Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Гайд по магам в ArcheAge.: обложка
Ур. 26 Поддержать Подписаться

Гайд по магам в ArcheAge.

ArcheAge

  •    •  
Поддержать Подписаться
10 74,238 7 1
1


Оглавление:

1.Роль и характеристики

2.Билды и их сравнение

3.Эквип

4.Полезные связки

5.Нерассмотренные билды

1. Роль и характеристики.

Для магов во всех играх традиционно является вливание дамага АОЕ, но ArcheAge в этом плане выделилась и пошла по стопам Lineage II. Маги здесь это обычные рейнж дд, но с магическим дамагом. Хотя и АОЕ мага сделать тут не проблемно. Ну и куда уж без контролей? Отсюда выделим три основные роли магов:

1. Нанесение макс дпс

2. АОЕ урон

3. Контроль врагов

По характеристикам все просто - есть ИНТ, есть КОН, первый дает крит шанс магии и точность (на то, что он также дает м.атк, можно закрыть глаза, т.к. там прибавка копеечная), второй дает хп, т.е. живучесть. Кому что важнее - распишу ниже.

2. Билды и их сравнение



1. Ассасины - Маг/коллинг/арт, Маг/коллинг/дез и Маг/коллинг/конжури

Примеры правильного билда

сразу стоит подметить - я не взял магический щит с учетом энд-гейма, на первых порах он не то, что бы полезен, он обязателен

Роль

Для магов-синов первые этапы развития разницы нет, они все отлично убивают цели с прокаста.

К хай-энду, в зависимости от ветки, их возможности различаются:

1. арт - макс дпс

2. дез - толстый контроллер + дпс

3. конжури - бог дуэлей

Плюсы

+ большая мобильность

+ сильный бурст

+ инвиз и мобильность ветки коллинг открывают новую страницу возможностей

+ много комбо

Минусы

- отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников

- во время отката прокаста дпс страдает

- при поздних стадиях развития сервера легче умирать, нежели убивать

2. Кастеры - Маг/дез/арт и Маг/арт/конж

Пример правильного билда

Роль

От собратьев выше, эти отличаются тем, что тактик у них меньше, но с другой стороны, "стандартные маги" менее зависимы от ситуации и более надежны. Поэтому, если вы уверены в своем скилле и гарантируете, что умеете показывать чудеса за требовательные классы, здесь вам задерживаться не стоит, остановитесь вариантом выше.

Плюсы

+ сильный бурст, который правда не всегда удается

+ постоянный высокий дпс

+ много комбо

+ легче освоить игру

Минусы

- низкая мобильность

- средняя выживаемость

- меньше тактик по сравнению с инвизерами

- порой чувствуешь беспомощность по сравнению с инстакастовыми классами

3. АОЕ - Маг/дез/вилл и Маг/дез форт

 Пример правильного билда

Роль

Нус, собственно вот они, примеры АОЕ-магов. Из-за того, что почти все АОЕшки кастуются вокруг себя, надо находиться в толпе врага, а из за этого немаловажными аспектами являются живучесть и антиконтроли. Правда от этой заточенности в АОЕ дамаг, 1х1 они из себя ничего не представляют.

Плюсы

+ огромный суммарный дамаг за прокаст

+ высокая живучесть

+ полезны в масс-пвп и на осадах

Минусы

- частенько не доживает до конца прокаста

- огромный суммарный дамаг означает, что он рассредоточен по толпе, в хай-энде нужно несколько таких магов в одной точке, иначе толку не будет

- в связи с предыдущим пунктом, также вытекает, что требователен к координации действий пати

- 1х1 не играбелен

- ну и стоит заметить, что блок щитом не работает во время каста скиллов

4. Гибрид - Дев/дез/вилл

 Пример правильного билда

Роль

Я долго думал, куда определить этот класс, в хилы или в маги, но все таки по его основным возможностям все таки определил в маги. По сути, у него есть основной прокаст + постоянный дамаг за счет пулемета, +хил, и в общем всего понемножку, поэтому уже на его усмотрение, что он будет делать в конкретной ситуации.

Плюсы

+ неплохой дамаг за прокаст

+ постоянный дпс

+ высокая мобильность

+ высокая живучесть

+ отхил

Минусы

- слаб против хорошо одетых луков, ввиду того, что их дпс в разы перебивает хил на поздних порах

- всего понемногу, поэтому конкретно не годится на роль чистого хила или чистого дд или еще кого

- пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы

3. Эквип.

Предпочитаемый эквип для магов:

Сет:

конкретно ничего сказать не могу, потому что маги могут носить и робу, и хеви, и статы различные подбирать.

выведу лишь несколько тезисов

-АОЕшерам обратить внимание на хеви

-магам с дез обратить внимание на КОН

-для макс дпс - роба

Оружие:

опять же конкретного ничего не сказать. одноручный или двуручный посох - дело ваше, замечу лишь, что от щита без ветки форт особого толку нет.

Бижутерия:

ожерелья всем желательно носить на %максимального хп

серьги исключительно на снижение получаемого урона

кольца на скорость каста/скорость атаки/урон скиллами

4. Полезные связки.

Ввиду большого количества билдов, некоторые связки могут быть использованы не одним билдом, но это не значит, что для всех она подходит. А может и подходит, но надо знать, в какой момент стоит использовать, а когда - нет.

Ну и естественно, здесь есть комбы, включающие скиллы, не взятые в моих билдах. Если берете те скиллы - то почему бы и не подсказать комбо?

/ +

х20 +

Отдельное внимание стоит обратить на скиллы:

5. Не рассмотренные билды.

В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

маг/дез/конжури

+ есть пара неплохих комбо, предлагается игрой как стандартный билд мага

- нет мобильности, живучести, большого дпс или чего-либо, делающего его полезным

дев/дез/конжури

+ тоже гибрид, как и дев/дез/вилл, в теории равен с ним по возможностям в 1х1

- дев/дез/вил, ввиду своей средней универсальности стоит на грани полезности, а этот сорвался, отказавшись от масс пвп (конжури там мало полезна, в отличие от вилл)

маг/дез/дев

+ лучший пве фарм-билд

- в пвп ниочем

любой билд через файт

+ в народе возникла мысль играть через перегруз ради 300 м.атк

- тратить целую ветку(может там могли быть жизненно важные сейвы) ради одного скилла с долгим откатом и сомнительной пользой - нехорошо

маг/коллинг/форт

+ маг+мили дамаг, большая живучесть

- на поздних порах страдает от нехватки дпс

маг/вилл/конж

+ много интересных скиллов - сейвы, контроли и прочее

- страдает от очень сильной нехватки дпс

10


7 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все