Из вики:
Эффективно использует огнестрельное оружие, будь то ружья или пушки. Его особые способности позволяют ему создавать многоцелевые устройства для использования в бою и проводить мощные огнестрельные атаки. Но для реализации потенциала Канонира в полной мере потребуются большие вложения.
Канонир.
Создали мы своего толстенького кана и смотрим на скилы.
Скилы канонира.
Силовой удар - бесполезный скил канонира. Его можно даже не перетаскивать на панель скилов. Оставляем все как есть. Нужна 1 маг пуля
Заморозка - скил дебафающий противника на -15% скорость атаки и -22% скорость движений. Максим. 1 маг пуля
Сильная воля - пасивка на повышение нашей силы на 5 на последнем уровне прокачки. Максим.
Удар молота - волшебный скил канонира. Станит противника вблизи. Один из трех скилов, не требующих маг пуль из арсенала снайпера. Стоит прокачки на 5 очков.
Создание зелья - бесполезный крафт канонира. Имеет 2 очка прокачки. Кидаем 1 и забываем.
Апнули 10лвл и переваливаемся от нпс к нпс с кв.
Из вики:
Меткий стрелок: Использует ружье и наиболее эффективен в одиночных боях. Отлично проводит магические атаки и обладает потрясающей меткостью, а также повергает соперников в шок.
Инженер: Создает механические устройства и находит им применение. Предпочитает пушки. Навыки в изготовлении украшений (ожерелья, серьги, кольца) позволяют ему быстро разбогатеть. Еще он способен изготавливать одежду, которую может либо носить, либо продавать. Считается самым умелым персонажем в игре.
Не стану скрывать, я выбрал его из-за того, что он первый по физ дамагу среди персов.
Меткий стрелок.
Вас поздравили с выбором профессии и мы сразу смотрим на
Скилы Меткого стрелка.
Двойной удар - отличный скил, требующий 2ух магических пуль. Стоит замаксить, так как мы будем пользоватся им довольно часто.
Огневая атака - скил вешающий дот на -145 хп каждые 3 секунды в течении 10 секунд. Максим, пусть противники падают, не добегая до нас. Требуется 2 маг пули.
Мастерство стрельбы - пасивка, повышающяя скорость атаки на 9%. Максим
Создать: аксессуар - второй бесполезный крафт канонира. Оставляем 1 очко.
Меткая стрельба - Уххх... даже не знаю как назвать этот скил. Скил-бомба. Повышает шанс крита на 12 и УРОН ОТ КРИТА +1.5. Однозначно максим.
Атака молнией - дальний стан. Можно остаить на 1, а можно и замаксит. Решать вам. Я его оставлял на 2.Требует 3 маг пули.
Кластерная бомба - АоЕ скил. имеет выбираемую область. Оставляем 1 очко.
Создать: механизм - наконец-то мы умеем устанавливать лечебник. Требует 1 очка. Кидаем его.
Лечебник - наш кананир усанавливает на земле лечебник, лечащий всю нашу пати и востонавливает ОМ. Максим. Тем более, с ним можно использовать различные баги на босах.
Апнули мы 45 лвл и бежим по кв.
Из вики:
Снайпер — Эффективен в сражениях между игроками. Использует ружейные способности для нанесения мощного урона и является серьезным испытанием для любого игрока.
Десперадо — Мастер оружия массового поражения. Наносит масштабный урон по площади, поражая несколько целей, и может наложить на них отрицательные заклинания. Поэтому максимально эффективным десперадо бывает именно в крупных сражениях.
Я выбрал Снайпера, так как для масовиков нужны хорошие доспы, а у меня на них было не очень много денег.
Снайпер.
Рассмотрим скилы Снайпера.
Выстрел в голову - неплохой скил.Требует 4 маг пули. Стоит замаксить.
Мастерство стрельбы II - пасивка, повышающяя скорость атаки на 7,5%. Максим.
Максимальный эффект - неплохой скил, требует 4 маг пули. Достоин прокачки на 6 очков.
Яростная защита - баф, повышающий ФЗ на 85 и МЗ на 22. Максим.
Фатальный выстрел - нормальный скил с дотом. Максим. Требует 4 маг пуль.
Метательная звезда - быстро выстреливаем во врага. Требует 6 маг пуль. Максим.
Закончились скилы.
Бижутерия.
Для начала ходим в том, что далось за кв. Подбираясь к 35 покупаем/перекидываем (если у вас есть основа) кольца с сапфиром и серьги на прозрачной цепочке. Идеально будет собрать фул пк бижу 44. В нее суем камни на силу( минимум +8) и камни на ловку(минимум +7).
Доспехи.
До 34 ходим в том, что дают за кв. на 34 ищем рар шмот с точкой +4-+5. На 43 покупаем +5. На 52 ищем +6. На 61 +6-+7. На 70 стараемся купить +7. Дальше по финансам. Но и +7 сойдет. В ОХ до 70 суем ФЗ +30-+90 и РЗ +5. И если найдете, то на снижение крит урона. Руны до 70 ищем руны земли и руны дождя. После 70 руны дождя и руны воздуха.
Оружие.
До 34 в том, что за кв. На 34 покупаем +5. На 43 ищем +6. На 52+7-+8. На 61 +8-+9. На 70 покупаем +9-+10. Дальше по финансам. Можно и с +9-+10 ходить, этого будет достаточно. В ОХ пихаем
За старание +)
ты прав
спсогромное