Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Архи: обложка
Ур. 3 Поддержать Подписаться

Архи

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
11 1,936 18 0
0

Вступление...

Ну что ж))) Вот я и решился завести свой первый блог, который посвещаю симпатичной девушке ведунье) И постараюсь раскрыть все прелести и недостатки данной профессии, подтвердить или опровергнуть мифы, легенды о ведуньях, а конкретнее о архимагов) За ранее оговорюсь, данный Гайд не претендует на достоверную и правильную информацию. Это всего лишь рекомендация, как именно качать, решать вам. Так что прошу без улюлюкиваний,присвистов, и бросания тухлых помидоров)))) Начну попорядку, да бы ничего не забыть, а именно со скиллов...

Скиллы Веду - Мага - Архимага...

Стрела энергии - Скилл сомнительный, и на ваше усмотрение. Данный скилл лучше использовать как добивание перса, если у врага мало оз и он пытается сбежать. Каст маленький (1сек, а не 2 как в базе), откат тоже, да и ом мало кушает. Хотя по мне, так лучше могильной плитой добить. Вывод: максим по вашему усмотрению.

Восстановление ом - У мага ом основа всех ударов, следовательно и нехватка в нем будет. Вывод: максим по полной

Разъедание - Главная цель - дебаф. Максим обязательно т.к. он понижает скорость врага на 30%, а для мага главное чтобымобы не добежали. Да и в пвп использовать можно после скилла Касание смерти. Вывод: максим по полной

Уничтожение разума - По мне так еще один сомнительный скилл. С него атаку начинать на мой взгляд не разумно т.к. замедление почти не заметно, а понижение скорости атаки...вобщем на мобах он бесполезен, а на боссах, или особо крупных монстрах вполне сойдет. Вывод: максим по усмотрению

Удар посохом - очень неплохая вешь! Данный скилл хорош когда враг возле тебя, и им можно добить. урон в 2 раза меньше чем у молнии, но у него 2 удара! так что выходит как 1 удар молнии, и каст мгновенный. Вывод: максим по полной

Владение духом - пассивка. Вобще все пассивки нужно максить независимо от перса. Вывод: максим по полной

Взрывной удар - стан на 4 сек. необходим, когда враги рядом и необходимо перегруппироваться. Вывод: максим по полной

Поле огня - массовый скил. Скилл не нужный вобще. Каст долгий, урон средний а зона поражения в разы меньше чем у метеора! хотя в характеристиках зона прописанна одинаковая. Вывод: не максим, оставьте лучше для более ценных скиллов

Касание смерти - еще один стан на 2 сек. Вдобавок восстанавливает оз на 80 очков. Вывод: максим по полной

Раскат грома - наше кредо! урон большой, каст 1,3 сек, откат 1 сек! Вывод: максим и без разговоров)))))

Буря - масс скил. хорош для кача и для пвп с толпой. хотя для пвп я перегнул) каст долгий (2сек),а в пвп важна каждая секунда. Вывод: для кача можно и промаксить.

Могильная плита - замена стреле энергии. Каст мгновенный, урон средний, иногда замедляет на 0,3 сек (заметил на мобах, в пвп незнаю). Хорош как добивка перса, моба. Вывод: Максим по полной

Метеор - масс скил. хорош для кача. урон большой каст 5 сек (а не 3 как в базе, потом уточню если что) Вот только откат дюж долгий. Вывод: Максим по полной

Удар посохом 2 - тоже самое что и удар посохом 1. ток урон стал как у раската грома 2 и увеличился откат. впринципе только посохом 1 и 2 можно снести персу 2/3 оз за очень короткое время, только провернуть это очень трудно т.к. мы в ближнем бою значительно уступаем. но для добивки, повторюсь, хорош и в пвп и в пве. Вывод максим по полной

Раскат грома 2 - тоже что и раскат грома 1. только в 2 раза увеличен урон, но и увеличился откат. в бою просто чередуйте 2ой с 1ым. Вывод максим по полной

Невидимость - Вкусняшка)))) С ним мы становимся невидимыми аж на 32 сек, что достаточно для победы в пвп. Вывод: максим по полной

Метеор 2 - по принципу метеора 1. Только! Урон увеличен в 2 раза! Каст 3 сек! А откат 80 сек вместо 5 мин!!! Вывод: максим по полной

Восстановление ом 2 - тоже что и восстановление ом 1. Вывод: максим по полной

Вулкан - масс скил. каст мгновенный, урон средний откат 1 мин, хорош для кучки мобов, и для пвп. Забегаем в толпу, кастуем, хихикаем и убегаем))) главное под инвизом ток (скилл невидимость) и зелькой ветра на скорость. Вывод максим по полной

Вроде все скиллы описал... так что дальше... начнем с одежды и оружия

Шмот и оружие...

