Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Обзор игрового интерфейса АО: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Обзор игрового интерфейса АО

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 5,958 55 0
0
Потс этот был навеян очередным двухчасовым траем Хозяина. Босс этот и так достаточно сложный по механике убийства: особенно несладко приходится хиллерам и танкам — в носу-то лишний не поковыряешься, чтоб не вайпнуть рейд… А необходимость отслеживать появление защитного баффа, предохраняющего от ваншота, отдельно напрягает тем, что на персонаже в бою практически никогда не видно всех положительных эффектов. Из-за всевозможных новых донат-плюшек, дающих свои эффекты, а так же новых умений строка баффов в какой-то момент перестала полностью вмещаться под иконкой персонажа. В одном из обновлений разработчики под шумок запилили фичу (разумеется ничего не упомянув об этом в описании самого патча), что количество баффов, единовременно отображающихся под иконкой персонажа, стало строго ограниченно. То есть некоторые из баффов запросто могут на какое-то время пропасть из поля зрения игрока. Логику, по которой одни из баффов видны, а другие нет, я не могу отследить. Мифический внутриигровой приоритет? Время появления? Еще что-нибудь? Думаю, не один и даже не десять человек хотя бы раз желали бездну анальных мук разработчикам, когда пропускали важный бафф, от которого бы зависел их ДПС или даже жизнь персонажа. Почему бы вместо этой несовершенной системы скрытия некоторых баффов просто не сделать две строчки положительных эффектов под иконкой персонажа? Реализовать разделение, к примеру, по времени, на которое вешается бафф, или же по критерию, кем был повешен положительный эффект — самим персонажем или же другими? Всегда можно найти компромисс между внешней гармоничностью и функциональностью.

Астрал и корабли

Стремление сделать «красиво» не всегда оправданно — это можно сказать и о новом корабельном интерфейсе, отображающем состояние устройств на нем. Если сравнить старый и новый интерфейсы, можно заметить, что иконки состояния отдельных устройств были перенесены непосредственно на стороны иконки самого кораблика. Вот видишь ты загоревшийся красным значок снизу иконки корабля — и пойди ж ты пойми, что там у тебя поломано: бесполезный, почти не использующийся руль высоты или двигатель, от целости которого на прямую зависит скорость корабля. Когда корабль атакуют пираты или полчища мобов, игроку совершенно не до того, чтобы водить мышкой по экрану и ждать, пока сообщение соизволит всплыть. При клике на иконку корабля должен открываться более подробный интерфейс (что-то вроде аддона ship hud ). Ну и зря, по-моему, разрабы отказались от отображения числового значения прочности корпуса. Если учесть, что четвертый слой астрала, заявленный как своеобразный полигон для пиратов, уже не за горами, то такой вариант интерфейса кораблика был бы весьма полезен. Кстати, вот еще одно нововведение, касающееся астрала. Вместо обломков корабля нарисовали какую-то неведомую фиговину: то ли обглоданный хвост воблы, то ли перья жар-птицы… Когда «вобла» эта находится у самого края карты, в красном астрале, она становится совершенно неразличимой при беглом взгляде.

Новая система маркеров заданий

Новые™ иконки заданий, нарисованные в последнем обновлении, тоже не слишком обрадовали. Зачем нужно было перерисовывать что-то, что и так было прекрасно сделано? Перед нами потрясающий пример нерационального использования человеческих и материальных ресурсов. Многие играют на ноутбуках, диагональ экрана которых может быть и 15". Некоторые мониторы могут быть откалиброваны так, что нюансы цветовых оттенков на них не будут явно различимы. В конце концов, у пользователя просто может быть не идеальное зрение или цветовосприятие. Как быть? Запускаем игру в окне, запускаем экранную лупу и вперде, к светлому будущему!

Внутриигровой чат — мы строили его, строили, и наконец построили!

