Собственно в игре как и в жизни существуют конфликты и методы их решения. Но есть определенные неувязки в АО из-за которых я не могу поять, от куда взялась вражда? Возьмем две фракции: Империя и Лига, по факту отдельных локаций мало (такие как Сиверия или BUI)? а с 21-23 уровня фракции идут бок о бок, при этом постоянно враждуя. Получается ввод в пвп начинается на спорных территориях, конфликт на которых разжегся в общем 3 стороной и почему там воюют фракции до конца не понятно. В Лиге и Империи существует раса людей, различающихся только названием Кания и Хадаган, если пытаться вникнуть в официальную версию вражды то начинают плавится мозги от неувязок и неуместном поведении той или иной стороны. Ну а после Гипата и пару кв на нем, в общем думается за что воюем то? Воевать то не зачем, надо жить в мире. Получается что в мире АО по моему мнения полностью не раскрыта сторона конфликта между Лигой и Империей, нет определенной подводки по сценарию о начале вражды (разве что Кирах, где персонаж делает все что бы не случилось этой войны).
В тот же момент в АО существует третья сторона — историки (из-за них началась вражда на СЗ но после прохождения ХТ получается что виноват во всем Гурлухсор), свободные торговцы, охотники на драконов и уже более мелкие всякие старатели и т.п. Почему эти фракции не враждуют с Лигой и Империей и имеют в составе все расы АО?
Мне не понятно, почему в АО есть вражда по сценарию, но нет толкового объяснения этой войны?
Фракция желтых мобов, не любят шкаф за то что потому!
Любое «формальное» противостояние рано или поздно перетекает в клановую войну, особенно в условиях фракционного дисбаланса.
Да и интереснее, на мой взгляд, воевать с противником, которого выбираешь сам, чем с кем-то, кто просто играет за «красненьких»… так что пофиг на офверсию, даешь фри пвп!
А по теме… ну прикопаться и к столбу можно, не буду разбирать легенды по буквам, по-моему, достаточно неплохо сбита офверсия противостояний Лига-Империя.
Как говорил Портос «Я дерусь потому что дерусь».
в том то и дело что хочет ввода в игру подобие союзов или анклавов как между гильдий так и между фракций. Конечно есть свободные пвп зоны как ТО, КД, арена около города, но ведь хочется иногда влепить тому или иному игроку не отходя от места.
Стычки, потасовки, союзы, договоренность на уровне игры а не на уровне форума.
+1 за свободный пвп
*ушел малевать в сапорт
у АО отличнейшая история мира, прочитай предысторию в мануале) там 2 великих мага из конклава поссорились, разделились на группировки, стали враждовать, пока это не переросло в такое мировой противостояние.
блин, увеличьте возможности редактировать собственные посты до 1 дня и чтобы можно было редактировать, пока на него не ответили. надоело ошибки оставлять)
а теперь представь человека, который не читал пред истории на порталах и не играл в предыдущие игры, но читает все кв в АО.
*и тут у него взрываются мозги
мой твинк))
а ты почитай, история интересная) это тебе не «новая угроза» каждые полтора года)
Объяснение и сюжетное обоснование, как уже сказано выше, есть.
А вот чего нет, так это функционала, точек столкновения интересов Лиги и Империи, именно поэтому противостояние между фракциями и носит «искусственный» характер. Фракциям попросту бессмысленно воевать друг с другом, так как воевать то собственно не за что.
И сдается мне, что такой функционал если и появится, то очень нескоро, так как на многих серверах сложилась такая демографическая ситуация, когда налицо тотальное доминирование одной из фракций. И эффективных методов исправить это, кроме как тупо закрыть регистраций за имеющую большинство фракцию, просто нет.
Причем эта проблема не только АО, а многих игр, где сюжет вертится вокруг противостояния двух сторон.
что именно нужно для этого? БГ есть (даже без разделения на фракции), квесты со столкновениями интересов есть. раньше даже важный босс был один и на его локе подымается флаг
Все перечисленное совсем не тот уровень, поясню…
Возьмем, например, Арену. С одной стороны, действительно, место конфликта Лига вс. Империя, но масштабы этого конфликта ничтожны в рамках общей численности любого из альянсов (ну что такое 72 человека от общей численности Лиги/империи — капля в море). Вот и выходит, что вроде как 24 человека действуют сообща ради общей цели, а по факту каждый работает сам на себя, потому что те, кто остался за пределеами Арены никакого профита от победы своей стороны не получат.
