Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Black Desert – Интервью с разработчиком : обложка
Ур. 13 Поддержать Подписаться

Black Desert – Интервью с разработчиком

Black Desert Online

  •    •  
Поддержать Подписаться
1 2,490 1 0
1

Black Desert – Интервью с разработчиком Pearl Abyss от mmoculture

Если честно, это интервью было направлено в Pearl Abyss в сентябре прошлого года, но в связи с нехваткой англоязычного персонала, оно сильно задержалось. Ну, лучше поздно, чем никогда! Black Desert – первая ММОРПГ корейской студии, возглавляет которую создатель Continent of the Ninth (C9).

Black Desert – игра редкого жанра, сочетающего экшен бои в открытом мире с дизайном в средневековом стиле, а визуальный ряд по-настоящему удивил индустрию ММОРПГ. В этом интервью мы поговорим об игровых особенностях, а также постараемся выяснить, что заставит считаться с этой игрой.

Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям?

  • Привет, меня зовут Брайан Ох, директор бизнес развития в Pearl Abyss Corp. В нашей компании над проектом Black Desert сейчас работает около 60 человек, многие из которых сотрудничают вместе уже несколько лет. Мы очень рады встретиться с помощью MMO Culture с западными игроками, которым интересна игра Black Desert.

Я читал, что вы сами разрабатываете игровой движок для Black Desert. Почему вы решили не использовать CryEngine или Unreal Engine?

  • В самом начале развития студии Pearl Abyss мы вдохновились идеей создать игру, абсолютно отличную от типичных ММОРПГ, существующих сегодня, включая рендеринг графики. В то же время нужно было, чтобы движок справлялся с техническими требованиями масштабных осад замков. А так как у нас достаточно опыта в разработке игровых движков, полученного благодаря предыдущим проектам, мы создали свой собственный движок. Мы уверены, что использование своего движка поможет нам с устранением ошибок и кастомизацией.

Скриншоты и видео выглядят поразительно, но игроки высказывают опасение, что для игры в Black Desert потребуются дорогие и мощные системы.

  • Мы как раз стараемся снизить спецификацию к оборудованию для западных пользователей.

Почему решили отойти от системы C9, основанной на подземельях, и перейти к бесшовному, открытому миру в Black Desert?

  • C9 и Black Desert – очень разные игры во многих аспектах. C9 – экшен МОРПГ с упором на динамический бой, как в консольных играх. В противоположность, Black Desert – ММОРПГ, которая должна обеспечить игроков разнообразными интересными и занятными испытаниями. В Black Desert пользователи смогут ощутить большее геймплейное разнообразие, чем в МОРПГ, а также смогут взаимодействовать с другими игроками в бесшовном открытом мире. Создание реалистического мира, в котором происходит множество событий – одна из основных задач для нас.

Расскажите нам вкратце об истории Black Desert и какие роли выполняют игроки.

  • Мир «Black Desert» разделен на две страны: Республику Калфеон (Republic of Calpheon) и Королевство Валенсия (Kingdom of Valencia), каждая из которых стремится овладеть Черным камнем (Black Stone) – важным источником энергии. Эти две страны отличаются своей культурой и религией. Калфеон – скорее цивилизация материалистов, а народ Валенсии – за духовные ценности.
  • «Черные камни» разбросаны по пустыне, разделяющей две страны. Жители Калфеона называют эту пустыню «Черная пустыня», а народ Валенсии – «Красная пустыня», из-за крови, что пролилась на этом песке. Сюжет разворачивается во время бесконечной войны, истощившей силы обеих стран. Войны, от которой устали люди по обе стороны пустыни. Здесь игроки должны написать свои собственные истории, которые станут частью эпопеи под называнием «Черная пустыня».

Что сподвигло вас на использование средневековой тематики, а не полностью фентезийной? И почему в пустыне?

  • Мы выбрали период между Средневековьем и Возрождением, так как это было время реформ и исследования внешнего мира. Видение этого периода вполне соответствует нашей первоначальной концепции. Во-вторых, люди обычно ассоциируют пустыню с древними руинами, сокровищами или культурой. К тому же бесконечность пустыни рождает ощущения беспрерывного конфликта и войны.

Сколько рас и классов планируется в игре? Будут ли классы привязаны к полу (например, только лучницы-женщины, только воины-мужчины)?

  • Возможно, вы заметили в наших официальных роликах, что мы готовим много классов, таких как fighter, archer, tamer, sorceresses, predator (Giant), wizard, blader и т.д. Классы не будут ограничены выбором пола.

Для развития в Black Desert будет использоваться метод «убийство монстров плюс квесты»?

  • Мы рассматриваем много других способов для развития персонажа, не только убийство мобов и квестов.

Давайте поговорим о бое. Один западный разработчик ММО недавно сказал, что в его игре не будет экшен боя из-за интернет-задержек (internet latency), так сказал разработчик The Elder Scrolls Online. А что вы думаете по этому поводу?

  • В настоящее время нам несколько затруднительно ответить на это. Все, что я могу сказать, так это то, что мы создали стабильную «систему активного боя». С технической точки зрения мы горды и довольны своим нынешним прогрессом, и мы справляемся с теми сложностями, что несет в себе экшн бой. Мы продолжаем проводить внутренние игровые тесты в конце каждого месяца и развиваем нашу систему методом проб и ошибок.

