Лучшие онлайн игры ONGAB logo
"Чародей" взгляд изнутри.: обложка
Ур. 4 Поддержать Подписаться

"Чародей" взгляд изнутри.

ArcheAge

  •    •  
Поддержать Подписаться
25 10 13,296 11 0
1

Привет дядьки и тетьки;) В данном гайде, мы поговорим с вами о таком замечательном классе как Чародей.

Полезно как опытным Чародеям, так и игрокам которые только начали осваивать класс.

Пинг малый - друг твой лучший, мой падаван юный. (с) Вшунька\Акмэ (Калеиль)

 

Словарь терминов:

  • Спел - от англ. Spell - заклинание
  • Каст - произнесение заклинания
  • КС - прерывание заклинания
  • Касттайм - время произнесения заклинания
  • PVP (ПВП) - Player versus Player, дословно игрок против игрока. Подразумевается сражение против одного или нескольких игроков на батлграунде, аренах, ПК и просто в мире.
  • PVE (ПВЕ) - Player versus Environment - дословно игрок против окружающего мира. Подразумевается битва против монстров, а так же походы в рейды (данжены, инстансы) с группой и соло.
  • Спелповер (Spellpower, спд, сп, спелдамаг) - бонус силы заклинаний
  • Хаст - рейтинг скорости (Haste Rating)
  • Крит - шанс критического удара, рейтинг критического удара (Crit Rating)
  • DPS (ДПС) - Damage per second, дамаг в секунду. Наиболее часто употребляемая мера силы и эффективности. Чем выше ваш дпс, тем больше повреждения вы можете нанести цели, будь то другой игрок или босс. Чем выше ваш дпс - тем сильнее вы как конкретный представитель сообщества магов. ДПС - наша главная задача как класса, и чем лучше вы ее выполняете, тем лучший вы игрок.
  • Rotation (Ротейшн) - последовательность использования заклинаний.
  • Гир (ака Gear, шмот, еквип) - собственно то, что одето на персонаже, оружие, доспехи и т.д.
  • Лос (LoS, Line of Sight) - дословно линия видимости. Цель вне лос когда на пути до цели есть какое-либо существенное препядствие, которое мешает скастать заклинание в цель.
  • Прок (Proc) - срабатывание того или иного таланта или тринкета. Например Hot Streak или Sundial of the Exlied.
  • ФБ - Спелл "Огненный шар"
  • Фриз - Спелл "Обледенение"
  • Дизарм - Скилл "Расправа"
  • Стелс\Инвиз - скилл "Невидимость"

Итак, усаживаемся поудобнее=)

Билд состоит из трех веток Волшебство\Скрытность\Воодушевление (скрин ↓)

Рассмотрим каждую из веток более подробно.

Волшебство:

1. ФБ - Первый спел в ветке это наше все. Ротацию изложу ниже)

2. Маг. щит - Спорный спелл. Пожалуй стоит брать пока вы не престреляетесь к Чародею.

3. Молния гнева - Уж больно кусающий спел, даже при мелком спд довольно показателен. Зачастую юзают под фир(об этом позже)

4. Цепная молния - Инкаст спел довольно удобный, цепной.

5. Метеор - ну тут коменты излишни я думаю;)

Пассивки:

1. Путь магии - Спорная пасс. Если вы испытываете недожор в МП +, если нет -

2. Длань чародея - Однозначно +, Увеличивает рейндж на 5м. Это довольно много. Тем более для ротации Чарки)

3. Колдовская мощь - Однозначно +, шанс крита +5%

4. Ученик Аранзеба - Увеличивает СПД на 15%, и расход мп на 20%

Скрытность:

1. Бросок кобры - один из станов, даж скорее бэксов.

2. Отскок - скил позволяющий юзнуть инкастово 4 ФБ. Так же для прокаста.

3. Стелс - коментарии излишни думаю. Позволяет "уйти в никуда"

4. Дизарм - ну бэкс однозначно, при этом обезоруживает противника. Если юзнуть со стелса, гкд стелса спадет.

5. Зловещая тень - что то вроди блинка за спину;)

Воодушевление:

1. Камертон - спд спелл к тому же повышающий шанс крита на 2% если висит.

2. Чарующая песня - оглушает, вешает дэбаф и в последуйщее 5сек. увеличивает хасту на 20%. При этом всем спелл инкастовый.

