Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Обновление 2.6. Ответы на вопросы.: обложка
Ур. 25 Поддержать Подписаться

Обновление 2.6. Ответы на вопросы.

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
4 1,118 3 0
0

Мы задали разработчику наиболее волнующие вас вопросы касательно обновления 2.6. и получили ответы на них. Спешим поделиться ими с вами!

Дорогие игроки!

Мы не могли не заметить огромное количество высказанных вами мнений по поводу совсем недавно произошедшего обновления 2.6.

Не думайте, что мы их проигнорировали, совсем напротив – мы внимательно прочитали все, что вы нам написали. Мы немного повременили с ответами на все вопросы, чтобы сейчас дать как можно более подробное объяснение произошедшим в игре изменениям. Для этого, в частности, мы дополнительно общались с разработчиками и задавали им вопросы, которые вас интересуют.

Вот ответы на самые, по нашему мнению, животрепещущие из них:

1) В: Вы убрали регенерацию ОЗ и ОМ во время боя – баг ли это, или так и должно быть?
О: Это было запланированным изменением в патче 2.6.

2) В: Новое подземелье "Катакомбы МакТроя": на 10-м этаже есть площадка, которая выглядит так, словно на ней должен находиться босс. Но на ней никто не спавнится – нормально ли это?
О: Нет, босса там быть не должно. Монстры этого подземелья являются достаточно сложным испытанием для игроков сами по себе.

3) В: На вкладке костюмов мы заметили отдельный слот с изображенным на нем значком оружия. Для чего он?
О: Мы сделали его на будущее, пока он использоваться не будет. Полная его функциональность будет описана позже.

4) В: Многие монстры стали наносить более высокий урон, по сравнению с тем, каким он был раньше – с чем это связано?
О: Так и должно быть. Новые элитные монстры довольно сильны, и с ними гораздо проще и эффективнее справляться группой. Также мы хотели привнести в игру больше командного духа. Вы уже заметили, что теперь не всегда легко бороться с монстрами в одиночку – получается гораздо лучше, если делать это вместе с боевыми товарищами.

5) В: Новые священные животные - медведи. Мы заметили, что они лучше фениксов – это нормально?
О: Мы считаем, что различия между медведем и фениксом незначительны. У феникса нет ограничений по уровню, в то время как для использования медведя требуется уровень не ниже 67-го. Зато присутствуют различия в плане характеристик: железный медведь уступает фениксу в защите и скорости, но выигрывает наличием маг. защиты. Священный медведь практически равен фениксу, ну а силе Золотого Медведя позавидует любое другое священное животное!

6) В: PK-система сильно изменилась: помимо ограничения PK до 35-го уровня, теперь при убийстве игрока у него не теряется опыт (если его репутация положительна). В связи с чем были сделаны такие изменения?
О: Да, мы установили новый минимальный уровень, с которого возможно PK. Сделано это было для того, чтобы дать игрокам еще не столь высокого уровня возможность приноровиться к игре, получше узнать свой класс, не опасаясь высокоуровневых персонажей, которые охотятся за флеттой или же намеренно мешают другим набирать опыт. На данный момент PK-система останется в таком виде, в каком она сейчас. Но не стоит забывать, что Karos еще совсем молодая онлайн-игра – в будущем естественно будут происходить изменения. Мы прислушиваемся к мнению наших игроков и будем стараться его учитывать.

7) В: Раньше мой мяут-вор помогал мне регениться, а теперь нет. И зачем мне теперь флетто-характеристики Инь и Ян, если они не восстанавливают мне ОМ и ОЗ?
О: Регенерация теперь отсутствует только во время боя. Вне боя все системы регенерации ОМ и ОЗ работают, как и прежде.

Откат патча не планируется! Да, мы понимаем, что из-за изменений в системе регенерации и увеличении урона, наносимого монстрами игра стала сложнее для соло. Но во-первых, сложнее не значит невозможно, а во-вторых игра стала более ориентированной на взаимопомощи одних классов персонажей другим. Лечащие классы стали более востребованы, теперь собираться вместе с друзьями чтобы одолеть элитных монстров стало интереснее и увлекательнее! Система PK пока остается в том виде, в котором есть сейчас, но как разработчик, так и администрация будут стремиться к тому, чтобы в будущем сделать ее еще более интересной и значимой.

Мы желаем вам приятной игры!
4

3 комментария
  • аватар
    Не убирать!!!! дайте отдохнуть от е**нутых пк!! которые на каждом шагу встречают показывая свою крутость над младшими!!!
  • аватар
    Как же Вы легко сдаётесь... :-( Игра стала сложной, но более компанейской... а уйдут только единоличники... Теперь пати и друзья рулят!!! И это хорошо...
  • аватар
    Как я и говорил, уходят те, кто привык играть 1 - эгоисты. Кстати, я тоже кач всё время 1. Вот, теперь тяжело без поддержи верных друзей! Игра стала коллективной/командной и единоличникам в ней места уже нет, а так же автокачерам!!! А снятие опыта за ПК вернут чуть попозже... ИМХО.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все