Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Гайд: Ведунья→Церковница→Жрица: обложка
Ур. 15 Поддержать Подписаться

Гайд: Ведунья→Церковница→Жрица

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
36 8,491 20 0
0

И так, пишу я вам о динозавре… нет, о хиле я пишу, это такой саппорт класс, который вешает бафы и умеет лечить, говорю я это потому, что хилов так мало, что их наверное даже не все новички видели. Хотя на деле, еще в темпе их норм водится, а дальше все. Надеюсь этот гайд вдохновит вас на увеличение кол-ва этих редких существ.

Начнем как всегда со скиллов, хотя их можно описать одним предложением: качаем шар и хилки, но все-таки.

Описание умений Ведунья

Стрела энергии
 Изначально этот скилл стоит у нас на циферке 1, и прокачан он на 1, если первое изменится со временем, то вот второе лучше не менять, то есть так и оставляем 1 из 5.
Восстановление ОМ
 Этот скилл поможет нам сэкономить на банках ОМ, Максим.
Разъедание
 Мгновенный скилл с дотом и дебаффом на -30% скорости движения, т.к. максить стоит только на 70+, дамаг растет не очень, дот - так себе, дебаф вообще не растет.
Уничтожение разума
 Если вы не замаксили Разъедание, то максите этот скилл, дота здесь нет, но с увеличением уровня более, менее поднимается дамаг и растут дебаффы на уменьшение скорости бега и атаки. Уничтожение разума + Разъедание и враг переведен в разряд черепахи  #exciting#
Удар посохом
 Я замаксил и не жалею, весьма не плохой скилл, что бы отшить врага.

А вот теперь время поговорки "семь раз отмерь, один раз отрежь", я хоть и хочу увеличить кол-во хилов, но взвести все "за" и "против". Если Вы решились, то читаем дальше, если взяли мага, то читаем дальше и плачете, понимая, что вы потеряли.

Описание умений Церковница

Священное искусство
 Как говорится, дамага много не бывает, у мага, дамаг=интелект, максим.
Лечение
 Теперь вы хил не только официально, но и по факту, первая хилка имеет откат в 2 секунды, под платиновой концентрацией можете захилить всех до смерти, с увеличением уровня увеличивается кол-во восстонавливаемого хп.
Благословение защиты
 И вот, у вас открылся первый бафф, теперь если вокруг вас еще не собирались толпу попрыгунчиков со словами "хил бафни", то теперь вам от них не спастись.
Огненный удар
 Да, этот скилл будет вам сниться во снах на пару с Лечением, по факту это единственный юзаемый атак. скилл, дамаг не плохой, но имеет каст в 1.3 сек на 5 уровне и откат в 1 секунду, под платиновым концентратом отката считайте нет, а если еще в палку набрать 20-25% к скорости навыка...
Взрывной удар
 Тут Корейцы пошутили на славу, у мага это стан, а у нас просто опрокидывалка, но, чем богаты, тем и рады, максим.
Групповое лечение
 Масс леч, хороший скилл, особенно если те, с кем вы в пати не жирафы, и не бегут, в разные концы карты, а потом оба орут "ХИЛЛЛЛ!!111!!!1" Максим
Снятие чар
 Снималка всех дебаффов с цели, не максил и вроде без нее хорошо живу. 1 на проходной
Спокойствие

 Второй наш бафф, этот уже на рейт атаки и хп, максим и бафаем всех до потери пульса.

Пыхтя в одиночку или же спокойно хиля своих апнули 45 и опять же, закупились стабами, банками пошли на профу или собрали помощников и спокойно выполнили квест. Напросили или нафармили 500к за все время взяли Жрицу, поехали.

