Лучшие онлайн игры ONGAB logo
[Гайд] Мечник - Разрушитель: обложка
Ур. 10 Поддержать Подписаться

[Гайд] Мечник - Разрушитель

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
28 5,015 13 0
0

Итак, наконец-то дошли руки сделать новый гайд (старый устарел после обновы,и не актуален). Итак, многое в мечнике, а тем более разрушителе, изменилось и поменялось.

Умения

(т.к. все скиллы прокачаны на 5,я напишу дамаг только на 5ур.скилла т.к. предыдуший дамаг не помню уже,а некоторых скиллов после обновы просто не знаю.)

Удар клинка 2

Стоимость ОМ-43

Доп.Урон-217-238

Треб.Ур- --

Дальность-2м

Откат-20 сек

Теперь после обновы,однозначно стоит максить.Т.к. дамаг добавили неплохой,и самое главное скилл поправили,и теперь он не занижает урон.

Стремительный серп (АоЕ)

Стоимость ОМ-44

Доп.Урон-601-623

Треб.ур- --

Дальность-2м

Откат-15 сек

каст-1 сек

Как бы АоЕ скилл,но задевает только стоящих спереди,и я заметил цепляет немного тех,кто находится сбоку от персонажа.Максить однозначно стоит,один из самых сильных физ.скиллов,(по крайней мере был самым сильным до обновы).Но в пвп я бы сильно им не увлекался,т.к. сейчас рулят скиллы быстрые,и с большим дамагом,но т.к. дамаг очень большой,стоит иногда всетаки(не сильно часто) его преминять.2.7-3.5к при определенных условиях снести может легко

Ух поэма целая для серпа получилась

Разлом (АоЕ)

Стоимость ОМ-46

Доп.урон-518-529

Треб.ур- --

Дальность-8м

откат-15сек

Уххх..."Имба тру" скилл,дальность отличная(для меча),очень быстрая анимация(после обновы),Огромный доп.дамаг,и небольшое АоЕ по типу фантома.Юзаем как можно чаще,и однозначно максим.(Кстати,после обновы,я бы уделил основное внимание по прокачке,именно разлому.Конечно же сразу после жажды,и рева 2.Но об этом ниже.)

Владение двуручным мечем 2 (Пассивка)

Сила физ.атаки +16

Пасивка на силу физ.атаки,будет нам очень кстати,но есть одно большое НО.Прибавка на 1 лвл-е пасивки,+10(или +11 +13 я даже не помню точно уже.)А потом по +1,так что тыкнули 1 раз,и отложили до лучших времен.

Жажда крови (Бафф)

Сила физ.атаки-+55

Скорость атаки-+22%

Откат-2 минуты.

Продолжительность-1 минута.

Отличная штука,аналогия кровавому безумию ММ,которую однозначно максим,самым первым делом(после рева) как только можно.Незаменима как на фарме,так и в PvP стычках,так же снимает с нас все отрицательные эффекты(оковы,таран,снижение скорости атаки типо звезды сина,рубящего удара,и.т.д),не действует в станах,и в "связке" лилима.С концентрацией откат минута как и время действия,тобиш вечная жажда.(Да такаие мы разрухи кровожадные )Только вдумайтесь,+22% почти как воздух,этот бафф юзаем сразу по откату,и вставляем везде где можно.Так сказать в каждой бочке...

Громовой рев 2 (Масс.стан)

Время действия-4 сек

откат-1мин.36сек

шанс-80%

Максим,и только максим.Мгновенный масс.стан,с отличной зоной действия.НО.Есть 1 минус,и я бы не сказал что маленький.Шанс на стан 80%,на 1лвл-е 40%,так что чем выше лвл скилла,тем больше шансов застанить.Максим первым делом.

