Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Cистема PvP: обложка
Ур. 13 Поддержать Подписаться

Cистема PvP

Forsaken World

  •    •  
Поддержать Подписаться
2 4,785 1 0
0

Система PvP

Разработчики Forsaken World предложили игрокам особенную систему PvP, которая сумеет удовлетворить самых требовательных пользователей, преследующих разнообразные цели. Именно здесь каждый может проявить себя в качестве убийцы- одиночки или же продемонстрировать мастерство ведения командного боя на Аренах. Тут открываются возможности полномасштабного развертывания гильдейских войн, в которых многое зависит не просто от сил соперников, но и от продуманной тактики. И именно здесь настоящий бескомпромиссный боец испытает неповторимое волнение и азарт в погоне за душами и сокровищами своих врагов.

Система боя игроков между собой в Forsaken World открытая. Это значит, что каждый может напасть и, соответственно, быть атакованным практически любым игроком. Правда, все веселье начинается, как только вы достигнете 30 уровня. Следует также знать, что на карте есть безопасные зоны, к которым относятся города и небольшие области вокруг телепортов. В таких зонах просто так напасть на другого игрока у вас не будет возможности, однако вы и сами будете там защищены. "Оранжевая рука"

По достижении 30 уровня, когда вы сможете вступить в сражение с другими игроками, вам станет доступно умение:

Пробужденный гнев

Это состояние включается автоматически если вы атакуете другого персонажа. Визуально отображается как желтое сияние около руки персонажа.

"Красная рука"

PvP шарики.png

Следить за уровнем гнева можно по желтому индикатору над головой вашего персонажа. Для того, чтобы поддерживать у себя это умение, необходимо собирать части души вашего противника, которые будут отлетать от него в виде желтых сфер во время сражения. Как только гнев достигнет максимального уровня - сияние вокруг руки персонажа сменится на красное ("Красная рука"). Бонусы от "красной руки" значительно увеличивают атаку и превращают вас в весьма опасного противника.

PvP - настройки

Доступ к этим настройкам осуществляется через кнопку Pvp-настройки.png под портретом персонажа.

Есть возможность настроить два режима атаки для удобства игры. Например, один для мирных целей, другой — для комфортного уничтожения противников. Здесь следует отметить то, какие цели вы будете считать защищенными и не сможете напасть на них, скажем, по неосторожности. Среди таких целей могут значиться игроки с различным количеством очков PK, а также члены гильдий, легионов и в последствии - альянсов. Аналогично у вас будет возможность выбрать тех участников игрового процесса, нападение на которых будет для вас приоритетной задачей: монстров или же других игроков.

Штрафы за убийство игроков

Нападение на игроков сопряжено с рядом наказаний для убийцы. Прежде всего меняется цвет ника игрока отображает его статус нахождения в ПвП-битве.

  • Белый ник означает, что игрок не находится в каком-либо ПвП. Носители белых ников имеют 2% шанс, что из их инвентаря выпадет какая-нибудь вещь в случае смерти в ПвП.
  • Оранжевый ник приобретает носитель белого, когда атакует игрока или питомца с белым или оранжевым ником. Шанс, что из инвентаря носителя оранжевого ника выпадет вещь так же равен 2%.
  • Красный ник означает, что его носитель имеет очки PK, интенсивность красного зависит от их количества. Очки PK можно получить, если убить игрока или питомца с белым ником. Причем, чем больше разница в уровнях - тем больше очков PK начислят за одно убийство. Убийство игроков с красными никами никак не наказывается. Игроки с красными никами имеют высокий шанс того, что при убийстве в PvP с них выпадет какая-то вещь из инвентаря, причем шанс этот зависит от количества очков PK.

Как избавиться от очков PK?

  • Одно очко самостоятельно исчезает за 1 час онлайна
  • Можно "отмыть" одно очко у Ванессы в обмен на 100 очков милости

Потеря прочности

Еще один штраф для носителей красных ников - уменьшение максимальной прочности на всех надетых вещах при смерти от моба. Максимальную прочность нельзя восстановить починкой вещей, для этого потребуются:

Осколок титанума.png Осколок Титанума, которые падают в разломах различных уровней или создаются инженером. Увеличивает прочность снаряжения на 10 единиц.

Молоток.png Гномий молоток, который можно получить в галерее Эйры. Добавляет 20 единиц прочности к снаряжению и повышает лимит прочности для данного снаряжения на 20 единиц.

Поля битвы

В мире существуют безопасные области, где просто напасть никто ни на кого не сможет, а есть, соответственно, зоны, открытые для боя и свободного PvP. Здесь для всех тех, кто уже успел получить 30 уровень, открывается неограниченное пространство для сражений: внезапных нападений, подкарауливания своих обидчиков и выяснения отношений. Также, если позволяет уровень и ваш предполагаемый противник уже не участвует в бою, у вас есть возможность предложить ему дуэль. Для этого необходимо выбрать потенциального оппонента и через меню отправить ему приглашение. У вашего соперника будет возможность либо согласиться, либо отвергнуть ваше предложение. Такие дуэли могут проходить и в безопасных зонах.

Арена

С 45 уровня для вас открываются врата арен: 3 на 3 и 6 на 6. Как за победу, так и за поражение на арене вы и ваши соратники получат очки, за которые можно будет приобрести специальные предметы для арены. Например, эликсиры, повышающие уровень здоровья или маны, так как обычные эликсиры на данных территориях не действуют. Также за очки арены можно будет приобрести и другие ценные вещи вроде амуниции фиолетового цвета, обладающей высокими характеристиками.

Священные войны Гильдий

Отдельной частью системы PvP являются войны гильдий. В рамках такого массового состязания вы в полной мере ощутите, каково это: сражаться с братьями по оружию плечом к плечу. Здесь вы сможете доказать соперникам, что вы действительно сильные воины, искушенные в тактике ведения боя. Это не только поле отстаивания чести гильдии, но и место, где каждый может снискать себе славу, повергнув своего врага. Суть заключается в том, что одна гильдия делает другой предложение о развязывании войны. В случае согласия начинается поединок. Гильдия, члены которой убьют больше всего игроков противника за 30 минут, будет признана победителем.

Cтатья взята с оф базы по FW(c)

2

1 комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все