[МИСТИК]
xRAYkorn: В связи с изменением политики игры в плане рун, возможности покупать "фиолетовые" и "оранживые" веши,доп.вехи,сильное превосходство отдельных классов над другими , в игре приимушественно популярен "дд" класс любой рассы, что создает однообразие и полную бесполезность использования умений контроля, что в принцепе является основой класса мистик.
Вопрос: Будет ли класс мистик переработан (не смотря на релиз игры,так как во время релиза уже вносились существенные изменения в классы),под требования "пати" в полный дд , в свяси с тем что большая часть умений не используется большенством мистикрв (удушение,гипноз..легко заменяемый мп некра или сугроба и при это в пати есть хил и аоэ дд,пси.шок,потрясение,двойник,пу).Может быть стоит переделать класс с нуля дав ему ЗНАЧЕНИЕ чем просто "перековырять" изначальную идею до нынешнего мистика, подтверждение тому низкая популярность класса среди игроков.
Ответ: Если мы верно поняли, то суть вопроса сводится к следующему: «Будет ли Мистик в группе ДПСером?». Как мы уже не раз подчеркивали, в нашей игре внимание не акцентируется на роли «ДД» (Damage Dealer) или «ДПС» (Damage per Second) отдельно выделенного класса или пути развития («билда»). С этой ролью одинаково хорошо могут справиться все классы, в том числе и Мистик. К слову говоря, нам кажется, что в данный момент Мистик весьма неплох в этом качестве, так что пока не планируется что-либо менять в плане увеличения «ДПС».
[ЖРЕЦ]
Lex_Dark: Будет ли изменена работа Святого гнева аналогично Огненному шару магов. То есть, для набора стаков усиления надо взять 1,2,3 вех в самых дальних углах и стаки будут сбрасываться любым умением, отличным от Святого гнева.
Ответ: Очевидно, что способность будет переделываться, но в индивидуальном для Жрецов порядке. Таким образом, проводить аналогии по развитию карьеры, например, с Магами или иным мы явно не будем.
[ЯЗЫЧНИК]
kiriast: Какие ждать изменения(доработки)в классе?
Ответ: Ответим на этот вопрос, чтобы попытаться предвосхитить подобные ему в дальнейшем.
Мелкие доработки запланировать на длительную перспективу невозможно - на то они и доработки. Но определенные доработки будут.
Крупные изменения пока не планируются, в любом случае мы не будем анонсировать в развёрнутой форме.
ronn: Будет ли меняться соотношение вех и возможного ношения оружия?
ЗЫ например: одноручные булавы есть, вех нету; вехи на одноручные копья есть, самих копий нету во втором слое астрала...
Ответ: А вот это вполне вероятно, поскольку ощущается некоторый недостаток контента, требуемый заполнения.
[ВОИН]
Mdance: На сегодняшний день урон/лечение всех классов, кроме Воина зависит от качества основного и специального оружия.
У Воина для нанесения урона различными скиллами используются следующие предметы экипировки:
Оружейные скиллы - основное оружие.
Щитовые скиллы - собственно, щит.
Стрелковые атаки - специальное оружие.
Неоружейные скиллы - шлем, сапоги, наплечники, перчатки.
То есть по сути, класс Воин является самым требовательным к качеству экипировки в разрезе нанесения урона. Вопрос - планируются ли изменения в этом направлении, или подобный расчёт урона скиллов Воина - окончательное решение?
Ответ: Забегая вперед – да, это окончательное решение, однако оно же кажется наиболее естественным. Обратите внимание, способности воина не требуют взаимоисключающей экипировки. И та, что требуется – набирается вполне естественным путем. «Требования» класса не выше, чем у любого другого.
[МУЛЬТИКЛАСС]
yurko2010: Будет ли, когда-нибудь, реализована возможность создания мультикласов???
Во многих играх это есть и игры это не портит, а наоборот "уразнообразивает" ее!!!
Например:
1. Я играю Бойцом и симпатизирую народу Зем... Вот бы мне "Земчика" с двухручником наперевес!!! Либо некр-орк (ацкая смесь).
2. Либо в обычном облике, но мульниклас: такой себе "полунекр-полумаг" с ледяным потоком и сгустком кислоты... но, понятное дело, за "мультикласность" он будет чего-то лишен, по класике жанра).