Доспы, руны и все что с ними связанно

Доспехи

Профу мы взяли на 45,следующие доспехи это 52.Купить лучше точеные.Не стоит на 52 уделять такого внимания точке,можно взять+5-6(+6 с нашим дефом на 52 хватает за глаза).В 52 доспехи лучше вставлять руны земли(либо воздуха),и воды.Почему?Да потому что на 52 отдельное внимание стоит уделить прокачке персонажа.руны воды,дадут нам меньше промахов по мобам,(персов,и пвп на 52+ просто исключаем) а руны воздуха дадут больше промахов по нам,со стороны мобов.Руны земли в свою очередь уменьшат дамаг по вам.Основкая руна вода,а воздух,или земля это уже вам решать.Но лично я на 52 выбрал бы землю.Стоит учесть то как вы будете качатся.на гигах,или по кв?Небольшой совет.Если хотите пк бижу(о ней позже),могучку,и сет с нормальной точкой(+5 не в щет) то лучше вести кач по кв.Дальше идут 61.Естественно рар,от +6.Дефа на них,заметно выше чем у доспехов 52 уровня,в +6 будет вполне комфортно.(Если позволят финансы берите +7).Руны-Вода+воздух по кругу.Доп.хар-ки.рз+5,либо ловкость+5.Едем дальше,и доезжаем до 70 лвл-а.Берем+7-8 доспехи(по финансам),но обязательно рар.Они дадут нам приличный деф для пве(пвп до 88 нет.Почему?Объясню ниже) с которым,мы будем себя чувствовать очень комфортно.Руны по традиции вода+воздух,статы так же по традиции рз,лбо ловкость79 доспехи.Если сможете насобирать на 79+8(естественно рар),будет очень,и очень отлично.Кстати имея 79+8,менять их стоит только на 88 +8-9,ибо разница будет значительна,только в этом случае.Но тут опять же по финансам,не у всех есть деньги для +8,а темболее 9 доспехов.Точить самим проблематично,ибо это не +5,и входят достаточно тяжко.И естественно,цена соответствует.88.Апогей что доспехов,что оружия.Выше нету,и вот тут как раз,можно подогнать уже под пвп.Думаю,к тому времени вы сами догадаетесь,что и как.

P.S.Если нет,то тут даже советовать глупо,ибо к 88 человек уже сам должен понимать что лучше для него.

Могучки

Если на 43 лвл у вас была +8,либо +7 могучка,вполне можно дотянуть до 52.Если нет,увы без 47 не обойтись.47+7 нам вполне хватит,стоит не много,да и не нужно выше на 47 лвл то.Кстати!Если посмотреть внимательно,то разница 47-52 могучек,не так значительна,и с 47 можно спокойно дойти до 56,и менять на 52 не обязательно.А вот на 56 поменять придеться.Ибо там дамаг заметно выше,да и маловато уже будет 47 то.На 56,так же вполне можно взять +7 могучку.До 61 вполне хватит.А вот на 61,лучше всего взять +8,т.к. для комфортного кача ниже +8 нам будет мало.Естественно все зависит от финансов.Добравшись до 70 менять могучку обязательно,и это не обсуждается.Нужно постаратся взять +9,ибо ниже будет не комфортно.Опять таки упераясь в финансы,можно взять +8,но она будет не так эффективна.Дойдя до 79,нужно все подсчитать,разложить по полочкам и решить.Ибо тут с могучками такая запара что...Например 79 хуже чем 83 на 1 точку.А 88 лучше чем 83 на 1 точку.А дамаг 79+11 на 50-60 меньше чем у 88+10,что очень странно.Из этого делайте вывод,и смотрите по финансам.(моя 79+11,выше дамагом чем 88+10 чистая,ибо статы.Но 88+10 со статами на физ.атаку понятно будет лучше.)

P.S.Вся прелесть 88 могучек открывается с точкой от +11.Почему,думаю все понимают.

Руны

И так.С рунами тема отдельная,хотя и писал что куда тыкать.Просто поясню почему.Руна воды,даст нам рейтинг атаки,который влияет на попадания с нашей стороны по мобам,и другим игрокам.Собственно чем больше попаданий,тем больше критов(естественно если его шанс раскачан).А руна воздуха,даст промахи по нам.(Больше промахов,меньше критов)Кстати.Не секрет что меч гибрид.Он второй по дефу(защите) после паладина,и с достаточно неплохим дамагом.Так что тут как вариант,блок\уклон(дождь)+рз(возд ух)(если вы качаетесь как танк).Но из меча делать танка по меньшей мере глупо.И дело не в физе.ее предостаточно,и сейчас многие закидают какахами,и криками что меч хороший танк,и.т.д.Да не спорю,танконуть может.Но полного танка не добится,т.к.рейтинга защиты,и коэф.уклона отродясь мало.И...Руны дождя не сильне то помогают...В отличие от паладинов у которых есть еще и блок.

Поэтому я бы посоветовал вода+воздух.

Черепа

Тут все однозначно,желтый+прозрачный.Желтый череп даст нам рейт.атаки,а прозрачный шанс крита.Для чего рейт.атаки я пояснил выше с разделе с рунами,а для чего шанс крита думаю сами знаете.