Путь становления чатика был долог и тернист. Думаю, все помнят несколько неудачный черновой вариант совершенно нового чата, в котором личные сообщения не отображались в канале гильдии, из-за чего многие были вынуждены перейти на использование аддона. Сейчас окно чата действительно можно полностью настроить под себя — это несомненный плюс, но в связи с обилием настроек назревает вопрос — почему чат со всеми его многочисленными опциями и вкладками настраивается под каждого персонажа отдельно? Я не хочу тратить свое время на настройку чата у воплощения и всяких твинков, которыми я захожу на другие сервера раз в полгода. Нужно обязательно запилить опцию, которая бы позволила сделать настройки чата одного персонажа дефолтными для всех остальных.

Менюшки в углах экрана

Давайте подробнее рассмотрим порядок кнопок в меню. Сразу после кнопки быстрого доступа в Лавку Жадности, которая, что и говорить, используется довольно часто, у нас идет кнопка, вызывающая систему подсказок. Кому постоянно под рукой нужен «учебник», в котором, кроме всего прочего, нету поиска по разделам? Никому. Минус одна бесполезная кнопка. Далее. Зачем в меню быстрого доступа кнопка настроек? Никто не лазит в настройки клиента по двадцать раз на дню. Настроил один раз все под себя — все, об этом можно забыть на достаточно долгое время. Вычеркиваем эту кнопку из списка наиболее часто используемых. Потом у нас идет список друзей. Неоднократно я в сердцах ругала разрабов, которые засунули кнопку, открывающую окно гильдии, в подменю «еще». Вот зачем мне постоянно видеть список друзей? Большинство игроков, состоящих в гильдии (а это практически все игроки сервера), гораздо чаще открывают окно гильдии, чем список друзей. Список друзей — еще одна редкоиспользуемая кнопка. Что иконка дерева скиллов внезапно делает слева? Было бы логичнее поменять ее местами с кнопкой вызова карты — чтобы все кнопки, отвечающие за личные вещи и «настройки» самого персонажа оказались в одной стороне, а кнопки, отвечающие за взаимодействие с другими персонажами — в другой. В меню справа у нас расположены окно персонажа, стойло, список заданий, книга заклинаний и умений, карта и сумка. Часто бывает, что я путаю кнопки стойла и сумки из-за схожих иконок. Кроме того, рука чаще тянется к кнопке стойла, потому что его иконка расположена ближе к центру экрана (хотя, по сути, интерфейс стойла бывает нужен не так уж и часто, потому что призыв маунта у многих вынесен на панель быстрого доступа). Ну и вообще, почему бы в конце концов не запилить настраиваемый порядок кнопок, отдельный для каждого игрока? Ну и о наболевшем. Когда уже добавят панелек быстрого доступа, блеать?! Опять же благодаря появлению кучи различных донат-плюшек, внутриигровых свадеб с сопутствующими баффами, воплощений и новых умений, я не могу себе позволить вынести на панельку не то чтобы даже эмоции, а мне иногда приходится жертвовать некоторыми скиллами в пользу наиболее часто кастуемых. О том, чтобы вынести на панель быстрого доступа какие-то зелки, можно сразу забыть. Вообще говоря, данному обсуждению в пору бы красоваться на оффоруме, но я весьма скептически отношусь к степени свободы общения в этом рассаднике мудераторов, да и темы там имеют обыкновение скатываться в какое-нибудь иное русло, отличное от первоначальной идеи поста. Я надеюсь, мои измышления в итоге не останутся без отклика. Замечательная графическая часть: всякие костюмчики, пушечки и грифончики — это конечно здорово, но над игровым интерфейсом нужно еще работать и работать.
0


55 комментариев
  • аватар

    К удобным вещам привыкаешь быстрее -)

    Лучшеб запилили нормальное отображение десанта на корабле.

    Ну так о чем и речь, раньше когда демоны грызли оборудку, это сразу было заметно по пульсации иконки ломаемого устройства. А сейчас такого нет.

