Лучшие онлайн игры ONGAB logo
В каком направлении в АО нужно менять ги-систему?: обложка
Ур. 2 Поддержать Подписаться

В каком направлении в АО нужно менять ги-систему?

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,390 13 0
0

Собственно сабж.

Любой игрок АО, кто хоть сколько-то времени провел в ги (а уж тем более ГМ ги) не раз задался вопросом «Зачем было делать такую ущербность?». Де-факто, на сегодняшний день гильдия как форма организации людей дает примерно следующий набор «свистелок и перделок»:

1. + к статам (мизерный плюс, надо сказать...)

2. + к длительности зелок (хоть чуть-чуть, но полезно)

3. на 15 уровне ги-накидь (кстати, количество приемлемых вариантов картинки накидки минимально, и не удивительно что толпы народу бегают в почти одинаковых)

4. Некоторое количество плюшек для Чемпионов и их абилкам.

Собственно все.

Про то, чего не хватает ги в АО писалось не раз. Начиная с ги-банка (вот я искренне не пойму — неужели это такая сверх задача в программном смысле, что ее невозможно реализовать?) и заканчивая ги-аллодом (домом, холом и т.д.).

Как по мне, основная проблема состоит в том, что у гильдийцев практически нет мотивации для внутренней взаимопомощи, взаиморазвитии и т.д. Нет, то что касается наварить зелок или склепать что-то по себестоимости для кора это понятно. Однако уже одеть кор это проблема. И ситуация схожа для всех сфер прокачки в рамках ги, но на примере кора как мне кажется заметна особенно ярко.

Для гильдий не очень высокого лвл (особенно тех, где игроки качаются, а не сразу приходят 45-46) проблемой является получение корабля, в котором не очень страшно вылететь в а2 (будем считать, что для а1 сгодится почти любая посудина). Как эта проблема сейчас обычно решается? Чаще всего два пути:

1. Все дружно выбирают одного персонажа и общими усилиями «одевают» его кор. Теоретически все гуд. Однако, я знаю несколько примеров, когда подобные «избранные» в следствии разных обстоятельств (поругались с комсоставом, решили что где-то лучше и т.д.) покидали гильдию. Итог: гильдия снова сидит без кора, в адрес ушедшего сыпятся проклятья — в общем полный фарш для мыльной оперы. Можно представить и иные варианты: человека нет он-лайн — все сидят на берегу. Человек забил на игру — читай выше.

2. Находится один человек с хорошими возможностями доната и сам, на свои кровные скупает все что ему надо. Все отлично, все довольны, однако если человек ушел, то возвращаемся к варианту 1.

Собственно каковы варианты решения проблемы (это же решение — способ повысить лояльность игрока по отношении к ги)? Логично, что все это привязано к наличию ги-банка, но все же… Почему не сделать возможность часть кристаллов модернизации делать «ги»-ресурсом? Например, человек хочет модернизировать кор, в гибанке лежит кристалл. Он берет его (выкупает, как вариант) и ставит на свой кор. Все довольны. Однако если он захочет выйти из гильдии, то установленная им оборудка с кора пропадет, а в ги банк вернется кристалл (можно — чуть хуже качества). Если выгнали, то оборудка пропадать не будет. При таком раскладе будет хотя бы понятно, что добытый в мучениях кристалл не уйдет в другую ги потому что у кого-то будет плохое настроение или кто-то посчитает, что с этой ги он уже все «поимел».

В идеале неплохо было бы реализовать «чистые» ги корабли (пусть 2-3 штуки на ги, в зависимости от уровня ги), которые бы принадлежали только гильдии (механизм их использования еще можно продумать)…

З.Ы. вот это писал-писал… а потом подумал — кто это будет читать? )

З.З.Ы. Выстрел в воздух… «Фантазер» блин… (((

0


13 комментариев
  • аватар

    Плюсц.

    Проблема отсутствия гильдбанка давно решилась игроками в виде создания отдельного персонажа для сбора бабла. Но функцию отслеживания, кто сколько сдал и куда сколько ушло, приходится выполнять специальному человеку. Хоть какая-то альтернатива.

    Насчет кораблей идея хорошая, но сомневаюсь, что она будет когда-нибудь воплощена. Это же потеря бабла проектом, вы чо.

  • аватар

    Сейчас ги-система проста: несколько ТОП-ги, имеющие смысл даже потому, что они топы и держат контент, и все остальные ги, почти бесполезные, разве что початиться и собраться в а2.

    Кстати про бонусы — не забываем, что это бонус не нахождения в гильдии, а бонус накидки (которая не у всех).