Бижа и камни

И так.Наша очень слабая сторона,это ну очень маленький шанс крита,в отличие от тех же бродяг.(Зато у нас кое что другое побольшеЯ про дамаг.А вы о чем подумали?)Собственно для кача хорошо подойдет бижа за голд.монеты.Но для пвп пк бижа,и это не обсуждается.Она должна быть собрана в обязательном порядке.Хотябы серьги+ожа(ожерелье самое важное из пк).ПК бижа дает самый высокий шанс крита,из всей бижи в игре.Серьги+кольца по +5,и +3 шанса крита соответственно.А ожерелье даст нам коэф.крита пк +1.0.Тобиш если вы в пвп били критом 500,с ожерельем вы им бъете 1000.Камни сапфир+алмаз и это даже не обсуждается.ХП у нас больше чем достаточно,и от рубинов прибавка будет,ну очень незначительная.Зато алмазы дадут нам доп.дамаг,а это на много важнее.ну а сапфиры дадут нам драгоценнейший шанс крита,важнейший параметр(из ловка\интелект\сила\мудрость и.т.д)для пвп и пве.Чем выше шанс крита тем лучше.Причем у мечника,он изначально мал,поэтому берегите каждую единичку крита,она бесценна как холодная газировка\пиво\мороженное в жару +30.

Флетта

Кто бы что не говорил,ИМХО воздух+инь лучшее для нас.Скорость атаки у нас очень маленькая,в сравнении с тем же сином.Но опять таки у нас кое что больше...ДамагБез воздуха лично для меня,меч уг.Дамаг можно поднять на постоянную основу,а вот скорость атаки нет.(только статы,но +30% скорости будут стоить...)Воздух даст нам скорость атаки,а инь флетто скилл на атаку "торнадо".Который вылетает частенько.Но все зависит от тактики.Некоторые ведут пвп чисто скиллами,и качают огонь,но для пвп имхо лучше все же вода+ян.Это антистан.Некоторые заорут,и закидают тапками,дескать в станах можно пить банки,и от воды толку нет.На самом деле это не так.Хоть банки и пьются,но станы не дают нам бить,а это отпив проивника,вешание на нас дот-ов,дебаффов(кто то скажет слабые,но например дот лунки -407 хп не очень приятен,или же дебафф костолом 2 нашего собрата ММ).Вообщем тут вам выбирать,зависимо от вашей тактики,проточки,и.т.д. но лично для меня из всех переливов.которыми я мучал перса,лучшие вода+ян,воздух+инь.

P.S.И что бы я не видел не 1-го разруха с незаполненой флеттой к 60 лвл-у

Доп. характеристики

Вот тут как раз,можно и усилить наши слабые стороны.Лучше всего подойдут рей.защиты +5\+5 по кругу,либо ловкость+5\+5(+10\+10По возможности).Ловкость дает нам шанс крита,а для чего рейт защиты я писал в разделе с рунами.

Выбор за вами.Усилить сильные стороны,либо догнать слабые.

PvP и тактика

И так.тактику вы сами подберете,а я лиш опишу слабые,и сильные стороны всех классов для юных рзрухов,дабы вы примерно понимали что делать.(Ну и личная тактика,спасавшая не раз 1на1)

Чародейка

В пвп очень серьезный и опасный соперник.Основные достоинства это достаточно высокий дамаг,и дебаффы.Недостатки,это довольно таки не большая физ.защита.Пробить можно.А так же,из достоинств доты (дот это урон с течение времени) у ветки волшебницы.Основная тактика у ветки банши,это кинуть оковы первым делом,затем навешать дебаффы,и дамажить.Наша задача подойти как можно ближе(на расстояние 13метров) и сделать "удар в корпус".Он работает даже при оковах.Дальше дамажить,и держать в ревах.(совет.1 делом после удара в корпус кидайте костолом.Затем ревы.Не теряйте драгоценных секунд,и делайте все быстро.Но не транжирте драгоценные секнды стана.Некоторые кидают рев2 когда еще у 1 рева остается 1-2 секунды).Держа чародейку в ревах дамажим.

Ветка волшебница в основном кидает таран,и начинает закидывать дот скиллами.Все как и с веткой башни.ВНИМАНИЕ!Помните,что жажда крови,снимает дебаффы чародейки.Пэтому,если расстояние слишком большое,не стесняемся юзать жажду.

