Лучшие онлайн игры ONGAB logo
В поисках Откровения. Часть 1. Страх и Ненависть: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

В поисках Откровения. Часть 1. Страх и Ненависть

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 2,541 20 0
0

С чего начать мой путь… наверное, с того кто я.

1101.jpg

Разработчики боятся воинов. Боятся и ненавидят. Ну, вот честно. Воин в Аллодах это некая нулевая точка от которой пишется весь остальной дис”баланс”. Но начнем по порядку…

Почему мне нравится воин? Почему я уже почти полтора года играю только этим классом? Воин клевый, вот. ^_^ У воина самая простая механика в игре, они, если так можно выразиться, самый честный класс.

Скажу больше, во чтобы я не играл (в основном я любитель соло РПГ) я играю воином или чем-то похожим. Люблю я холодное оружие, выбирать у неписей-торговцев мечики и броньки.

Вот потому и пал выбор на этот класс здесь.

У воина все удары делятся на 2 вида: набирающие и расходующие Боевое Преимущество. Набирающие – относительно слабы или малоэфективны, расходующие – основной дамаг/станы. БП – это основная фишка класса, все тратят энергию или манну, а мы тратим энергию и БП. БП не так легко накопить и еще сложнее удержать. Промах набирающим ударом – БП нет, промах расходующим ударом – половина БП требуемая на его накопление улетает. Если удар ушел в щиты – БП либо не набирается либо тратится, а дамага нет… пичалько.

У воина практически нет рейндж скиллов. Выстрел из лука или бросок оружием это по-сути смешно и малоэффективно. «Цель слишком далеко» — эта надпись навечно засела в мозгу у всех, кто играл этим классом.

Воин может выбрать себе 4 пути: танк, дамагер, дотер или контроллер. Все эти пути по своему хороши и эффективны, но запомните: ни один класс, никогда, при равном эквипе и зарунке, не сможет выдать такой же ДПС как воин. Хоть по соло цели, хоть АоЕ.

Вам кажется, ваше поле вех раскидано черт пойми как? Не смотрите на воина, разочаруетесь. Если две вехи, дающие усиление одного эффекта, расположены хотя бы не в разных секторах – это уже счасть.)

Воин самый страшный класс в ПВП. Воин тот кого один на один сольет любой. Мухаха. Честно говоря, весь потенциал воина – это масс пвп. Приоритетные цели: сталки и мистики. Воин может ваншотать! Дайте только добраться до вашей тушки! ))

В пвп 1 на 1 у всех классов есть какие-то фишки против воинов, будто бы разработчики дали их специально из страха или ненависти к этому классу. Сталкер – сонка и шарики. Некр – фир и станы. Маг – восплам, стенка, вьюга и щиты с копиями, на которых не набирается БП… :/ Жряки – ослеплялка, замедление от СГ, хилл. Мист – море контроля и щит. Друид – корни, удар змеи, вечные станы от молнии, мобильность, пет. Храм – щиты, бешеный отхилл.

Что может предоставить воин против них? Дамаг. Просто дамаг, против всех, никаких фишек. И всех их воин может легко слить, было бы желание. ;)

Воинов 2 раза резали и 1 раз усиляли. За всю игру. Это самый стабильный и сбалансированный класс. Первая порезка, когда с вводом рун всем классам понизили усиление дамага в вехах, воинам еще и порезали все время контроля более чем в 2 раза. Затем нам дали рассечение и вехи на дамаг, мы ненадолго порадовались, надели темные очки и сделали важный вид. Потом рассечение забрали. Мы же имба, чо. )) Ну признавайтесь, кто слил палла, которым играл админ?))

Что вам нужно знать? Не подпускайте воина к себе близко и вы победите. Воин бьет в полтора раза больше, если на вас кровотечение или вы сбиты с ног. Получить ваншот на 400к от воина с 6ками в атаке по вашим 9кам? Не удивляйтесь.) Вам же сказали: не подпускайте воина к себе.) У воина одна нормальная хилка – пиво. Нет пива – воин скорее всего мясо. Вы в масс-пвп отвлеклись на кого-то и подпустили к себе воина? Адиос, друг мой, это ваша последняя ошибка перед смертью…

Хотите хардкора в игре? Играйте воином. Не хотите, ну так и качайте дальше своих жряков и храмов, оставьте честный бой для настоящих мужчин, для тех, кто не боится трудностей. 8) Разработчики не играют классом воин.

Воин в Аллодах самый лучший класс, чтобы о нем не говорили, как-бы не извращались с ним разрабы, чтобы не говорили всякие лиайны, но воин правда отличный класс.

Поэтому я играю в Аллоды Онлайн.

0


20 комментариев
  • аватар

    На ЗБТ1 и 2 пробовал играть жрецом и мистиком… При старте ОБТ выбрал воина которым дошел до капа. Ушел из игры, вернулся и выбрал опять таки воина. Ни разу не жалел о своем выборе. действительно интересный класс.

  • аватар

    Вот не со всеми утверждениями я согласен, но парочка наблюдений верная. Мне не понятен комплекс неполноценности, который присутствовал у разработчиков при создании физ классов.

    Во всех играх есть класс «убийцы» и только в Аллодах додумались поделить эти составляющие между сталком и войном….начисто потом обрезав милишную часть сталков.

    Во всех играх есть понятия танка и только в Аллодах додумались поделить это между войном и палом, сделав танкование палом очень геморроидальной вещью.

    Когда видишь расположение вех у пала и война возникает стойкое ощущение, что просто кто то блеванул салатом на асфальт, да так и оставил. Такой ходьбы по пустым клеткам нет ни у одного другого класа, благо хоть сталка пожалели.

