Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Истории рас: обложка
Ур. 13 Поддержать Подписаться

Истории рас

ArcheAge

  •    •  
Поддержать Подписаться
10 7,177 13 0
1

Ферре (Кошки)

Ферре — раса изящных, напоминающих пантер кочевников, обитает на Восточном материке. Свои небольшие поселения они чаще всего основывают в степях и на равнинах, избегая гористой местности. Будучи прирожденными охотниками, они с детства мастерски обращаются с луками и кинжалами, но не чужды и магии: особые традиционные заклинания даже передаются внутри племени из поколения в поколение.

       

Ферре живут общинами, внутри которых установлена тесная психологическая связь. Детям с самого раннего возраста внушают, что их существование напрямую связано с существованием рода. Ферре запрещается красть друг у друга, отбирать, обманывать соплеменников, а оставление в опасности другого представителя расы считается одним из самых тяжких преступлений. Тот, кто каким-то образом потерял доверие племени, будет изгнан или убит.

Важнейшее место в культуре расы занимает приручение снежных львов, крупных сильных хищников, которых ферре используют как ездовых животных. Они считаются самой большой ценностью для кочевника и лучшими спутниками в путешествиях. Ферре обязаны уметь кататься в буквальном смысле прежде, чем научатся ходить, и даже церемония вступления во взрослую жизнь связана с доказательством умения объезжать снежных львов.

        

Ферре не слишком религиозны — они поклоняются ветру, солнцу и луне, но жрецов и специальных культовых обрядов у них нет. Наука и искусство не в почете, ведь кочевая жизнь не способствовала развитию технологий и художественной культуры. Однако у каждого племени есть бард, который обязан сочинять песни, посвященные истории общины. Политики раса сторонится, предпочитая простейшее устройство общества, при котором каждым из разрозненных племен управляет свой вождь — мара.

Ферре высоко ценят свою свободу, без предубеждения относятся к другим расам и их культуре, а также любят путешествия. Они не боятся сражений, но очень снисходительны к противникам. Никогда не уничтожают оседлые народы и предпочитают не разорять чужие поселения, забирая ровно столько, чтобы не причинить врагу значительного вреда и позволить быстро все восстановить.

История

Раса ферре зародилась на Восточном материке и занимала там обширные степные территории. Точное время их переселения на Изначальный континент неизвестно, но современные летописцы предполагают, что это было за несколько веков до Исхода. В год великого переселения, когда Нуи открыла дверь в Белый лес на Западном материке, они вместе со всеми народами прошли через портал, но новые земли не пришлись им по душе. Поэтому ферре предпочли вновь отправиться осваивать Восточный континент.

Поскольку своих хроник ферре не вели, то сейчас об их истории мы знаем, в основном, благодаря записям харнийцев, поэтому о том, как развивалась раса ферре до появления людей на континенте — ничего не известно.

        

Встреча двух народов впервые произошла примерно в 452-454 гг. после Исхода, когда правители империи Харихаралла приняли решение освоить степные земли. Между ними сразу начались конфликты, поскольку ферре не хотелось покидать обжитые места. С другой стороны, некоторые из них с удовольствием принялись путешествовать по проложенным харнийцами маршрутам, осваивая новые территории. Благодаря этим отважным первопроходцам и их открытиям племена ферре пережили настоящий расцвет.

В 470 году п. и. управлять всеми племенами ферре начал мара Капаган, который получил титул Великого мары. Он заложил фундамент будущей империи Тэми, объединяя общины идеей стремления к величию. Почти сотню лет мара Капаган правил племенами, и кочевая империя успешно развивалась.

         

В 530 году п. и. на престол взошел мара Талли, который решил расширить границы государства. В 536 году п. и. ему удалось захватить принадлежащие харнийцам земли Беро, которые он передал своему младшему брату — маре Косану. Мара Косан основал империю, названную Восточный Тэми.

Стремясь к власти, племянник мары Талли, Тегин, в 550 году п. и. убил своего дядю и стал Великим марой. Ему удалось собрать невиданную ранее армию, и через год после начала своего правления он успешно атаковал и завоевал Харихараллу. Захватчики разрушили и опустошили столицу харнийской империи, оставив за собой лишь руины.