Самые опасные для нас,это пожалуй суккуб,и лилим.Если суккуб поимала нас в оковы(а это -100% скорости движения) на расстоянии 16м,то тут нужна очень хорошая реакция-Снимаем оковы жаждой,и одновременно пьем ветер.Подбегаем на нужное расстояние,и делаем удар в корпус.Опасность в том,что у суккубы есть оковы 2.И можно не успеть подбежать сняв 1 оковы.Но суккубов мало.С лилим ситуация немного инная.У лилим есть "связка"-100% скорости атаки.Эффект типо крика тени у сина.Мы можем двигатся,но не можем бить.Жажду юзать тоже не можем находясь в "связке".Но есть 1 гигантское НО в нашу сторону.Связка работает на расстоянии 10м.А удар в корпус с 13м.Старайтесь 1 делом захватить в стан,и не выпускать.Старайтесь держать минимальную дистанцию с чародейкой,ибо на расстоянии мы для нее мясо.Если у чары руки из плеч.Вообще синих теть лучше держать в станах,и не отпускать далеко.Огромную опасность представляют чародейки в воде.Тут просто остается дамажить.

Лучница

Достаточно сложный противник.2 по дамагу из физиков,это главное достоинство.Плохая физ.защита это недостаток.Странник обладает режимом осады,это +70% шанса крита,и +100% скорости атаки.Но он же урезает скорость на 50%.Если есть возможность слить за время станов,делаем это.Если нет,юзаем ветер,и отбегаем пока не кончится режим,ибо после станов нас тупо расстреляют.+ ко всему весьма,и весьма дамажные скиллы.Скорость атаки у них мала,поэтому еще уменьшаем ее костоломом.Но у странника,достаточно быстро откатываются "пинки",которые роняют нас на землю.Поэтому лучше нам слить лукаря пока он в станах.

Лучница мастер-Следопыт обладает инвизом.Но это -100% скорости движения.Но его может откинуть так что не найдеш,ибо скрытность +1 и что бы найти,нужно буквально встать в перса.инвиз практически бесконечный.А под платиной и вовсе бесконечный.Отходим,и ждем когда он кончится.Как только лук выходит,делаем сомнительное действие.Берем в удар в корпус.Тут уже как повезет.Либо лукарь успевает уйти 2 раз в инвиз,либо мы его станим.

Бродяга

Ооооо этот подлец.С самого создания кароса,между игроками ведутся терки кто же сильнее меч или син.(но мы то знаем что рулит не перс а точка).+инвиз,высоченный шанс крита,- слабая физ.защита,и слабый дамаг на оружие.С правильно прокачанным дуэлянтом все очень сложно.Что бы не говорили про них.У дуэлянта просто огромедный рейтинг защиты.С нашим нищим рейтингом атаки,против правильного дуэлянта помогут только свящ.руны воды.Пытаемся дамажить,и тянем время когда он в инвизе.Инвиз у дуэлянта 50 сек.но скорость движения падает.Как только выходит,держим в станах.Так же,из инвиза можно выловить громовым ревом.

Син-Это имба,с шикарным набором скиллов.Если он улетел в инвиз,и он пряморукий,это прискорбно.Инвиз дает +30 шанса крита,действует 30 сек.Либо ждем конца инвиза,либо цепляем ревом.Но лучше бежимХотя...У подлеца есть комбо движений.Сбежать будет туго.

Паладин

Если проточка равная,и он не вводе то тут все проще чем с остальными(лично для меня),держим в станах и дамажим.+ это высокий деф,- это маленький дамаг.+ крита,это аура увеличивающая крит.урон +1.0,- это отсутствие станов.Заступник владеет станами,но он без ауры.Так что с ним надо быть осторожней.Так же,для пробивания паладина,нам потребуется высокий рейт.атаки.

Канонир

это САМЫЙ выской дамаг из физ.классов,и бафф на урон от крита+1.5Но в этом баффе нельзя двигатся.- это почти самая маленькая физ.защита.Пытаемся взять в стан.Если взяли с его физой и с равной точкой,мы его положим(ну и без банок).Если же он вошел в снайп.режим(бафф на урон крита),и кинул нам стан мы ложимся.Вообще стараемся убегать от снайп.режима т.к. без него у нас больше шансов выжить,от дамага пузатика.+ ко всему у него огромное кол-во хп.

Ведунья

Рассмотрим мага.Высоченный дамаг+инвиз.Ждем когда он выйдет из него,и сбегаем.Бегаем,бегаем,бегаем.иск ать мага в инвизе проблемно.Если выловили в станы он наш.+ мага это самый высокий дамаг в игре(палка+скиллы),- мага это очень маленькая физ.защита.

Мечник

Тут все сложновато.Нужно успеть 1 кинуть удар в корпус,и держать в станах.Кстати у мм есть стремительный клинок,100% стан,с кастом в 1 сек,пробивающий даже водяной барьер.Держим собратов в станах,и дамажим.

P.S.Против физиков старайтесь юзать костолом как можно чаще.и помните,у каждого своя тактика.Описанное выше,из личных примеров,а так все зависит от обстоятельств и точки.