Ответ: Нет, ничего подобного мы не планируем. Кроме того, как показывает наша практика, такие возможности особой пользы и смысла не имеют.
[ГИЛЬД-БОНУСЫ]
DenisMartyanov: Планируется ли расширение бонусов, которые могут получать игроки от гильдии? Небольшой плюс к статам и длительности алхимии, а также потенциальная возможность получить ненужный никому реальгар на АП (в виду крайне низкого шанса удачного крафта с его использованием) - это достаточно низкая награда за необходимость ежедневно выполнять гильд-квесты и экстренно набирать верности в случае выхода кого-либо из гильдии.
Ответ: Нет, в ближайшее время работа в этом направлении вестись не будет.
[ГИЛЬДЕЙСКИЕ АЛЛОДЫ]
Hollera: какова вероятность, что эта идея будет реализована -
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=54166?
Ответ: Спасибо за детальное описание, мы действительно с интересом ознакомились. Со своей стороны мы определенно имеем план дальнейшего развития гильдий и гильдейского контента, поэтому придерживаемся именно его. Некоторые определенные вещи так или иначе пересекаются с вышеприведенным предложением, однако детали, во всяком случае в данный момент, раскрывать рано. Следите за рубрикой «В разработке».
[ГЛАВА ГИЛЬДИИ]
Glupsla: Будет ли введена возможность сменить главу гильдии рядовым членам или офицерам, если глава долгое время в игре не появлялся?
Ответ: Такая возможность, очевидно, должна появиться. В данный момент силы разработки сконцентрированы на выполнении иных задач, так что сообщить точно о сроке реализации довольно тяжело. Несомненно то, что, повторюсь, это будет реализовано.
[ГРУППОВЫЕ ЗАДАНИЯ]
RandRnD: Планируется ли, даже в отдаленной перспективе, появление заданий (мотивированных наградой или славой) в астрале для которых понадобится координированное взаимодействие нескольких судов? Такие как сражение с особо сильными демонами, или к примеру Линкорами (большими кораблями под управлением АИ) противоположной фракции?
Ответ: Да, разрабатываемая система событий в Астрале (которую уже можно увидеть в действии на примере "Логова демона-искусителя") будет включать события, где достижение цели требует усилий нескольких кораблей, с соответствующими «сытными и богатыми» наградами.
Например, можно будет захватывать контрольные точки, конвоировать грузы, и т.п. Говоря проще, будут астральные "Арена" и "Тающий Остров", хотя геймплей и будет принципиально другим посравнению с PvE в Астрале.
[АСТРАЛЬНОЕ ПВП И ПИРАТСТВО]
Sagant: Будут ли производиться попытки возвращения астрального пвп в игру? После введения астролябии встретить вражеский корабль можно только возле червоточины к лютому демону. Кроме того, из-за астролябии невозможно поймать корабль, чтобы отобрать сундуки.
Ответ: Да, как в форме участия в разрабатываемых PvP-событиях, так и в виде пиратства. Новая астролябия кроме режима полёта за золото (заряды ускорения) уже не будет выводить прямо к цели. В некоторых ситуациях корабль будет уязвим для пиратских нападений, будут введены способы, как «найти и догнать» убегающий корабль.
Hommit: Будет ли (и когда) в игре по настоящему темная ночь? Будет ли в игре крафт вещей для освещения (факелы, мана-фонари, летающие светлячки)?
(в мечтах) будет ли аллод или хотябы остров,, с основной квестовой темой про ночь и освещение? (например, аллод захватили вампиры, и требуется им както противостоять. светящиеся цветы/деревья, светящиеся минералы, добываемые в шахте, запуск местной хаэс для централизованного мана-освещения, магические шары и тд. могло бы быть очень интересно и красиво)
Ответ: Не планируется, но подумаем. Возможно, некоторые активности и события мы «насытим» чем-либо из перечисленного выше.
[«ЭВЕНТЫ»]
crzbllt1: почему существует так мало эвентов для лоу-лвл? Бесконечный фарм мХТ надоедает, хочется новенького
Ответ: Да, мы планируем вводить универсальные события, ориентированные на любые уровни. Вопрос – когда? Ответ – примерно весной наступающего 2011 года мы порадуем игроков данным нововведением.
reaper99: будет ли добавлено дополнительное время проведения [Арена Смерти] [Катакомбы Джунов] [Тающий Остров], ведь проживающие в Сибири и на Дальнем востоке не могут полноценно посещать данные мероприятия из за разницы в часовых поясах.