А чтобы межальянсовое ПВП было действительно актуально, должны быть профиты, которые даются ВСЕМ игрокам альянса (в том числе и лоу-левелам, таким образом достигается более быстрая прокачка всех игроков фракции).
Таким образом создается необходимость объединения игроков для совместных действий в масштабах всей фракции, а не только для какой-то узкой цели без длительного постэффекта.
Ну, к примеру, столкновение на Святой Земле было в связи со всей этой религиозной ерундой (Храм Тенсеса там, все такое)…
а по-моему, это бред. Полного доминирования фракции быть не должно, а постоянные стычки в этой игре есть и их много. Вы сами представляете, если вся фракция сможет захватить контроль чего-то и получить множество бонусов? Если только территориальные доминирования (система мест силы на АТ) — это интересно, а дальше локи это расходиться и не должно.
Еще бы улучшить митивированность и «убивательность» лидеров фракций, ведь это тоже очень интересно.
да вся война из-за какой-то мелочи возникла) что там Незеб с Тенсесом не поделили?)
В том и соль, что полного доминирования при приблизительно равной численности фракций быть не должно в принципе. Ситуация должна развиваться по типу «маятника», то есть периоды доминирования фракций будут чередоваться.
В АО сейчас это нереально, так как на многих серверах сильный перекос по численности, и фактически межальянсовый конфликт заменили межклановым — так проще, не надо задумываться над механизмами уравнивания численности альянсов.
Есть примеры игр, где масштабы территориального доминирования очень обширны и поверьте это крайне интересно.
Соглашусь, ввести приличный лут с Айденуса и Яскера было бы интересно, но в текущих реалиях это может привести к договорнякам, так как налицо межфракционные яльянсы кланов.
Та игра называется ваха и разработчики ее прямым текстом называют ПвП-ориентированной игрой. А аллоды для всех, так что многих ПвЕшерам данная идея будет неинтересна. Мне лень ПвПшится ради чего-то великого, я ПвПшусь для себя. А на спорных территориях можно сделать мотиваторы, которые бы сталкивали игроков 2х фракций, для меня бы хватило. Это мой вкус.
Вы представляете масштаб договоренностей, которые надо сделать? В каждой фракции бегает несколько десятков гильдий и безгильдейных игроков.Тем более договоренность какой-то одной топовой гильдии не даст гарантий, что другие не тронут. В теории можно, но на практике — ужасно сложно. Проще уже собраться посреди ночи и пойти на этих боссов.
Место во главе совета магов вроде бы.
Мейл зовет АО ориентированной на ПвП игрой)
с учетом того что пвп очень узко направлено и нормально отрегулировано только в мили зоне
это еще на ЗБТ так называли, сейчас для всех)
На самом деле не так уж и сложно, ну для примера, на Расколе сейчас всего 2 главенствующих альянса гильдий и в составе каждого гильдии из разных фракций, а в составе этих альянсов по сути аккумулирована бОльшая часть топ-игроков сервера.
Само собой для кила Айденуса, например, надо выбирать не прайм тайм, а время потише. Теперь представьте 2 крупные гильдии одной стороны собирают в сумме 4-5 рейдов (это более чем реально), и идут походом на Новоград, при этом им не будут мешать 2-3 другие топ-гильдии — их союзники. Вопрос, а кто же им помешать сможет? Через недельку — ситуация повторяется. А представьте, что будет, если уже эти два альянса договорятся МЕЖДУ СОБОЙ (вероятность чего отнюдь не исключена), тогда они вообще поставят килл Великих магов «на поток» и им уж точно никто игровыми методами не помешает.
но в прайм-тайм договоренность будет уже почти только для спокойствия, а не для чего-то обязательного, потому что этих топов самих в это время не будет в игре. Да и несколько нетопов тоже доставят неприятности, а через несколько минут могут и запинать этот рейд, потому что рес для фракции недалеко расположен, а вот противникам придется уже ресаться у себя (ведь если умереть в чужой столице, то ресаешься у своей столицы, или это уже поменяли?)
так что договоренность в прайм-тайм — это спокойствие, что 2-3 топа не тронут
если будет фракционная договоренность, то тут недели 2 можно позволить таким методом убивать главу фракции, ибо работа будет совершена огромная. а позже можно будет что-нибудь еще придумать, чобы свести на нет эти договоренности.