Доводим перса до ума

Выбираем что мы хотим от персонажа.Какую сторону хотим развивать.Подумайте что для вас лучше.Хотите выскоий шанс крита?Или рз?А может быть Физ.деф?Все зависит от ваших доп.характеристик,камней,рун,чер епов,(точка само собой)и.т.д.не стоит братся за все сразу.Например ставить руны 2 р.з,2р.а,2физ.защиты,и 2 дождя(лично знаю таких людей)толку от этого не будет.Выбирайте направление,и развивайте его.

Несколько советов,от дедушки разруха.

Пожалуй дам несколько советов начинающим разрухам.

    • Если у вас нет основы,вы не можите позволить себе донатить,и.т.д.качайтесь по кв.Да и вообще качайтесь по кв.Ибо это закрытая флетта к 50лвл-у,высокий лвл кота,и денежка.Например когда я начинал,цены были куда больше,и гигов небыло.И этому я очень рад.Ибо к 52 накопил на рар сет +6-7 с топ рунами(на тот момент) который стоял далеко не дешего.Была закрыта флетта,и денежка имелась на 61 одежду,+ я изучил своего,и других персонажей.И + ко всему,с таким методом,вам хватит и на хлеб с икоркой,и на бэнтли в виде голд.мишки,и доспы 70=79,и могучки 70-79 с приличной точкой.+ ко всему,вы лучше познаете свой класс,подберете свою тактику(а не как дети гигов,тупо на все подрят скиллы тыкать),а так же + и -,своего,и других классов.
    • Покупайте кота как можно раньше. Берите коту умение "удача".Ибо это шанс выпадения предмета(не большой,это не важно),и шанс крита.Он очень,и очень важен!
    • По возможности ходите под платиновым зельем концентрации,ибо это бесконечная жажда крови.
    • Изучите вдоль и поперек все классы.Пробуйте пвп(хотя его нет до 88+)с равным лвл-ом,вы должны знать все +,и - соперника,а так же его скиллы,и тактики.
    • По возможности,покупайте пк оружие,а потом доспехи.75 лвл,ниже нет толка.так же не берите точеные 35-55,их не перекрафтить выше.
    • Подберите свою тактику.не тыкайте на все подрят,это не даст ничего обсолютно.Грамотно разбрасывайте скиллы.
    • Грамотно вкладывайте очки умений. Не стоит максить все что можно.Что стоит,а что нет,и писал выше
    • Будьте адекватными.Слил пк?Наплюйте.Веть вы ничего не потеряли.Играйте в удовольствие.
    • Используйте духи земли\воина(желательно ур.2)а так же,зелья активности(их обязательно).Выбитое оружие переплавляйте в духи.(естественно с мобов,а не точеные с пк)
    • Для более быстрого выполнения кв,можно найти пати.Хотя сейчас в основном,все только на ежу ходят и на гигов.Не стоит на них ходить.Ибо пункт 1.
    • Всегда можно задать вопрос в темке,по возможности отвечу.Так же,не стесняйтесь спрашивать у опытных игроков в игре,что и как.Только адекватно а не так-"ЭЙ ТЫ!1!!СТОЙ!!!!1КАКАЯ ФЛЕЙТА ЛУЧШЕ,КАКОЙ СЕНЯ КУРС ГХП,ОЛОЛОЛО"
    • так же,если возникнут вопросы по поводу разруха,можно написать мне в пм,отвучу,растолкую что не понятно (5к плииззззззз на тп не дам!!)
    • Ну и так от себя...Не доверяйте свои вещи никому,не давайте логи\пароли,не ходите по левым сайтам которые обещают крылья\костюмы\1ккккк и.т.д. не качайте проги обещающие 1кк в день,это все развод.Если ведете торг через личный магазин,всегда проверяйте покупаемы предмет.Уровень заточки и.т.д.не скупайте "оптом" вещи в личных магазинах,с надписями например "ВРОК ОПТОМ ЗА 1КК",1кк это цена 1-го врока.Не давайте логи и пароли,не светите мыло.Ну и не ведитесь,на предложения копировать\точнуть\улучшить снаряжение.Если вы в гильдие и вам пишут что это например второй персонаж магистра\офицера и просят в займы,не верьте.
    • Что бы веселее игралось,можно найти гильдию.Но не идите в гильдии где просят налоги и.т.д

Ну вот собственно и все.Удачи всем адекватным,молодым разрухам(и не только разрухам ). Будьте адекватными,играйте в удовольствие,и получайте кайф от игрыУдачи,и хорошего дропа

P.P.S.Прошу прощение за ошибки

28


13 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все