( Сделал именно для форума чисто по обсуждать, может свое чтот добавить, но настрочил действительно много и мне лично столько текста в формате форума не приятно читать. По этому если вы по какой либо причине решили мне поставить плюс, то можете это сделать плюсанув мое ниже сообщение. )
В общем, мало ли кто знает. Есть ли такие клиенты игр, где абсолютно все можно переделать, особенно касается гемплея?
Или все же это удел разработчиков? И слепить самому не возможно.
Просто, чтот 2 часа ночи, в наушниках Powerwolf – Sanctified With Dynamite. И прям проперло подумать, что же за изюменка была бы в игре, ради, которой не жалко былоб убить кучу времени.
Что бы не ходить и не расписывать с нуля все, возьмем к примеру Карос.
Чтож по мечтаю:
- Если убивает
ПКто теряется опыт. (ха банально не правдо ли? А если к примеру доработать систему?)
При равномлвлпотери составляют 4%, если персонаж которого сливают ниже лвл, то за каждый лвл потери уменьшаются на 0.5%. То есть если 90 персонаж сольет 82 лвл, то игрок с 82 лвл не потеряет опыт.
Если персонаж выше лвл, то тут наоборот +0.5%. Если 82 лвл сольет 90 лвл, то персонаж с 90 лвл потеряет аж 8% опыта. - Естественно при таких потерях о месяцах
качаи быть речи не может. То естькачдолжен быть такой же, как когда в Каросе был максимальный 90 лвл. - Убрать возможность сделать
ТПиз автокача. - Ввести ежедневные Квесты, особенность которых является ПК.
Допустим к примеру квест: "Рассовое/Классовое превосходство." (хих ну кудаж без расизма, не всегда же быть толерантными). Тут нужнослитьпо одному/несколько слить персонажей другой рассы/класса. (награда может быть ввиде ценного ресурса, не плохой прибавки опыта или других полезных вещей)
Либо к примеру квест по защите. Принцип, что, где то в локации стоитНПС. Ты Один, но скорее всего дляпати. Начинаете его выполнение. И тут происходит надпись на всю Локацию, что появился Квестовый Босс. Если его не сольют в течение определенного времени, то эта пати получит Приз. Если же его солют, то приз достанется тому, ктослил. (над этим квестом по многим вопросам надо думать, но думаю принцип понятен)
Или к примеру просто квест "Потрошитель". В котором просто надо вырезать 20-50 игроков.
И естественно все это ограничить по своим лвл, с разницой +-4 лвл. - Но справедливости ради, и для простого игрока не выходившего из синьки, тоже сделать кв. Дающие либо прибавку опыта за выполнение, либо тоже какую нибудь полезную плюшку.
И если, что эт я так с ходу пишу, пока меня прет. Естественно если посидеть хотя бы денек, можно додумать этот процесс, что бы был и интереснее и что бы не получилась игры по сговору. Кароче описал именно базовую задумку. - За участие в захватах даются определенные очки. Допустим очки "Z".
Можно конечно их применить по принципу очков Арены. И пожалуй не плохо, там некоторые зелки за них взять. Но самое главное это покупка за них "Визуальногошмота". Вы типо ща ээээээээээ стоп. Это типо он ничего давать не будет?
Именно!!!!!!! Ибо за годы в игре Карос понял одно. Понты стоят дорого! Ух как дорого. А если действительно по карячится, найти крутого дизайнера, то ради такого шмота реально есть смысл бится. На хай лвл другого и не надо.
Ах да, про все эти плюшки, шишки, и других #censure Естественно все это нельзя будет получить с помощью доната. Ну и можно добавить хардкорности.
А что бы вы добавили? Ток это без фанатизма с галактическими плазма пушками убивающие всю локацию за один клик. Такое по прошу не писать, как минимум банально.
Ну и про классы и их баланс тож не стоит. Лучше думать о высоком! Брать сверхцели. В данном случае как пример сама механика игры, заставляющая играть в эту игру.
Сюда, но лучше просто оставьте свой комент!
- Если убивает
ПКто теряется опыт.Если учесть мой
лвли то как я одет, то для меня это было бы сущим адом, в прямом смысле этого слова. Расходы на ангелы будут просто огромные, в результате чего они не хило поднимутся в цене, что сделает их еще дороже. Ну и конечно же из за того, что я слабо одет, люлей я буду получать просто неимоверное количество. Ну а если срежут лвл до 90, то думаю это не много сделает игру по проще, но даже если они это и сделают, то все равно будет похоже, что эту обнову запилили радидоната.- За участие в захватах даются определенные очки. Допустим очки "Z".
А вот это было бы очень интересно.