Когда вы ввели 2ую [Арену Смерти] вы повесили дебафф на игроков чтобы они не могли по несколько раз посещать ее за 1 день, считаю очень хорошим решением.
Ответ: Спасибо. Пока, то есть «скоро», мы не планируем вводить дополнительные арены, катакомбы и ТО в другое время, однако мысли по этому поводу у нас есть.
[Балалайка страдивари]
Glupsla: Какой квест был связан с этим инструментом? Почему от него отказались? И не планируется ли ввести в игру другие инструменты маэстро?
Ответ: Страдивари – действительно искусный мастер, возможно, мы еще обратимся к его работам в дальнейшем. Однако вы несколько переоценили его вклад в игровые задания. Инструмент является ДОБЫЧЕЙ и именно вам решать, что с ним делать далее. Помощь НПС вам, в связи с этим, не требуется.
[Смена внешности\расы]
Inclavare: Будет ли реализована смена внешности (телосложение,прическа и т.п) персонажа и возможность сменить рассу ( не КЛАСС,а именно рассу.Т.е чтобы орк мог стать допустим хадаганцем, хадаганец (мистик например) мог стать восставшим )
Ответ: Да, возможность смены внешности персонажа появится, и совсем в недалеком будущем мы вас этим порадуем!
Что касаемо смены расы, то очевидной необходимости в этом пока мы не видим. Таким образом, в обозримом будущем вводить это в игру мы не планируем.
[Смена имени]
Inclavare: Будет ли возможность смены имени не удаляя своего персонажа?
Ответ: Вообще к выбору имени своего персонажа следует отнестись ответственно с самого начала. Мы не исключаем, что когда-нибудь введём возможность переименования, но пока в планах такого нет.
[«Крафт»]
DenisMartyanov: будет ли пересмотрен процесс крафта? Будет ли возможность добывать хотя бы амальгамму в ПвЕ-ивентах или квестах? Что делать игрокам, нелюбящим ПвП - уходить из игры в виду невозможности улучшать собственную экипировку?
Ответ: Хороший вопрос, спасибо.
Мы думаем над тем, как дать игрокам, не являющимся приверженцами PvP, возможность эффективно улучшать предметы. Следите за новостями, не исключено, что в скором времени ситуация изменится.
[Усталость]
Dimetriys230: На 32 уровне дают всего 30К усталости с небольшим, это всего 1/5 часть опыта нужного до следующего уровня! Почему так мало усталости дается? Нужно пересмотреть ведь систему усталости, и увеличить количество пропорционально кол-ву опыта нужному для получения уровня. Почему так нужно сделать? Потому что с 26 левла начинается проблема с опытом с квестов, начинается битье мобов, местами приходится набивать от 30% до 80% левла !!!! И при этом усталость не копится, а ползет как черепаха! Вы уж ответьте почему так? Если уж не хотите вводить новые квесты на средних левлах, и не хотите увеличивать опыт за старые квесты, то сделайте усталость нормальную хотя бы, что бы можно было на мобах качаться.
Ответ: Дело в том, что вы не рассматриваете другие активности в качестве альтернативы «квестам», а ведь они есть.
Раскроем страшную тайну, сама система «накопления опыта» так же является кандидатом для переосмысливания, так что, кто знает, «невозможное возможно».
[ЧАТ]
DenisMartyanov: Будет ли добавлена возможность более гибкой настройки содержимого чата, с возможность отключения/уменьшения ненужной информации (кто что нажал, кто сколько кинул при розыгрыше вещи)? Будет ли возможность сохранять наборы настроек для последующего быстрого переключения между ними?
Ответ: То, о чем спрашивается в первой половине вопроса (настройка содержимого), мы введем. Сохранение настроек, то есть «профили» - нет, этого не будет.
TerraInkognita: Можно ли добавить отдельную вкладку для дележа лута? Когда группа постоянно лутает мелочь, типа знаков/монеток, становится невозможно читать сообщения в гильд-чате.
