Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Цена величия - Ответственность: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Цена величия - Ответственность

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 2,379 9 0
0

Каждый хотя бы однажды задавался вопросом, который терзает умы людей уже не один век. «В чем смысл нашего существования?» — вопрос, на который пока нет ответа. Ведь каждый человек — это, прежде всего, Личность. Личность, со своими стремлениями, желаниями, мечтами, целями.

Уникальность каждого человека неспроста можно назвать одной из основ Общества. Ведь оно само основано на соперничестве, Счастье, построенном на пепелище желаний и мечтаний других людей.Противостояние, верность своим интересам давно закрепились в самой сути человеческого существования. С другой стороны, ни для кого не секрет, что существовать, а, тем более пытаться достигнуть своей Цели в одиночку — практически невыполнимая задача. Все мы стараемся найти для себя какую-либо нишу в Обществе, окружить себя людьми, понимающими нас с полуслова, готовыми предложить помощь в нужный момент. Их может, и не должно быть много… ведь даже один ваш близкий Друг поможет вам в критической ситуации гораздо лучше, чем большее количество «просто» знакомых. Наша ниша в обществе, которую мы все еще ищем или уже нашли — это единомышленники, люди со схожими желаниями, стремлениями и, чаще всего, интересами. Подножка, которую вам подставила Жизнь, уже не кажется такой ужасной, когда есть те люди, которые поддержат вас, помогут встать после падения, не так-ли?

К сожалению, а может и к радости, Личность все-таки остается Личностью, и поместить всех и вся в одну копилку — невозможно. Взаимоотношения двух групп и двух отдельных людей, с противоположными целями, будут отличаться только средствами, которые они обратят друг против друга. Противостояние Интересов можно увидеть везде, а, тем более, в различных «ММО-проектах». В большинстве известных игр такого типа существует ярко выраженное соперничество. Очень часто, Разработчики заранее создают искусственный конфликт, столкновение двух групп людей. Примером этого, может послужить разделение игроков на множество Фракций, чьи интересы безостановочно пересекаются, что и заставляет игроков из противоположных «Лагерей» сражаться.

«On-Line» Игры уникальны именно своей главной особенностью — общением. Нас окружают реальные люди, что оказывает очень сильное влияние, как на нас, так и на Мир игры. «ММО-проекты», а особенно — «MMORPG», можно охарактеризовать, как отражение всего социального, что есть в нашей Жизни. Человеческая сущность проявляет себя и в Игре, но в чем же главная сложность? Казалось бы, две Фракции, два «Лагеря», но не все так просто.

«Фракционное Противостояние» — это вражда между двумя непохожими общественными системами, с различными ценностями и идеалами.Вступление в одну из них — это первое событие для вашего персонажа и, конечно же, для Вас, но время не ждет, и вам не терпится найти свою нишу в игре. Конечно же, каждая Личность имеет право на выбор: Путешествовать по Миру одному или с веселой компанией друзей? Решаете только Вы. Очень редко встречаются «ММО», где игрокам не позволяют объединяться будучи в одной Фракции, но, если такая возможность существует, то игра становится чем-то более социальным. Она превращается в довольно четкое отражение Реальности,«ММО»-система усложняется, масштаб противостояния расширяется. Теперь, все гильдии одной фракции имеют только один общий интерес, который заключается в борьбе с противоположным «Лагерем», но появляется и другое стремление, которое зависит уже от самих игроков — желание превзойти другие Гильдии в достижении каких-либо целей.Начинается внутренняя «Фракционная борьба».

Как и в Реальности, какое-то Сообщество или группа игроков вырывается вперед, достигает небывалых высот, по отношению к остальным. Их Желание достичь цели придавало им сил, чтобы стремиться к победе, разжигая пламя соперничества. И вот, Вы на вершине айсберга, гордый представитель своей фракции, готовый не только словом, но и ратным делом или магическими способностями постоять за её идеалы. Как бы это странно не звучало, но даже в игре, чем больше силы сосредоточено в руках одной группы игроков, тем больше и их ответственность. Вы можете задать вполне закономерные вопросы:«Как все это реализуется в Игре?»,«О какой ответственности идет речь?». Мне хотелось бы пояснить это в соответствии с моей точкой зрения.

