Прокачка и Билд Для нее
Если вы новичек ArcheAge и все таки решили выбрать Целителя,то учтите кач будет очень долгий и моторный
Если вы будете качаться в одиночку.
Совет 1: Как можно быстрее найдите гильдию либо консту/семью для более быстрой прокачки. Попросите помочь вам с качем. В новых локациях ищите таких же новичков как вы которые выполняют те же квесты и берите их в пати для более быстрой прокачки и выполнения квестов.
Совет 2: Обязательно перевыполняйте задания которые связаны с гриндом мобов.
Подробнее о перевыполнении заданий: Частенько вам будут давать задания на убивание мобов 5/10/12/15 и более.
Учтите они имеют свойство перевыполняться то есть вы должны убивать в 1.5 раза больше мобов связанных с данным квестом. А так же перевыполняются задания на сбор каких либо трав/предметов с мобов и подобные.
Исходя из этого мы можем получать за них в 1.5 раза больше опыта.
Учтите: Квестовые задания,которые беруться у столбиков с пометкой в виде Молотков над ними Не Перевыполняются!
СТОИТ УЧЕСТЬ: Прокачка будет довольно таки длительной. В стандартном билде вы потратите от 1 до 3 недель на прокачку. Взависимости от вашег опребывания в Архейдж.
Я вам приведу примерный СОЛО БИЛД для Гринда Мобов и прокачки.
Умения выделенные цветами:
Красный - Обязательно изучайте по мере прокачки для более удобного прокачивания персонажа.
Оранжевый - Изучайте по мере прокачки персонажа,не особо влияют на прокачку.
СТРЕЛКАМИ - Обозначены умения которые желательно изучать вместе для комбинации их.
БИЛДОСТРОЕНИЕ
Рассмотрим основные билды:
Возможные Масс PvP билды:
1.Хорошая выживаемость. Не велика мобильность,но для ухода от ассиста с замесов на суше ее достаточно.
"Восркешением" можно убрать и поставить более удобный для вас скилл к примеру пассив "Подавление Боли".
2.Сборка Порезки урона
В отличии от 1 билда расстановка немного изменена. Убраны умения "Воскрешение","Чистое Сердце","Заживление Ран" вместо них взяты пассивки "Торжество Воли" и "Подавление Боли" для сборки билда с поглощением урона.
10% (с этих 2 пассивок) + 7% (Плащ Паломника) + 3% (Серьги Мудреца)+2% (Барабан) + 2.6% (Иферийский сет Миссионера) = 24,6% порезка всего урона. в связке со стандартными показателями от эквипа вас будет довольно таки сложно пробить.
Так же взята "Стальная Стена" для снимания с соратников ассиста на суше,а так же для запирания противников и приниманяи урона на себя.
3.PvE билды. Здесь все зависит от ситуации и от боссов.
Примерный PvE билд для соло гринда Мобов я предложил выше в категории "Прокачка".
Совет: Прокачивайте остальные ветки умений,для получения бафа на уменьшение потребления маны. С обновлением данный баф даст еще какие-то плюшки. Слыхал на Гохе.
Обзор скиллов
Для начала давайте распределим скиллы по категориям,а разделятся скиллы будут на такие категории как:
Основные/Ситуативные/Бесполезные.
Маст-хэв - Обязательный в использовании.