Ответ: Специальной вкладки именно для таких сообщений не будет. Будет настройка содержимого, о чем и был предыдущий вопрос.
hokkut22: Можно ли надеяться на добавление функции быстрого отправления сообщения в гильдию/отряд/группу? Например, в данный момент сообщения отправляются в зону, если оправить сообщение с зажатым альтом/шифтом/контрлом, то сообщение автоматом не изменяя основные сообщения "в зону", отправляет сообщение в гильдию/отряд/группу. Очень практично.
Ответ: Они и так есть: /group, /raid, /guild и их сокращенные аналоги. Также можно выбрать из списка быстрого доступа. Также уже месяц как реализована кнопка переключения канала.
[тулбары]
DNLK: Дело в том, что некоторые игроки жалуются, что им не хватает мест для скиллов. Планируется ли добавить дополнительные клетки или вы рассчитываете, что игроки сами должны доработать этот аспект при помощи аддонов?
Ответ: Пока не планируется расширять панель действий.
[Банк]
Al_Mutannobi: Возможно ли сделать окно банка без прокрутки, а единым окном? Пусть даже он будет занимать столько же места сколько аукцион(если старые большие банки). Сейчас чтобы что-нибудь разложить\отсортировать\понять сколько у тебя тех или иных вещей приходится постоянно крутить туда сюда перетаскивать неудобно изза того что окно не единое и тд.
Ответ: Окно банка менять не планируется.
[Кузнечное дело]
kia81: Как и когда примерно будет решён вопрос с крафтом шлемов?
Поясню: с 20-го по 30-ый уровни у кузнеца есть квест на повышение репутации у Мастеров, по которому нужно сдать 5 шлемов. Однако шлемы в рецептах кузнеца отсутствуют.
Для решения этой проблемы есть и другой выход - заменить в задании шлемы на щиты или другие вещи, присутствующие в рецептах.
Ответ: Нельзя ли уточнить локацию, где берете данный квест, и его название, имя НПС, который данное задание выдает, а также что требуется для выполнения?
[3-я профессия]
Glupsla: Будет ли дана возможность получить 3-ю профессию игровым способом, например, таким же, как сейчас получают 2-ю профессию?
Ответ: Весьма вероятно, но точно не в ближайшее время.
[Алхимия и др крафты]
reaper99: будет ли увеличен ассортимент зелий алхимиков при развитии навыка на 440+?
Ответ: Да, поскольку мы видим необходимость в расширении ассортимента предметов, изготавливаемых c помощью прокачанных профессий.
[Профессии вообще]
trtrmm: будет ли в принципе расширен функционал профессий "фан" вещами? крафт костюмов, забавных "орудий труда", фейерверков. Кузнецы могут ковать не только доспехи, но и подковы лошадям которые приносят "удачу" и можно неплохо запустить кому-нибудь в голову нууу итд...
будут ли "придуманы" новые профессии?
Ответ: Вполне и вполне возможно, разумеется, не в ущерб развитию «обычного крафта».
Внаглую не ответили разрабы ни на один вопрос, связанный с магами...
Если вычеркнуть все неработающие у мага вехи, то останется пять штук из всего дерева.
Да еще и блинк под молчанку прирезали.
Магом до переработки класса решили не играть и раскачали жряка...
Наверное нельзя было, тк разрабы тут же поломали веху "Носитель света" с ужасом ждем что сломают в следующем патче.
И уже прилутали пару копий. Интересно как работать будут.
>>kia81: Как и когда примерно будет решён вопрос с крафтом шлемов?
Поясню: с 20-го по 30-ый уровни у кузнеца есть квест на повышение репутации у Мастеров, по которому нужно сдать 5 шлемов . Однако шлемы в рецептах кузнеца отсутствуют.
Для решения этой проблемы есть и другой выход - заменить в задании шлемы на щиты или другие вещи, присутствующие в рецептах.
>>Ответ: Нельзя ли уточнить локацию, где берете данный квест, и его название, имя НПС, который данное задание выдает, а также что требуется для выполнения?
Ааааа, эта пять!!!
Насколько же они тупят!!!
Действительно магом играть крайне сложно, особенно против жрецов с молчанкой. Это ненормально((. Маны постоянно нет... А мирра имеет неприятную особенность кончаться на дельнем краю аллода. !!!ПМолю вас, усильте магов!!