Каждый игрок рано или поздно задавался вопросом: зачем в Dota 2 столько разнообразных косметических предметов? На баланс они не влияют. Так почему некоторые тратят на них свои кровные?
Во-первых, для разработчика такое обилие украшений — верный способ заработать. Или хотя бы покрыть расходы на поддержку игры. Ведь она распространяется бесплатно, а труд программистов и дизайнеров — а также работа серверов — требует больших вложений.
Однако это не отвечает на второй, главный вопрос: почему игроки готовы совершать столь, казалось бы, бесполезные покупки? Так вот, мало кто станет заказывать «косметику» только из-за сочувствия к разработчику. Люди готовы купить вещи Дота 2 на торговых площадках вроде SkinKeen потому, что Valve умело поддерживает интерес к своей игре. Именно так. Представьте себе PvP, где одни и те же персонажи 40-60 минут занимаются одним и тем же, периодически отвлекаясь на командные сражения и используя одни и те же способности. Насколько хватит стандартного геймера?
Ненадолго, и Valve знает это. Именно поэтому она выпускает не только вещи, но и частые обновления, переворачивая баланс с ног на голову. Игрокам приходится подстраиваться под изменения, выбирать других персонажей, менять тактику, что просто не позволяет им соскучиться.
Что же до самих вещей, предметы Dota 2 делятся на строгие категории. Ниже представлен список с их названиями и расшифровко.
Уровни редкости
- Common — неказистые предметы. Попадаются часто, стоят дешево.
- Uncommon — менее частые предметы. Стоят дороже, однако эстетического наслаждения также не приносят.
- Rare — более редкие предметы. Среди них — все более-менее симпатичные наборы скинов.
- Mythical — в основном дорогие скины оружия.
- Legendary — по большей части курьеры и наборы музыки.
- Immortal — «бессмертные вещи», которые сняли с продажи. Дальнейшей продаже не подлежат, не выпадают и не хранятся в сокровищницах. Можно заполучить только обменом (трейдом).
- Arcana — предметы, меняющие портрет, иконки и способности героя, добавляющие звуковые и визуальные эффекты, позволяющие менять облик героя на уровне модели.
- Ancient — предметы, затмевающие Arcana. Выпадают только во время мероприятий.
Уровни качества
- Normal — обычные «серые» предметы. Выпадают после матча.
- Genuine — предметы, полученные во время промо-акций.
- Elder — шестерка предметов, которые, выпав раз, не выпадут уже больше никогда. В то же время их можно заполучить с помощью обмена.
- Unusual — предметы, улучшенные с помощью частиц, и курьеры.
- Inscribed — предметы, улучшенные рунами.
- Heroic — предметы, выпадающие при просмотре турнирных сражений.
- Infused — предметы, улучшенные с помощью «эффектов в мешочке».
Типы
- Набор — вещи, занимающие определенные слоты на модели героя (голова, плечи, пояс и так далее).
Вард— украшения Observer и Sentry Ward.- Загрузочный экран — изображение для экрана загрузки. На данный момент отображается при запуске тренировочного режима и модификаций.
- Комментатор — озвучка происходящего на карте.
- Курьер — измененные модели курьеров, приносящих предметы на поле боя.
- Ландшафт — переделанное окружение.
- Музыка — новое музыкальное оформление в главном меню и не только.
- Набор курсоров — изображения курсоров мыши.
- Насмешка — забавная анимация со звуковыми эффектами.
- Руны и самоцветы — предметы для визуального улучшения предметов или подсчета статистики.
- Сокровищница — предмет, из которого можно случайным образом получить редкий набор или курьера.
- Стиль интерфейса — изменения внешнего вида карты, ее флоры и погодных явлений.
- Украшения — некоторые косметические изменения в гардеробе героев.
- Инструменты — расходуемые предметы, предназначенные, например, для извлечения самоцвета.