Приветствую дорогой читатель!
Сегодня я хочу вам рассказать о таком интересном герое, как ember spirit. Это очень сильный мидер, выстоит практически против любых мидеров. Этот герой очень силен в гангах. Ember не сложный и интеренсый, чтобы играть за него нужно иметь представление что делать и умение |
Немного фактов
В Dota 1 он являлся пандой, наверняка многие это знают. Его не стали делать мишкой, потому-что Blizzard( владельцы WoW) начали заявлять о своих правах, ведь пандарены это раса в WoW, поэтому во избежании конфликтов за авторские права он был переделан.
Описание умений
Скилл билд
2 | 4 | 10 | 12 | ||||||||||||||||||||||
8 | 9 | 11 | 13 | ||||||||||||||||||||||
1 | 3 | 5 | 7 | ||||||||||||||||||||||
6 | 14 | 16 | |||||||||||||||||||||||
15 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Плюсы героя
- Один из самых сильных мидеров
- Будет убивать врагов на всех стадиях игры
- Очень мобильный герой
- Хорошо инициирует
- От нас сложно убежать
Минусы героя
- Очень тонкий герой
- От физического и чистого урона разваливается
- Зависим от предметов
- Зависим от уровня
Игра за Ember Spirit'a
За этого героя я предпочитаю идти в мид, т.к. у нас есть магический щит, а большинство мидеров наносят именно магический урон.
На мид наш закуп будет таким:
Я знаю, что мы не | |
Мы слишком ватны поэтому нужно | |
У нас очень мало маны, поэтому при начале ганга нам нужно постоянно прикидывать сколько мы потратим маны, чтобы нам хватило на весь прокаст, а иначе никого не убьем и мана кончится...
+ + + = 390/400/410/420
110 50 80/90/100/110 150
В принципе в начале игры мы будем забирать мидеры с и ну и с автоатаки, но нужно быть осторожным, не стоит лезть слишком далеко. Когда кидаем стараемся, чтобы рядом не стояли крипы(кидается на 2 случайных врагов в радиусе 400)
Дальнейшими нашими артефактами будут:
Если мы пошли на мид, то обязательно берем | |
Добавит нам скорость атаки и жирности. Прожимать их будем, когда | |
На мой взгляд лучшие ботинки для нас, т.к. дают нам нужную атаку |
Когда наступил мид гейм стараемся, чтобы у нас в запасе всегда был 1 дух, т.к. поможет нам убежать.
К примеру идем мы за руной, а там 3 героя вражеской команды, они сразу начинают кидать весь свой контроль, а мы должны включить и кидать духа подальше, после некоторого времени делаем к духу.
Зачастую мы можем оставлять духа на лайне, а сами идти на базу, чтобы восполнить здровье и ману, после восполнения вернуться к духу через , тем самым не потратив денег на телепорт.
После всех этих артефактов нам нужно задумываться уже и о серьезных, а конкретно , его собирают для того чтобы при активации был слпеш. Начнем собирать его с , персик даст нам реген хп и маны, я считаю, что это нам пригодится больше в начале нежели урон.
Уже с мы будем наносить довольно много урона. Мы можем бегать по карте и выискивать жертвы, но не нужно переоценивать свои силы, нужно быть осторожным. Если во время нашего ганга к врагу присоединяться его союзники, стоит лучше убежать, чем пытаться убить их...
После мы будем собирать , для того, чтобы во время пролетали еще и криты. Начнем собирать мы его с .
Нашим 5 артефактом опять будет , чтобы увеличить сплеш во время . Вот уже мы забираем пачку крипов с одних , это происходит за счет сплеша и критов. Если мы попробуем дать во врагов, то мы нанесем существенный урон, особенно саппортам. В конце мы соберем еще один , чтобы так наверняка критануло #haha#
Со всеми этими артефактами мы будем вносить огромное кол-во урона, но нужно помнить, что у нас очень мало здоровья и если мы будем наглеть и лезть постоянно, то нас будут убивать, мы просто по кд кидаем , врагам будет очень не комфортно т.к. кд этого умения равен 6 секундам, а урон у нас колоссальный!
Вообщем получился у нас такой вот закуп:
В конце игры можно будет заменить на . А в свою очередь на , он нам даст жирность и неплохое замедление с уроном. Если у врагов есть фантомка, то стоит задуматься о .
Если есть сильный контроль, то можно купить
Друзья и враги
Друзья
С нами будут хорошо сочетаться герои, которые могут собрать противника или задержать в одном месте:
Он может задержать врагов в "клетке", а мы в то время сделаем свой прокаст | |
Сделаем прокаст в блэкхол с врагами | |
Привезет к нам много врагов, в которых мы сделаем прокаст |
Так же нам не помешают герои, которые могут спасти нам жизнь, это такие как:
Повесит на нас крест и подхилит | |
Подхилит нас | |
Так же подхилит нас |
Вообще если задуматься, то Ember Spirit тащит один, он так сильно не нуждается в или в
Враги
Первым делом, это те у кого есть физический или чистый урон.
Во первых | |
Сало очень сильно мешает нам | |
Очень сильный прокаст, а первый скилл вообще чистый урон | |
Убивает с 2-3 мин |
Ember spirit'у очень сильно мешает контроль и сало, поэтому это практичеки все герои с салом и контролем.
Красивые моменты
Заключение
В конце я скажу, что герой очень интересный и не сложный, но нужно быть осторожным.
Всегда нужно помнить, что мы не кери! Не нужно пикать ember'a первым ни в коем случае, т.к. против нас, как понаберут...
Добавлю, что на этом герое очень приятная анимация атаки!