Вы поднимали множество интересующих вас вопросов, и некоторые из них мы решили задать разработчикам. Сотрудники LivePlex с удовольствием на них ответили, и мы представляем вам их объяснения некоторых ситуаций в игре.
Вопрос: В игре - очень большие локации. По ним нужно много передвигаться, и в итоге 60% выполнения заданий занимает бег из одной локации в другую.
Ответ: Так и было задумано. Для большего удобства между локациями были установлены порталы, благодаря которым за скромную плату можно в мгновение ока переместиться из одной локации в другую. Так же можно использовать трансформацию (как частичную, так и полную), которая повышает скорость передвижения. В будущем в премиум-магазин будут добавлены товары, способствующие быстрому передвижению, такие, как Свитки перемещения к цели или Свитки призыва, Свитки сохранения локации и т.д.
Вопрос: Что насчет системы крафта? Предметы для крафта падают редко, да и список вещей, которые можно изготовить - пуст.
Ответ: На данный момент в игре не так много вещей для крафта. В будущем мы расширим список изготавливаемых вещей. Чтобы увидеть, какие предметы доступны для крафта сегодня, откройте меню крафта и уберите галочку с пункта "На руках".
Вопрос: Сейчас известно, что рецепты для крафта падают с высокоуровневых боссов. Это так? И когда вы планируете ввести остальные предметы в список крафта?
Ответ: На данный момент в списке предметов, доступных для крафта, есть экипировка 30-39 уровня для всех классов. Создав Пандору одной из этих вещей, вы получите предмет класса N или S. Класс N немного хуже, чем S, однако класс S получить гораздо тяжелее.
Чтобы изготовить Пандору, вам необходимо собрать ингредиенты, которые выпадают в подземельях. В зависимости от типа подземелья, будет меняться шанс выпадения ингредиентов (В Одиночном подземелье шанс самый низкий, в гильдейском - самый высокий). Ингредиенты можно получить в Храме Эзулан и Логове Горгодии.
Вопрос: В игре на данный момент недоступны задания для гильдий. Однако на европейской версии они были.
Ответ: Мы планируем вводить задания для гильдий чуть позже, когда гильдий станет больше. На данный момент мы их улучшаем, чтобы игрокам было интереснее их выполнять, и изменяем награду на более достойную.
Вопрос: Сейчас подземелья для группы спокойно проходятся в 2-3 человека. Планируется ли усложнять их?
Ответ: Для того чтобы усложнить их, нам нужно больше информации от пользователей: какие подземелья им нравятся и как они любят их проходить, ведь в создании подземелий мы опирались именно на мнение игроков. Сейчас в разных типах подземелий можно выбить одни и те же предметы (с разным шансом), и чтобы это поправить, нам так же необходимо знать, что именно не устраивает - шанс дропа или сами предметы.