- Сроки, оплата и тесты:
- полномасштабная разработка идет с 2010 года;
- второе ЗБТ намечено на начало 2014 года;
- первый этап корейского ЗБТ прошел в октябре 2013 года;
- иностранные игроки не смогут легально играть на корейских бета-тестах (kssn и т.д.);
- система оплаты будет зависеть от политики издателя в конкретном регионе;
- разработчики планируют заключить договора с российскими локализаторами уже в этом году;
- английскую версию Black Desert стоит ожидать ближе к 2015 году;
- Технические детали:
- над игрой трудятся приблизительно 60 человек;
- процент готовности игры ~70-80% , сейчас разработчики заняты энд-гейм контентом;
- разработкой руководит ветеран ммо-индустрии Ким Даэ, создатель RYL (Risk Your Life), R2 (Reign of Revolution) и C9 (Continent of the Ninth), изданными Hangame Korea;
- BDO использует движок собственной разработки;
- в текущем билде минимальные системные требования: Windows 7; видеокарта GeForce GTS 250 / GeForce 9800 GTX / Radeon HD 3870 X2; процессор Intel Core i3; 4Gb памяти;
- Black Desert поддерживает геймпады;
- Linux и Mac версии клиента не запланированы;
- возможен выход версии для консолей следующего поколения (Xbox One и PS4), но уже после PC-версии;
- Сюжет и лор:
- сюжет Black Desert повествует о противостоянии двух сторон - Союза (в который вошли Калфеон, Баленос, Серендия и Медия) и Королевства Валенсия (Kingdom of Valencia), каждая из которых стремится овладеть "Черными камнями" (Black Stone) – важным источником энергии;
- «Черные камни» разбросаны по пустыне (и только), разделяющей две страны, жители Калфеона называют эту пустыню «Черная пустыня», а народ Валенсии – «Красная пустыня», из-за крови, что пролилась на этом песке;
- страны отличаются своей культурой и религией: Калфеон – цивилизация материалистов, народ Валенсии – предпочитают духовные ценности;
- несмотря на сюжетное противостояние двух государств, в основе Black Desert лежит GvG, а не RvR система, противостояние фракций - лишь исторический фон;
- Мир и структура:
- дизайн мира выполнен в духе периода перехода от Средневековья к эпохе Возрождения, данный выбор обусловлен тем, что это было время реформ, исследований и открытий;
- в основе Black Desert лежит бесшовный открытый мир;
- в мире Black Desert будут встречаться открытые (open-field) данжены;
- на данный момент в игре отсутствуют инстансы (возможно их введут позже);
- каждый объект недвижимости в Black Desert имеет свое собственное физическое пространство (не инстанс);
- в разных регионах будут различные климатические условия (не динамические) - игроку придется носить соответствующую одежду в зависимости от климатических условий;
- в Black Desert реализована динамическая смена времени суток;
- в Black Desert реализована динамическая система погоды, причем каждый регион может похвастаться уникальными погодными условиями, такими как шторм, снег, дождь, тайфун и т.д.;
- погода может оказывать воздейтсвие на игрока, например, можно получить некое подобие дебафа;
- размер мира Black Desert приблизительно в (~) два раза больше "ванильной" версии World Of Warcraft;
- мир Black Desert населен множеством классических фентезийных рас, в т.ч. гигантами, хоббитами, эльфами, дварфами, людьми и др.;
- в игре не будет телепортов, их роль на себя возьмут различные виды сухопутных (летающих не будет) маунтов, повозки и корабли;
- на первом ЗБТ в игре не было каналов, возможно, в дальнейшем их введут в некоторых зонах;
- Персонажи, расы и классы:
- финальное количество классов будет приблизительно равно десяти;
- на данный момент представлены классы: fighter (человек - воин со щитом и мечем), ranger (эльф - лучник), sorcerer (человек - маг), giant (титан - варвар с двумя топорами), blader (человек - мечник дд без щита), tamer (человек - саммонер);
- ограничения пол/класс (гендер лок) не будет, но мужские и женские персонажи сильно отличаются - у них будут различные стили боя (в т.ч. разные умения и базовые параметры);
- каждый класс имеет привязку к расе;
- для развития персонажа в игре будет использована система древа умений;
