Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Nvidia обновила драйвер Game Ready для полноценного релиза Diablo IV: обложка
Ур. 30 Поддержать Подписаться

Nvidia обновила драйвер Game Ready для полноценного релиза Diablo IV

Мир игрового железа

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 269 0 0
1

31 мая 2023 года, по случаю скорого запуска Diablo IV, вышло обновление для GeForce Game Ready. Изначально драйвер появился в сети 23 марта 2023 года, но тогда его хватило только на бета-тест ролевого боевика. Теперь же появилась версия для полноценного релиза. Blizzard советует всем, кто совершил предзаказ или планирует купить игру в день её выхода, скачать новый Game Ready.

Ещё геймерам потребуются самая свежая видеокарта Nvidia и дисплей Full HD. Поиски последнего советуем начать в интернет-магазине 4K-Monitor: там продаются игровые мониторы 240 Гц с разрешением 2560 x 1440, матрицей OLED и поддержкой до 1070 млн цветов. Хотите сэкономить? Возьмите Acer Nitro VG252QXbmiipx или AOC C27G2ZE за 30 тыс. рублей. Даже у таких «дешёвых» моделей время отклика составляет 0,5 мс, а задержка ввода почти незаметная. Картинка на экране моментально реагирует на нажатия клавиш и щелчки мыши. Персонажи атакуют и произносят заклинания по команде игрока: не раньше и не позже. Это позволит сосредоточиться на планировании боёв с боссами и другими игроками.

Группа игроков и их саммонов сражается с Ашавой в Diablo IV

Новый ролевой боевик Blizzard выйдет с поддержкой DLSS 3 и Nvidia Reflex

Функция DLSS 3 пригодится тем, кто отправляется на бой с демонами с ноутбуком. Её фишка в использовании искусственного интеллекта: последний генерирует изображения более низкого разрешения, чем адаптирует игру к слабым компьютером. Он снижает нагрузку на процессор и повышает скорость. С ним можно достичь частоты 229 кадров в секунду на стандартном геймерском ПК или 80 кадров в секунду на том же ноутбуке. И всё это — при максимальных настройках графики. Более того, на ноутбуках, которые поддерживают 1080p, игру можно «разогнать» аж до 120 кадров в секунду.

Технология Nvidia Reflex сокращает промежуток между моментом, когда игрок нажал кнопку, и моментом, когда на экране что-то от этого случилось. Это называется «системной латентностью» (system latency). Если она слишком высокая, игра напоминает плохо смонтированный фильм, где звук не успевает за картинкой. Персонаж открыл рот, чтобы закричать, но его голос долетает до ушей лишь через три или четыре секунды.

Reflex решает эту проблему. PR-отдел Nvidia сообщает: технология сокращает системную латентность Diablo IV на 67%.

В то же время сотрудники компании повторили свои слова насчёт трассировки пути. В день запуска ролевого боевика этой технологии в нём не будет. Её планируют выпустить позднее. Когда — не уточняется.

Что касается самой игры, тут Blizzard не стала ничего скрывать. Студия планирует выпустить полноценную версию шестого июня 2023 года.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все