Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Предложения и Достижения: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Предложения и Достижения

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 3,443 47 0
0

alivelogo.png

За время существования конференции глав крупнейших гильдий с разработчиками, было высказано немало предложений по тем или иным изменениям/дополнениям, которые хотелось бы внести в игру. Часть из них реализована, некоторые появились или еще появятся в АО в изменённом виде.

В этой записи я расскажу о двух своих предложениях и поинтересуюсь вашим мнением по поводу рейтинга.

Искусственное расширение классов

На сегодняшний день в игре существуют 8 классов, каждый из которых условно делиться игроками по ролям и задачам: контролер, танк, саппорт, хилер, фулл дд. Это уже условный жаргон и тут особой заслуги разработчиков нет. Однако инициативу можно с лёгкостью развить и даже поощрить. Именно в этом суть моей идеи.

Каждый класс может стать обладателем небольших бонусов и приписки перед именем, которая укажет, ты не просто %username%, а «Инквизитор %username%» или «Страж %username%». К тому же «Инквизитор» приобретёт пассивный бонус "+3% меткость, -5% мана затраты и +5% к урона от света", в то время как «Страж» "+3% выносливости и уклонения, +5% к блокированию и восстанавливающий 2% здоровья раз в 10 секунд".

Получение данных бонусов завязано всего лишь на взятие определённых вех развития в количестве от 8 до 15, конечно же лежащих в разных углах разных ветвей развития и естественно нужных именно мили жрецу (Инквизитор) и танку воину (Страж). Это один из простейших способов реализации, который требует минимальные требования относительно технической реализации.

[Профессия]: Рунный мастер

Профессии игры — это старая проблема Аллодов. Реализовав их к ОБТ и выпустив парочку сет-рецептов во время двух обновлений, про их присутствие в игре все вроде как забыли.

Для простоты понимания моей идеи, я предлагаю вам вспомнить замечательную игру «Диабло 2», а точнее одно из дополнений, где появились Руны. Руны — это не просто приятный камень, который можно было вбить в сокет экипировки, но и при правильном комбинировании с другими рунами, получить уникальный эффект «Слово». Взяв за идею эту концепцию и адаптировав её под Аллоды, мы получаем новую эффективную систему развития персонажа и стабильную статью дохода.

Оружие персонажа (Основная рука), в зависимости от качества, предполагает наличие двух-трех слотов. (Все остальные, вплоть до пяти — покупаются в лавке редкости). Когда персонаж наносит руну, свиток (он же руна) сгорает, а сам персонаж получает бонус, зависящий от трёх признаков (см. Классификация). Помимо этого, при составлении определённого слова, персонаж получает уникальный эффект, наподобие пассивного действия амулета, завязанного на процент срабатывания от определённых действий.

Дополнением служит то, что руны добавляют оружию свечение. Используя спектр «Красный, Синий, Зелёный», мы получаем более 20 цветов, где каждый игрок подберёт себе более подходящий. Уникальные «слова» имеют своё свечение, отличающиеся от доступного спектра.

Никаких «о-го-нь» или «го-ри», игрокам самим придётся искать нужные комбинации и чтобы совсем не портить интерес, слова будут привязаны к вымышленному языку. Всё это придаст забытое чувство неизвестности, которое так нравилось игрокам, когда они в первый раз погружались в мир Сарнаута на пути к максимальному уровню.

Классификация

Магические рунные свитки (руны) зависят от трёх параметров:

  • Имя
  • Класс
  • Редкость (Качество)

Имя. Имя руны определяет, какой тип бонуса получит игрок. В определённой последовательности руны с правильными именами образовывают слово.

Класс. Дополнительный модификатор рун, делящий их по категориям свечения «Зелёный/Синий/Красный». Так мы получаем в три раза больше рун, что влияет на сложность составления слова и цвет оружия.

Редкость (Качество). Конечно же, чем реже встречается руна, тем она ценнее и больше бонусов даёт персонажу. Эффекты рун бывают простыми (слабое свечение, +1 очко характеристики) и редкими (насыщенный цвет, +8 разума, +1% исходящего урона).

Крафт

Профессия предполагается как «редкая», т.е. игрок сможет взять её только третьей. На данный момент третья профессия покупается в лавке редкостей за 750 кристаллов.