- приблизительно количество навыков на класс - 30-40 (активных и пассивных), большая их часть может быть прокачана (и открыты новые свойства);
- максимальный уровень в Black Desert неограничен, но после 50 уровня процесс прокачки станет экстремально медленным, при этом характеристики персонажей будут продолжать расти;
- редактор персонажей находится в разработке, в первом ЗБТ представлен не был;
- возможности редактора персонажей будут несколько ограничены - разработчики не хотят, чтобы пользователи делали уродливых персонажей;
- Tamer сможет призывать животное в любое время и передвигаться на нем (в том время как другие классы смогут делать это лишь в конюшне);
- Predator будет иметь возможность трансформироваться в некое подобие оборотня;
- классов лекаря пока не запланирован
- появление саппорт-класса возможно, но маловероятно;
- классический стелсера/асасина не заявлен;
- разработчики думают о создании война с двуручным мечем;
- В BDO нет внутриклассового деления на разные профессии (как в C9);
- на данный момент персонажи начинают в одной и той же локации, но разработчики обещают это исправить;
- Боевая система:
- в основе боевой системы Black Desert - нон-таргет (с элементами авто-таргета) экшн с активным блоком, возможностью уворачиваться и упрощенной (по сравнению с С9) комбо-системой;
- точечных/зональных повреждений не будет (в т.ч. хэдшотов);
- на прыжки, увроты и блоки будет расходоваться выносливость (только в бою);
- разные классы используют для атаки разный типа энергии (маги - MP, лучники - EP, мили - FP), работающие по разному принципу;
Маунтыи верховой бой:
- все классы смогут ездить верхом и использовать свое оружие, включая мечи, алебарды, луки, топоры и т.д.;
- верховой бой предназначен для использования как в PvE, так и на осадах/PvP;
- для лошадей предусмотрены различные предметы, то есть можно надеть на нее дополнительную броню;
- лошади прокачиваются отдельно от игрока и имеют свою систему уровней - чем дольше ты пользуешься одной лошадью, тем больше она получает очков опыта;
- у лошадей есть умения: способность бить копытами, ускоряться в галоп;
- у лошадей есть параметры: скорость бега, броня и т.д.;
- призывать своих верховых животных нужно из конюшен (за исключением класса Tamer, который может призывать пета и перемещаться на нем);
- игроки могут убивать верховых животных других игроков;
- есть вероятность того, что в игре будет система, благодаря которой геймеры смогут разводить животных с шансом получить "особенного" маунта;
- PVP, PK:
- в основе Black Desert лежит GvG, а не RvR система, поэтому расового противостояния не будет, зато будет система гильдийных войн;
- PK система Black Desert находится в разработке и тестировании, пока что она представляет собой свободное PK с мирными зонами в городах, рассматривается возможность создание мирных зон в нуб-локациях;
- на ЗБТ PK было доступно начиная с 30 уровня;
- в Black Desert присутствует система дропа предметов после смерти, детали пока не финализированы, пока что речь идет о случайном дропе итемов из инвентаря;
- игрок сможет ресаться на месте смерти, но для этого будет необходим специальный предмет (дорогое зелье из магазина), также он сможет подняться в ближайшем городе, детали системы все еще обсуждаются;
- олимпиады в духе lineage 2 пока не планируется, но будет некое подобие тренировочного колизея;
- Осады:
- осады будут проходить в открытом мире;
- запланированное количество замков - 5 на старте, потом из количество будет увеличено;
- для захвата замка нужно уничтожить статую в тронном зале;
- присоединиться к осаде может кто угодно, занять замок сможет гильдия, которые нанесла наибольший урон статуе;
- для успешной атаки замка игрокам придется устанавливать около него базовый лагерь, который может быть разрушен контратакой обороняющихся;
- после смерти на осаде игроки будут респауниться в базовом лагере своей стороны или же в ближайшем городе;
- в настоящее время штраф за смерть во время осады замка такой же, как и при обычной смерти;
- на осадах в Black Desert можно использовать различную тактику и технику, в том числе пушки, осадные лестницы, боевых слонов;
