Еще давно, до обновы "Битва под водой" мое внимание обратилось на такую интересную профессию как "скаут". Вообще, официально, скаут является массовиком, но ничем в пвп не уступает по количеству одиночных скиллов. Это, пожалуй, единственная профессия, которая мне нравится из всех которые содержат в себе лучники :) Докачав тогда персонажа до 81 лвл , отметив для себя все +\-, в коей то мере могу помочь парой советов людям, которые хотят взять его, но их что-то смущает в выборе данной профы. Лук- второй в игре по силе физ.дамага.
И так, первое- лучница.
Скиллы:
Дополнение- самый первый скилл, имеет очень (очень!) маленькую бонуску, поэтому мы его не максим, (я лично его даже не перетаскивал на панель скиллов). 1 очко навыка.
Залп- аое скилл, или проще говоря "веер". Лучница выпускает перед собою "веер" из стрел в виде полукруга. Максим его в последнюю очередь, т.к. на второй профессии будет аналог этого скилла, но уже с большей бонусной атакой. Мгновенный.
Выстрел в ногу- дебафф скилл, мгновенный, снижает скорость передвижения атакуемой цели. Максим.
Мастерство охоты- пассивный навык. Дает+ к ловкости и силе. Максим.
Атака ястреба- основной наш скилл. Мгновенный. Лучница делает 2 удара, одним за другим. По помову прокачки скилла- 50\50, я лично не максил, хотя на 2й профе будет аналог этому но уже с большим дамагом.
Острие стрелы- дебафф скилл, мгновенный. Ближний скилл (чтоб его применить необходимо подойти близко к цели) На 5 лвл имеет -30% движения и -30% атаки.
Сделав квест на 1ю профу, берем странника.
Скиллы:
Резкий звук- Мгновенный, стан. Максим по желанию, я лично не прокачивал скилл (оставил там 1 очко навыка, т.к. использовал его именно как стан, а не как дамаг.скилл)
Ловушка смерти- бесполезный на мой взгляд скилл :) Лучница просто подходит и бьет ногой. Мгновенный. Бонуска маленькая. Не максить.
Град стрел- аое скилл. Мгновенный. Имеет выделяемую область (как метеор мага или клинки чародейки). Максим по желанию.
Камнедробилка- Мгновенный скилл, максим. на 5 лвл имеет дот -19 хп, лучница делает 2 удара.
Сила тана- "пиналка" которая всех так бесит и раздражает :) Максить не стоит,даже на 5 лвл имеет очень маленькую бонуску. Очень полезный скилл :) Мгновенен.
Обжигающий выстрел- мгновенный. Максим. Лучница делает 3 удара.
Режим осады- да, это та самая легендарная осада :) Максим. Дает нам прибавку к криту и скорости атаки, но снижает передвижение.
Далее делаем квест на получение 2й профессии, и берем конечно же скаута.
Скиллы:
Залп 2- мгновенный аое скилл, тот же самый веер но уже с большей бонуской. Максим.
Орлиный глаз- бафф на крит, скорость движения, рейтинг атаки. Максим.
Сила тана2- скилл как и первопрофный, "пиналка" но уже с большей бонуской. Максим. Мгновенный.
Обжигающий выстрел2- как и первопрофный скилл, 3 попадания, но уже с большей бонуской. Мгновенный. Максим.
Тайфун стрел- аое скилл, мгновенный. Максим.
Защита ветра- баф на физ. защиту +маг.защиту. Максим.
Прокачка.
Лучница качается довольно таки быстро, особенно дуэтом с критом :) Т.к. шанс крита у нас большой, но качаться мы можем вдвоем, без наличия синов\мечей\хилов в пати. Показатель физ.защиты в доспехах средний, к примеру, в 79+9 доспехах статовый показатель дефы находится примерно на 2.700 цифре. Качаться лучше с могучками, т.к. лучница не маг и не чара- дамагу не так много (особенно на лоу лвл)и лишняя прибавка в виде черепа арены и прозрачного черепа+5 к криту не помешает.
Пуха.
До 52 спокойно можно качаться с дешевыми +6, на 52 можно взять+7, начиная же с 61 советую брать +8\+9, от 70 лвл лучше всего держать в руках лук от +9\+10, т.к. физ.защита у мобов довольно таки большая. Для пвп желательно нахождение в вашей пухе пк вставки. В пуху вставляем сочетание красный череп(арена)+ прозрачный. После 70 ареновский череп можно заменить желтым черепом на рейтинг атаки, т.к. лук допускает довольно таки частые промахи по мобам которые больше на 1-2лвл. При заточке от +7 тащим стат на % физ.атаки либо на шанс крита.
Шмот.
До 65 можно бегать в +6, с наличием пухи от+8\+9, ибо мобы будут подбегать к вам на последнем хп. Начиная от 70, советую брать вещи с точкой от +8.
В шмот ставим- для кача сочетание земля+ вода\воздух. Земля уменьшит дамаг мобов по вам, вода уменьшит ваши промахи по ним, воздух увеличит промахи непосредственно по вам. Для пвп ставим только сочетание вода+воздух. По возможности для кача покупаем вещи с белыми статами +60\90 физ.защита, для пвп берем непосредственно вещи с белыми статами к рейтингу защиты, при заточке от+7, независимо от фактор пребывания вас в игре (пве\пвп) тащим рейтинг защиты. Хотя статы уже желание ваше, если вы проводите много времени на мобах, фарме, то тащите физ.защиту +60\90.
Бижутерия.