    Из моего руководства по палу для нашего форума

    «Вообще у меня существует теория, что в детстве разработчики были хилыми и слабыми, их в школе обижали более сильные физически сверстники. И когда над ними издевались, они как истинные любители фентези закрывали глаза и представляли, как всех раскидывают молниями. И потом все свои комплексы они благополучно внедрили в Аллоды. Не хотелось бы никого обижать, но другого логического объяснения я просто не вижу.»

  • аватар

    вот засранец, сначала гордо заявляет что вар ваншотит, а потом возмущается что у других классов контроль есть… как же тогда защищаться от ваших вашшотов?

  • аватар

    И вообще это бред что милишники бьют сильнее режей и кастеров, должно быть наоборот, надо уменьшить резисты латам, вот! чтоб жизнь медом неказалась, а то уже на контроль обижаются

  • аватар

    понимаешь, в аллодах нет золотой середины, если бьешь то так, что сразу убиваешь, если контролишь, то так, что даже и не подайдешь, если хилишься, то на 100%. собственно да, ваншотаем, но практически исключительно в масс пвп, когда нам это дают, а не убивают как кроликов в вечном стане.)

  • аватар

    а что это за бред, что у рейнджей и кастеров защита выше чем у мили?)

  • аватар

    Не все классы в АО такие стабильные. Взять пресловутых магов: все на рандоме устроено…

  • аватар

    Воин (кстати, войны это не одно и тоже, что воины, будьте внимательны!) — один из самых нелюбимых разрабами классов в АО. Не самый нелюбимый, но в списке есть. То их издевательски режут, где не надо, то говорят, что двуручи им не нужны…

  • аватар

    ну, рандом он везде, я могу добивалкой по тебе 350к ударить и при тех же условиях 35к…

    а магов вроде тоже особо не меняли, если я не ошибаюсь, неработают они как надо да, а вот чтобы меняли как мистов или некров не помню

  • аватар

    Я люблю воина. Я играю воинам давно. Не знаю чем он мне понравился, но отвязаться от вара я так и не смог… Вот уже и 46 покорен, и, несмотря на отвратительный шмот, я стабильно держусь 2-м в ДПСметре на паках (после мага) и 1-м на боссах.

    Короче, как бы нас не резали, воин — сила

  • аватар

    паладиновский удар карателя никто не отменял, а так да, админы физиков нелюбят

  • аватар

    проблема с паллами не столько в дамаге, сколько в их бешеном отхиле… сам я полусалат/полурижик, статы сделаны под банку на удачу, бегал на арене с палотанком в синь/фиоле… Знаешь, я ковырял его минут 8, пока у меня не кончилось пиво и все хилки и он таки потихоньку добил меня. проблема в том, что я по нему не критовал и был с рыжими дуалами вместо моего салатового молотка, да. но извини, по дпс метру я снял с него за это время около 6,5кк хп — это не нормально %) Довел до 20% — хренак, хилл на максимум, довел до 5% — хренак, хилл на максимум. Я тоже так хочу! ))

  • аватар

    Это зовется светопал, и отхил у него действительно бешеный. Как они убиваются, вообще великая тайна)

  • аватар

    Ну да магические полочки палам поправили… терь хоть от нее что то зависит… а не как раньше. Я в физ танко билде отхиливаюсь сейчас 100К, раньше было по 50К.А световик наверно вообще чит.

  • аватар

    по сути воину может круто противостоять храмовник и маг (кем я и играю). Храм понятное дело может накидать весь урон в барьеры, а при чем тут маг?

    Если маг ДД, то пиши пропало воину, все удары в щиты и иллюзии, воин может постоянно сидеть в сугробе, или панически бегать от огненной стены или воспламенения. Но если воин добрался до мага и снес ему добрый десято/сотню ХП, то эти хп всетки можно восстановить, пивом, или ледяной лечилкой. В большинстве случаем меня спасает «магический покров» хоть он и 1 ранга. Единственная проблема в магах, вехи, на мой взгляд разрабы напихали много полезных вех, с помощью которых маг становиться костедробилкой, но т.к. это нарушит «золотую середину» решили оставить картинку вехи но не вводить ее использование (кроме скилло: управление стихиями, гармошка и т.д. и прибавку к статам

    P.S. На Святой земле токо так режу ратников и палов

  • аватар

    главная проблема для варров именно маги, из-за их имбалансной защиты, ждем обещанного нерфа

  • аватар

    В реальности у мага 20/24 преграды, т.е. ставим преграды до пвп, во время сей фишки(пвп) преграды успеют отрегенится, опять ставим, не отрегенилась?, да здравстует сугроб и управление льдом, но я всегда ношу преграду вместе с иллюзиями.

    Пала легко урезать 3 прямых удара поглащено, потом пошёл прямой урон (для этого есть управление пламенем, воспламенение, огненная стена), так что магом, легко урезать пала

    P.S. Был случай когда на Эльджуне напали пал и жрец, сначала снял жреца (астралка, огненный шар и огненные стрелы) потом легко слил пала.

  • аватар

    Бред писать про лоу-лвл ПвП и сугробы. С сугробом маг любой класс внесет, раз уж на то пошел разговор :D

    А защита не имбалансна нисколько, я уже про это писал.

  • аватар

    если вы считаете что-то бредом — это еще не значит, что это бред)

    пвп на любом лоу-лвле говорит о классе и его балансе не меньше чем пвп на хай-лвле

  • аватар

    На седьмом уровне некр ушатает любого =/

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все