- Основные
Железная воля | Маст-хэв. Идеальный скилл для быстрого ухода от Если вдруг из ниоткуда к вам подберется мили в масс назойливых мили. |
Клич жизни | Не плохой скилл,в связке с 3к ярости и в комбе с "Железной Волей" отхиливает порядка 2к |
Заживление ран | Используется в основном не для повышения ярости,рекомендую в связке с умениями "Победный Клич" и "Клич Жизни". Для более быстрого накопления очков ярости. |
Свет и тьма | Маст-хэв'ный скилл,благодаря нему мы и отхиливаем большое количество хп. В комбо с "Энергетический Щит" при накоплении 3 зарядов духа. Мы можем мгновенно использовать 3 раза подряд данное умение. Так же в комбо с умениями "Дар жизни" и "Жертвенный Огонь" мы можем выхилить на 30% больше. |
Жертвенный огонь | Так же маст-хэв умение. Мало того что снимает так еще и увеличивает исцеление соратника на 15% Так же в масс пвп используется дабы обездвижить мили и сбежать от него Если вы ходите в робе. |
Дар жизни | Так же маст-хэв,тикающий хил отхиливающий в течении 10 секунд 1680 хп в связке с умением "Жертвенный огонь" |
Энергетический щит | Мало того что поглощает 42% магического умения. Так еще позволяет использовать 3 раза подряд моментально умение "Свет и Тьма" |
Непрерывное исцеление | Так же обязательный скилл. С 3 накопленными зарядами его 5.4 секунд. То бишь за 30 секунд можно использовать его 4 раза. Отхиливает порядка 4-5к хп. |
Неукротимость | Так же берем,дабы какой нибудь мили не кинул нам |
Глухая оборона | Обязательно берем.в комбо с "Неукротимость" дает нам 1590 сопротивления. А так же помимо этого дает сумарно 45% блока щитом. |
Верный щит | Маст-хэв,очень спасет против лучников. Довольно таки часто срабатывает при использовании лучниками умения "Азарт Мстителя" (пулемета). К тому же суммируется до 3 раз,то есть мы получаем +36% блока,стрел,щитом. Если в пвп заметили лучника который будет пытаться вас убить советую использовать умение "Глухая Оборона" для большей эффективности и более быстрого суммирования данной пассивки |
Телепортация | Маст-хэв скилл,используется для ухода с поля боя от того же мили либо же ассиста. |
Быстрая телепортация | Берем если вы более надеетесь на мобильность в пвп и набрали 7 умений в ветке "Сопротивление". |
Быстрое восстановление | Весьма полезный скилл. При получении критического урона ваши исцеляющие умения мгновенно восстанавливаются. |
Мастерство целителя | Маст-хэв скилл. Увеличивает ваш хил практический всеми хил умениями на 15% |
Чистое сердце | Используется если в небольших пвп тоже. Как никак 500 сопротивления не будут лишними. |
Воскрешение | Весьма хороший большую часть времени находитесь в бою. Используется в основном на суше или в море,когда до Жрицы Нуи далеко. |
Превосходство духа | МАСТ-ХЭВ СКИЛЛ. Благодаря нему откат большинства наших исцеляющих умений уменьшается и мы можем использовать 3 ладошки (Свет и Тьма) подряд при энергетическом щите. |
Торжество духа | Так же обязательная пассивка увеличивает время зарядов с 15 до 30 сек это нам нужно для набора 3 зарядов духа. |
Неуязвимость | Обязательный скилл. Спасает нас от ассиста,а так же от запирания врагами в клетке. |
Стальная стена | Используется лишь на суше. Полезный скилл в масс пвп для снимания с соратников ассиста. Либо отделения врагов от толпы. Хорош в использовании в сражениях за территорию. |
Несгибаемый защитник | Маст-хэв скилл,увеличивает нашу защиту и сопротивление на 700,а так же ускоряет накопление ярости. |
Дух медведя | Так же обязательный для использования скилл,уменьшает время опрокидывания и оглушения что нам как никак нужно. А так же увеличивает здоровье на 4% и эффект умения "Второе Дыхание" на 20% |
Второе дыхание | Маст-хэв скил. Прибавляет в связке с пассивным умением "Дух Медведя" 1014 хп. |
- Ситуативные
Плоды терпения | Редко необходимая пассивка,берется лишь в PvE если у вас не много маны. |
Копья правосудия | Слишком долгий каст,в PvP от него нет в PvE,для использовать его крайне удобно. |
Победный клич | Хоть и хороший урон,при накопленной ярости,все же редко используем т.к малый радиус. Берем в основном для ребилда Целителем в танка и агра на боссах. |
Заживление ран | Берем его лишь в связке с такими для более быстрого набора очков ярости,а так же прибавления регена. |
Удар щитом | В основном стоит брать в связке с умением "Подавление" для удачного комбо. В масс пвп редко используем,так же разве что в море. Ибо на суше мы в основном держимся за спинами наших соратников,хотя найдет место в небольших стычках. |
