Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Рейтинг защиты и атаки что это?: обложка
Ур. 29 Поддержать Подписаться

Рейтинг защиты и атаки что это?

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
62 12,976 24 2
0

Этим блогом я хочу открыть целую серию, посвященную хай лвл.

Просто уже много было написано тем по поводу кача, фарма и прочего, а вот как правильно играть на 90х уровнях сказано мало. Люди вкладывают миллионы карат, и тысячи рублей а результат не всегда оправдывает ожидания.

ПОЭТОМУ Я ПОСТАРАЮСЬ В СВОИХ БЛОГАХ ПОДЕЛИТСЯ СВОИМ ОПЫТОМ, НАБЛЮДЕНИЯМИ И ОШИБКАМИ, ЧАСТО ДОПУСКАЕМЫМИ ТОП ИГРОКАМИ, КОТОРЫЕ СТОЯТ ДОВОЛЬНО ДОРОГО!!!

В даннном блоге хочу поделиться с вами своими наблюдениями по поводу использования рейтинга защиты и атаки.

Размышлять буду на примере убика-потрошителя 90 лвл и боевом маге так же 90 лвл. Думаю не нужно объяснять что на 90 лвл уже не сильно стоит вопрос убивания мобов!!! Тут все более или менее понятно!!! Бери пушку и колоти их а дроп собирай. Автобот будет потихонечку за тебя пить банки. А пет собирать дроп да качаться. Вот собственно и все наука. Но поверьте на 90 уровне, особенно на захватах вопрос ПВП уже стоит очень остро!!!

Поэтому испробовав несколько вариантов, и угробив ну оч. много каратов спешу поделиться своими наблюдениями.

Мною подмечено что рейтинги есть великая вещь!!! И многие зря недооценивают эти возможности. Вот к примеру имеем мы пвп маг против потроха, у обоих например примерно равный по точке шмот, пусть будет +8, но при этом в шмоте убика будет руна земли, доп стат белый на +90 физ защ и +90 желтый стат. И что мы увидим при нанесении удара по такому телу магом? А увидим мы труп через 2-3 скила, будет зависеть от того кританет маг 1 или 2 раза.

Вывод - зря потраченные миллионы на точку и руны со статами.

Теперь этого же убика начинает бить другой убик. И опять 2 ну максимум 3 скила и тоже труп!!! Почему? Возникает вопрос. Ну просто у убика скилы состоящие из нескольких попаданий и если иметь могу хотя бы +10 с пк шкой хотя бы +8 внутри а это. понятно минимум на хай лвл, то со связки стан (1300 хп) коготь еще 4 попадания пусть по 1000 среднее значение и в догонку звезда. еще 6 попаданий так же по 1000 хп , то мы имеем урон в 11 000-12 000 хп, разумеется наша броня немного смягчит и вам снесут тысяч 8-9 но... правильно труп.С магом такая же песня с такой же палкой маг по персу критует примерно по 4 000- 5 000, вот и считайте, тем более в случае с магом наша точка побоку так как защиту все качают физическую а маг защита остается незначительной.

Что же делать задаемся вопросам?? А поможет нам в этом РЕЙТИНГ ЗАЩИТЫ. Установленно если у вас в шмотках стоит руна на рейт защиты хотя бы +7 и белый с желтыми статами тоже на защиту +4-5, то персонаж даже с шансом крита 80-100% (а это на 90 лвл норма) с пк ожерелкой (без чего тоже играть считаю бессмысленно), который даст по вам уже перечисленные мной связки ударов, он - почти в 50 % ударах промажет, еще в 30% пройдет не крит а так никчемный ударчик по телу, и все го лиш в 20% будет крит да и то не факт!!!

Итог вы живы, бодро отпиваетесь шопками и начинаете контратаковать!!!! То есть понятно да? в ПВП при наличии у всех ожерелки, которая дает +1 к криту в пк режиме, останетесь вы живы или нет зависит не от проточки вашего шмота а от количества критов которые вам нанесут!!!

Аналогичная ситуация и при нападении: при достаточном количестве рун на рейтинг атаки в шмоте + хороший желтый черепок в пухе (думаю 27 нормально) критовать вы будете заметно чаще чем без данных вставок. Тут оч. удивляют некоторые персонажи которые на хай лвл вставляют в пухи по 2 красных или синих черепа))) Ну какая разница, скажите, вам от того что  два красных черепа дадут прибавку +44 +48 к вашей атаке? А вот если у вас стоит хороший желтый черепок то количество критов сильно увеличится. 

А я повторюсь именно КРИТ по персу при наличии ожерелки ваш шанс на победу!!! Поэтому пробуйте, эксперементируйте, найдите свой баланс в игре. Надеюсь что мои наблюдения вам в чем нибудь да помогут!!!

Есть еще одна распространенная ошибка, которую часто допускают игроки. Вобщем если вы начали вставлять рейтинг то главное правило вставляйте его ВО ВСЕ ШМОТКИ, а то встречаются герои которые сунут 1-2 рунку на рейтинг а остальные у них земля, дождь и прочая ерунда!!! Идеальный баланс на мой взгляд - это в КАЖДОЙ шмотке 1руна на рейт атаки (потому что руны рейтинга даже 2 лвл уже +10) 1 на рейт защиты (минимум +7) ну и белый с желтым статом тоже на рейт защиты. Некоторый дисбаланс рейтов защиты/атаки мы выравниваем желтым черепком в пухе. Таким образом вы получаете оч.неплохой рейтинг защиты/атаки и ваш перс больше не дохнет даже имея шмот +7(это конечно минимум, но мы же не олигархи!!!) а враги падают гораздо быстрее.

PS все вышесказанное как мне кажется, актуально только на хай лвл, хотя можно попробовать и на промежуточных уровнях побаловаться с рейтингами. СПС ЗА ВНИМАНИЕ!!!

62


24 комментария
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все