Итак, Наемник, развитие ветки инженера, или просто самый непопулярный класс в игре)
Хотелось бы начать с того, что если вы вдруг решили создать инженера, то не при каких условия, ни в коем случае, боже упаси не берите сию профу! Раскачка наемника не даст вам ничего, кроме потраченных нервов и усилий. Нет, конечно если у человека есть возможность проточить все на +13 (Привет Гавенышу), то можно стать мего-убер-папка ногебатором автоатакером. Собственно, пора пояснить, почему же Наемник мягко говоря не очень сильный перс.
Начало. Скилы Наемника.
Да-да, вы не ослышались, по мимо механизмов у него они есть! Но что удивительно, теми же скилами может похвастатса и инженер. Мы имеем 4 скила, самое маленькое кол-во скилов среди всех классов Кароса. Но, т.к. они есть, давайте посмотрим на них поближе.
1. Вы только создали гнома, и один из 4ех скилов у вас уже есть - Силовой удар.. Как и все наши атакующие скилы, он нуждается в 5ом уровне прокачки. Всвязи с тем, что скорость атаки у нас самая маленькая в игре, флетту воздух мы качать не будем (см. Флетта Наемника), то по сути этот скилл будет одним из основных наших ударов (без погружения пала и активок юзаем по откату), соответственно, лишний дамаг нам пригодитса.
2. Мы апнули пару уровней и уже получаем второй атакующий скилл Наемника – Замораживающий выстрел. И снова мы смело вкачиваем его на 5рочку. Фактически, это единственный наш дебафф. Снижение скорости атаки и движения хоть и не большое, но приятное, дамаг на 5ом лвле прокачки равен силовому удару. Скилл будет помогать нам на на РБ (даже и наемником туда ходить можно) и на полубоссах (Кака и Легалыч).
3. Удар молота. Урра! Урра!! У нас появился стан, причем на целых 3 секунды! Смотрим на откат в 4 минуты и наше настроение резко падает. Качаем на 1, время стана не менятся, бонуска не критична. Использование скила очень простое. Видя бегущего к вам пкашника, пытаемся его застанить, а потом мастерски нажимаем на камень или тп. Искусство тп – самый важный навык в игре за найма)
4. Собственно, профа выбрана и мы инженеры. У нас появляется массовый навык с небольшим радиусом. За неимением большего максим. Данным скилом можно задеть от 1ого до 5 мобов, помогает в том случае, когда вокруг вас собралась небольшая кучка мобов, жаждущая нашей сочной тушки.
Ну что, все замечательно! 1 дамажный скилл, который не дамажит, дебафф, который нормально не дебафает, стан, откат которого настолько быстр, что мы успеваем заснуть, и массовый скилл, радиусом лунки для гольфа.
Механизмы, или дорогие и бесполезные штуковины.
Начнем мы с механизмов, данных еще инженеру. Их мы будем использовать очень часто, так как польза, что удивительно есть.
1. Лечебник. Один из наших самых вкусных, нет, даже самый вкусный скил. Когда мы в пати, от нас всегда и всегда будут требовать: Эй толстый, пастафь леечку! Или : Ставь хилку или ис пати оффну! Ресурсы, нужные для данного механизма вы можете приобрести в комиссионке, а рецепт мы покупаем у расходника. Естественно, скилл мастхэв, жмакаем на +. Ах, да. Одну штучка стоит в среднем 1.5-2.5к (это для наглых синов, которые их постоянно требуют, и не дают нам собирать дроп)
2. Железнарь. Опять же, достаточно полезный механизм. На 5ом лвле прокачки, (а он обязателен) мы имеем прибавку в чуть более чем 100 физ защиты. Максим и ставим в случае того, если вы собираетесь драться с физиком (хотя по опыту, мало помогает в пвп, хотя нам там вообще мало что поможет)
3. Калильная печь. (Надеюсь, правильно написал) Собственно, один из самых бесполезных наших мехов! Качаем проходную еденичку. А дело было так… Довольный гном 32 лвла пошел в колокол, поставил печку и…. Застрял в ней! В результате, меня закромсали мобы. После установки данного механизма мы в нем застреваем, и висим там, пока его не загрызут мобы или игрок.
И снова сделаем маленький вывод. Лечебники мы ставим почти по откату, калильную печку с панели выбрасываем. На кач берем штук 12 лечек и пару железок. (Рассчитано на часовой хардкорный кач)
Трололо, или я стал Наемником!
Моей первой реакцией было: Что я наделал!!??111. Выдернув шнур из розетки и отдышавшись, я снова зашел в игру и прочитал описание скилов. Вилка из розетки полетела второй раз…. Что же такого страшного я увидел?