+За что минус? Делать некуй кому то?
Сделал именно для форума чисто по обсуждать, может свое чтот добавить, но настрочил действительно много и мне лично столько текста в формате форума не приятно читать.
Ну вот чисто отмаза, не нравится формат форум напише
няшкеона всегда рада поменять все на онгабе ради пользователей.А по сути, надо игра со сливом и хардкорность? 90
лвл? Надо максимум 70. Чисто хардкор игра, замки , рудники, коалиции,боссы. Нам и щас неособо есть время поиграть в удовольствие, таких, как ты единицы.Есть парочка таких игр.. Там и клиентская и серверная часть упакована в CPK.
Декомпиляцию моя восьмилетняя сестра осилит.
Впринципе, там есть все необходимое:
item_name
Item_proto
lut_proto
И так далее.
Но поднапрячь мозгу придется и там
персне в сети, было бы полезно, т.к. камни вскиллымне например продовать лень просто)Так же дуэли прикольно было бы) Например ограничение 1 дуэль в день, и за победу в ней дают 5 актив не передающихся)в нормальных играх
ПКшникне может вообще в город попасть, а в каросе единственное ограничение этонпс-тпПКшитьпрямо в городе. Будем, конечно, еще тестить и проводить опросы, но, по-моему, идея имеет право на жизнь.и идея живет уже лет 8-9... в некоторых играх есть сертификат на убийство в безопаске
Если говорить о каросе, лично мне бы хотелось "включить" гильдийную политику в игре, взаимотношения между гильдиями. Например, изменить систему варов. Сделать возможность заключать
вары, скажем, на сутки. Т.е. после заключениявара, через 24 часа у ЛЮБОЙ из сторон есть возможностьваротменить(Единственное условие - что бы
)
гмбыл в сети). Если никто вар не отменяет - он продлевается еще на 24 часа. Но все равно, в любое время, любой изГМовможет может выйти из вара (как говорится, в одностороннем порядкеПлюсы:
- Намного больше движухи в игре, посколько будет намного больше варов - ведь теперь не будут бояться, что неудобный вар продлится вечно, в любой момент его можно отменить. Сколько гильдий рапалось из-за того, что по каким то причинам понабирали варов, а потом не могли ни качаться, ни
фармить? Теперь этого можно не бояться.- Вары теперь можно заключать по разным причинам - просто пофаниться на выходных с дружественной
ги. Можно действительно повоевать с врагами, не красясь (а потом как обычно качаться) . т.д.- Союзы, альянсы между гильдиями обретают смысл не только на руде/ замке, но в повседневной игровой жизни. Союз из трех-четырех мелких ги может запинать сильную ги. Но надо договариваться, может быть хитрить, короче политика))
-
Топги, из-за гонора, азарта или по каким то другим причинам понабравшая варов, теперь тоже не застрахована накаче/фарме. Мелкие ги, могут мстить пкшникам из топ ги, когда те на каче.- Движуха в игре, значит и срач, т.е. общение на форуме)) Помните сколько эмоций было на форуме, когда был слив опыта?) В принципе, с до конца продуманной системой варов можно добиться того же.
- Главная беда всех игроков на хал
лвл- скука. А тут - общение, политика, войнушки, срач, эмоции)) можно охотиться на топ игроков не отвлекаясь на отмыв, можно фанится, можно строить союзы.. вообще думаю, есть где развернутся- можно еще придумать какие нибудь небольшие плюшки для варов - скажем при убийстве варов, можно получить небольшое кол-во очков OP, как на дескаде - ну или ввести другие очки, на которые потом можно также приобрести
пкплюшки (можно похардкорнее - при смерти от вара, ты теряшь очки OP)вообщем, хотелось бы привнести в игру побольше эмоций, для этого требуется углубить и разнообразить взаимотношения игроков на уровне гильдий, вары для этого подходят наверное лучше всего,
имхо..Минус то за что ?????????????
Можно возрадить арену что-бы за участие давали новые очки Х за которые покупались бы дополнительные слоты для стат в
доспы,пухи, вечки, крылья. Для участия в боях допускаются игрокиТОП-40 гильдий все игроки подавшие заявку на участие мешаются как в лотерее с шарами и формируются команды. Команды типо парилки проходят этап победившая команда проходит дальше проигравшая выбывает и получает свое количество очков Х. Когда остается 2 команды происходит битва команда против команды, те кто убъет соперников побеждают. Награда для победителей очки Х и аура победителей 20% опыт,флетта,дроп. А проигравшей команде в финальной битве очки Х и аура финалистов 10% опыт, флетта, дроп. Аура длится 1 сутки.норм так:DD