В «Аллодах» уже очень давно существуют различные «PvP-Event'ы».Их названия небезызвестны, поэтому мы сразу же остановимся на нескольких из них, а именно, на «Катакомбах Джунов»,«Тающем Острове» и «Астральном Противостоянии». В чем же их отличие от не упомянутой «Арены Смерти»? Ступив на скрипучий снег, войдя в освещаемый факелами каменный лабиринт или попав в негостеприимные дождливые тропики, мы получаем возможность и начинаем чувствовать необходимость уничтожать наших бывших товарищей по Фракции. Многие на собственном опыте поняли, что избежать гибели последних в «Катакомбах Джунов» — невозможно. Поэтому, я выскажусь по поводу двух оставшихся «Event'ов».

Каждая гильдия, добившаяся определенных успехов в игре, считает своим долгом собрать группу или даже отряд, чтобы добыть «Амальгамму», но, к сожалению, равное противостояние — редкое явление на этой территории. Многие игроки достигшие высоких уровней рано или поздно становятся свидетелями, или даже участниками подавления сил бойцов своей собственной Фракции их более одетыми бывшими сторонниками. Очень часто случается так, что разрозненной группе игроков, или не столь развитых гильдий, очень сложно что-либо противопоставить бывшим союзникам, что может негативно влиять на развитие фракции в целом.«Подъем» одной или нескольких гильдий отрицательно сказывается на остальных, но это ничто, по сравнению с более масштабным «Event'ом», созданным специально для Гильдий и их обогащения.Если «Тающий Остров» оказывает влияние на небольшое количество игроков, то «Астральное Противостояние» может нанести больший вред, но зато и принести гораздо большую прибыль. Практика ограбления островов Гильдий, принадлежащих родной фракции — очень хорошо зарекомендовала себя.

Конечно же, как мне кажется, без выше написанного практически невозможно обойтись. Можно сказать, что, если бы «АП» проходило без возможности нападения на гильдии своей фракции, то все бы зависело от Баланса на сервере. Преобладание количества игроков стало бы решающим фактором, как в ставках на нападение, так и в боях за острова. Повышенное количество развитых гильдий с одной стороны привело бы к тому, что некоторые гильдии доминирующей фракции практически не участвовали в сражениях.

Получается так, что борьба внутри одной Фракции — это тяжкая необходимость, которую нам приходится принимать, но, для меня все-таки, осталось много белых пятен. Мне будет очень интересно услышать, какие мысли вызывает это двойное противостояние: усиление одной или нескольких гильдий за счет союзников, но для победы над общим врагом.Победы, оплаченной кровью друзей...

А как считаете Вы? Возможны ли изменения в этой сфере развития Гильдий, нужны ли они? Приходилось ли Вам участвовать или наблюдать за такого рода сражениями, и каково ваше отношение к происходившему?

0


9 комментариев
  • аватар

    Каждая гильдия, добившаяся определенных успехов в игре, считает своим долгом собрать группу или даже отряд, чтобы добыть «Амальгамму»

    Кому она надо в современном мире? её сотни протухают в сумках на всякий случай…

  • аватар

    Противостояние игроков внутри фракции гагно я считаю. Ибо не доставляет, а напрягает.

  • аватар

    На ВА лигу можно отдельно от империи поселить, у нас и так междуфраксрач

  • аватар

    Я не знаю, как у вас на сервере, но у нас, на ТО ходят практически все дееспособные гильдии.

  • аватар

    небезизвестны

    мб «ы»?)

    А что до противостояния фракций — какая к черту победа, какая общая цель? Это не Warhammer online какой-нибудь, здесь нельзя полностью подавить противника, нельзя победить в войне. Оттого-то и смысла «объединяться для общей цели» нету.

  • аватар

    мб «ы»?)

    Я бы исправил эту опечатку сразу же после того, как опубликовал тему, но, к сожалению, весь последующий день не могу подключится к сайту, а позднее — был занят.

    А что до противостояния фракций — какая к черту победа, какая общая цель? Это не Warhammer online какой-нибудь, здесь нельзя полностью подавить противника, нельзя победить в войне. Оттого-то и смысла «объединяться для общей цели» нету.

    Тогда, я не вижу смысла грабить\убивать игроков своей фракции.Для меня, единственная отговорка в том, что «мы пришли взять реальгар, для захвата\грабежа островов другой Фракции».Если же гильдия регулярно грабит «своих», то, либо в противоположной Фракции не на что напасть, либо они на нее нападать боятся.

  • аватар

    не могу подключится к сайту

    не мог*

  • аватар

    Тогда, я не вижу смысла грабить\убивать игроков своей фракции.

    В том и дело, что война межфракционная перешла в войну межклановую. Печально, но факт =(

  • аватар

    В том и дело, что война межфракционная перешла в войну межклановую. Печально, но факт =(

    Именно эту тему я и затронул в блоге.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все