  • аватар

    а у меня другая плюшка… после установки обновления у меня при запуске аллодов выбивает ошибку и ремонтирует, ремонтирует, ремонтирует Т_Т…

  • аватар

    Логику, по которой одни из баффов видны, а другие нет, я не могу отследить. Мифический внутриигровой приоритет? Время появления? Еще что-нибудь?

    Все просто. Новые баффы всегда добавляются справа от уже висящих. Если их висит уже до упора, то следующие будут скрыты. Если один из видимых слетел — крайний левый из «невидимок» появится.

    Пока еще играл, очень хотелось найти и прибить человека, придумавшего это.

  • аватар

    Будем надеяться, что нужные люди увидят темку и зачешутся быстрее. Хотя, что-то мне думается, что у них там свои планы, и иногда (очень редко) планы игроков совпадают частично с планами разрабов.

  • аватар

    Если корпус полностью целый, то не отображается.

    Или вы любите поспорить, как SpaceQuester, на тему «у меня ничего никогда не лагает и не багуется, вы все пидорасы, а я д'Артаньян»?

  • аватар

    Скриншоты для саппорта я отправляю с никами, названиями кораблей и метаданными, как и положено, так что вброс не удался. И кстати, эта ваша боязнь провокации — это как, профессиональная болезнь всех модераторов или особенность вашего характера? Я просто не понимаю, какой мне смысл постить изначально неверную дискредитирующую информацию — что мне это даст? Деньги, славу, моральное удовлетворение, еще что-нибудь? Едва ли.

    Насчет «замазывания» игровых ников: я стараюсь не светить названий кораблей и ников персонажей в своих постах, потому что кому-то из моих знакомых, присутствующих на скринах, может не понравиться, что я публикую в каком-то роде личную информацию о персонажах. А спрашивать каждого — увольте.

  • аватар

    Сколько летаем в астрал, ни разу еще не видела, чтобы прочность корпуса явно указывалась при неповрежденном корабле. Если оба скриншота верны, значит, баг все-таки имеет место, только непонятны закономерности его проявления.

  • аватар

    Корабль, кораблем, но новые иконки заданий просто ужаснейшая вещь, придуманная людьми с переизбытком свободного времени.

  • аватар

    Наболевшая тема, тоже много всего не нравиться в GUI.

    Однако, никто не запрещает полностью заменить весь GUI под свои собственные нужны. Придётся изучить LUA и АО API. А что делать?

    Если у них нет игрового дезайнера, левел дезайнера, тестеров и т.д, то интерфейс-дезайнера у них точно нет. Про юзабилити многих вещей я вообще молчу.

    Ладно, проехали. Скорее всего опять пост будет погребён и забыт.

    Как всегда.

  • аватар

    что такое GUI? )

    : DDD

  • аватар

    Тула, ты наркоман. Можно было просто сказать, чтобы погуглил. Вот надо было выпендриться ))

  • аватар

    Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто! Толсто!

  • аватар

    Изыди демон )))

  • аватар

    Просто Тула читает тайные и сакральные мысли людей и понял, что если он попросит меня гуглить, то я просто напросто забью на это.)

  • аватар

    По поводу бафов. На персонаже отображаются два типа эффектов — большие и маленькие. Первые — здоровые — отображаются эффекты, которые мы накладываем на себя сами. Вторые — мелкие — которые накладывают на нас извне.

    По-дефолту, обычно на персонаже висит собственный баф (аура), 3 банки (2 ЛР и алхим), ну и ещё пара плюх относительно класса (всякие Прицелы, Иллюзии, КП, Стойки и тд). Бабл, которым награждает Светлая сторона относится к собственным (не знаю, по какой логике — видимо, ты у Светлой баф забираешь собственноручно), а потом попадает в группу крупных. Следовательно, показываемых приоритетно — до мелких. Так вот, основная идея: после релога 3 банки, которые висят на персонаже переносятся из группы Больших в группу Маленьких , освобождая место для того самого Бабла.

    Естественно, заюзав новые банки, релогаться придётся повторно.

