Привет дядьки и тетьки;) В данном гайде, мы поговорим с вами о таком замечательном классе как Чародей.
Полезно как опытным Чародеям, так и игрокам которые только начали осваивать класс.
Пинг малый - друг твой лучший, мой падаван юный. (с) Вшунька\Акмэ (Калеиль)
Словарь терминов:
- Спел - от англ. Spell - заклинание
Каст- произнесение заклинания- КС - прерывание заклинания
- Касттайм - время произнесения заклинания
PVP(ПВП) - Player versus Player, дословно игрок против игрока. Подразумевается сражение против одного или нескольких игроков на батлграунде, аренах,ПКи просто в мире.PVE(ПВЕ) - Player versus Environment - дословно игрок против окружающего мира. Подразумевается битва против монстров, а так же походы врейды(данжены, инстансы) с группой исоло.- Спелповер (Spellpower, спд, сп, спелдамаг) - бонус силы заклинаний
Хаст- рейтинг скорости (Haste Rating)Крит- шанс критического удара, рейтинг критического удара (Crit Rating)DPS(ДПС) - Damage per second,дамагв секунду. Наиболее часто употребляемая мера силы и эффективности. Чем выше ваш дпс, тем больше повреждения вы можете нанести цели, будь то другой игрок или босс. Чем выше ваш дпс - тем сильнее вы как конкретный представитель сообщества магов. ДПС - наша главная задача как класса, и чем лучше вы ее выполняете, тем лучший вы игрок.- Rotation (Ротейшн) - последовательность использования заклинаний.
- Гир (ака Gear,
шмот, еквип) - собственно то, что одето на персонаже, оружие, доспехи и т.д. Лос(LoS, Line of Sight) - дословно линия видимости. Цель вне лос когда на пути до цели есть какое-либо существенное препядствие, которое мешает скастать заклинание в цель.Прок(Proc) - срабатывание того или иного таланта или тринкета. Например Hot Streak или Sundial of the Exlied.- ФБ -
Спелл"Огненный шар" - Фриз - Спелл "Обледенение"
- Дизарм -
Скилл"Расправа" - Стелс\
Инвиз- скилл "Невидимость"
Итак, усаживаемся поудобнее=)
Билд состоит из трех веток Волшебство\Скрытность\Воодушевление (скрин ↓)
Рассмотрим каждую из веток более подробно.
Волшебство:
1. ФБ - Первый спел в ветке это наше все. Ротацию изложу ниже)
2. Маг. щит - Спорный спелл. Пожалуй стоит брать пока вы не престреляетесь к Чародею.
3. Молния гнева - Уж больно кусающий спел, даже при мелком спд довольно показателен. Зачастую юзают под фир(об этом позже)
4. Цепная молния - Инкаст спел довольно удобный, цепной.
5. Метеор - ну тут коменты излишни я думаю;)
Пассивки:
1. Путь магии - Спорная пасс. Если вы испытываете недожор в МП +, если нет -
2. Длань чародея - Однозначно +, Увеличивает рейндж на 5м. Это довольно много. Тем более для ротации Чарки)
3. Колдовская мощь - Однозначно +, шанс крита +5%
4. Ученик Аранзеба - Увеличивает СПД на 15%, и расход мп на 20%
Скрытность:
1. Бросок кобры - один из станов, даж скорее бэксов.
2. Отскок - скил позволяющий юзнуть инкастово 4 ФБ. Так же для прокаста.
3. Стелс - коментарии излишни думаю. Позволяет "уйти в никуда"
4. Дизарм - ну бэкс однозначно, при этом обезоруживает противника. Если юзнуть со стелса, гкд стелса спадет.
5. Зловещая тень - что то вроди блинка за спину;)
Воодушевление:
1. Камертон - спд спелл к тому же повышающий шанс крита на 2% если висит.
2. Чарующая песня - оглушает, вешает дэбаф и в последуйщее 5сек. увеличивает хасту на 20%. При этом всем спелл инкастовый.
3. Походный марш - повышает скорость передвижения, наигрывать можно так же верхом на маунте.
4. Исцеляющий хор - хил спелл.
5. Гимн мудрости - баф на хасту
6. Рапсодия битвы - увеличивает спд, хаст.
Пассивки:
1. Виртуозная игра - увеличивает хаст всех спеллов ветки Воодушевление на 32%
2. Ликование - при нанесении крита, последующий крит увеличен на 32% в течении 6сек., а размер крита увеличен с х2 до х4.