3. Походный марш - повышает скорость передвижения, наигрывать можно так же верхом на маунте.

4. Исцеляющий хор - хил спелл.

5. Гимн мудрости - баф на хасту

6. Рапсодия битвы - увеличивает спд, хаст.

Пассивки:

1. Виртуозная игра - увеличивает хаст всех спеллов ветки Воодушевление на 32%

2. Ликование - при нанесении крита, последующий крит увеличен на 32% в течении 6сек., а размер крита увеличен с х2 до х4.

Вы наверноее спросите почему я не взял такие спеллы как: "Магический квадрат", "Диссонанс"

"Магический квадрат" вынуждает нас стоять на месте, так как Чародей пвп класс это не играбельно, ибо движение наше все. Что касаеться "Диссонанса", ту все просто я играю под "Камертон" кто то играет под "Диссонас" Тут уже... на вкус и цвет каста нет;)

Ротация

Игра за чародея требует хорошей реакции, более мение нормального знания класса врага. Не терпит кликерства!!!

Только забинденные спеллы\скиллы. Так же важна мобильность. Умение лосать в текстурах (если это позволяет место ПК, ПВП) Если хоть, одно вам не по нраву это не ваш класс. Чародей бурстовый маг, наша задача залить как можно быстрее один таргет зафокусить и залить второй - иначе вы труп. Не о какой выживаемости\отхилах\и прочее.. речь идти не может так как, наша с вами цель как можно больше нанести урона, в короткий промежуток времени. Если вы на секунду потеряетесь в спеллах\и в ходе пвп вы труп. Или сядите по гкд. Что в принципе одно и то же.  Позволю себе в который раз повторить класс рдд, многие допускают ошибку думая, что не залив врага вы уйдете от него;) Если противник толковый он не даст вам уйти когда вы просядите, забудьте о хилках (хор, по мере возможности если пвп в 2 таргета) только бурст только хардкор #haha#

Касательно непосредственно ротации:

Со стелса - открылся первый залил. Дал маху труп. Стан песенки, сразу же камертон что вызывает у врага фир, под него молнию\цепную\бросок\дизарм\фриз\отскок\рапса\4 ФБ. Пример так сказать, в маникен;) При этом всем противник, всю серию в контроле, только лишь в паузе между камертоном и молнией будет время сбить вам каст, но это уже зависит от вас и от противника. Ну и конечно же держим рейндж на протяжении всего боя. Однозначной ротации в пвп быть не может, так как для каждого класса (противника) свой подход. Но я все же осмелился бы дать вам пару советов: Цепную юзаем только в связке под Гнева. Если ПК\ПВП "Стелс\Стелс" Открываемся либо с броска(в последствии дизарм), либо с песни. Движение наше все, остановился умер. в АА  конечно до жути неудобно, отслеживать руты, и тайминг но по возможности старайтесь следить за этим. Не забываем так же о КС ках, если даем кс то только в каст, что повесит гкд, а мы в свою очередь проведем серию.

Кого бы я действительно опасался это хорошие хантеры и роги. Если первые не дадут вам провести серию в каст или задавят кс-ками. То вторые не выпустят вас с бэкстов. Игра за чародея это не только бурст, вы так же в праве играть в ритрейн и оффсевинг. Право последнее подойдет если это ПК\ПВП с тимейтом. В целом выжить от правельно заточеного чародея нереально фактически.

Персонаж бурстовый, не забывайте если на вас открылся кто либо. Скорее всего вы труп;) Так как, анти контроля нет, физ. дэфа нет, о выживаемости и говорить нечего))) Класс онли PVP, о PVE игре речь не идет да и неиграбелен этот класс в PVE.

Порезать касттайм нам помогут как комбо спеллы, так и пассивки. Чем выше ДПС вашего Чародея тем больше шансов на победу. Вариантов Билдов довольно много. Пробуйте, модернизируйте, и как результат выйдет то что вы искали;)

Что касаеться гира. Его лучше комбинировать с вещами севера, а в приоритете статы стамины(выносливость) и инты.

Все вышеизложеное ИМХО. Вы конечно в праве роскинуть билд так как вам удобно, и под свой стиль игры.

Спасибо за внимание. С вами был Акмэ\Вшунька, если вам понравился пост смелее палец вверх "+", минимального пинга вам и удачных битв друзья;)

10


11 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все