До 25 лвла в шмоте трудностей не будет. Есть еще в каросе добрые дяди, тети, дедушки и бабушки нпс, у которых бесконечный запас шмота и оружия для любого перса, но только до 25 лвла! Дальше под алыми парусами они отпускают нас в большой загадочный мир карос))) Тут встает вопрос где же брать нам шмот? Выхода есть 2. Покупка у других игроков, и выбивание самому с мобов. До 52 лвла включительно вполне можно купить шмот за малое кол-во карат, дальше конечно дороже. До 43 лвла можно походить и без рар шмота и без могучки. Но мы то не отстаем от моды))) че это у соседа Васи, Пети, Саши есть рар шмот, а у меня нет?)) Поэтому лучше рар шмот преобретать и на этих лвла. Но начиная с 43 лвла только в рар шмоте и в могучке. Шмот пока точить не обязательно, а вот оружие хотя бы на +3 обязательно. С 52 лвла точим оружие не менее +5, и начинаем точить шмот хотя бы на +3. Но лучше тоже на +5. Вобще запомните всегда нужно точить все не меньше +5, но если вы не рискованный человек, опровергаете теорию вероятности, считаете себя неудачником, не верите в корейский рандом, то влюбом случае на +3 точить обязательно!!!

Кольца, серьги, ожерелье...

Сначало сойду и простые, потом покупаем за золотые монеты, ну и потом ходим на босов и набиваем врок на пк бижу. За золотые советую брать те, которые увеличивают оз. Так как с ом лично у меня проблем нет, просто по чаще используйте скилл восстановление ом.

Так вроде ничего не упустил... если что дополню... теперь самое интересное - это черепа, руны и драг камни

Черепа, руны, драг камни...

Ой что щас будет))) Вот щас точно полетят тухлые помидоры))) Спрячусь-ка я за тумбой и продолжу разглагольствовать))) И так руны..

Руны - Посмотрите внимательно на вашу ведунью.. какая у нее талия, какие белоснежные ручки, какая пышная грудь.. так о чем это я))) я к тому что у такой девушки не может быть большой защиты. По сравнению с другими персами, у луков и веду меньше всего защита и что самое интересное она нам и не нужна!!! ( щас должны все шокированно ахнуть) Позвольте объяснить. Как бы вы не старались, все равно зашита будет уступать по сравнению с другими персами так что лучше сделать акцент на уклоне и рейтинге защиты (Руны дождя и воздуха). С хорошими рунами по вам почти не будут попадать.

Черепа - Про два черепа я точно уверен. Красный череп 100% отпадает, синий череп 100% приваливает)) А вот по поводу желтого или прозрачного. Честно не особо понимаю смысл желтого, я так понял с ним меньше промахов. Но я и щас пока не обламываюсь, промахи редкие. По этому я лично вставил прозрачный.

Драг камни - Тут тоже алмазы точно отпадаю, как и топазы, потому что кол-во ом у нас нормальное, и просто не забывайте востанавливать ом при помощи скиллов. Осталось 3 драг камня это рубины(оз), сапфиры(ловкость) и аметисты(маг. атака). Какой же убрать? Тут уж на ваш выбор. Аметисты оставляем по любому! так как нужно делать акцент на том, в чем перс силен. Рубины повышают оз, но лично я выбрал ловкость, и щас объясню почему. За всю игру веду можно увеличить шанс крита как минимум на 50%.(кот, драг камни,черепа, кольца, серьги, ожерелье, для донатов можно выиграть вечный костюм с увелич крит урона). Вобщем с миру по нитке))) Спросите для чего? а вы представьте мага с большим шансом крита, пк бижей и с палом критом на прицепе. Представили? Нет? Значит с воображением туго))) Вобщем решать вам, я лишь советчик)))

Флетта...

Стихия.Какую же стихию взять? Однозначно дерево! Повторюсь, делайте акцент на сильных сторонах персов. Так же вы получите стан на 3 секунды

Ян - Инь. К сожалению или к счастью (пока незнаю) я выбрал ян. это значит прокачав дерево+ян я получу защиту +120 на 20 сек и регинирацию оз +100 в сек (так написанно в базе, хотя слышал, что идет по +5 в секунду, как только прокачаю скажу точно). Выбрал же я ян потому что слышал что флейта срабатывает только от обычных ударов, а не скиллов, а т.к. у нас маг пользуется исключительно скиллами, то я не стал рисковать. Теперь я на 100% уверен что работает и со скиллами!! Поэтому берите инь. С ней вы будете замедлять врага на 3 сек и в течении трех секунд высасывать с них по 90 оз в сек! 90*3=270 оз. И прошу учесть что флейта срабатывает довольно таки часто))

Пока что все))) устал писать)) чуть позже дополню о тактике пвп, каче, и.т.д.))))

11


18 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все