Вариант 1: Игрок при достижении 100/200/300/400/470 отметок профессии, открывает для себя сначала возможность делать помимо белых рунных декоративных свитков (серый товар / белые руны со слабым свечением) зелёные, синие и фиолетовые свитки. С профессией возрастает только процент на крафт редких, цена серового товара и обязательных реагентов для крафта.

С некоторым шансом игрок может сделать свиток славы/репутации/опыта.

Вариант 2: Игрок при достижении 100/200/300/400/470 отметок профессии, получает возможность сделать случайный свиток выбранного им качества. Смысл в том, что попытка крафта, подразумевающая создание синих и эпических рунных свитков,

стоит немалых денег и требует редких реагентов, добывающихся усилиями гильдии или группы, но в меньшем количестве.

Помимо профессии, руны можно будет получить:

  • С рейдовых боссов в количестве от 1 до 3 случайных синих и с очень небольшим процентом редкую фиолетовую руну.
  • С последних боссов в глубоком астрале, 1 зелёную на группу и с очень небольшим процентом синюю руну.

В итоге игроки получают новую профессию, стиль и систему развития персонажа, в то время как разработчики прибыль (ларцы с рунами) и увеличение плей-тайма.

Достижения

В рамках «Оружейной ALive» идёт работа над системой достижений персонажа, которая должна охватить ПвЕ и ПвП направления игры. Мы еще до конца не разобрались с тем, что позволяют разрешённые разработчиками api, вероятно сможем в будущем добавить какие-нибудь развлекательные и манчкинские достижения. Само собой разумеется, работать она будет автоматизировано через наш замечательный ALiveLoader, с которым некоторые уже успели познакомиться.

Нас в первую очередь интересует, стоит ли на ваш взгляд включать достижения как один из параметров при формировании топ-рейтинга игроков? Как по вашему мнению должен формироваться топ-рейтинг? Должны ли учитываться руны или только одежда персонажа с его прогрессом в ПвЕ?

В следующей записи я расскажу о своём взгляде на динамичного и интересного воина.

Договорились, %username%? ;)

0


47 комментариев
  • аватар

    Непременно расскажешь. ;)

  • аватар

    Договорились ;)

    насчет «Искусственное расширение классов» скажу так — такой ход себя прекрасно зарекомендовал в других ММО, непонятно только, почему его до сих пор нет в Аллодах=) Только раскидывать их можно не в поля с вехами, там и сейчас у некоторых классов мини-игра аля сапер(магам приветXD), а, например, давать за прохождение боссов в гд, причем раскидывать их в зависимости от упавшего с босса шмота( например упали сапоги астрального охотника(есть вроде такие… не упомню) а в довесок получите какую-нибудь эпическую\пафосную\смешную\глупую подпись, дающую n к характеристикам уклонения и шансу кртит. урона справа\слева\вверху\внизу вашего ника...)

    А для тех, кто в гд не ходит, сделать привязку достижений, например, к дропу в логове астрального демона, но для этого нужно механику самого логова тоже чуточку поменять: Усилить мобов, чтобы для прохождения собиралась пати или рейд; сделать возможность посещения логова ограниченным — 1 раз в неделю.

    А с такой системой рун будет в игре маленький праздник=) Вспомнилась мне Diablo и Магия Крови(первые две игры с подобными системами, которые пришли мне на ум)… Эх, какие были времена! Когда сидел со словарем английского языка и думал, куда еще можно вставить символ «Re» кроме слова «FiRe», чтобы получить громкий БУМ!=) И я думаю, система бы прижилась в рамках Аллодов, только для этого нужно много-много трудиться=)

    З.Ы. и про воина нужно будет обязательно почитать… Как по мне, это пока единственный класс, который никаких «существенных» изменений не претерпел… счастливый народ… (Восклицания типа «Нам рассечение убили!» не рассматриваются XD пусть вас сначала вон как луков порежут, тогда и вам свою «плакальню» можно будет открывать=))

  • аватар

    P.P.S. «Как по вашему мнению должен формироваться топ-рейтинг? Должны ли учитываться руны или только одежда персонажа с его прогрессом в ПвЕ?» — рейтинг сейчас по шмоту и рунам как раз и высчитывается=) Возьмем первые 15 мест в топ-100… С моего сервера только Сатва и КиллерКинг. У Сатвы стояли(когда я последний раз видел его краешком глаза) то ли 10, то ли 11(а может и все 12е) руны в атаке и 10е в защите… Сюда приплюсовать еще нужно рыже\салатовый комплект одежды… Я думаю, нужно сделать пве- и пвп-топ рейтинги. Первый уже есть, мы его можем наблюдать ===> allods.mail.ru/top100.php

    А для пвп-рейтинга учитывать только кол-во убитых недругов и ВОЗМОЖНО В НЕДАЛЕКОМ БУДУЩЕМ кол-во выигранных\проигранных арен(это будущее наступит тогда, когда арену все-таки сделают играбельной хотя бы настолько, насколько об этом кричали из PR-центра Аллодов).