Лучше конечно собрать фулл пк бижу, шанса крита будет просто предостаточно. Если не имеем на то денег- выбираем гномскую бижутерию на ловкость.
Сочетание камней выбираем сапфир+алмаз.
Флетта.
Рассмотрю классические варианты прокачки.
Воздух+инь.- пве\пвп флетта. Дает + к скорости атаки, дает дамажный флетто скилл. Удобна как в пвп (если вы планируете пользоваться автоатакой) как и в пве. Но для кача, имхо, советую именно это сочетание.
Воздух+ян.- Дает защитный барьер на+20 рейтинга защиты. Как и относительно выше сказанного, флетта актуальна и для пвп, и для пве :)
Земля+ян\инь.- бывает и такое. В таком виде лука можно назвать фактически танком. Ялвяется пве сочетанием по сути своей.
Огонь+ян.- пве\пвп. Огонь даст+ к силе атаки, а ян добавит барьер на физ. защиту. Имхо, это сочетание флетты не очень актуально на хай лвл.
Огонь+инь.- пве\пвп. даст+ к физ атаке и дамажный флетто скилл. Полезна в каче, но не так как сочетание воздух+инь. ( скорость автоатаки будет оставлять желать лучшего).
Вода+ян.- барьер от станов и прочих отрицательных эффектов, прибавка к криту и скорости движения. Пвв флетта. Актуальна на хай-лвл при условии, что вы хотите большую часть времени уделять пвп.
Лук и фарм.
Лук, как дальник, идеальный перс для фарма. Особенно на хай лвл, в виде фарма следопытов\горожан на локации Бладстоуна (маг.камни) ему нет равных. Но естественно, все зависит только от вас- ваш+ оружия, ваш+ доспехов. В автокач выставляем бафы (по желанию) банки на ом (от 10%)- если ставите бафы, либо ставим банки на хп (80%) и оставляем лука на чистую автоатаку.
Лук и РБ.
Лук на РБ сам себе хозяин, начиная от Васи и заканчивая Балкой. Почему так? Потому что хай лвл боссы (начиная от короля в Бладстоуне)в условиях нынешней обновы заточены только под маг.классы. К слову- на рб лук с 83+11 бьет по королю по 300-400, в то время как чара и маг, стоящие рядом, критуют как положено по 3-4к.
Так же луком очень удобен фарм рихитт в подвалах караульной башни.
Скаут относительно других профессий.
Многие задают вопрос, как показала практика, чем лучше стрелок\скаут по сравнению со следопытом?
Разница в том, что следопыт имеет 2 антимаг скилла (коса смерти) но увы, эти скиллы некорректно работают на физ.классах, т.к. коса не затыкает физ.персам скиллы. Следопыт имеет инвиз, но малое количество боевых скиллов относительно скаута или стрелка, в этом основное отличие.
Пвп тактика.
Прежде всего, лучница,как и любой другой персонаж требует заточки, ибо она направлена на физ.атаку, а как известно, физ.защиты у всех предостаточно :) Особенно на хай-лвл.
Поэтому желательно иметь пк вставку в вещах\оружии. При масс пк обязательно наличие банок (желательно шоп+нпс) т.к. скаут не имеет инвиза.
Пвп с мечником.
Если меч не "нуб", а вы не в воде- не выпустит из станов. Пробить тяжело, т.к. персонаж сам по себе жирный и не скупой на физ.защиту. Все решит ваш рейтинг атаки, ваша пуха, шанс крита и бижутерия одетая на вас. При возможности, если вы свободны от станов-пинаем. Дальше-дамажим.
Пвп с паладином.
Имеет большой показатель хп, но не имеет станов. Имеет большой показатель физ.защиты. Решит ваш шанс крита, пуха, и бижутерия. Пробить тяжеловато. Пинаем-дамажим.
Пвп с чародейкой\магом.
Опасные противники в пвп, но и вы для них тоже не из простых :) Имеют большой дамаг, благодаря маг атаке, но маленький показатель физ.защиты (особенно маги) поэтому главная их цель- не дать вам подойти близко. Поэтому необходимо "прорваться" вперед, пинаем-дамажим. Контролируем хп обязательно. Если маг ушел в инвиз- главное его выстоять, если лилим кинул связку- аналогично инвизу, главное-выстоять.
Пвп с убийцей.
Опасный противник, имеет инвиз. Будьте осторожны "пиная" его в инвизе, ибо бывают моменты, что его потом трудно там найти, когда вы его откинете от себя. Если убийца находится без инвиза, шансы равны. Решит ваша пуха, бижутерия, руны.
Пвп с гномом.
Достойный противник, если он не в +7. Самый большой физ.дамаг. Имеет стойку. Это самое опасное :) Т.к. скаут не чарка, нейтрализатора не имеет- если гном стоит в стойке, отходим подальше (стойка дает -100% движения)
Далее пинаем дамажим.
Завершение.
Что то подобное уже читал,но все равно + за страния)
Своеобразнинько!)
Посмотрев все
(у серго норм и шока)
гайдыпро луков,я,мягко говоря,офигел,нигде нормальным оформлением и не пахнет,сплошной текстмного читать про что там ? держи +
http://ongab.ru/user/4841/blog/43646 копипаста
хахаха. завершение не скопировалось)
удачи
мынус в общем. Блог удаляй, ибо не**уй
и вообще меняй тут
акк, к тебе нет больше доверия и уважения123
1234
123
лал
Мдааа
123
1488
Скилыхреново86
1
123
ни х.я себе энциклопедия
1314141
1
Минус
+