- на боевых слонах может уместиться до трех человек - один управляет слоном, остальные совершают дистанционных атаки;
- пушки потребуют определенных манипуляций: пушку нужно сначала зарядить ядром, выкатить на позицию, прицелиться, настроить траекторию полета снаряда и т.п.;
- смысл осады заключается в финансовой выгоде, так как владельцы замков смогут частично контролировать цены и налоги в регионе;
- количество участников на осаде - без ограничений;
- гильдии смогут нанимать наемников-нипов (NPC) для помощи на осаде;
- ограничений на количество замков, которыми сможет завладеть гильдия, не будет (но завладеть всеми замками будет крайне сложно);
- время осад будет назначать гилдмастер, но в некоторых случаях расписание осады замков может быть фиксировано системой;
- НИПы (NPC):
- НИПы будут реагировать "на внешние раздражители" типа времени суток (рабочие и торговцы могут пойти спать);
- игрок будет прокачивать репутацию с НИПами посредством специальной мини-игры и пр.;
- при прокачанной репутации НИП может наградить игрока различными итемами, доступом к квестам, дополнительному ассортименту магазина и т.д.;
- НИПы будут принадлежать к разным фракциям и если вы сблизитесь с одной из них, то отношение к вам со стороны другой может ухудшиться;
- НИПы будут принимать участие в боях, осадах, служить наемниками и охранниками, а также помогать в добыче, торговле и производстве;
- сейчас известно о существовании некоторых видов наемников-войнов, среди которых мечник, лучник, паладин и танк;
- в BDO есть встроенная ингейм вики с информацией о расположении и перемещении НИПов;
- в игре есть возможность отдавать приказы своим наемникам (атаковать, стоять, выбрать нужную формацию);
- PVE, квестинг:
- максимальное количество людей в группе на данный момент - 4 человека, присутствует возможность создавать рейд из 5 групп (20 человек);
- в игре присутствуют открытые (и многоуровневые подземелья), инстансов пока нет;
- в Black Desert будут присутствовать различные виды квестов, например, охрана караванов, освобождение пленников, скачки на лошадях, поиск потерянных котов, поимка воров и т.д.;
- игра активно использует QTE-игры в квестах;
- часть квестов можно будет получить от НИПов, с которыми у вас прокачана репутация;
- многие квесты вам придется найти самостоятельно (подсказок над NPC не будет);
- подводного контента в игре не будет;
- игрокам, достигшим высоких уровней, бросят вызов элитные монстры и боссы в открытом мире, некоторые из которых потребуют "огромной группы";
- в игре будут динамические ивенты, например, нападения дракона на поселения (данный контент находится на этапе разработки);
- за выполнение квестов игрок не будет получать награду в виде опыта, что подразумевает систему прокачки основанную на гринде монстров;
- в игре будут кат-сцены, часть из них будет сделана в формате роликов, другие - в виде иллюстраций;
- Оружие, экипировка и инвентарь:
- каждый класс привязан к определенному типу оружия (нельзя взять непрофильное оружие );
- броня и аксессуары у классов общие;
- некоторые классы смогут использовать броню разных типов (например, легкую и среднюю);
- инвентарь ограничен по весу, соответственно, большая часть предметов также имеет вес;
- у каждого игрока будет хранилище ограниченного объема, владельцы домов смогут использовать более вместительные хранилища;
- в Black Desert есть система энчанта экипировки, основанная на "черных камнях";
- в игре есть система инкрустации;
- в игре, возможно, будет ремоделинг брони или нечто подобное;
- в игре, возможно, будут декоративные предметы;
- Недвижимость:
- в Black Desert будет от около 2000 объектов недвижимости, которые можно приобретать;
- владение недвижимостью реализовано по принципу аренды с необходимостью ее продления;
- завладеть объектом недвижимости можно посредством аукциона;
- системы строительства домов в Black Desert нет, но каждый игрок сможет устанавливать переносную палатку;
- каждый объект недвижимости в Black Desert - полноценная открытая зона (не инстанс) с балконами, окнами и т.д.;