  • аватар

    Ну а по сабжу — со всем согласен. Нужны серьёзные доработки в этой теме.

    Кстати, панельки быстрого доступа есть в новых аддонах. Это весьма актуально для многих классов, а особенно — для Чемпионов на АП, которым нужно 3 свободных ячейки, чтобы нормально переодевать забагованную накидку.

  • аватар

    По поводу новых иконок заданий — УЖАС. я даже в багрепорт написал, думал, что при выполненном задании должна гореть просто галочка (написал, что картинки накладываюдтся))

  • аватар

    у меня такая беда была, когда хозяин корабля вышел из пати, а мы сидели на корабле. получилось, что корабль «не наш»

  • аватар

    Кстати, может конфликт с каким-то аддоном? или с клиентом беда? у кого-то еще была такая же ошибка?

    Беда не с аддоном или клиентом, а скорее, с конкретным кораблем. Есть также мнение, что прочность корпуса перестает отображаться, когда корыто ставится на ремонт, после чего при вылете из ангара оно как бы продолжается чиниться.

  • аватар

    Суть-то в том, что большую часть времени на игроке отображаются только большие иконки баффов. Часто люди реально переспрашивают в чат, висит ли на них тот или иной эффект — сразу видно, насколько ГУЙ криво сделан.

  • аватар

    Вот да, еще конечно нужно как-то реализовать разделение по палубам.

  • аватар

    Когда первый раз увидел иконку свернутого свитка, подумал что это диван

  • аватар

    Раньше помогал Таргет Манагер, но теперь его порезали и они не видит через стены.

  • аватар

    Я понимаю. Потому и привёл пример, как можно проредить зону больших бафов.

  • аватар

    Лично меня в оригинальном GUI больше всего не устраивает отсутствие прицела. Не знаю как вы, но я НЕ вижу на кого я нацелен в данный момент. Был просто убит, когда, загрузив обнову, обнаружил, что TargetsManager теперь не работает. Пока его «чинили» слетал пару раз в астрал и провалился в уныние от того что тупо не вижу на какого моба нацелился.

  • аватар

    Не знаю как вы, но я НЕ вижу на кого я нацелен в данный момент.

    Ммм, может, наоборот? Не видите, кто целится в вас? Как можно не видеть того, кто у тебя в таргете? О_о

    А насчет таргет менеджера, не знаю, почему у одних он сломался, а у других нет, у меня так все пучком.

  • аватар

    То что я не вижу кто целится в меня — это тема отдельная. Я же имею ввиду, что я не вижу на кого я нацелен в игровом пространстве: слегка подсвеченная моделька и затерянный в траве еле заметный красный кружок не в счет. А ТаргетсМэнеджер перестал работать из-за того, что из игры выпилили 2д метки для не статичный объектов (т.е. игроков, мобов, используемых предметов) и в новой версии пришлось реализовывать 3д метки, которые в свою очередь перекрываются любой преградой, вплоть до того что проваливаются в модель на которой висят.

  • аватар

    С одной стороны ясно, почему это сделали — был позволен настоящий вол-хак — смотри себе через стены, горы и заборы. С другой стороны, это на столько непривычно, что чувствуешь себя потерявшим ориентацию — куда бежать, откуда на тебя смотрят и прочая.

    Вопрос на засыпку: в новом ТМ я выбераю цель, но она за стеной и я не вижу своего прицела на ней — просто иконку наверху. Когда она выйдет на видимое пространство — мечики появятся или надо перевыбрать цель?

  • аватар

    Нет, в этом плане аддон работает как и положено, но вы не увидите метку пока ее скрывает какое-либо препятствие.

  • аватар

    Уху, это уже понятно. Спасибо.

  • аватар

    Однако, никто не запрещает полностью заменить весь GUI под свои собственные нужны. Придётся изучить LUA и АО API. А что делать?