Описание умений Жрица

Огненный удар II
 Как и первый Огненный удар, но имеет больший дамаг больший каст, больший откат, в общем максим.
Лечение II
 Второе лечение, имеет большее действие, больший откат, максим но юзаем ее в экстренных случаях. Максим
Восстановление ОМ II
 Ммм, теперь мы экономим больше банок ОМ, а чары нервно курят в сторонке, имея только такую первого уровня. Максим
Воскрешение
 Собственно замаксить стоит, на захватах и на респе не лишняя, но даже на гиго каче, при условии, что вы не спите вряд ли понадобится
Групповое лечение II
 Масс хил 2, большее действие, больший откат, максим, полезная штука в пати особенно.
Благословение защиты II
 Бафф, в замешательстве, вроде как бафф на минуту, но хар-ки хорошие, на любителя, но баффать каждую минуту.

Вот и прошлись по скиллам, теперь всякая всячина.

Флетта

На мелких лвлах берите землю+ян или дерево+ян/инь (по желанию), вода - только на хае и только вода+ян, про то, почему будет где-то там ↓.

Земля+ян - есть ох на защиту, но у хила она лишней не будет, если вы не собираетесь бегать соло, то берите именно это.

Если же вы мазохист, и бегаете соло, то берите дерево, поднимите дамаг, при условии что у вас есть банки маны, вы можете просто отхиливать себя и кидать шары, комбинация Лечение 1 → лечение 2→лечение 1 поможет примерно за 5 секунды регнуть 1.5к хп, таким образом вроде и дерево не плохо.

Бижа и камни

Здесь два варианта, опишу оба

Вариант для пати кача 

Если вы качаетесь в пати, то можете обойтись более дешевым вариантом, в виде кановской бижы с камнями типа Аметист+Сапфир

Вариант для соло кача

Если вы хардкорщик и качаетесь соло, то придется разориться на пк бижу и вставить туда камни типа Аметист+Сапфир

Шмот, руны и ох

Два варианта

Вариант для пати кача

Для пати кача обходимся не очень-то дорогим шмотом и рунами

  • до 25 получаем по кв, 25 торс можно точнуть точками маркуса если таковы есть в наличии.
  • 34 хватит и чистого рар шмота с ох 30-60 физ защита
  • 43 стоит взять +3 с обычными рунами на физ. защиту и рейт защиты, в ох физ защиту
  • 52 +4 хватит с головой, вас-то бить не будут, вы хилите, руны и ох как на 43+1 ур.
  • 61 +5 не дорогой но для пати кача норм вариант, руны 5 ур как и выше, ох 90 физ.
  • 70 +6, тут уже стоит и редкие на физ защиту и рейт защиты брать. в ох 90 физа.
  • 79 +7, редкие руны на рейт атаки и рейт защиты, в ох 150-180 физа.
  • 88 тут уже как вы только можете, все на максимум, в ох рейт атаки+рейт защит

Вариант для соло кача

Для соло кача нужен шмот с хорошей точкой и хорошими статами.

  • До 25 получаем по кв, 25 торс можно точнуть точками маркуса если таковы есть в наличии.
  • 34 нужен рар шмот +3 с рунами физ защита и рейт защиты, в ох 60-90 физа, при +5 можно пропустить 43.
  • 43 +4 с рунами на физ.защиту и рейт защиты, если у нас 34+5, то пропускаем
  • 52+6, уж извините, но вы хил, соло нужна хорошая точка, руны физ. защита и рейт защиты, либо обычные 5 ур, либо редкие 1 ур, ох 90 физа.
  • 61+7, рейт защиты+физ зашита руны редкие, в ох 150-180 физ защита.
  • 70+8, руны рейт защиты+рейт атаки, в ох 150-180 физ защита.
  • 79+9, так же как и на 70, только руны выше уровнем.
  • 88, опять же, как только сможете, руны рейт защиты+рейт атаки ох защита рз