В одном ролике я видел бой верхом: очень впечатляет. Смогут ли все классы ездить верхом и вести бой?

  • Да, все классы смогут ездить верхом и использовать свое оружие, включая мечи, алебарды, луки и топоры. Более того, можно атаковать врагов даже во время дрифта и бега (прим. Мел: вероятно, речь об ускорении). Бой верхом, однако, потребует от игрока определенного уровня верховой езды. Верховой бой предназначен не только для охоты, но и для ПвП и осад.

Есть ли планы на более разнообразную систему боя, например, бой под водой или в воздухе?

  • В настоящее время у нас нет системы для подводных или воздушных боев. Но Black Desert – это ММОРПГ, мы готовы изменить систему в случае необходимости.

Помимо монстров в открытом мире, будут ли еще и инстанс-подземелья?

  • Да, мы планируем предоставить пользователям много инстанс-подземелий, некоторые из которых будут занимать тоже пространство, что и подземелье в открытом поле. Подземелья в открытом поле не требуют подзагрузки, они начинаются сразу же, а для другого вида инстансов потребуется загрузить уникальную область. Что касается их контента, мы готовим разнообразные подземелья с разными задачами: убийства монстров, охрана караванов, освобождение пленников, скачки на лошадях, поиск потерянных котов, поимка воров и т.д.

Какие ПвП возможности уже есть в Black Desert? Есть ли убийство игроков в открытом мире (PK)?

  • Технически можно убивать других игроков в открытом поле. Однако у нас будет определенная политика касательно ПвП, чтобы не досаждать новичкам или игрокам, которые не любят ПвП.

Осады замков, без сомнения, одна из главных особенностей Black Desert. Можете вкратце описать этот аспект?

  • Нападающие должны принять решение: будут ли они атаковать ворота или воспользуются лестницами, чтобы взобраться на стену замка. Защитники, в свою очередь, должны будут отправиться разрушать вражескую артиллерию или мешать врагам, использующим лестницы. Чтобы успешно захватить замок нужно стратегически распределять силы вокруг замка и застать врага врасплох. Тактические методы будут зависеть от уровней отдельных игроков и отрядов, вариаций много. Количество участников в осаде не ограничено, а это дает пользователям больший простор для действий.

Каковы преимущества от владения замка? Станет ли проблемой, если одна гильдия будет доминировать на сервере?

  • Владелец замка может получать налоги с народа на своей территории. Если одна гильдия будет достаточно сильной и богатой, чтобы удерживать все замки на сервере, она сможет захватить все территории в Black Desert. Однако мы хотим, чтобы наш мир был живой, и чтобы в нем было много взаимодействия между игроками через конкуренцию и сражения. Честно говоря, из-за множества игровых элементов одной гильдии будет исключительно сложно завоевать мир Black Desert.

В некоторых интервью в Корее упоминались дома для игроков. Смогут ли игроки владеть домом? Будет ли ограничение на количество? Будут ли плюсы от владения домом в Black Desert?

  • Мы планируем предоставить ограниченное количество домов, где-то между 1000 и 2000. Пользователи смогут принимать участие в аукционах, так что не все пользователи смогут владеть домом. Но те, кто сможет себе это позволить, смогут приобрести несколько домов. Игроки смогут пользоваться домом по своему усмотрению. Если игрок хочет использовать дом с определенной целью, нужно будет установить соответствующее оборудование. Кроме того, у каждого дома есть одна определенная цель, присвоенная системой.

Что вы можете рассказать о системе фермерства?

  • В настоящее время трудно четко описать все характеристики фермерства в Black Desert. Она не сильно отличается от других ММОРПГ, а детали изменяются достаточно часто.

Я читал, что игроки смогут улучшить свои отношения с НИП и иногда получить их помощь. Будут ли также, среди прочего, открываться скрытые квесты?

  • НИП могут попросить вас решить их проблему, если у вас сложились достаточно хорошие отношения. Это может быть «полевой инстанс» или просто квесты. Иногда они могут дать вам особое разрешение на вход в определенное подземелье.

Игроки сегодня особенно тщательно пытаются определить, является ли игра «песочницей» или «парком аттракционов». К какой категории относится Black Desert?

  • Сложно сказать, к какой категории отнести Black Desert. Возможно, вы сможете нам сказать, когда поиграете в нашу игру.

Пожалуйста, расскажите нам хотя бы об одной игровой особенности, пока не раскрытой общественности?

  • Сейчас мы запустили страницу на Facebook для пользователей во всем мире. Мы пытаемся оперативно общаться с игроками, хотя, возможно, им и может показаться, что информации недостаточно. Пожалуйста, посещайте нашу страницу на Facebook, где вы можете найти новую информацию. Но я вас могу уверить, что мы делаем все возможное, чтобы создать новые классы, истории и энд-гейд контент. Пожалуйста, продолжайте поддерживать Black Desert.

А какие планы по релизу на Западе?

  • Мы ищем уважаемых издателей, которые смогут эффективно представить нашу игру на местных рынках. Сейчас мы ведем переговоры со многими американскими и европейскими партнерами и надеемся, что скоро у нас будут хорошие новости.

Спасибо вам за интервью!

Перевод - (c)Goha.ru 

1

1 комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все