  • аватар

    Странный интерес к моей персоне :)))

    1. Расширение классов интересно, но оно ничем не отличается от текущей ситуации с вехами.

    Я бы предложил, например на 50лвл, чёткие специализации.

    Как вариант, возьмём мага:

    а) Чистый ДД — без комментариев, небольшая прибавка к урону, меньше здоровья.

    б) Бафер — низкий урон, больше здоровья, постоянное вешает не продолжительные бафы на свою группы (увеличение урона, здоровья, ярости, мудрости). Вообще его можно сделать отдельным классом.

    в) Дебафер — высокое здоровье, уменьшенная скорость передвижения, снятие всех возможных бафов. Практический нулевой урон, жёсткая PvP направленность.

    Мист.

    а) ДД.

    б) Контроллер, много микроконтроля (от 3 до 10 секунд), высокая скорость передвижения.

    в) Страж, высокое здоровье, ставит стационарные турели, мины, гранаты на хил и урон.

    И т.д., идей море. Достаточно посмотреть любую ММО с развитым PvP.

    2. Идея навешивать дополнительные статы, тоже уже есть, а зная как у нас любят всё ломать, шмот я бы вообще не трогал.

    а) Имело бы смысл сделать новую профу, которая временно увеличивала не на много статы и броню. Таким образом, в отличии от тех же кузнецов, которые не актуальны из за сброса хай лвл зелёнки, заставило бы игроков платить голд владельцу профессии.

    б) Сделать, например, профу, где можно было создавать всякого рода свитки заклинаний аналогичные артефактам с плато Коба.

    в) Или мастеров, улучшающих способности игроков — дальше стрелять, использовать АОЕ с большим радиусом, бить две цели сразу, а не одну (с чуть уменьшенным уроном). Это может быть отдельный игровой класс, для людей более мирных и социальных, но благодаря этому более значимых в АО.

    3. Игровые достижения, только тогда достижения, когда о них знают все. Если где они и должны быть реализованы, то только силами самих разрабов. Ставить плагины не каждый захочет, а зная что был конкурс на достижения вообще не будут. А вот что касается оружейки, то идея просто шикарна для рейд-лидеров. Зашёл на сайт, проверил билды/шмот/зарунку для следующего похода в ГД/ТО/АП. Не надо ломать голову. Только хотелось бы удобной реализации для просмотра нужных людей (если они дают своё согласие).

  • аватар

    код вставки никнейма в студию!

    по теме — слишком сложно. Для введения онного в игру должно быть все просто супер с остальным. А вот как раз с остальным в игре не супер. Т.е. не актуально, как я уже говорил в предыдущем про руноидею

  • аватар

    Рецепт приготовление динамичного вара:

    1. Ставим 8 руны по кругу.

    2. Одеваемся в фулрыж из А3.

    3. Берем с собой в пати такого же хила и масс-ДД.

    4. Идем на ТО.

    5. Зергаем втроем неодетый рейд игроков.

    6. ???????

    7. PROFIT!!!

  • аватар

    Хотю некра Динамического и интересного некра :)

    А то надоело накидаешь дотов и стоишь лечится ждешь когда противник умрет от отравления :)

    Или жать полторы кнопки в вампир билде :(

  • аватар

    Искусственное расширение классов

    Что-то типа «Огнемаг Петя», «Электромаг Петя» :D Я только за подобные возможности кастомизации.

    [Профессия]: Рунный мастер

    Опять же — кастомизация, что пойдет игре лишь в плюс!

    Достижения

    Ну если на подходе (я надеюсь) достижения от разрабов, то нужны ли будут достижения оружейной? Если, конечно, ачивки в самой игре появятся еще нескоро, то да — надо ловить момент)

    В следующей записи я расскажу о своём взгляде на динамичного и интересного воина.

    Я сам недавно создал таки себе твинка-вара — он динамичен чуть ли не с пятого уровня!