    Не совсем так. Из пользовательских дополнений нельзя запускать спелы/использовать предметы (с экшнбара, из окошка экипировки аватара, из сумки, т.п.), ловить нажатия кнопочек клавиатуры (выбор цели {табом по дефолту}, отмена действия, выстрел из корабельной пушки, закрытие какого-нибудь окошка и т.п.). Не исключено, что есть еще какие-нибудь ограничения. Но даже эти весьма существенны, по-моему.

  • аватар

    Я не понимаю. Игроки очень просили открыть им API для написания пользовательских аддонов. Вам его открыли. API для того и нужен что бы модифицировать GUI под себя. В чем ваш вопрос?

  • аватар

    Я правильно понимаю, что открыв доступ для пользовательских аддонов, вы решили, что ваша работа с интерфейсом закончена — игроки сами о себе позаботятся?

    Интересная позиция.

  • аватар

    Однако, никто не запрещает полностью заменить весь GUI под свои собственные нужны. Придётся изучить LUA и АО API. А что делать?

    Можно — не вопрос. Но большинство пользователей все-таки устанавливают игру, чтобы играть и отдыхать, а не что-то собирать и конпелировать под себя. Существует некое предельное количество времени, которое среднестатистический пользователь готов потратить на настройку программы, и когда процесс настройки занимает время, сопоставимое собственно с временем использования прямых функций программы — тут уже досвидос, разработчикам нужно задумываться.

  • аватар

    Ну тогда честно напишите в рекламе игры.

    «Аллоды онлайн, разрабатывалась исключительно для программистов. Использование данной игры без знаний LUA и АО API будет очень не удобно»

    Интересно это ваша светлая мысль, или все таки политика игры?

  • аватар

    Поддерживаю addae. То что не видно собственных бафов персонажа очень и очень не удобно.

    Ты никогда не знаешь в каком у тебя состоянии персонаж. Есть ли на тебе все необходимые бафы.

    Думаю у каждого класса есть необходимая лично для этого класса информация.(негасимки у магов, фан у жряков.....)

    И да, что бы предотвратить вопросы Квестера и tulagames у меня стоят аддоны которые позволяют вынести нужную информацию на экран, но мне абсолютно непонятно, почему я должна найти и настроить 15 аддонов что бы хоть более менее удобно пользоваться вашей игрой.

    я уже не говорю о том что многие аддоны тормозят игру.

    Если существуют возможности легко и просто оптимизировать какие то функции, то почему черт возьми штатные программисты не могут реализовывается в игре?

  • аватар

    Нет у меня никаких вопросов.

    Всего лишь хотел заметить, что полностью заменить весь GUI не представляется возможным по вполне объективным причинам, никак не зависящим от игроков. И только.

  • аватар

    У сталков все аддоны очень кривые. Так что бывает не вижу стаки контрольного выстрела. Стреляю по-ощущениям.

  • аватар

    Что иконка дерева скиллов внезапно делает слева?

    Вот уж к таким мелочам придираться…

    А вообще я бы не стал говорить, что интерфейс АО — одна из слабейших частей игры. Взглянуть на многие другие ММО — порой намного хуже реализован интерфейс. Часто ловил себя на мысли, что «а в АО оно удобней сделано».

    Пусть и есть некоторые изъяны, но все наверняка доработают.

    P.S. Когда близзы делали для своей Всеми Известной Игры, они намеренно не стали делать сверхудобный интерфейс: «Делайте сами». Неужто невозможно создать для АО нужные аддоны? Или просто мало народу, который бы занялся этим?

  • аватар

    Тема о GUI а не о читерстве и ботоводстве.

    То, что ты написал это автоматизация действий пользователя, а это бичь всех ММОРПГ и по-этому в API всё это блокируется.

    Ещё раз повторюсь, всё что ты видешь на экране, всё это можно изменить. Перерисовать, визуально переоформить.

    Нажимать и использовать ты всё равно будешь ручками.

    Используй сторонние программы для ботоводства.

  • аватар

    Ну я под себя визуализацию урона/хила/и т.д. лениво колупаю уже второй месяц. Не на что не претендуя, делаю игру под себя.