Правитель харнийцев, Шарангада Второй, собрал свои войска, надеясь дать отпор ферре. Однако, потеряв в степи дорогу, он попал в ловушку армии мары Тегина и потерпел сокрушительное поражение. Империя Тэми достигла пика своего развития.

            

Но после смерти мары Тегина племена потеряли общность, и Тэми пришла в упадок. Великий мара Восточного Тэми провозгласил себя королем империи. Харнийцам удалось отвоевать часть потерянных земель. А государство ферре продолжило слабеть, раздираемое внутренними конфликтами, и в 730 году п. и. окончательно распалось.

Пользуясь этим, император Харихараллы Шарангада Четвертый развязал успешную войну с народом ферре и подчинил себе практически весь Восточный материк. В кровавой резне погибло множество ферре, многих обратили в рабство, и, дабы избежать дальнейших потерь, племена вернулись к мирному кочевому образу жизни, отказавшись от захватнических амбиций.

В дальнейшем между харнийцами и ферре случались и другие стычки, например, в 1018 году п. и. армия императрицы Харихараллы Фарвати захватила Плато Соколиной охоты, заставив племена ферре бежать к Рокочущим перевалам. С течением времени в распоряжении племен оставалось все меньше территорий для кочевья. И только после того, как четыре ишубары, основанные после смерти Фарвати, окончательно потеряли связь между собой, ферре удалось вернуть под свой контроль центральные степные земли материка.

             

Наши дни

Более 500 лет на Восточном континенте царствовал шаткий мир, который позволил ферре полностью оправиться от войн прошлого. Сейчас раса не стремится к господству на материке, а предпочитает мирную кочевую жизнь. Но мечты о возрождении великой империи Тэми по-прежнему будоражат умы народа, поэтому некоторые активно ищут пути, чтобы вновь объединить разрозненные племена. Но это не единственная цель ферре — узнав, что Изначальный материк вновь доступен для путешествий, они приняли решение бросить все силы на его освоение и возвращение себе великих степей.

            

И небольшой видеоролик=)

                          

Нуиане (Люди)

Нуиане — один из самых распространенных в ArcheAge народов. Свой род они ведут от племен людей, обитавших в северной части Изначального материка и успешно развивавшихся после исчезновения первых рас, — эфенов и накшасов. Внешность их с тех веков практически не изменилась: нуиане рослые, светлокожие и светловолосые.

                  

Эти люди почитают природу и с благоговением относятся к приметам. В том, что касается религии, — фанатичны, высоко чтят богиню Нуи и стараются сохранить память о ее жертве. С опаской относятся к магии, но живо интересуются ею, стараясь подчинить себе силы природы и использовать их в своих целях.

Нуиане одержимы идеей предотвратить новые сражения на Изначальном материке и превратить его в пригодное для жизни людей место. Они мечтают раскрыть природу Сада, созданного богиней-матерью, чтобы найти истоки жизни.

История

Когда магическая сила, поддерживавшая жизнь на Изначальном материке, истощилась, Анна Нимуш, богиня Нуи, спасла выживших людей, открыв портал в окрестности Белого леса. В честь нее нуиане и взяли себе имя. Переселенцы обосновались в северо-восточной части Западного континента. Год Исхода был объявлен первым годом нового летосчисления.

Кроме нуиан, на Западный материк переселились эльфы и дворфы. Представители трех народов заключили между собой союз, осененный благословением Нуи, собравшись на перепутье в самом сердце Белого леса — месте, которое, как считалось, граничит с загробным миром. Совет постановил: все земли к северу от перепутья отходят во владение эльфам, запад берут себе дворфы, а восток остается нуианам.

                  

Сначала переселенцы обосновались на острове Инис и полуострове Солрид. В 50 году после Исхода, получившем в исторических хрониках название года Восхода полумесяца, из-за непрекращающихся конфликтов люди приняли решение создать единое государство. Чтобы не порождать еще больше стычек, они отказались от передачи королевского титула по наследству и стали избирать правителя с помощью испытания в особом Лабиринте. Так было основано королевство, названное Престолом Полумесяца, первым правителем которого стал могущественный маг Солрион.