  • аватар

    + ко всем нововведениям оживляющим геймплей. По поводу доп.профессии тоже интересное предложение но, на мой взгляд, координально изменить застоявшуюся ситуацию с унылостью и зачаточностью профессий эта мера неспособна. Профессии в АО очень унылы, хотя изначальный «посыл» с барабанами, доворотами был очень позитивный, потом разработчики видно решили забыть благополучно о профессиях пичкая жадных мачкинов, новым контентом, ставя «заглушки» выигрывая время чтобы вновь выпускать «локи», мобов, квесты. В игре с начала ЗБТ многое что изменилось, остались лишь бедные профы, ущербненько смотрящиеся на общем фоне. Вспоминая времена диалога разработчиков с игровым сообществом, и их слова о том что все обновления носят узкоспециализированную направленность, можно надеяться, что они уже давно пилят то самое пресловутое обновление которое координально пересмотрит все профы…

  • аватар

    Я только за, но мне не кажется что прибавка к той или иной характеристике уже была реализована. Например, маг, вехи стоик, интуит, эрудит и тд. Идет пассивно и постоянно. А про инквизитора или стража можно сказать, что аспекты будут не только у пристов

  • аватар

    Ок, мирк, жду нидаждусь когда расскажешь… а то уже хз чем заняться… работы нету… игры любимой — тоже считай почти нету… одна радость — читать чужие блоги…

  • аватар

    Кагда сделаете возможность исправить ник на русский православный язык? достало уже это непонятное — nedobriy

  • аватар

    зачотный стеб кстате :)

  • аватар

    Уцелеть хватило сил?

    Думаешь, что победил?

    Лучше гроб себе готовь!

    Яд по жилам гонит кровь!

    (с) кки берсерк

    а как это, динамический некромант?

  • аватар

    Руны работающие тем способом что вы описали моя мечта идиотки.

    Или я просто фанат Диабло?)

  • аватар

    Да я звезда. :D

  • аватар

    код вставки никнейма в студию![2]

    Я даже испугался немного XD

  • аватар

    Спалился..))))

  • аватар

    Официальный рейтинг сделан очень криво, некорректно и совершенно не отображает истинной сути лучших игроков сервера, именно по этому мы хотим сделать свой рейтинг, зависящий от множества параметров.

  • аватар

    Боюсь, что разработчики реализуют достижения, добрая половина из которых будет завязана на лавку редкостей. Это субъективное виденье, основанное в первую очередь на зачатках системы, которая уже реализована в игре (Тайны мира, Купленные страницы Данаса и прочее). На мой взгляд это не приемлемо.

    Плагинов не будет, всё объединено в единый клиент, включающий импорт как персонажа, так и всех дополнительных данных о нём, систему достижений, авто обновление всех аддонов, которые используют игрок.

    Если конечно администрация специально не станет вбивать палки в колёса.

  • аватар

    Код не дам, ещё начнёте баловаться. )

    Реализация этих идей с технической точки зрения не сложна. К тому же, пока отвечал, вспомнить еще одно предложение, которое не так давно озвучивалось на встрече в офисе. По поводу создания плавного перехода между вещами из разных слоёв.

  • аватар

    Проблемы со всеми профессиями нет, не решит. Задаст ли эталон для переделки существующих? Да.

    По сути нужно не так много:

    • Дать возможность крафтить топ-вещи, пусть и за большие деньги;
    • Завязать развитие гильдий или торговлю на профессии;
    • Добавить возможность получения различных расходников из лавки редкостей с помощью профессий (Мизерный процент);
    • Более плотно интегрировать астральное оборудование с крафтом.

  • аватар

    Бонус показан как пример того, что может дать узкая специализация. Можно так же реализовать механизм повышенных нужных статов, но штрафы на второстепенные навыки.

  • аватар

    По поводу достижений ответил чуть выше.

  • аватар

    Всему своё время. :)

  • аватар

    Mirk посмотрите как сделаны достижения к примеру в аддоне A4ivki (если не обращали на него внимания). Во первых это уже какой то интерес, + все базовые возможности кода там раскрыты.

    По поводу рун тут палка о двух концах, с одной стороны это несомненно интересно, но с другой стороны это внесет дисбаланс, тем более что если доп гнезда будут продаваться в ЛР.

    А вот расширение классов это очень интересная идея, которая позволит разнообразить игровой процесс, а также прохождение разнообразного рода ивентов.

