Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Третий слой, какой он? Взгляд хилера: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Третий слой, какой он? Взгляд хилера

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,773 27 0
0

Наконец-то получив 47 уровень, отправилась покорять третий слой сумракаастрала. Впечатления двойственные.

[-] Минусы:

Явным и неоспоримым минусом является то, что полеты (не зарядами) стали невообразимо долгими. А что они из себя представляют? Есть 2 варианта:

  1. Донат-корабль — перелеты от одного входа до другого на максимально возможной скорости
  2. Недонат-корабль — панический облет всех мобов, печальная попытка пострелять по толпе, догоняющей корабль, 3 заряда в корму, разбитый корабль => полеты зарядами.

[+] Плюсы:

Система усложнения прохождения сделала острова по-настоящему интересными!

На этом, пожалуй и сфокусирую свой рассказ. Что же из себя представляет эта система с точки зрения лекаря?

Во-первых, стоит оговориться, что я не представляю, как можно соло отхилить в А3 без хотя бы фул-оранж из А2, 5 покровы и 6+ рун. Чувствую, что люди, которые скоро попадут в А3, будут очень сильно материться на оф.форуме, столкнувшись с большими проблемами. Хотя там уже высказывается недовольство по поводу завышенной сложности островов. Пати, одетая в фиол из А2 не сможет зафармить до конца большую часть островов.

Однако, как я уже говорила выше, лично мне очень понравилось. Держит в постоянном напряжении, заставляя делать всё просто идеально. Отличная проверка мастерства игроков.

Что же за дебаффы ждут всех астральщиков? Их всегда три. Ни больше, ни меньше.

Самые простые дебаффы:

Нестойкое отражение

Время на прохождение строго ограничено

Сложно не выполнить это условие. Почти всегда времени дается достаточно. Тем более, что потихоньку одеваясь в А3, проходить с каждым разом будет все проще. В конце концов это ограничение просто станет бесполезным.

А я лично хочу такой дебафф для ГД. Тогда в рейдах стало бы явно повеселее.

Злоба астрала

Здоровье всех противников увеличено на 40%

Ничего страшного в этом нет, в принципе. Просто придется подольше бить мобов.

Месть павших

После смерти каждого противника, существует шанс, что совершенно такой же противник появится на месте убитого

Работал бы на боссов — был бы шоколад. А так практически просто в 2 раза больше мобов придется убить. Ничего страшного, в принципе.

Самые противные дебаффы:

Сопротивление астрала

Каждый противник невосприимчив к случайной группе повреждений.

Означает это то, что половина вашей группы просто стоит и курит в сторонке. Если моб (а это может быть и босс) невосприимчив к физике, то танк сможет подержать его лишь несколько секунд факом. А танковать придется магу.

А как вам Лихо, невосприимчивое к физике, вызывающее толпу скелетов, иммунных к стихиям (огнестенке)?

Боевое неистовство

Каждая смерть противника на время увеличивает повреждения всех его союзников

Как вы думаете, что способен сделать Чаров на волчьем под несколькими стаками этого баффа, если он еще и броню успел пробить танку? Не дай бой не успеть сдиспелить это с танка или переагрить дд-шнику на себя. Ваншоты.

Смертельная западня

Через некоторое время после начала боя могут появиться дополнительные враги

Во время боя появляются тени, сжигающие ману. Крайне неприятно.

Самый ужос:

Проклятье астрала

Все исцеление уменьшено в два раза

Здесь группа с неодетым, незаруненным хилом может разворачиваться и улетать. Без комментариев.

Лучшие баффы:

Слабость Тенсеса

После определенного количества смертей персонажей отражение будет закрыто.

Заставляет находиться в постоянном напряжении, не отвлекаясь хилить, использовать контроль, следить за танкованием. Чаще всего шансов дается не более, чем на 1 вайп пати.

И как апогей:

Единственный шанс

Любая смерть персонажа приведет к закрытию отражения

Здесь практически вся ответственность лежит на плечах хилера. Любая оплошность, любой зевок = закрытие острова. Хил должен быть просто ювелирным. Зато сколько адреналина!

Ключи на этой неделе еще не закончились, а наши старания были уже вознаграждены тремя рыжиками. Щит и маговская шапка упали напрямую, а жезл мистику удалось склеить.

Фух. На этот раз всё. Всем удачных полетов!

0


27 комментариев
  • аватар

    Первые полеты была панико-панико, были и непройденные острова и вайпы, сейчас уже стабильнее, пройдет время и пойдет А3, как и А2, бегом и без хила)))

    Уже сейчас у нас есть патьки, где баф упоение битвой проходится с фул АОЕ, без ассиста. Да и не только этот.