В 88 году п. и. часть жителей Престола Полумесяца отправились осваивать южные земли Нуи. Они основали город Салоники (в дальнейшем — крепость Двух Корон), который впоследствии станет крупнейшим торговым портом на всем материке. Образовалось королевство Салем.

Королевство Полумесяца продолжило развиваться, и в 180 году переселенцы с острова Инис построили на Восточном континенте поселение Инистру. Они смешались с местными племенами, создавая собственную уникальную культуру.

                  

В 240 году п. и. в центре южной части материка был заложен город-государство Роуз-Энд (позже — Мэрианхольд). Он быстро разрастался, привлекая все новых переселенцев, и стал центром торговли на континенте. Правители Салема начали завидовать процветанию города, и со временем между странами появлялось все больше конфликтов.

В 390 году п. и. во вражду королевств вмешалась третья сила. Иллион, претендовавший на трон Престола Полумесяца, не прошел испытание Лабиринта и решил предпринять поход на юг. Он быстро завоевал Салем, правящей семье которого, тем не менее, удалось скрыться и бежать на Восточный континент. В 395 году п. и. он напал на Роуз-Энд и несколько месяцев осаждал его. Чтобы предотвратить возможное разрушение, кланы Роуз-Энда решили заключить с Иллионом мирный договор. Его женой стала Мэриан Вейрдвинд, представительница одной из правящих династий, которая и предложила идею заключения мира. В честь спасительницы город переименовывают в Мэрианхольд. Иллион получил титул «Владыка Двух Корон» и основал новое государство — Две Короны.

             

Таким образом, на материке осталось всего два крупных государства. Благодаря мудрым правителям и предприимчивым торговцам они быстро достигли расцвета. Многие века континент Нуи по-настоящему утопал в роскоши.

В начале 1600-х годов п. и. один из графов Двух Корон развязал войну, пытаясь обрести независимость от престола. Чтобы обеспечить себе победу, он заключил сделку с одним из могущественных демонов. Непрекращающиеся сражения кипели по всей стране, а Две Короны погрузились в хаос.

В войне демон использовал загадочную расу варборнов — сильных и выносливых воинов, тела которых устойчивы к ядам и порезам. Благодаря им демоническая армия быстро продвигалась вперед, оставляя позади себя лишь разрушения. Нападающие без труда опустошили крепость Двух Корон и атаковали Престол Полумесяца. Жители королевства бежали, не пытаясь оказать сопротивления, и весь полуостров Солрид оказался во власти захватчиков.

Отчаявшись, нуиане решились на последний бой, во время которого демоны-командиры войска неожиданно отделились от армии варборнов и бесследно исчезли. Люди без особого труда одержали победу над потерявшими своих повелителей варборнами и изгнали выживших представителей этой расы на Восточный материк. На землях королевств воцарилось спокойствие, и нуиане направили все силы на восстановление своего могущества.

Наши дни

Со времен демонической войны прошло почти сто с четвертью лет. Сейчас нуиане уже оправились после прошлых потрясений и живут в шатком мире. Как и раньше, они сотрудничают с эльфами и дворфами, но живут обособленно. С момента заключения союз рас сильно расшатался, и владыки людей ищут пути для укрепления доверия между жителями Западного материка.

                

Ныне главная цель нуиан, как и других жителей мира ArcheAge, — вновь освоить Изначальный континент. Множество людей, не страшась монстров, населивших мир после раскола, отправляются на его исследования.

И опять видеоролик об истории Людишек в Archage=)

Эльфы

На севере Западного материка обитают эльфы, стройные, изящные и грациозные создания, славящиеся своей мудростью и долголетием.

По сравнению с другими народами они могут показаться слабыми, но внешность обманчива — эльфы достаточно сильны, выносливы, умеют приспосабливаться к любым условиям, прекрасно обращаются с оружием и в совершенстве владеют магией. Домов они не строят — не видят в них необходимости. Для комфорта им достаточно любого примитивного укрытия от дождя и ветра.

Красота и культура эльфов привлекает многих людей. Эту расу ошибочно считают возвышенным, добрым и чуждым насилию народом, но на деле эльфы скрытны, хладнокровны и бесстрастны, жестокость для них вполне привычна, а на другие племена они смотрят с презрением.