  • аватар

    Да но отдельный персонаж для бабла и отдельный «казначей» это непрозрачная система, оставляющая поле для домыслов и сплетен.

    Бьет эта непрозрачность прежде всего по казначеям. Доказать что ты все до копеечки потратил на гильдию, и ничего не осело у тебя самого в виде рун, практически не возможно.

    Не одна слабая гильдия разбилась об этот вопрос.

    Система гильд банка позволяла бы любому члену гильдии увидеть сколько денег было собрано и куда и как потрачено.

  • аватар

    насчет слабых бонусов, у нас с накидкой алхим длится 57минут, накидка дает +9 к каждому полезному стату что в сумме не мало.

    насчет то что бонусы только у накидок, отчасти верно, безнакидочным бонусы небольшие можно дать, но накидки должны давать в сравнении больше для внутренней конкуренции за накидки.

    чего не хватает системе гильдий? Гильдбанк, гильдаллод, гильдкорабль нп рейд для фарма спецостровов, возможностей програмной дипломатии ( например договор о ненападении), общих гильдперков (в том числе гильдбаффы) и т.д и т.п.

  • аватар

    Можно тупо верить. У нас никогда не возникало подобных вопросов.

  • аватар

    Среди согильд все равно рано или поздно найдется такой что кинет камень в огород казначея.

    Это неизбежно.

    И очень неприятно для казначея.

    Я бы очень и очень хотела систему открытого к просмотру гильд банка.

  • аватар

    и сколько реального времени ушло на прокачку гильдии до этого уровня? Начинающие или середнячковые гильдии гильдии просто забивают на кач гильды примерно на 15-19 уровне, т.к. слишком долго и бессмысленно.

  • аватар

    насчет слабых бонусов, у нас с накидкой алхим длится 57минут

    Не, это конечно здорово, но давайте реально: если бы оно длилось штатные 30 минут, для вас бы это было слишком важно? Да, расход голда стал бы чуть выше (я так думаю, что для такой ги это было бы почти незаметно). Это не бонус, а видимость. Да, +9 к статам недурно, но сколько таких гильдий?

    Вопрос не в том, что надо «все взять и поделить» (что бы что 35 лвл ги, что 15 были одинаковые). Просто бонусы по большей части бессмысленные или практически незначимы…

    Просто к примеру. Например даже абилка раз в 1 час поднимать мертвого соги (скажем на 20 лвл) уже была бы полезна и мотивировала…

  • аватар

    кстати… почему бы не вешать на пати какой-то приятный бафф (например, реген хп), если в пати количество людей из одной ги три и больше. И за каждого человека добавлять по стаку. Сразу появляется стимул летать с народом из ги.

  • аватар

    Надо сделать гильдейские котобли, которые не были бы прилеплены к персонажу, и все.

    А что до банка — «пока в нем нет недобности»(с) сами-знаете-кто.

  • аватар

    Между прочим, даже 2-3 ги кора могли бы принципиально поменять ситуацию в развитии ги. И речь не только в тех ситуациях, что я описывал выше. Ведь одеть ги корабль это сама по себе объединяющая длительная компания, котороя может объединить гильдийцев. Единсвтенный вопрос как должно быть реализовано его использование.

  • аватар

    Логично было бы ограничить использование корабля лишь для офицеров (любой офицер может стать капитаном котобля). Ну или даже ввести специальные дополнительные полномочия типа «может водить гильдейский корабль»…

  • аватар

    Вобщем-то тут есть конечно скользкие моменты (например порядок использования кора), но как по мне оптимальным решением было бы просто при постройке кора назначением капитана волевым решением ГМа.

    Учитывая то, что такой кор бы отстраивало большое количество людей, впринципе можно было бы сделать даже усложненный коэфициент постройки и оборудования ги-кора. Например первый кор стоит 1,5к, второй — 5 к, третий — 10к (15к) и т.д. Для компонентов можно было бы установить коэф 1,3 (на треть больше компонентов) и т.д. Возможность постройки первого кора дать на 10 лвл ги (вариант — 15) и дальше каждые 5 (7) лвл ги по одному доп кору.

    Да можно всего было бы еще придумать, но чувствую что палим в воздух…

    З.Ы. Обидно то, что большая часть предложений подобного характера (ги-банк, ги-коры) не требуют кардинального перетряхивания устоев игры или ее кода (понятно, что ввести ги аллод или даже ги-холл дело сложное, поскольку надо менять некоторые компоненты игры). Тут же изменения — минимальны, но Мылу настолько все пофигу кроме ларцов («Слава новой акции, на никому не нужные вещи!!!») и «улучшения внешнего вида Незебграда», что просто охватывает аппатия…

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все