Подавление | Отнес к Ситуативным сиклам,так как возможность использовать его с таким маленьким радиусом есть лишь в сражении в море,и то редко приходиться. Хорош в комбо с уменеим "Удар Щитом",опрокидывает цель. |
Сильный дух | Пассивка дающая 9% от нашей силы духа. В освном в таком случае будет полезна лишь тем кто ходит в легком В Тяжелом сете совершенно бесполезна. |
Бастион | Не особо полезный скилл. Спасает лишь от мили бьющих в лицо. Если мили зайдет за спину то эта пассивка уже работать не будет. |
Подавление боли | В основном необходима в масс пвп,если у вас есть лишние очки умений смело берите. Хоть шанс получить неуязвимость на 3 секунды мал,но все же частенько действует в масс пвп. |
Торжество воли | Более подходит |
Сумерки | Редко необходимый скилл,используется если срочно нужно спрятать свой Легко снимается,если предварительно не договориться. Снимается при движении персонажа, а так же когда кто-то из находящихся рядом атакует противника. |
Ростки жизни | Слишком маленький отхил,хоть и высокий шанс на то что данное умение все таки сработает в течении 30 секунд. Каст умения занимает 2 секунды,а в масс пвп нам важна каждая секунда и у нас врятли будет на это время. |
Просвещение | Для нас это практический бесполезный скил,мы все таки Целители,а не бафферы. Да и прирост от него слишком малый.. Лишняя трата очков умений, найдется в пати человек который этим баффнет. |
Щедрый дар | Используется в основном лишь в PvE,если в пати нет барда и у вас маны маленькая тележка. |
Массовое исцеление | Часто используемый скилл,как в море так и на суше. Использовать стоит когда рядом скопление игроков с вашей пати/вашего рейда. |
Крылья защиты | Довольно таки редко используемый скил. Используется в основном в териториальных сражениях для защиты большинства соратников от А так же используется на большинстве данжевых и мировых боссов. |
Кража чар | Редко используется в PvP,разве что для того чтобы быстро уйти с поля боя. В Mасс PvP,его быстро собьют ваши соратники по пати/ |
Медитация | Практический бесполезный скилл,лишняя трата очков умений. Используется в PvE, если нет барда и у вас недостаток маны. |
- Бесполезные
Жизненная сила | Нет смысла,ибо не стакается с умением "Второе Дыхание". "Второе Дыхание" - будет профитней. |
Вакуумный взрыв | Не нужное для нас умение. Нужно в основном танкам. В PvE собирать парики мобов,в PvP собрать врагов дабы маг юзанул "Метеор". |
Солнечный мост | Не особо нужное на умение,разве что в PvE. И то не особо нанесет урона. Бардам еще можно. А для нас лишняя трата очков умений. |
Молот Олло | Мало того что данный скил редко используется в PvE,так его полезность в PvP приравнивается практический к нулевой. Берем его лишь для прокачки,не более. |
Доспехи - Оружие - Бижутерия
PvP - PK
Новичкам
Классы
11
4 комментария
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему |
А для магов такое есть?
эм... автор сам то играл
хилом, особено всетемагистра) особенно важно брать дракона к этомусетучтобы влетать и сразу дохнуть...Посох... дааа, с такой ковырялкой лучше сразу удалить клиент. Есть куда более интересные посохи нуинского мудреца (или как то так) на вынос+что-то там, есть замечательный посох на
регенманы, что маст хев для затяжных боев.Автор не уделил внимание быстрому выходу из боя реса союзников, в общем
гайдне заслуживает внимания, лучше такое удалить и не позориться.СетМагистра - это лишь один из вариаций. Видел Целителей в данномсете,которые пытались компенсировать отсутствие выносливости в них банками и прочим. Это как ссетомЦелителя.2.Добавил посох для затяжных боев,но шанс того что вы его дропнете очень мал.
3.Уйти с поля боя7
Реснуть7 Что за глупость. Это знают абсолютно все. Любой человек с глайдером "Махаон" свободной уйдет с поля боя в неуязвимости. А так же люди с глайдером "Летучая мышь" так же могут свободно уходить.Даже без глайдеров это самое просто что нинаесть. "Неуяз" (Если по вам
ассист),+"Телепорт"+ Ездовой Петомец/Глайдер. Я думаю это знают абсолютно все и догадаться до этого может даже первоклашка.Ps: Пожалуйста,не стоит так агрессивно цеплятся за мелочи. Вся информация детально описана и так же описанны
Так же Убрал из спискаскилыи прочие аспекты игры,если вас не устраивает что либо тогда извольте аргументировать и я поправлю что либо.сетовсет Магистра раз он вызывает столько агрессии у окружения.Ps: Повторюсь видал не мало
хиловкоторые брали данный сет для большего количестваманыи для большегоманарегена,компенсировав отсутствие выносливости банками и прочим.