Картинка для привлечения внимания
Предположим, что мы поняли все правильно и реализация как третьего слоя, так и новой системы улучшения будет расходится с описанным не более чем на 5-10%.
Последние идеи администрации показывают нам, что самые лучшие вещи будут доставаться коллективам игроков, серьезно развивающихся как в пве, так и пвп. Стимулом для пвп, которое сейчас представлено Тающим Островов и Астральным Противостоянием (в дальшейшем к этому списку присоединится и Третий Слой) являются лучшие реагенты для улучшения вещей.
Цепочка игры на данный момент выглядит так:
PvE(Low cost) — PvP(Middle cost) — Full PvE(High cost)
Рассмотрим подробнее.
PvE (Низкая стоимость)
Первоначально игрок, достигший высшего уровня, должен одеться. Он летит в астрал с минимальным уровнем требуемых рун и одевается. В какой-то момент он понимает, что дальнейшее улучшение вещей займет затраты времени, равные примерно полугоду и более.
Для более быстрого достижения и получения желанного обмундирования (читай Full PvE), ему потребуется амальгама и рейлгар, что потребует участия в PvP.
PvP (Средняя стоимость)
Игроки — не мобы, тут разница в условиях пропорциональна давности и силе гильдии. Трудно идти с голым энтузиазмом против многоствольных турелей и дредноутов — приходится заруниваться и всячески компенсировать разницу в преимуществе с помощью доната. Почему-то про скилл в такие моменты многие забывают, основная тактика носит название «Задавить».
Участие в таких играх обходится в круглую сумму, которая уже перестает носить характер «кошелек игрока» и превращается в понятие «кошелек гильдии», а соревнование между гильдиями сводится к так любимому администрацией «Посоны, они задонатили больше. Мы чо, позволим нас обогнать?» и начинается гонка вооружений. Утрированно, но показательно.
Full PvE (Высокая стоимость)
Вот предыдущий этап освоен, новые чемпионы наслаждаются призами и получают стабильный и самый быстрый способ производства салатовых вещей. Казалось бы, при чем тут высокая стоимость? Я сначала отвечу на этот вопрос, а потом поясню для несогласных.
Высокая стоимость проявляется в том, чтобы закрепить за собой положение и статус. Нужны постоянные вливания игрового времени или реальных денег, а лучше всего и побольше, чтобы наверняка и тогда будет счастье, а там глядишь увеличение уровня до 49 и новая гонка за вещами с +5 статов сверху.
Пояснение: Сейчас найдутся люди, которые будут утверждать о том, что не так уж трудно удерживать вершину и что денег это не требует. Я с ними соглашусь, сейчас это не требует. Играет отсутствие сильных конкурентов и разница во времени старта игры.
Старые гильдии собрали под своими знаменами всех нужных представителей: Лидеры и Спонсоры, усидчивые задроты, активные дипломаты, отличные пвпшеры. Сейчас с ними достаточно трудно конкурировать, по этому прослойка игры делится на старичков и молодняк. Старички играют в свою игру, молодняк в свою.
И вот тогда, как только прослойка будет стерта, начнется игра в царя горы с весьма неплохим вложением времени и денег с обоих сторон. Гонка вооружений на всю катушку.
Мне весьма приятна эта схема, потому что ее построение принесет максимальную прибыль и качественный интерес игрокам, которых увлечет в это с головой. Оставлю пожалуй мысль незаконченной, так интереснее.