  • аватар

    Забавно. Вот я программировании ноль. Хотя играю довольно активно. Давно. Даже не плохо играю. Почему, чтобы игра, за которую я плачу не мало денег, требует, чтобы я ещё лазил по каким-то непонятным ресурсам, искал аддоны, ждал их апгрейда под очередной патч, изучал какие-то способы и методики… Автор темы ведь не просит ничего сверх. То есть аддон на негасимку народ поставит себе сам. И автопродажу серого лута мы организуем — это уже надстройки. Но вот основы… В чистой игре без аддонов кто сможет выбрать конкретную цель в рейде врага, стоящего плотно? Этого ждут как чуда и когда один находит искомого персонажа — радостно кричит в ТС «у меня в ассисте есть — ура!». Те же бафы — почему человек не может видеть свои собственные бафы? Ну правда. Я вот хочу знать, есть ли на мне тот или иной баф. А то, например, лишь после босса узнаю, что товарищ с зубами забыл поднять флаг и я без зубов ддшил. Потому что во врем боя это не видно вобще НИКАК.

    Я не знаю, как сделано и где. Но я бы поменьше гордился тем, что у нас лучше, чем у тех, где совсем писец, а побольше бы думал, как своё сделать лучше и до ума довести. Это как троешник, высмеювающий двоешника.

  • аватар

    Хотел спросить, что за новая фишка Мертвец + Открытые раны = ничего!?! Теперь я как друид-петовод не смогу нормально ДДшить, да и вары теперь упадут в ДПСе. Неужели разрабы считают, что раз он мертвец, то и течь там нечему, кровь сгнила же. Так почему же некровская лихорадка действует? С каких блядь это пор мертвец может заразиться лихорадкой??!!!

    ПС: И еще, меня всегда волновал один вопрос! Почему в этой игре все мобы имеют иммунитет к разным вещам, а уязвимостей у них нет?!!! Ледяные элементали плевать хотели на огонь, с древнями аналогично и т.д Разрабы, если вы что-то отнимаете, то хотя бы дайте в замен

  • аватар

    Видимо в разработке такая жопа, что приоритет до этих improvements не доходит.

    К сожалению, с точки зрения тестирования и разработки это не баги, а всего лишь улучшения, которые имеют минимальный приоритет в фиксе. По сему, их внесение в игру может не быть вообще никогда, вплоть до закрытия проекта.

    В идеале, должен быть визуальный архитектор игрового интерефейса и команда разработки и тестирования GUI, а точнее виджетов АО. Боюсь, что данную задачу, за пол ставки, выполняет один из штатных программистов.

  • аватар

    Возможно, это кривая и/или не доделанная концепция разнотипового урона по мобам/игрокам.

    Предполагаю, что это лишь первый пробный тест данной концепции, которая вводиться в игру постепенно и криво, так как, я ожидаю, будут вехи на урон/доты/контроль (кап 51 лвл) у всех классов по:

    1. Гуманойдам.

    2. Демонам.

    3. Живым мертвецам.

    4. т.д.

  • аватар

    А как же панелька для умений? 90-95% у меня лично на ней занимают умелки, а хочитцо видеть на ней зелки и всякую другую преблуду, мне даже ДО тама сунуть не куда.

  • аватар

    Фуууууф… это баг!!! Во вчерашнем патче разрабы отписались. Должны поправить

  • аватар

    Окэ, попробую объяснить на пальцах: тыкая, например, 1-ую кнопку на экшнбаре или горячую_кнопку/комбинацию, связанную с этим слотом, при соблюдении определенных условий (если требуются) выполняется какое-то действие: если слот с заклинанием — каст, с предметом — его использование, с эмоцией — ее проигрывание и т.д.

    Выполняется действие = выполняется функция (RunSpell, UseItem, RunEmote и т.п.). Интересующие нас первые две функции относятся к категориям protected* и не доступны обычным смертным.