1. Инженерное исскуство. Качаем 1 из 1, позволяет нам ставить механизмы, смысла комментировать не вижу.
2. Целебник. Казалось бы круто, я могу снимать даже дебаффы чарок! Только вот чарка меня с одного крита снимает. Максить надо, на 5ом уровне стоит долго (30 сек), есть маленький шанс что поможет согильдейцам выжить.
1 деталь Целебника обойдетса нам:
Желелезная Руда - 20шт
Древесный Уголь - 20шт
Драгоценный Аметист-1шт
Рецепт - 1шт
3. Эклипс. Бесполезный и ненужный скилл номер 2. Хорошо хоть как в печке мы в нем не застреваем. Дамажит слабо, пользы нет. 1 лвл и в топку.
1 деталь Эклипса будет стоит:
Железная Руда - 20шт
Древесный Уголь - 20шт
Драгоценный Сапфир - 1шт
Рецепт - 1шт
4. Наша няшка, Серафим. Вот только ради этой анимации и стоит прокачать найма. Всвязи с отсутствием в игре медной руды, это наш основной механизм. Прибавляет физ и маг защиту, причем прибавляет нехило. Мы ставим около кристалла на замке/руднике и стараемся не умереть. Союзники плюшкой будут довольны. Откат 5 минут удручает (Привет платиновым концентрациям). Максить обязательно.
1 деталь Серафима - одна из самых дорогих наших деталек:
Железная руда - 20шт
Мифрилловая руда - 1шт
Драгоценный рубин - 20шт
Рецепт серафима - 1шт
5. Уродливый гигант. На самом деле он совсем не уродливый, а очень даже симпотичный. Действует на 5ом лвле много (качать обязательно) и кое какую помощь окзывает. Мобы на него раз в 8 секунд агрятса чудесно. Хп у него достаточно, так что колупают его достаточно долго. Ставим только на каке/легалусе и прочих боссах. Кстати, с этой штучкой можно ставить и лечку)
1 деталь Гиганта требует:
Железная Руда - 20шт
Древесный Уголь - 20шт
Драгоценный Топаз - 1шт
Рецепт - 1шт
6. Благословение: Водопад. (Данный пункт дополниться после введения в игру медной руды, сейчас его поставить не возможно)
1детальВодопада:
Железная руда - 20шт
Медная руда - 1шт
Алмаз - 20шт
Рецепт - 1шт
И снова сделаем вывод.. Делаем серафимы, гиганты и целебники, и не тратимся на эклипсы.
Флетта, или как стать толстым пончиком.
Из кучи разных вариантов мы выбираем землю + Ян, но до 85 лвла. Мы никогда не будем серьозными дамагерами (автоатака это не для пвп), но #censure нашу тушку по-максимуму мы обязаны. Это поможет нам не помирать на каче, а на хай лвлах мы уже перельемся в воду (антистан). Можно и не закрывать флетту сразу, главное иметь фулку к 85.
Есть еще несколько вариантов прокачки данной стихии. "Думаю само оптимально будет качнуть воздух, наточить пуху как можно больше, сделать ПК гранатомет и убивать всех с 3 тычек белыми атаками" (с) ФОмич
Так-же, был предложен вариант земля + инь для дальних станов, но автор гайда считает, что он не самый подходящий для гнома. ИМХО.
Шмот, или как сделать так, чтоб нас не быстро кушали.
52 и 61 шмот можно почти не точить. С землей точки + 5 хватает с головой. Ближе к хай лвлу (70-79) нам потребуетса хорошо проточенный шмот (+7-9) и руны Энергии и Воздуха. Хп нам нужно для того, чтобы не падать с пары плюх, рейт защиты, соотетсвенно так-же этому поспособствует.
ПВЕ
По поводу пве, что тут сказать, кач весь проходить в трое там на месте не стоишь, лечебники соответственно отпадают, пуху покрепче активок побольше и в пати под палом бегать со всеми!!! Иногда можно устроить привал поставить леч чтоб маги ОМ отрегенили!!! (с) Skuby
Заключение.
Вот и подошел этот «рассказ» о такой редкой профессии, как Наемник. Я надеюсь я напомнил вам о том, что мы еще существуем)
Вот ссылка источника: http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=189179
скилыесть а нетоко чёнить такое изопридать)за старани +)
лвла, а так молодец, что осмелился наемника взять .Fuck! Минусовать нельзя.. А ТАК ХОТЕЛОСЬ!
Гайдс долью юмора местами улыбнул даже сильно.+ тебе. :)
Гайднорм, ставлю + и добавляю в пост "О гайдах..."гайдлови +Лови +
+
+
Классный
гайд. А с юмором еще интереснее читать +