После переселения с Изначального материка продолжительность жизни представителей этого народа сильно сократилось, но эльфы по-прежнему считаются самой долгоживущей расой. Вплоть до 50 лет они считаются детьми и выглядят соответствующе, а взрослыми начинают считаться и вовсе только по достижении 100 лет. Чтобы эльф выглядел как старик, его возраст должен превышать 700 лет.

Общество эльфов основано на почитании родственных уз. Собственная семья для них важнее всего, а к представителям других они относятся менее тепло. В наши дни у эльфов нет правителя, однако есть сенат, существующий еще со времен Изначального континента и решающий важные для народа вопросы. Религии, как таковой, нет, однако эльфы высоко чтят предков. Считается, что с духами умерших могут связываться наделенные уникальными способностями медиумы, при помощи которых потомки могут обратиться к почившим родственникам. Кроме того, в честь духов боевые жрецы, эокады, проводят особые поминальные обряды.

История

Эльфы не ведут хроник, поэтому историкам других рас о них известно крайне мало. Они скептически относятся к летописям и стараются сохранять информацию о других племенах в памяти. А свои легенды они предпочитают передавать из уст в уста — чтобы запомнить услышанное, собеседник повторяет за рассказчиком по словам.

Раса зародилась на Изначальном материке немногим позже эфенов и накшасов. От эфенов они получили помощь и наставничество, в результате чего их цивилизация быстро развивалась, за короткое время достигнув невероятных высот. После появления других рас эльфы быстро стали одним из самых влиятельных народов.

В те времена у эльфов уже существовал сенат, но был и король, обладающий абсолютной властью.

Во время Исхода они вместе со всеми прошли через дверь в Белый лес и остались на Западном материке, решив не путешествовать в поисках лучшего места.

Сам Исход эльфы восприняли как трагедию не только из-за разрушения их дома, но и потому, что перед расколом обезумевший бог разрушения Кириос убил величайшего мага и последнего короля эльфов — Аранзеба, пытавшегося усмирить разбушевавшееся божество. Это стало серьезным ударом для всего эльфийского народа, и в память об Аранзебе они и по сей день не избирают нового короля.

Вместе с нуианами и дворфами эльфы поделили земли континента, заключив союз, благословленный богиней Нуи. Получив северные территории в свое полное распоряжение, эльфы жили скрытно и практически не взаимодействовали с другими расами. Именно поэтому их история и остается тайной.

Наши дни

Сейчас, когда Изначальный континент опять стал относительно безопасным, эльфы с энтузиазмом устремились вновь осваивать некогда потерянные земли. Несмотря на союз, они с недоверием относятся к нуианам, а потому стараются проводить исследования самостоятельно.

Ныне главной целью, объединившей всю расу, стала месть Кириосу и возвращение к обычной жизни, как в прежние времена. Ни природа Сада — истока жизни в мире ArcheAge, ни богатства Изначального материка их не интересуют.

Видеоролик о Эльфах

Харнийцы(Азиаты)

Нуиане — не единственные потомки людей, когда-то живших на Изначальном материке. На Восточном континенте обитают другие наследники древних племен — Харнийцы, низкорослые и темноволосые, практически во всем отличающиеся от своих родственников с Запада.

Даже характер у этих людей другой: они приземленны, расчетливы, практичны. Авантюристы по натуре, харнийцы больше интересуются способами достижения богатства и славы, чем религией и принципами. Они любопытны, умеют быстро приспосабливаться к любым условиям, любят путешествия и приключения, как и их соседи по материку — ферре. Легко адаптируются к культуре других племен, но никогда не перенимают ее, предпочитая навязывать свои идеи и отношение к религии.

Харнийцы — гениальные инженеры и изобретатели. С помощью своего мастерства они стремятся изменить мир, сделав его более удобным для себя. Создаваемые ими хитроумные механизмы практичны и заряжены магией, благодаря чему достаточно надежны. Но, несмотря на выдающиеся таланты, у харнийцев нет интереса к искусствам, ведь это не приносит денег. Хотя они питают слабость ко всему красивому, и поэтому предпочитают замысловатые нарядные одежды, прически и украшения. Любовь к вычурности заметна и в архитектуре этого народа.

