Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Данжи Guild Wars 2: обложка
Ур. 13 Поддержать Подписаться

Данжи Guild Wars 2

Guild Wars 2

  •    •  
Поддержать Подписаться
4 8,233 0 0
0

Подземелья

Подземелья - это командные PvE инстансы, каждый со своей собственной историей. Существует 8 подземелий. Они будут открываться во время прохождения личной истории - по одному подземелью каждые 10 уровней, начиная с 30-ого, и 3 подземелья на 80-ом уровне.

  • Ascalonian Catacombs (30 уровень - режим истории, 35 уровень - режим исследования)

  • Caudecus's Manor (40, 45 уровни)

  • Twilight Arbor (50, 55 уровни)

  • Sorrow's Embrace (60, 65 уровни)

  • Citadel of Flame (70, 75 уровни)

  • Crucible of Eternity (80, 80 уровни)

  • Honor of the Waves (80, 80 уровни)

  • Arah (80, 80 уровни)

Каждое подземелье имеет два режима

  • Режим истории проходит при первом визите в подземелье. Истории подземелий сфокусированы на раскрытии и развитии истории гильдии Лезвие Судьбы. Один или два члена этой гильдии присоединятся к отряду, чтобы провести игроков через, по большей своей части, линейную историю подземелья. Прохождение в этом режиме должно быть относительно простым для случайных отрядов. Завершение режима истории разблокирует режим исследования; при желании режим истории может быть пройден заново, но для этого нет особых причин. Следует отметить, что личные истории и истории подземелий не связаны между собой: режим истории подземелья не влияет на продвижение игрока по личной истории, за исключением самой последней миссии, которая проходит в подземелье.
  • Режим исследования открывается после завершения режима истории. Действие происходит в той же области, что и раньше, но с новой историей, обычно связанной с последствиями, произошедшими после прохождения режима истории. Эта история подземелья рассказывается с меньшим количеством роликов и разъяснений, и она больше не связана напрямую с Лезвием судьбы.

    Игроку представлены различные варианты прохождения, как правило, их обычно три. Каждый член отряда голосует за понравившийся вариант - в итоге выбирается та версия подземелья, которая набрала больше всего голосов. Подземелье в режиме исследования спроектировано для повторного прохождения - действия игроков и их решения определяют появление скрытных и случайных событий, также как и изменения в самом подземелье. Этот режим требует значительно большей координации между членами группы, и, соответственно, он более сложный, чем режим истории. А также он занимает гораздо больше времени для прохождения, чем обычный режим.

    Чтобы помочь в прохождении подземелья, в нем расположены маршрутные точки, такие же, как и по всему миру – они становятся доступны, как только игрок или отряд потерпит поражение. Путевые точки могут быть найдены в начале подземелья, а при выполнении целевых задач будут открываться новые. Кроме того, в подземельях сохраняется базовый уровень постоянства: существа не возрождаются, а персонажи могут присоединяться к партии или же воссоединяться с ней (например, при разрыве связи), в процессе прохождения подземелья.

Для каждого режима собирается отряд размером до 5 игроков; контент не масштабируется в зависимости от количества игроков в партии, так что сложность всегда одинакова. Действия отряда влияют на то, что происходит во время прохождения подземелья. В подземельях также присутствуют динамические события, которые каждый раз создают уникальный опыт, даже если вы выбрали тот же путь что и в прошлый раз.

Если уровень персонажа выше, чем уровень подземелья, он будет снижен до максимально допустимого, но все открытые умения и черты останутся. Прохождение подземелья вознаграждается жетоном. Эти жетоны используются для покупки оружия и доспехов у торговца подземелья, который находится у входа в каждое подземелье, а также в Львиной Арке. Каждое подземелье имеет свой уникальный набор оружия и доспехов, с внешним видом, созданным в соответствии с темой подземелья. Характеристики этих предметов не мощнее тех, которые можно получить в других местах.

4

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все