Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Гайд на Ember Spirit: обложка
Ур. 10 Поддержать Подписаться

Гайд на Ember Spirit

DOTA 2

  •    •  
Поддержать Подписаться
50 4 4,119 0 0
1

Приветствую дорогой читатель! 

Сегодня я хочу вам рассказать о таком интересном герое, как ember spirit. 

Это очень сильный мидер, выстоит практически против любых мидеров. Этот герой очень силен в гангах. Ember не сложный и интеренсый, чтобы играть за него нужно иметь представление что делать и умение фармить. Он очень сильно зависит от предметов.

Немного фактов 

В Dota 1 он являлся пандой, наверняка многие это знают. Его не стали делать мишкой, потому-что Blizzard( владельцы WoW) начали заявлять о своих правах, ведь пандарены это раса в WoW, поэтому во избежании конфликтов за авторские права он был переделан.

 В DotA он выглядел именно так

Описание умений

Searing Chains
  Описание Это наш дизейбл, с помощью него мы не отпустим врага если он будет телепортироваться на базу и сбивает все кастающие умения.
Sleight of Fist

  ОписаниеВ конце игры с помощью этого умения мы будем выносить многим сапортам половина здоровья.

Во время этого умения можно использовать другие, к примеру кинуть 

Flame Guard
  Описание Благодаря этой способности мы очень хорошо стоим на миду. Потому что большинство мидовых героев имеют магический урон с умений, тот же пудж, когда будет пожирать нас практически не нанесет урона, если мы будем под щитом т.к. у него магический урон
Fire Remnant
  Описание Поможет нам инициировать замесы и догонять многих врагов
Activate Fire Remnant
  ОписаниеЭто умение напоминает мне немного ульту шторма #exciting#

 Скилл билд 

  2  4      10  12             
        8 9  11  13            
 1  3  5  7                  
      6        14  16         
                         
               15 1718  19 202122232425

Плюсы героя

  • Один из самых сильных мидеров
  • Будет убивать врагов на всех стадиях игры
  • Очень мобильный герой
  • Хорошо инициирует
  • От нас сложно убежать

Минусы героя

  • Очень тонкий герой
  • От физического и чистого урона разваливается
  • Зависим от предметов
  • Зависим от уровня

Игра за Ember Spirit'a 

За этого героя я предпочитаю идти в мид, т.к. у нас есть магический щит, а большинство мидеров наносят именно магический урон.

На мид наш закуп будет таким:

 Я знаю, что мы не кери, но добивать крипов поможет очень сильно, а это даст преимущество перед противником
 Мы слишком ватны поэтому нужно
 

У нас очень мало маны, поэтому при начале ганга нам нужно постоянно прикидывать сколько мы потратим маны, чтобы нам хватило на весь прокаст, а иначе никого не убьем и мана кончится...

  +  +  +   = 390/400/410/420

       110                  50             80/90/100/110        150

В принципе в начале игры мы будем забирать мидеры с  и  ну и с автоатаки, но нужно быть осторожным, не стоит лезть слишком далеко. Когда кидаем  стараемся, чтобы рядом не стояли крипы(кидается на 2 случайных врагов в радиусе 400)

Дальнейшими нашими артефактами будут:

 Если мы пошли на мид, то обязательно берем
 Добавит нам скорость атаки и жирности. Прожимать их будем, когда пушим башню или убегаем.
 На мой взгляд лучшие ботинки для нас, т.к. дают нам нужную атаку

Когда наступил мид гейм стараемся, чтобы у нас в запасе всегда был 1 дух, т.к. поможет нам убежать.

К примеру идем мы за руной, а там 3 героя вражеской команды, они сразу начинают кидать весь свой контроль, а мы должны включить  и кидать духа подальше, после некоторого времени делаем  к духу.

Зачастую мы можем оставлять духа на лайне, а сами идти на базу, чтобы восполнить здровье и ману, после восполнения вернуться к духу через , тем самым не потратив денег на телепорт.

После всех этих артефактов нам нужно задумываться уже и о серьезных, а конкретно , его собирают для того чтобы при активации   был слпеш. Начнем собирать его с , персик даст нам реген хп и маны, я считаю, что это нам пригодится больше в начале нежели урон.

Уже с  мы будем наносить довольно много урона. Мы можем бегать по карте и выискивать жертвы, но не нужно переоценивать свои силы, нужно быть осторожным. Если во время нашего ганга к врагу присоединяться его союзники, стоит лучше убежать, чем пытаться убить их...

После  мы будем собирать , для того, чтобы во время  пролетали еще и криты. Начнем собирать мы его с .

Нашим 5 артефактом опять будет , чтобы увеличить сплеш во время . Вот уже мы забираем пачку крипов с одних , это происходит за счет сплеша и критов. Если мы попробуем дать  во врагов, то мы нанесем существенный урон, особенно саппортам. В конце мы соберем еще один , чтобы так наверняка критануло #haha#

Со всеми этими артефактами мы будем вносить огромное кол-во урона, но нужно помнить, что у нас очень мало здоровья и если мы будем наглеть и лезть постоянно, то нас будут убивать, мы просто по кд кидаем , врагам будет очень не комфортно т.к. кд этого умения равен 6 секундам, а урон у нас колоссальный!

Вообщем получился у нас такой вот закуп:

 
 
 
 
 
 

В конце игры  можно будет заменить на . А  в свою очередь на , он нам даст жирность и неплохое замедление с уроном. Если у врагов есть фантомка, то стоит задуматься о .

Если есть сильный контроль, то можно купить 

Друзья и враги

Друзья

С нами будут хорошо сочетаться герои, которые могут собрать противника или задержать в одном месте:

 Он может задержать врагов в "клетке", а мы в то время сделаем свой прокаст
 Сделаем прокаст в блэкхол с врагами 
 Привезет к нам много врагов, в которых мы сделаем прокаст

Так же нам не помешают герои, которые могут спасти нам жизнь, это такие как:

 Повесит на нас крест и подхилит
 Подхилит нас
 Так же подхилит нас

Вообще если задуматься, то Ember Spirit тащит один, он так сильно не нуждается в  или в 

Враги

Первым делом, это те у кого есть физический или чистый урон.

 Во первых сало, а во вторых много контроля
 Сало очень сильно мешает нам
 Очень сильный прокаст, а первый скилл вообще чистый урон
 Убивает с 2-3 мин

Ember spirit'у очень сильно мешает контроль и сало, поэтому это практичеки все герои с салом и контролем.

Красивые моменты

Заключение

В конце я скажу, что герой очень интересный и не сложный, но нужно быть осторожным.

Всегда нужно помнить, что мы не кери! Не нужно пикать ember'a первым ни в коем случае, т.к. против нас, как понаберут...

Добавлю, что на этом герое очень приятная анимация атаки!

 скрытый текст

Ember Spirit
4

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все