Во времена существования империи Харихараллы харнийцы жили сплоченно, но сейчас их земли разделены на четыре провинции, называемые ишубарами. В каждой из них — свои законы, а правители часто враждуют между собой. Кроме того, жители северной ишубары находятся в очень напряженных отношениях со своими соседями — государством Инистрой, в котором обитают потомки нуиан.

История

Предки харнийцев жили в южной части Изначального материка. Когда тот раскололся, их племена вместе со всеми отправились на Западный континент, пройдя через портал, открытый Нуи. Там они осели на юго-востоке.

Примерно в 88 году п. и. харнийцы создали государство Салем. Долгое время они жили в мире с другими странами, но в 330 году п. и., после почти столетних напряженных отношений с соседним Роуз-Эндом, харнийцы вступают с этим городом в конфликт. После короткой войны они признают независимость друг друга, однако претензии остаются.

В 390 году п. и. претендовавший на трон Престола Полумесяца Иллион был отвергнут Лабиринтом и, собрав армию, отправился в завоевательный поход на юг материка. Ему удалось быстро покорить Салем, вынудив правящую семью и жителей государства бежать на Восточный континент. Здесь они встречаются с местными племенами и берут имя «харнийцы», означающее «народ солнца».

Харнийцы активно осваивают новое место жительства, подстраиваясь под народы Востока, но преследуя свои цели. В 400 году п. и. они открывают реку Махадеби и основывают свои поселения на ее берегах. Но часть из них не желает покидать земли у моря — так закладывается основание будущего города Ост-Терры, одного из крупнейших торговых портов того времени.

В том же году из-за конфликтов бывшая династия правителей Салема обрывается. Появляется новое государство, получившее название Харихара.

В 419 году п. и. харнийцы обнаруживают город нараян — Санхару. Они заключают союз с этой расой и быстро налаживают торговые отношения. Быстро развивающаяся Ост-Терра тоже активно торгует с другими народами, в 439 году п. и. создавая торговые пути для взаимодействия с Двумя Коронами.

Правители Харихара продолжают стремиться к освоению и завоеванию новых земель. В 440 году п. и. королевство переименовывают в Харихараллу.

Цивилизация харнийцев развивается, и мирные отношения с племенами Восточного материка им удается наладить почти всегда. Примерно в 452 году п. и., открыв степные районы материка, народ Харихараллы сталкивается с ферре. Происходят первые конфликты, но они быстро стихают — расы начинают развиваться одновременно и параллельно, используя преимущества друг друга.

Мара ферре, Капаган, объединяет племена и основывает империю Тэми. А владения Харихараллы тем временем расширяются, достигая Рокочущих перевалов. Появляются феодалы, укрепляется монархия. Формируется харнийская империя.

В 520 году п. и. взошедший на престол Харихараллы Моаман Второй объявляет войну Великой кочевой империи ферре. Столкновения происходят регулярно, но между сторонами сохраняется паритет. Однако в 530 году п. и., уже во время правления Шарангады Второго, маре ферре удается захватить земли Беро, расширив владения своего народа и положив начало его военным успехам. Мара Талли собирает поистине огромную армию, и в 551 году п. и. он нападает на Харихараллу, успешно завоевывая ее и опустошая столицу государства.

Шарангада Второй до последнего надеялся дать силам ферре отпор, но, даже собрав всех воинов Харихараллы, он не смог победить неуловимое племя. Потеряв дорогу в степи, он попадает в ловушку мары Тегина. Поражение подрывает не только авторитет, но и моральное здоровье правителя харнийцев — он впадает в отчаяние и больше не пытается вести боевые действия против ферре. В 569 году п. и. Шарангада Второй погибает, оставив своим подданным завет: «Не пытайтесь завоевать ферре. Они будто привидения, их невозможно поймать».

Но после смерти мары Тегина империя ферре приходит в упадок. Ее раздирают внутренние распри, и правители Харихараллы не упускают шанса воспользоваться слабостью своих неприятелей. Сначала харнийцы отвоевывают земли Беро, еще больше ослабляя Тэми.

А харнийцы тем временем развиваются все активнее. Порт Ост-Терра получает официальное разрешение на торговлю с Западным материком, поднимая благосостояние Харихараллы до невиданных ранее высот с помощью огромных налоговых ставок.

