Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Кровные узы и клеймение: обложка
Ур. 10 Поддержать Подписаться

Кровные узы и клеймение

Jade Dynasty

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 5,670 0 0
0

Всем привет. После небольшого одыха я внось решил написать гайд.

Итак, на 90 лвле мы впервые сталкиваемся со шмотом, на котором есть энергетика, а некий мастер усовершенствования снаряжения в Южных рубежах предлагает нам усовершенствовать его.

Кровные узы

Кровные узы дают шмотке дополнительные статы.

Также к.у. делают шмотку персональной. Для того, чтобы наложить кровные узы, шмотку надевать не обязательно, следовательно, можно пометить шмот не только своего класса, но и любого другого.

Дополнительно, кровные узы позволяют "заклеймить" снаряжение (об этом ниже).

Как наложить кровные узы?

У шмотки, на которую вы хотите наложить кровные узы, обязательно должен быть указан уровень энергетики. Он бывает у оранжа 90+, грина и фиолета 120+. Чем выше лвл и качество (оранж > грин > фиолет; перерожденная > неперереожденная) шмотки, тем больше ее уровень энергетики, и тем больше будет результирующая энергетика.

1. Итак, берем шмотку и тащимся с ней в Южные Рубежи к Мастеру усовершенствования снаряжения.

2. Покупаем у него Клинок Инея за 50с (пункт меню «Чудесное сокровище»)

3. Убеждаемся, что у нас полное хп. Убедились? Используем ножик правой кнопкой мыши.

Не пугаемся: мы истыкали себя почти до смерти, зато у нас в инвентаре появился Кровавый кристалл. Если использовать ножик не с полным хп, он пропадет, но камушек не дадут.

3. Говорим с НПС, выбираем «Кровные узы» и помещаем заботливо припасенную шмотку в слот.

Однако, у неточенной шмотки энергетика будет 0/0. Чем выше точка, тем больше энергетика, и она медленно падает во время ношения шмотки. Когда она достигает нуля, бонусы от кровных уз и инкрустированных клейм пропадают. Зарядить энергетику можно у того же нпс (пункт «Восстановление энергетики»).

Клеймение

В шмотку с кровными узами можно вставлять клейма.

Клеймение похоже на встраивание. Разница в том, что клеймение нельзя сфейлить, а вставок всего может быть пять, но очень крутых.

Клейма 1 лвла делаются из 100 простых сфер духа каждое. Простые сферы духа получаются из поломанных шмоток, на которых уже были наложены кровные узы. Перед поломкой шмотку обязательно надо починить. Энергетика равна количеству получаемых при сломе сфер. Ломать шмотки надо у уже знакомого нам Мастера усовершенствования снаряжения, а крафтить клейма из сфер — в котлах около него.

Как вставить клеймо?

Чтобы вставить клеймо, выбираем у нашего доброго нпс пункт «Инкрустация клейма», выбираем слот для клейма и клеймим.

Каждое клеймо 1 лвла требует 150 энергетики на шмотке. Т.е. для вставки всех пяти клейм нам нужна шмотка с 750 энергетики.

Это, например, заточенная на +7 шмотка с уровнем энергетики 120, на такой шмотке энергетика будет 792.

Какие бывают клейма?

Для каждой шмотки есть клейма пяти стихий и двух начал: Инь и Ян. В каждую шмотку можно вставить только по одному клейму каждой стихии, но любого начала.

Какие клейма что дают, надо смотреть в котлах.

Активация

При вставке в шмотку пяти клейм одного начала открывается шестой бонус — активация. Для каждой шмотки и каждого начала он свой. 

Для примера: у ботов Ян активация — Вероятность крит. удара: +1%,

а у лука Инь — +43 дефа.

Полезно знать:

1. Кровные узы никогда не фейлятся.

2. Клеймение никогда не фейлится.

Разве что вы попытаетесь засунуть клеймо в не предназначенную для него шмотку. Но это ничем не грозит.

3. Любое клеймо можно как засунуть в шмотку, так и вытащить из нее.

4. Любое клеймо 1го лвла можно разобрать на сферы (пункт «Простая сфера духа»)

5. Клеймо не отнимает энергетику у шмотки, просто требует ее наличие.

6. Требуемое количество энергетики для клейма можно посмотреть в котлах, где они крафтятся.

7. Получаемые от клейм бонусы можно посмотреть в котлах, где они крафтятся.

8. Если у шмотки больше 1000 энергетики, при сломе вы получите Отличные сферы духа, которые нужны для создания клейм 2+ лвла. Например, при сломе шмотки с 1476 энергетики вы получите 10 отличных и 476 обычных сфер.

9. В шмотку можно вставлять клейма разного уровня. Самое главное, чтобы в сумме позволяла энергетика. При этом бонус активации будет рассчитываться по самому низкоуровневому из вставленных клейм.

Всем спасибо и удачи.

Оригинал на английском.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все