  • аватар

    А я так и не смог заставить себя туда летать, до того осточертели теже самые инсты и таже самая система на протяжение полутора лет, что тошнит-с. [сарказм]Ну, а баффы это действительно стоящее решение, чуть ли не изменившее всю концепцию астрала, наверное они их очень долго придумывали.[/сарказм]

    Больше чем третий слой ничто не разочаровывало, злюсь на них за эту халтуру до сих пор. =(

  • аватар

    а зря. очень хороший момент выдался поднатаскаться.

    кажется, в ГД сегодня буду отдыхать)))

  • аватар

    Да соги рассказывали о полете в а3.Ну никто не материца и уже некоторые ходят с салатом из а3.

  • аватар

    Кстати Элатиэль соло фармил а3БК.Ну я конечно задумался об этом.

  • аватар

    поднатоскаться к чему?)) слетал, посмотрел, все тоже самое, не интересно)

  • аватар

    мне не нравится 3 слой, ни с какого боку. да, хоть что-то новое, но одновременно и старое. и плюс рандом, который везде (я про баффы)

    поэтому летаю туда только по социальным причинам.

  • аватар

    Ну с моей нелюбовью к астралу, пожулуй, соглашусь с ТерраИнкогнита, 3-й слой учит не бежать впереди танка, пользоваться ассистами, двигаться в бою, выбирать цель осмысленно, а не просто Табом и слаженно действовать в пати тех, кому это надо. И это верно, т.к. любое ПвП немыслимо без этих простых истин.

    Сыгранные и сильные команды, которые уже в этом не нуждаются нормально проходят любые бафы А3.

  • аватар

    пару косяков…

    Слабость тенсеса есть всегда, от 6 до 13 трупов

    Разрешенная жертва — 2 трупа. в зависимости от острова, от полной халявы до напряженки

    Неистовство просто вешает стаки до 20, очень стремно на мобах у которых есть еще свои стаки, а тени даже иногда забавные.

  • аватар

    А такое не хотите?

    В начале каждого боя каждый персонаж получает ограничение на количество действий, предпринимаемых в бою. Данное ограничение выбирается случайно в диапазоне от 15 до 60. При превышении данного ограничения все способности персонажа будут заблокированы на 2 минуты или до конца боя.

  • аватар

    Какова выживаемость пати в таких условиях?

  • аватар

    зависит от рук и эквипа, так же есть фича.

    а вот что еще очень плохо — огненное возмездие. *очень* сложный бафф, многое реально зависит от хилера, впрочем танк и контроль должны не пускать. но все равно очень сложно.

  • аватар

    Все эти бафы только добавили тупого рандома в аллоды, было бы интересней если бы совсем новые острова ввели в а3.

  • аватар

    это не так страшно, как кажется

  • аватар

    да я описания с allodslive брала, только вот и сама помнила, что что-то не так :)

    У нас позавчера было 2 жизни на волчьем изначально. Тогда еще Лигорез случайно сагрил на себя пак клещей, когда бежал где-то впереди всех.

    У всех шок :D Оставил 1 жизнь. Но прошли все-таки остров ювелирно.

  • аватар

    А вообще, чтобы получать плюсы в блоге, как я поняла, надо размазывать девчачьи сопли. Побольше няк ^_^, упоминаний о своей девочковости, и восторженных описаний, типа «как я увидела на улице пушистую белую кошку, похожую на белогрива»

  • аватар

    согласна. опять таки, есть некоторый простор для полета мысли.

    но хотелось чего-нить нового..)

  • аватар

    Чет хаски нету в топе рейтинга, так что не только этого надо ;)

  • аватар

    это намек на мой рейтинг?))

  • аватар

    это не про рейтинг юзеров, а про + самим постам.

    У тебя они тоже по нулям почти все

  • аватар

    Ах да, меня еще и минусуют усердно :D

  • аватар

    интересна) кстати вспомнил как недавно общались с тобой в игре насчет а3 :D

  • аватар

    а у меня уже голоса кончились, а так хочется некоторых минусануть (

    кстати, знаю рецепт мега-поста: пишешь, что ты родила двух белокурых девочек в сафьяновых платьицах, а весь пост наполняешь фотками котят.) профит гарантирован!

  • аватар

    такие вещи нужно в ЖЖ писать. у меня в ги даже не знал никто почему я пропала на неделю без предупреждения. потом спросили где была, сказала в роддоме

  • аватар

    Да, форсированный фарм камней приводит к тому что острова проходятся с трудом или не проходятся вообще. С другой стороны Это хотя бы немного заставляет шевелить мозгами и вспоминать о таких вещах как сугроб и гипноз. Не нравится что это сделали так искуственно и резко… Плюс рандом конечно — порой подкидывает такие сюрпризы, что не обрадуешься… Наверное для более-менее комфортного прохождения нужна фулл-оранж пати из шести человек, причем сбалансированная… Чтоб например в случае имунности к магии Призрака белого витязя не один только танко-вар ковырял, чтоб ДПС был на уровне, и Исдэс ближе к смерти не с 20 стаками неистовства был ну и так далее :)

  • аватар

    Напугали совсем =(

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все