В 730 году п. и. империя Тэми окончательно распадается. Не желая терять времени, харнийский император Шарангада Четвертый начинает войну с ферре, увенчавшуюся успехом. Многие из них были впоследствии обращены в рабство, многие — погибли. Племена ферре, испугавшись еще больших потерь, были вынуждены вернуться к мирному кочевому образу жизни.

К 800 году п. и. империя Харихаралла занимает практически все земли Восточного материка. Но амбиции харнийских правителей не по душе их соседям — королевству Инистре, и между государствами возникают первые конфликты. Они перерастают в войну, длившуюся вплоть до тех пор, пока к терпящей поражение Инистре не пришло подкрепление от Престола Полумесяца. Силы становятся равными, и государства заключают соглашение о ненападении, но отношения между ними остаются напряженными.

Императрица Харихараллы Араяни Первая, оскорбленная этим конфликтом, запрещает Ост-Терре торговать с Западом. Торговцы Ост-Терры делают вид, что подчиняются, но продолжают вести свое дело, используя пиратов. Их тайные сделки обнаруживаются только в 810 году п. и., и, решив наказать ослушавшихся, Араяни Первая начинает войну с городом. Ост-Терра терпит поражение и выплачивает огромный денежный налог. В дальнейшем порт предпринимает еще несколько попыток возобновить торговлю и добиться независимости, но все они терпят неудачу.

Харихаралла достигает своего расцвета примерно к 1000 году п. и., ко времени правления императрицы Фарвати. Ее армия превосходит по силам все, собиравшиеся ранее. Благодаря огромному войску императрица с легкостью подавляет мятежи, а в 1010 году п. и. лично возглавляет успешный поход в южные области, окончательно подавляя случившееся там восстание.

Ходят слухи, что своим невероятным могуществом Фарвати обязана демонам. Народ настроен против императрицы, но опасается ее настолько, что мятежи уже практически не возникают. А ее успешные завоевания тем временем продолжаются: в 1018 году п. и. Фарвати предпринимает поход на плато Соколиной охоты, где одерживает сокрушительную победу над ферре, вынуждая их бежать к Рокочущим перевалам. В 1025 году п. и. императрица отправляет свои войска в Ост-Терру, чтобы подавить очередной мятеж. Вначале обстоятельства складываются удачно для ее войска, но сама Фарвати погибает в битве. После ее смерти армия, лишившаяся полководца, отступает. Харихаралла оставляет свои притязания на земли Ост-Терры, и город, единственный на всем материке, обретает полную независимость от империи и получает собственного правителя — губернатора.

После гибели Фарвати четыре полководца ее великой армии — Люисинь с востока, Надир с запада, Алькеми с юга и Мередин с севера — ищут бесследно исчезнувшего наследника престола. Между военачальниками возникает огромное количество разногласий, и они отправляются в свои земли готовиться к войне. Боевые действия не приносят результатов, а переговоры проходят безуспешно. В итоге каждый из полководцев, заручившись поддержкой на родине, принимает решение основать свое королевство. Так появились четыре ишубары.

Вначале между провинциями заключается союз, но постепенно связи между ними рвутся. Пользуясь разрозненностью харнийцев, ферре возвращают себе центральный степной район, но дальше расширять свои владения опасаются — армии каждой ишубары по-прежнему сильны.

С этого времени вплоть до наших дней на Восточном материке царит шаткий мир.

Наши дни

Почти 500 лет мира позволили харнийцам достичь еще большего богатства и мастерства в инженерном деле. Когда до них дошли слухи о том, что люди вновь могут жить на Изначальном материке, правители всех четырех ишубар незамедлительно решили снарядить на Север исследовательские экспедиции. Природное любопытство народа солнца не дает им забыть о загадочном Саде, источнике жизненной силы мира ArcheAge. Харнийцы одержимы идеей узнать его истинную природу. Но другая их особенность — критический ум — заставляет их подвергать сомнению тот факт, что люди уже готовы открыть двери Сада и войти в него. Поэтому целью своих экспедиций они считают, в первую очередь, именно поиски ответа на этот вопрос.

Видео о харнийцах:

10


13 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все