  • аватар

    но с другой стороны это внесет дисбаланс

    Очнись, человек. Где ты увидел баланс в Аллодах? :)

    как сделаны достижения к примеру в аддоне A4ivki

    За основу как раз взят этот аддон. Автору конечно вынесем публичные благодарности и не забудем указать его имя в анналах истории.

  • аватар

    Mirk а причем тут я?)Думаю будет интересна почитать про динамичного и интересного воина.

    Ps.может причина в том что я Воин-танк?)

  • аватар

    Баланс по классам нам естественно никто никогда не сделает, но идея на усиления дисбаланса не кажется излишней?

  • аватар

    0_0 не пойму почему?) (V)*_*(V)

  • аватар

    Усиление дисбаланса — это игровой модификатор атаки и защиты.

    Рунная гравировка подразумевается доступной любому игроку как за тысячи реальных рублей, так и за игровой прогресс (А3, А4, ГД, МГ). Цифры намного реалистичнее, нежели 100 000 золотых за 6ые руны по кругу.

  • аватар

    Как это при чём тут ты?

    Пост обращён персонально к тебе, вот и всё. )

  • аватар

    Ну оЧепятка чтож такого Динамичного.

    Например как Маг или Шам.

  • аватар

    В АО нет недостатка идей, нормальный гейм-дизайнер сам даже ничего не должен придумывать.

    Бич АО это реализация этих идей, всё через жопу, если не через жопу, то с кучей багов, если не с кучей багов то не то что реально нужно игрокам (или их большей половине).

    Игроков не слушаю, на мнение клали, обратной связи нет, комьюните-манагеры работаю только через форумы, через троллинг. Нет бы вести свой блог разрабов, выкладывать видео из офисов, проводить день открытых дверей, т.е. реально работать, а не получать бабло за сидение в офисе.

    Так что, торопиться не стоит с игровыми достижениями, дождись когда их введут в игру, когда народ завайнит форум, вот тогда и выкладывай. За одно мы протестируем нормально за это время.

  • аватар

    чем я так заинтересовал тебя?)

  • аватар

    Всё это хорошо, но нужно смотреть на это с точки зрения бабло-загребателя. Он на это не пойдёт — хрен вам шопошмот игровым путём.

    Я же молчу о том, что в том же ВОВе можно крафтить летающих маунтов. Вы только вдумайтесь, крафтить маунтов, тем более летающих. А что говорить об АОшном кузнице, который даже оружия сделать не может.

  • аватар

    Даешь звания как в AION!

    Мирк какаха.

  • аватар

    Мне очень интересно, причем тут я?)

  • аватар

    Весело, сначала не вкурил, ведь даже исходный код страницы не отображает. Грац.

  • аватар

    ни при чем, в текст вставлен код, типо @username@, на месте которого вставляется твой ник, получается что текст обращен именно к тебе. непривычно, но зачет.

    я за расширение классов, остальное не читал, так как лень ужасно=/

  • аватар

    ахаха)отличный скрипт, мирк)персональное обращение к каждому читающему)))респект)

  • аватар

    Действует просто сногсшибательно! Как ушат холодной воды на голову. Порадовало еще в прошлый раз.

    Очень красивое решение. Психологически очень сильно влияет на отношение читающего к посту.

  • аватар

    та вы че, там все про меня написано =D

    А вообще тоже не сразу доперло. Как до конца дочитал, все встало на свои места)

  • аватар

    Договорились, Alekz? ;)

    Добро, Mirk! 8)

  • аватар

    Система крафта рун в Диабле действительно была очень интересной, только вы не учли одного: в Диабле не было баланса статов, как таковых, и тратя ценные руны на шмотку ты знал – шмотка эта тебе обязательно пригодится, а не тебе, так твоему мерку или другому игроку. Плюс руны было относительно легко фармить в одну каску.

    А с такой кривой реализацией системы одевания в АО, ты никогда не будешь знать, не выкинешь ли ты эту шмотку через месяц и не станет ли рунное слово ВНЕЗАПНО после патча давать совершенно иной эффект. Покуда в игре не будут исправлены баги типа невозможности выполнить квесты игроком определенной фракции о сложной и интересной системе геймплея можно забыть. Разрабы просто не потянут.

  • аватар

    ты не просто whitesword, а «Инквизитор whitesword» или «Страж whitesword»

    Вот она, слава…

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все