Вы наверноее спросите почему я не взял такие спеллы как: "Магический квадрат", "Диссонанс"
"Магический квадрат" вынуждает нас стоять на месте, так как Чародей пвп класс это не играбельно, ибо движение наше все. Что касаеться "Диссонанса", ту все просто я играю под "Камертон" кто то играет под "Диссонас" Тут уже... на вкус и цвет каста нет;)
Ротация
Игра за чародея требует хорошей реакции, более мение нормального знания класса врага. Не терпит кликерства!!!
Только забинденные спеллы\скиллы. Так же важна мобильность. Умение лосать в текстурах (если это позволяет место ПК, ПВП) Если хоть, одно вам не по нраву это не ваш класс. Чародей бурстовый маг, наша задача залить как можно быстрее один таргет зафокусить и залить второй - иначе вы труп. Не о какой выживаемости\отхилах\и прочее.. речь идти не может так как, наша с вами цель как можно больше нанести урона, в короткий промежуток времени. Если вы на секунду потеряетесь в спеллах\и в ходе пвп вы труп. Или сядите по гкд. Что в принципе одно и то же. Позволю себе в который раз повторить класс рдд, многие допускают ошибку думая, что не залив врага вы уйдете от него;) Если противник толковый он не даст вам уйти когда вы просядите, забудьте о хилках (хор, по мере возможности если пвп в 2 таргета) только бурст только хардкор #haha#
Касательно непосредственно ротации:
Со стелса - открылся первый залил. Дал маху труп. Стан песенки, сразу же камертон что вызывает у врага фир, под него молнию\цепную\бросок\дизарм\фриз\отскок\рапса\4 ФБ. Пример так сказать, в маникен;) При этом всем противник, всю серию в контроле, только лишь в паузе между камертоном и молнией будет время сбить вам каст, но это уже зависит от вас и от противника. Ну и конечно же держим рейндж на протяжении всего боя. Однозначной ротации в пвп быть не может, так как для каждого класса (противника) свой подход. Но я все же осмелился бы дать вам пару советов: Цепную юзаем только в связке под Гнева. Если ПК\ПВП "Стелс\Стелс" Открываемся либо с броска(в последствии дизарм), либо с песни. Движение наше все, остановился умер. в АА конечно до жути неудобно, отслеживать руты, и тайминг но по возможности старайтесь следить за этим. Не забываем так же о КС ках, если даем кс то только в каст, что повесит гкд, а мы в свою очередь проведем серию.
Кого бы я действительно опасался это хорошие хантеры и роги. Если первые не дадут вам провести серию в каст или задавят кс-ками. То вторые не выпустят вас с бэкстов. Игра за чародея это не только бурст, вы так же в праве играть в ритрейн и оффсевинг. Право последнее подойдет если это ПК\ПВП с тимейтом. В целом выжить от правельно заточеного чародея нереально фактически.
Персонаж бурстовый, не забывайте если на вас открылся кто либо. Скорее всего вы труп;) Так как, анти контроля нет, физ. дэфа нет, о выживаемости и говорить нечего))) Класс онли PVP, о PVE игре речь не идет да и неиграбелен этот класс в PVE.
Порезать касттайм нам помогут как комбо спеллы, так и пассивки. Чем выше ДПС вашего Чародея тем больше шансов на победу. Вариантов Билдов довольно много. Пробуйте, модернизируйте, и как результат выйдет то что вы искали;)
Что касаеться гира. Его лучше комбинировать с вещами севера, а в приоритете статы стамины(выносливость) и инты.
Все вышеизложеное ИМХО. Вы конечно в праве роскинуть билд так как вам удобно, и под свой стиль игры.
Спасибо за внимание. С вами был Акмэ\Вшунька, если вам понравился пост смелее палец вверх "+", минимального пинга вам и удачных битв друзья;)
Вместо первой пасивки в волшебстве,я взял бы проворство в скрытности.
Пассивки:
1. Путь магии - Спорная пасс. Если вы испытываете недожор в
МП+, если нет -Все маги испытывают недожор в маньке :)
Люди с Калеиля тут есть , а ты кто Запад или Восток ?
А тебя это удивило?
Запад. BlackJack пиратики=Р
Твинкв DoomsDayBj , у нас
гихочет союз с вами, есть планы самим в пираты уйти мы Восток "Мастераответил в
пмне очень понравился чародей,чего-то ему не хватает)