
    _________________________________________________

    Упоение битвой
    Каждый убитый противник исцеляет всех противников из своей связки, а также накладывает на них эффект, увеличивающий их повреждения.

    Упоение битвой (обновленный)
    Каждая смерть противника увеличивает повреждения, наносимые вашей группой на 20 секунд. Чем больше противников вы убили за раз, тем больше прирост исходящего от группы урона. На долю героев выпадает много испытаний, а Покровители Сарнаута должны не только испытывать своих последователей, но и иногда помогать им.
    _________________________________________________
    •  
0


33 комментария
  • аватар

    Нормально,только вот мистам теперь ни туда ни сюда...

  • аватар

    Ух ты новая трабла появиться с обновой - "Проблема 8%". Скажите пожалюстааа, ана придет на смену Проблеме 92 или они теперь будут комфортно обоюдно наши кампы рушить, а?

    зы: коллекционки на юбилейки меняют? хм.. (те что с ларцов падают менять на те что с мобов падают) вот радость то донам, очередную фуфлюшку купить можно будет и не тратить на мободроч время.

  • аватар

    О май гат! Что я вижу?!  "Исправлена проблема, которая делала испытание "Ползучая Погибель" практически непроходимым." Неужели до НИХ дошло что оно непроходимо минимум двумя классами? Не прошло и года..,

  • аватар

    Эх вы, главного не видите! Теперь панелька спадать не будет ))

  • аватар

    Да все это фигня, главное "Теперь босс Песчаный скорпион называется Хвостокол - Песчаный Скорпион."!!!! ОЛОЛОЛО!!!

  • аватар

    Опять меняют характеристики корабельных устройств,меняют астрал. Не, больше я фиол оборудку не ставлю - денег жрет немеренно, переставлять каждый сезон накладно.

  • аватар

    Царство Стихий

    • Теперь небо на острове выглядит по-другому.

     

    первым же делом побегу сматреть на небо))

  • аватар

    опять магов не починили, еще 3 месяца и год сломке будет(

  • аватар

    мда... друидам досталось больше всех!!!

    Мало того что сбитие с ног у молнии забрали, так еще и откаты всего, что использует комбер, увеличили. Как теперь замечательно будет мобов контролить и лишь одним ударом кабана раз в 45 сек, надеяться на попадание. Зная местный рандом, я уверен, что даже с завышеной интой промахи будут.

    Раньше в катах я хоть какую-то возможность имел держать на расстоянии ратников, теперь же "рывок-пинок-удар" и меня нет. Корни не всегда бывают подготовлены или в откате.

    Молния будет бить реже, куси будет реже, БО уменьшено время действия и самое сладкое - Куси теперь мажет. При хорошем располоджении звезд урон упадет на 15-20%, а уж если не попрет, то и на 30-40% (когда кабан не будет сбивать, молния не будет вешать стак и Куси будет промахивать просто так из-за тупорылого рандома). Порой с 10-20 ударов молнии ни разу стак не вешается, так что удивляться нечему.

  • аватар

    На Эльджуне больше не размножаются мобы!!! Урааа!!!

  • аватар

    ой-ей-ей, друидафф убыли!!11 нипаиграть!!11

    мрите нубы

  • аватар

    ramboforever

     

    я тебя не понимаю, вы маги постоянно жалуетесь на то что вас не чинят. Сколько классов тоже просили переделки, и чего они получили? Жесткий нерф. Вы тоже хотите нерф магов?  Вы должны разработчикам говорить спасибо что они вас не переделывают по пол года. 

  • аватар

    а я смотрю тебя друли хорошо попиннали, что ты так язвишь)) небось ссышся кипятком от радости?

  • аватар

    мне вообще пофиг, я их и раньше убивал.

  • аватар

    а кого понерфили? Подымите мне веки - не вижу!

  • аватар

    Да ты я смотрю вообще прям Мать всех Отцов!!! Небось и в КСочке по локалочке нубонагибатор?

  • аватар

    это к чему?)

    мистик раскладывает друля довольно красиво таки) так что пофиг, что вас порезали.

  • аватар

    не факт. все зависит от мистика и друида

  • аватар

    а после этого мистики станут друлей убивать толпами?) не думаю.

  • аватар

    Ну, хоть двели до ума Святую справедливость. теперь хаям на Асээ точно делать нечего, кроме как мобов помогать долбить, ну или контролить неугодных нубиков.

  • аватар

    Переработаны задания, необходимые для строительства корабля. Теперь строительство занимает 33 дня и не требует лицензий, а собрав их, можно сократить время строительствадо 3х дней. А вот это мне кто нибудь объяснит!!! Если у меня кор строиться уже, и осталось 50 дней, то все, мне ничего не обновят=) хотя все лицензии были собраны по кв, а теперь вот такая овт фигня=(((

  • аватар

    На оф форуме потерли пост про изменения в цене экипировки, а именно:

    "Изменена стоимость экипировки. Доспехи подорожали на 10%. Пояса, наручи, кольца, плащи и предметы для левой руки подорожали на 25%. Наплечники - на 17%. Рубахи - на 37,5%. Одноручное оружие подешевело на 29%, двуручное - на 50%, а специальное оружие подорожало на 150%."

    Цирк-шапито имени майлру.

  • аватар

    ПЕРЕДЕЛАЙТЕ МАГОВ, А ТО ИМБА!

  • аватар

    Как меня бесит, что эти дублоны нагло скрывают подобные вещи.

  • аватар

    да черт с ним, с нерфом-то. Маги хотят чтобы у них было больше рабочих билдов, чем тот единственный, что есть сейчас.

  • аватар

     

     

    Ага жрецам при переделке класса дали бесконечное количество билдов!

    Любое изменение класса как правило заканчивается  его обрезкой до плоского параллелепипеда вы поймете это когда вас зарежут.

  • аватар

    а куда ж дальше-то резать? удалить из игры совсем?

  • аватар

    Видать разрабов по страшному друли нагибали))))) вот они обиделись, и снесли))))

  • аватар

    Запарили тупыми патчами...все порежем, а магов даж резать не надо
    все равно ниче не пашет

  • аватар

    Об этом же писали еще на оффоруме, потом потерли))) Цена на одноручки падает на 30%, на двуручи -50%, а вот спец оружие теперь дроже в в два с половиной раза дороже, итог - цена на одноруч и спец.оружие одинакова.

    Зы: там эта пи****кая братия писала что Ползучку в пещере Тка-Исправили, так вот, черта лысого, сегодня своим варом получил старый добрый ваншот)) Че они там изменили, хз.

  • аватар

    А я все ждал - когда же начнут нерфить друлей, а то развелось как собак не резаных. Дождался.

  • аватар

    С этим нововведением как то необычно , мой суровый хадаганский Некр стал напоминать Гарри Поттера, бегаю и махаю этой палочкой , не понятно чем руководствуются разработчики когда пытаются приблизить спицифичную графику АО к японскому анимэ , возможно ли как то убрать эту опцию , и вообще кто и что об этом думает ?

  • аватар

    Помимо 45й и 46й зелени, на ЦС можно выбить еще и фиол 47!

    http://s16.radikal.ru/i190/1105/55/78ac66a1b30c.jpg

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все