пухи, черепа, хар-ки

Два варианта

Вариант для пати кача

Для пати кача обходимся не очень-то дорогими пухами, черепами и хар-ками

  • До 25 получаем по кв, 25 пуху можно точнуть точками маркуса, если есть.
  • 34, собственно если вы просто как хил, то и пустой рар 34 лвла хватит.
  • 43+3, норм, т.к. мы в пати в большинстве своем, то на харки не смотрим, тем не менее маг атака + скорость навыка.
  • 52+4, можно тыкнуть ш.к.+маг атака или ра+маг атака, в ох маг атака, скорость навыка (каст шаров вроде как меньше)
  • 61+5, черепа/ох как и раньше
  • 70+6, черепа ра+ш.к., ох маг атака+скорость навыка
  • 79+7-8, черепа ра+ш.к., ох маг атака, коэф крита, скорость навыка
  • 88+max, то есть тут все лучшее, черепа ш.к.+ра (топ), в ох крит, маг атака (% и только), скорость навыка… лучше уж маг атаку.

Вариант для соло кача

Для соло кача нужны пухи с хорошей точкой и хорошими статами-ох.

  • До 25 по кв, 25 пуху желательно точить на +3.
  • 34+4-5, первое если гиги не для вас, второе для гигов, там лучше бы +6 конечно.
  • 43+6, как ни как хил – из-за каста и отката, средний дамаг в секунду низкий, компенсируем скоростью навыка и маг атакой в ох и ш.к.+ра (промахи роскошь).
  • 52+7-8, это вам не маг, разнообразия нет, нужна скорость каста маг атака в ох, можно коэф крита, в черепа ра+ш.к.
  • 61+9, и гуд, ох/черепа как и на 52.
  • 70+10, каст уже не так важен, лучше больше в маг атаку (%) и коэф крита.
  • 79+10, ох/черепа как на 70.
  • 88+max, тут все лучшее, если были деньги на все выше перечисленное, то 88+11 минимум, ох – маг атака (%), коэф крита, черепа ра+ш.к.

ПВП

Не, это вполне реально, но только на хае и только с топ точкой.

Собственно, Шар 2 по дамагу не сильно уступает Молнии 2 мага, точно сказать не могу, т.к. Drax переделал базы, и там сейчас Шар 2 2 ур и Молния 2 3 ур, сравнить трудно, в общем ухожу от темы. И так, флетта нужна вода+ян для пвп, ибо своих станов нет (палка в пол и ту кастрировали по сравнению с магом), по этому, попав в стан мы мясо, и все тут, без хай лвла и топ точки (88+11-13) хил опять же мясо, без норм бижы, то есть ш.к. - хил снова мясо, но не скажите, что хил в пвп мясо всегда, с пк ожей и палкой +13 шар два сносит по 6-7к+, а при наличии крыльев и коэф. крита в палке и крыльях эти циферки растут. Если вы днина, у которой нет денег, то беря хила готовьтесь всех бафать и торчать не хвосте, временами хиля, а вот если есть тру шмот и мога, то на "Хил баф, бегом" можете смело бить разъедом (что бы не догнал) и шар 2 или шар 1 х2. И скажем так, гнуть баласон на 88... это и наемник сойдет, а вот на равных нужна точка и прямые руки.

ПВП тактику описывать на каждый класс не буду, есть ганк - тут кто успел, тот и съел, а есть пвп - где снова, кто успел, тот и съел. Но так, Разъед + шар 1 пока враг не подошел, а потом палка в пол, тут все не идеально, надо импровизация, всех по одной схеме не сольешь.

Всяко-разно, что для вас, а что нет

Захваты, тут вы, по большей части, как саппорт перс, однако при топ точке кинуть шар в голову кому-нибудь ни кто не запрещал, учитывая, что шар может попасть с литальным исходом... однако не передовую лезть - верная смерть.

Бегать с 88+6 и нагибать Баласон, идите лучше в Пельт, хотя, если цените свою убер 88+6, то иди те ка лучше в Темп сразу...

Хоть вы и хил, но вас совсем не обязаны одевать, качать и прочее, соги.