    Никто не просит разработчиков давать возможность выполнять эти действия непосредственно. Есть решение, например, http://www.wowwiki.com/SecureActionButtonTemplate.

    Но это же надо что-то делать, менять, прорабатывать, а ведь, наверное, лень. Да, и приоритет задачи никакой. Премию за это не дадут. Вот и имеем то, что имеем. Печально.

    P.S. Несколько месяцев назад пробовал, предварительно сформулировав, отправить предложение, схожее с описанием, приведенным по ссылке выше, пм'ом Командору, но хранилище пм'ов было переполнено. Видимо, не судьба.

  • аватар

    Находятся умельцы, которые даже экшнбар переделывают. Вопрос в прямоте рук и желании.

  • аватар

    так это баги, а не недоделанность интерфейса.

    Многие аддоны не вводятся разрабами, потому что они уже захламляют интерфейс игры. Не каждому нужен Sniper (а он хорошо так подтормаживает игру), в стандартном вообще не нужно «AutoSellGreyAddon», так как он такого большого значения вообще не несет. По мне, многие идеи, которые тут описаны, вообще бредово выглядят, кто прав?

  • аватар

    по-моему, концепция хорошо соблюдена, баг этот был нарочно тогда сделан) попробовали — не получилось — снесли)

  • аватар

    И в каких ситуациях это нужно? Clique еще замутить было бы хорошо, а в других случаях зачем нужно автоматом нажимать кнопки?

  • аватар

    Товарищ, вы читаете вобще? Я писал, что как раз эти аддоны — нормально, что каждый ставит себе сам. Но в Аллодах запораты ещё многие стандартные действия.

    Заколебали читатели по диогонали.

  • аватар

    Я тебе не товарищ, ибо каким-то образом не жил во времена товарищей, да и терпеть не могу эти «товарищ». Почему-то ДНЛК писал, что многое функции в интерфейсе АО достаточны, только как всегда где-то есть баги, но их поправят. А полного внедрением различных уже личных для кого-то аддонов не будет.

    Ты начал писать, что это все забавно, ибо ты не понимаешь в программировании, а дальше быстро съезжаешь на баги. Переходы надо лучше делать, мысль от «я не могу программировать, и что мне теперь делать?» сливается в то, что «интерфейс сейчас поганый», которая почему-то доказывается уже не тем, что в него встроено мало модификаций, про которые первая мысль была, если ты вообще ДНЛК комментил, а тем, что в нем есть баги. Немного ты смысл перепутал, не разграничил, вот и вызвал мою реакцию, ничего личного.

    Если запутано: все говорят, что интерфейс ггно, потому что мало модификаций, ты именно в этот раздел написал, что он ггно из-за багов.

  • аватар

    Интерфейс ужасен, чесслово. Подпишусь под каждым словом заглавной темы (кроме, пожалуй, френдлиста). Непродуманность, отсутствие функциональности, малый уровень комфорта — вот что отличает интерфейс АО.

    И да, тоже нельзя не согласиться, что уже год как релиз, практически каждую неделю случаются какие-то блеать фиксы и правки (ну неужели нельзя делать это запланированно и реже, но объемней и качественней — как в нормальных проектах?), но несмотря на это — куча неудобства. В том же интерфейсе. Баффы не отображаются… да это бред, дикость для релиза! Для годовалого релиза — это просто позорище! Баги — случаются, но их надо своевременно чинить. В АО же каждый — каждый сука патч! — приносит тонны, море багла (причем, часто всплывают старые косяки), которое потом за месяц разгрести не могут. Но проблема даже не в том, что так долго не могут, а в том, что вместо правок первоочередных багов и косяков разработчики занимаются херней. Практически любой список изменений из практически любого хотфикса — тому явное подтверждение (кстати, тоже долго ржал про «хотфикс» с единственной строчкой «вводится акция...» — разработчики не понимают смысла слов «хот» и «фикс» в принципе).

    В общем, дерьмовый интерфейс в АО :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все