- в BDO реализована мощная система кастомизации и обустройства домов посредством специального интерфейса, вплоть до тарелок на столах;
- утварь и мебель дадут игроку некоторые бонусы;
- каждый дом имеет свой собственный адрес;
- дома можно закрывать на ключ, а также делать их дубликаты (для друзей, например), что также позволит превращать их в клан холлы;
- дома можно превращать в лавки и мастерские посредством найма соответствующих NPC и установки соответствующего оборудования;
- Торговля, ресурсы и карта мира:
- товары, производимые различными регионами, будут зависеть от его климатических условий;
- игровая карта будет играть важную роль в торговле и добыче - через нее можно заниматься управлением рабочей силой, добычей ресурсов, менеджментом и транспортировкой;
- ресурсы можно добываться на специальных "фермах" (node), отмеченных на игровой карте мира;
- ресурсы собираются автоматически - мы выбираем NPC и посылаем его собирать ресурсы;
- для открытия и модернизации ферм нужны специальные "очки репутации" (для каждой зоны свои), которые можно получить проводя много времени в зоне и делая задания;
- нанимать рабочих можно будет на специальном рынке труда в каждой деревне;
- рабочие, нанятые в определенном поселении, смогут работать только на прилегающей территории;
- рабочие могут быть разных рас и тиров, от этого будет зависеть из производительность (и стоимость);
- рабочие имеют ограниченное время использования, но их можно модернизировать;
- в игре реализована система караванов, которые игрок может сопровождать собственноручно или же распоряжаться ими посредством игровой карты мира;
- для караванов можно оформлять страховку и нанимать охрану, так как они могут подвергнуться нападению и разграблению;
- у караванов и игроков будет ограничение по переносимому весу, но у караванов эта планка значительно выше;
- за использование караванов придется платить;
- НИПы будут принимать участие в торговле и производстве, например, игрок сможет продавать товар в собственном доме, если наймет НИП-продавца;
- известные (заявленные) ресурсы: животноводство (в т.ч. верблюды), майнинг (полезные ископаемые), фермерство (фрукты и овощи) и рыбная ловля (морепродукты);
Крафт:
- процесс крафта будет не сложным, но для производства понадобятся очень редкие материалы и рецепты, достать которые крайне трудно;
- для крафта игроку понадобится или оборудованное помещение (дом), или "общественная" мастерская;
- навыки крафта придется прокачивать до уровня, подходящего для изготовления необходимых вам предметов;
- чем выше навык, тем меньше времени потребуется для производства итемов;
- для производства предметов ингредиенты нужно разместить на производственной панели и запустить процесс крафта;
- на данный момент в игре четыре производственных навыка;
- на данный момент в системе крафта отсутствует элемент поломки/неудачи во время производства;
- есть шанс получить дополнительные бонусы на предмете в процессе крафта;
- игрокам придется собственноручно добывать ресурсы для крафта, использую различные инструменты (топор, разделочный нож, ножницы и т.д.);
- добытые ресурсы придется смешивать посредством специального меню для получения нужный крафт-ингредиентов ;
- Гильдии:
- гильдии в игре поделены на три типа: военные, религиозные и торговые, каждая со своей уникальной направленностью (на ЗБТ не было);
- выбрать один из трех типов можно в момент регистрации гильдии (на ЗБТ не было);
- тип гильдии можно изменить, а также можно выполнять цели всех трех видов одновременно, но это сложно и дорого;
- дома можно использовать как клан-холлы;
- Разное:
- морских сражений в игре нет, корабли используются как транспорт;
- камеру можно настраивать по своему усмотрению;
- карта мира обладает массой полезной информации: о фермах, НИПах, домах, погодных условиях, климате и т.д
от куда взял?
Все равно полезно. Спасибо!
Осталось только все это реализовать и будет отличная игра. 2000 объектов недвижимости...вангую их захват в первые дни РуОБТ :D
Ждать долго((
Как выучить корейский язык? Кто подскажет?