Бывают случаи, на горке и так местами, когда кто-нибудь подбегает, тряся своими +5-6 кидает торг и просит бафф за 10к, дело ваше, многие скажут - 10к не деньги, но, на эти 10к вы купите не лишние пол пачки банок ом.

 The end

Оформление скиллов - испольовались шаблоны, Veronas, на этот счет можешь спать спокойно.

Минискрины флетто навыков, рун, черепов не использовались - т.к. первой это использовала Veronas, а плагиат - плохо.

36


20 комментариев
  • аватар

    не в обиду, но я уже очень давно описала гайд по данному классу

  • аватар

    +++ сам играю хилом пригодится и да ты прав нынче хилоа мало

  • аватар

    Mirandochka не в обиду, но я уже очень давно...

    я понимаю, но каждый гайд - свой способ прокачки перса, у тебя свой гайд, у меня свой, это не гайд по потроху, который каждый третий онгабовец написал и удалил по разу

  • аватар

    Mirandochka не в обиду, но я уже очень давно...

    Человек старался,  а ты:( оформлено красиво ставлю тебе - ,а гайду +:)

    Всем по плюсу за коменты а минус мирадочке!:) гайд у нее(него) хуже

  • аватар

    Mirandochka не в обиду, но я уже очень давно...

    Ну и что, не твой же гайд самы правильный и зачем ему - ставить? это что зависть?

  • аватар

    Достаточно хороший гайд,думаю хилам будет приятно прочитать, ну а тебе заслуженный "+"

  • аватар

    Czar Достаточно хороший гайд ,думаю...

    ага я тоже прочитал глаз радует:)

  • аватар

    оформлено красиво, но воздержусь от плюса было просто

  • аватар

    В принципе норм, заслужил  +

  • аватар

    нравится + 

  • аватар

    За старания +.

    P.S не читал 

  • аватар

    не чего особенного 

  • аватар

    Играла я жрицой и кинула ее скрепя серце, пыкашить ей невозможно как и качатся одной ахаха 76 апнула и бросила ))) может когда и докачаю

  • аватар

    РК11953319 Играла я жрицой и кинула ее скрепя...

    обвес нужен очень-очень хороший, что бы одной...

  • аватар

    не плохой гайд создал хила на гиг рыцарях все пати кидают для бафа и кача +

  • аватар

    Вообще +. Но вот мое мнение...) Прокачала пророка до 91. до 88 лвла мне шмота и +6 хватало, ох не всегда физа была, с учетом того что качалась в основном в соло:D И все-таки для всех магов я придерживаюсь флетты вода+ян... не в обиду, просто мое мнение) а гайд хороший)

    а, и насчет ПВП хочу поспорить... мой хил никак не топовский, проточка не топовская, но тем не менее повоевать можно спокойно и на захватах, и на войне, и попкашить норм можно:D Насчет скилов... Шаром редко пользуюсь, слишком уж долгий каст... Применяю его только в начале атаки. Если есть концентратка - отлично, юзаем разъедание и удар посохом + взрывной удар по необходимости. Вот и основные атакующие скилы хила, которые я советую юзать. Вроде все сказала)

  • аватар

    Pritvora Вообще +. Но вот мое мнение...)...

    Здравая критика, блин, давненько такого не видел.

    Тут да, вообще когда сам играл хилом, то юзал тоже не такой шмотк, а куда хуже (даже просто по тому, что играл без ОХ), спасался хилкой да банками, но мана горела дико, тут вроде как я писал о том, что шмот, который мобы не прокусят, да в 40-70 можно было в соло сходить, должен быть примерно таким, к тому же гайд требует обновления 88-95, а что-то желания нет. В не топ обвесе когда пробовал хилом повоевать выходило скудно даже против хуже проточенный персов… Про шар, порой сливали во время каста, по этому редко, но в начале именно так и нубил, а вообще сейчас уже ничего не вспомню

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все